![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как пройти Склеп Забытых Героев? Я все урны обтыкал, призрак говорит про свет и тьму я так понял это последовательно, но не пойму какие урны там свет а какие тьма?!
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Это не урны, это два алтаря в виде рук у закрытых дверей. Сперва нужно активировать световые чаши, положив на алтари-руки порошки света и тьмы. Затем подобрать нужные цвета чаш. Если все правильно, то двери в склеп Героев отроются.
Вот тут скрин правильного решения задачи: (IMG:http://remmgen.narod.ru/screen/Screen_25.jpg) http://remmgen.narod.ru/screen/ScreenShot_25.html Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:29 |
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Простите, никак не могу решить вопрос с водяными на корабле. Убил четыре штуки, забрал хрустальный шар, после выхода из трюма
поговорил с драконом (шар исчез). Прихожу к рыбаку, но он говорит: "С водяными справились?", и единственный вариант ответа: "Пока еще нет". Я слышал, что к этому заданию имеет отношение водяной, который стоял у водопада, но он пропал, когда получил ключ. Говорил с русалкой в колодце, переигрывал два раза, но это не помогает. |
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Суть квеста не разборки с водяными, а поиск рыбы для монастыря... В трюмах шхуны нужно забрать всю рыбу, а уж затем рыбак даст совет что дальше делать, т.е. будут разборки с Зеленым Драконом с которым вы и говорили возле шхуны...
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Все правильно, если принести рыбаку достаточно рыбы, то задание выполнено, и можно плыть на остров к дракону.
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Настолько превосходный модуль, что просто слов нет !
Пока только начал играть, но по ощущениям на порядок интереснее оригинальных модулей. Баги на текущий момент не обнаружены, но есть вопрос где искать братьев ведьмы ? Все вроде посылают к купцу Ереме, но строчки про них у него нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Спасибо за отзыв! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Всё правильно посылают. Братья ведьмы в доме купца, в одной комнате, где стоит закрытый шкаф со сложностью 100. Заходим в эту комнату после диалога с ведьмой и тогда удастся застукать братьев за кражей. Баги будут по побочным квестам к концу игры. Сюжетную часть уже исправили. Думаю скоро исправим полностью весь модуль. |
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Сегодня выложил обновленную версию мода на своем сайте. Исправил все что нашел... Жаль помощников потестить не нашлось. Одному очень сложно отследить и проверить кучу квестов... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Но как бы там не было, продолжу добивать второй мод. Может скоро и демку выложу... Уж слишком сильно мы замахнулись. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Эх, осилить бы задуманное... |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Отличная новость, скачал и буду яростно тестить и наслаждаться геймплеем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Молодцы, так держать ! |
![]()
Сообщение
#235
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Стараемся держаться! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Сори за некрофилию. Только сейчас нашел этот мод. Возникло 2 вопроса.
1. Не совсем понял, как получить маршрутизатор. Чар прошел через валун. Маг Зоя говорит ему "Я заберу у вас амулет, а в компенсацию дам магический шар". (Шар в инвентори не появляется, есть целый свободный "отдел"). Что бы чар ни отвечал, (можно выпросить 200 рублей и 5 очков ивила или согласится на ничего - всего 2 варианта) - никакого шара ему не дают. Приплыл? 2. Случайно пробежал мимо домового. пытающегося дать квест на куроеда (диалог на бегу закрылся). Теперь домового не могу найти (и получить веревку). Кузьмич тоже веревки не дает. Плюнуть? Домовой потерян для меня? |
![]()
Сообщение
#237
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
никакого шара ему не дают. Приплыл? Не совсем. Шар должна дать после перемещения. Там 2 точки:домой или в магазин. В крайнем случае маршик продается в Рячеве в Храме. 2. Случайно пробежал мимо домового. пытающегося дать квест на куроеда (диалог на бегу закрылся). Теперь домового не могу найти (и получить веревку). Кузьмич тоже веревки не дает. Плюнуть? Домовой потерян для меня? Думаю нет. Веревка тут не при делах... Должна быть запись в журнале о квесте "Курокрад". Нужно ночью у дома застать гоблина за ловлей кур. |
![]()
Сообщение
#238
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Большое спасибо за мод, отдельно - спасибо за участие.
