Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Game User Interface
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Vhall
Кто-нибудь разбирается? Из задач:
- удалить package-редактирование при чаргене
- удалить кнопку общего крафта и крафта ловушек в радиальном меню
Nuprahtor
Может подкорректировать2DA?
Крафт это вроде тоже способность.Если у всех классов эту способность убрать, кнопка может и изчезнет?
Можно разговор крафта подкорректировать, типа "Извините, но у нас не работает система крафта".
Пакеты это уже GUI.Так просто не убрать.
Vhall
QUOTE(Nuprahtor @ May 18 2006, 14:05) [snapback]82135[/snapback]
Может подкорректировать2DA?
Крафт это вроде тоже способность.Если у всех классов эту способность убрать, кнопка может и изчезнет?

Нет, это не фит.
QUOTE(Nuprahtor @ May 18 2006, 14:05) [snapback]82135[/snapback]
Можно разговор крафта подкорректировать, типа "Извините, но у нас не работает система крафта".

Такие вещи нужно подавать игроку более естественно. Диалог коряво смотрится, так что не катит. Вот и ищем решение. =)
Lex
убрать редактирование пакаджей можно так:
файл cg_package.gui
удалить ветку самую первую в закладке obj_childlist (в эксплорере она с номером 1, в эдиторе с номером 0).
она отвечает за кнопку "редактировать". В итоге кнопки не будет.
Вот что у меня получилось.
Не уверен что такой варварский метод не даст побочных последствий unknw.gif

так как хаки на этапе генережки не подрубаются, то тока через оверрайд. Или я чего-то не знаю unknw.gif
2_advanced
радиальное меню в EXE..

>package-редактирование
поправить серверные 2да =) и пускать ЕЛК не будет иных..

зы. если диалог сделать пустым, то он вобще не появится crazy.gif
Lex
QUOTE(2_advanced @ May 18 2006, 16:56) [snapback]82162[/snapback]
>package-редактирование
поправить серверные 2да =) и пускать ЕЛК не будет иных..

речь о сингле и суть в том, чтобы запретить игроку конфигурацию пакаджа, как я понял.
Vhall
QUOTE(2_advanced @ May 18 2006, 16:56) [snapback]82162[/snapback]
>package-редактирование
поправить серверные 2да =) и пускать ЕЛК не будет иных..

Какие еще 2da? Они здесь при чем? smile.gif
QUOTE(2_advanced @ May 18 2006, 16:56) [snapback]82162[/snapback]
зы. если диалог сделать пустым, то он вобще не появится crazy.gif

Т.е. "пустым"?

Лекс, сэнкс.
2_advanced
ну пустым это без всего о.О
ткнул - ни чего не произошло smile.gif

зы. если модуль локальный, то
packages.2da - Equip2DA все одинаковые.. и без 1,2,3,4,5..
QUOTE
2DA V2.0

Label
0 ****
голенький =) ну или просто 1 на все выбираемые варианты
Vhall
QUOTE(2_advanced @ May 19 2006, 01:12) [snapback]82224[/snapback]
ну пустым это без всего о.О
ткнул - ни чего не произошло smile.gif

"Без всего" - это что? 0-байтовый .dlg? Или один Root в диалоге?
QUOTE(2_advanced @ May 19 2006, 01:12) [snapback]82224[/snapback]
зы. если модуль локальный, то
packages.2da - Equip2DA все одинаковые.. и без 1,2,3,4,5..

???
Когда игрок нажимает кнопку Configure Packages (которую и требовалось удалить), то все сбрасывается на Default. А если опустошить packages.2da, то это кнопка остается единственным выходом...

Так что это не вариант. Но все равно спасибо. yes3.gif
Leon PRO
Когда-то я ковырялся в самых первых бифах НВН еще первой версии, и точно помню есть там файлы GFF структуры, которые отвечают за интерфейс, и даже эвенты там прописаны, и модели "плашек" для интерфейса.
Правда тяжко разбираться, я по-моему тогда так ничего и не понял.
Neo
QUOTE(Vhall @ May 18 2006, 13:02) [snapback]82127[/snapback]
- удалить package-редактирование при чаргене
за точность не ручаюсь, сам не пробовал, что нашел на вскидку:
файлы cg_*.gui (в explorer'е NWN Main Data\aurora_gui.bif\Game Data), а именно cg_package.gui в нем нас интересует ветка Obj_ChildList, собственно в ней описываются компоненты окна, которые появятся.
Смотрим ветку Entry_1, которая и описывает кнопку ConfigurePackage.
IPB Image
Можно попробовать удалить и посмотреть на реакцию игры wink3.gif Если што - мая ни виноватая pardon.gif
Попробовал, так и есть, удаляем ветку этой кнопки (Entry_1), как следствие кнопка пропадает pardon.gif фсе просто

QUOTE(Vhall @ May 18 2006, 13:02) [snapback]82127[/snapback]
- удалить кнопку общего крафта и крафта ловушек в радиальном меню
там жеж можно посмотреть
Neo
поковырялся я посерьезнее biggrin.gif метод оказался не таким уж и варварским wink3.gif единственно не удалось пока свои события на кнопочки привентить, а так достаточно понятно описанные окна pardon.gif и это, значение по умолчанию как-то ни хочит меняцца, фсе остальное пахет на ура smile.gif
Lex
QUOTE(Lex @ May 18 2006, 16:49) [snapback]82159[/snapback]
так как хаки на этапе генережки не подрубаются, то тока через оверрайд. Или я чего-то не знаю

я чего-то не знал. Хаки на генережке подрубаются нормально (по крайней мере изменения в gui отражаются).
Так что можно забыть о скриптах убийства чара ненужного пола и расы, а просто поправить гуишки и кинуть их в хак.. что я собсна и сделал у себя.
smile.gif
helvene
QUOTE(Lex @ May 22 2006, 17:52) [snapback]82477[/snapback]
так как хаки на этапе генережки не подрубаются, то тока через оверрайд. Или я чего-то не знаю

Ты чего-то не знал.
Для синглов хаки подрубаются еще до генережки: при загрузке модуля.
Lex
я насмотрелся на шарды, бедняги вынуждены юзать оверрайд, чтобы генережку контролировать. unknw.gif
Я просто раньше не задумывался над этим
Aiwan
Как в Премиум модах подрубаются свои лоадскрины сейва и загрузки модуля через хак? Тупо в оверрайд килать не хоцца. pardon.gif
greye
А как добавить/удалить действие из радиального меню?
P.S. Можно ли к gui окнам привязывать свои действия?
P.P.S. И как вообще осуществляется взаимодействие gui с игрой?
virusman
Ответ на все 3 вопроса: никак. Вся логика прописана в exe-шнике.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.