Цитата Шар должна дать после перемещения. Дает. Это у меня нервы не выдержали. Инвентори держал открытым. Открыл валун - ничего не добавилось. Поговорил с Зоей - говорит, что даст шар. Не дает. Памятуя о возможных багах на 1.69, нервы начинают натягиваться... Портанула чара - ан нет ничего. После этого она появляется рядом с ним (по крайней мере, у меня) не сразу, а с задержкой секунд в 10-15, достаточной, чтобы успеть до появления магички перепроверить инвентори, сматериться и загрузить запись. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата Веревка тут не при делах.. Я не это имел ввиду, наверно, просто фразу плохо построил. Просто случайно пробежал мимо респаунящегося домового - настолько быстро, что диалоговое окно, в котором мне предлагался квест на куровора, тут же захлопнулось. Запись в дневнике, ессно, не появилась, диалог оборвался. Тоскую по домовому - чай, больше не свидимся. Жаль, что больше недели ваш мод не трогал (не пошел дальше неполученного маршрутизатора до выяснения обстоятельств) и его чудесная атмосфера выветрилась из головы, сейчас придется все вспоминать. Или сначала, может, пойти... Пока получил 3 лвл, играю один (без хенчей/собаки), вором (хочу сделать 5вор/9асс/1танцор), макс. сложность. Огров побил легко, с гоблинами было гораздо труднее. На фоне жестко лимитированного количества стрел крайне раздражал респаун... |
![]()
Сообщение
#239
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Просто случайно пробежал мимо респаунящегося домового - настолько быстро, что диалоговое окно, в котором мне предлагался квест на куровора, тут же захлопнулось. Запись в дневнике, ессно, не появилась, диалог оборвался. Тоскую по домовому - чай, больше не свидимся. Жаль, домовой за поимку гоблина дает Сумку Кикиморы, неплохой ящик для огромного количества шмотья... На фоне жестко лимитированного количества стрел крайне раздражал респаун... Все ж рекомендую брать помощников, без них будет тяжеловато... Тем более уровень героя в моде ограничен. По поводу лимита, верней недоступности магазина в Чистых Прудах, нужно просто пройти в Большие Сети, там есть магазин и проход герою 2 уровня по плечам. После разборок с гоблинами и Чистых Прудах станет доступен магазин. |
![]()
Сообщение
#240
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Слушайте,а "рыцарская сага" эта та,где с чердака падаешь и памяти кердык?
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Угу, полный кердык...
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Угу, полный кердык... толи ещё будет, толи ещё забацаешь модик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#243
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
2gennady.
Решил пойти заново (и коробку жаль, и хочется пройти разом, не отрываясь - уж больно хороша ваша кампания). Где-то в описании видел, что все ловушки и замки можно открыть вором 2-го уровня. То есть их сложность не превышает 27? (считаю, 4 на 1 лвл, 1 на 2 и 2 из итема). Этот вопрос кажется достаточно важным, ибо от этого зависит, какой интеллект оптимален для вора. Если все так, то вообще достаточно 10 (акробатика, маскировка, походка, юмд, знание, убеждение). ЗЫ. Заметил баг. (1.69 англ. лиц + русик от wrg + все CEPы). Когда гг начинает хотеть спать, его армор класс постепенно падает до отрицательных значений. Затем происходит переполнение переменной, и ас становится равным +37 (неплохо для начала, правда?). |
![]()
Сообщение
#244
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Где-то в описании видел, что все ловушки и замки можно открыть вором 2-го уровня. То есть их сложность не превышает 27? Это если использовать отмычки + 10... Ну и найти все шмотки с бонусом на взлом. ЗЫ. Заметил баг. (1.69 англ. лиц + русик от wrg + все CEPы). Когда гг начинает хотеть спать, его армор класс постепенно падает до отрицательных значений. Затем происходит переполнение переменной, и ас становится равным +37 (неплохо для начала, правда?). На 1.69 не тестил... Спасибо за баг! Гляну на досуге, что там можно сделать. |
![]()
Сообщение
#245
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
По поводу желательности наличия хенчей. Тут есть очень сложный (может, только для меня лично) момент выбора между двумя важнейшими, имхо, составляющими игры - хардкорностью и восприятием сторилайна. Зачастую они оказываются в оппозиции (как в вашей кампании - ещё не понял, но есть нехорошее чувство.) Если условно поделить классы на три группы - "убывающие", т.е. то есть оказывающиеся всё более слабыми при равном, "обливионском" росте уровней гг и мобов от 1-ого к 20-ому (воин, варвар), "возрастающие" (билды вора, монка, сорк/маг) и "ровные" (рейнджер, клерик), то при левелкапе 15 первые 7-8 уровней представители второй и даже третьей групп будут прятаться за спиной бойцов-хенчей, и уж точно счет фрагов в паре гг-хенч будет не в их пользу. А первые 5-7 уровней обычно самые интересные с точки зрения боёвки, особенно на макс. сложности. С другой стороны, манкируя хенчем, постоянно ощущаешь гораздо бОльшую условность происходящего, возможно разрушение прозы и драматургии кампании. Грубо говоря, ползёшь сорком 1лвл в подвале к лягушатнику - масса эмоций. Взял пса - он тут же всех загрыз. Для меня выбор однозначен - собаку оставить. А вот с гномом уже всё непросто. Огров он, гад, за минуту вырубает, но совсем не хочется оставлять его с его проблемами, диалогами и возможной сюжетной линией в бараках...
Возможно, преувеличиваю, но думаю, что хотя бы сравняться с гномом по фрагам смогу лишь уровню к 8-ому (к получению уровня танцора). Возьму подлеца... (Я зла не помню, я опять его возьму. (с) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) |
![]()
Сообщение
#246
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
По поводу желательности наличия хенчей. Тут есть очень сложный (может, только для меня лично) момент выбора между двумя важнейшими, имхо, составляющими игры - хардкорностью и восприятием сторилайна. Главное чтобы был выбор... Тем более у них есть свои квесты. У той же Амалии Без которой в Склеп не попасть... Многие игроки вообще жалуются на крутых монстров. Коих я пытался подогнать по уровню героя по мере прохождения. Так что работа для хенчей найдется всегда... |
![]()
Сообщение
#247
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Главное чтобы был выбор... Тем более у них есть свои квесты. У той же Амалии Без которой в Склеп не попасть... Многие игроки вообще жалуются на крутых монстров. Коих я пытался подогнать по уровню героя по мере прохождения. Так что работа для хенчей найдется всегда... Отличное дополнение.Почти все прошел.У меня огромные затруднения во время модмейкерства вызывает ПРИДУМЫВАНИЕ НАЗВАНИЙ И ИМЕН.Я даже книжечку завел со сценариями.Все равно постоянно вот сижу и думаю! gennady,а как сделать такой эффект: Три пьедестала. На один ложишь красный камень,на другой синий,на третий авантюрин. На пьедесталах появляються стержни света соответствующего цвета. Когда все пьедесталы заполнишь, - из неоткуда появляються монстры и говорят "КТО НАС ПОТРЕВОЖИЛ?!" Как это осуществить? P.S. Помоги.Буду очень благодарен. Сообщение отредактировал ReZkiy - Sep 1 2011, 13:12 |
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Когда все пьедесталы заполнишь, - из неоткуда появляються монстры и говорят "КТО НАС ПОТРЕВОЖИЛ?!" Как это осуществить? Это почти все по моему 2 моду. В стартовой локе пьедесталы, кладем нужный камень - стержень света. Когда все камни, то появляется портал, а в твоем случае монстры. Т.ч. посмотри скрипты там... |
![]()
Сообщение
#249
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Цитата по моему 2 моду Это о чем речь? нешто вторую часть делаете? |
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 23:50 |