![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Сори за некрофилию. Только сейчас нашел этот мод. Возникло 2 вопроса.
1. Не совсем понял, как получить маршрутизатор. Чар прошел через валун. Маг Зоя говорит ему "Я заберу у вас амулет, а в компенсацию дам магический шар". (Шар в инвентори не появляется, есть целый свободный "отдел"). Что бы чар ни отвечал, (можно выпросить 200 рублей и 5 очков ивила или согласится на ничего - всего 2 варианта) - никакого шара ему не дают. Приплыл? 2. Случайно пробежал мимо домового. пытающегося дать квест на куроеда (диалог на бегу закрылся). Теперь домового не могу найти (и получить веревку). Кузьмич тоже веревки не дает. Плюнуть? Домовой потерян для меня? |
![]()
Сообщение
#237
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
никакого шара ему не дают. Приплыл? Не совсем. Шар должна дать после перемещения. Там 2 точки:домой или в магазин. В крайнем случае маршик продается в Рячеве в Храме. 2. Случайно пробежал мимо домового. пытающегося дать квест на куроеда (диалог на бегу закрылся). Теперь домового не могу найти (и получить веревку). Кузьмич тоже веревки не дает. Плюнуть? Домовой потерян для меня? Думаю нет. Веревка тут не при делах... Должна быть запись в журнале о квесте "Курокрад". Нужно ночью у дома застать гоблина за ловлей кур. |
![]()
Сообщение
#238
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Большое спасибо за мод, отдельно - спасибо за участие.
Цитата Шар должна дать после перемещения. Дает. Это у меня нервы не выдержали. Инвентори держал открытым. Открыл валун - ничего не добавилось. Поговорил с Зоей - говорит, что даст шар. Не дает. Памятуя о возможных багах на 1.69, нервы начинают натягиваться... Портанула чара - ан нет ничего. После этого она появляется рядом с ним (по крайней мере, у меня) не сразу, а с задержкой секунд в 10-15, достаточной, чтобы успеть до появления магички перепроверить инвентори, сматериться и загрузить запись. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата Веревка тут не при делах.. Я не это имел ввиду, наверно, просто фразу плохо построил. Просто случайно пробежал мимо респаунящегося домового - настолько быстро, что диалоговое окно, в котором мне предлагался квест на куровора, тут же захлопнулось. Запись в дневнике, ессно, не появилась, диалог оборвался. Тоскую по домовому - чай, больше не свидимся. Жаль, что больше недели ваш мод не трогал (не пошел дальше неполученного маршрутизатора до выяснения обстоятельств) и его чудесная атмосфера выветрилась из головы, сейчас придется все вспоминать. Или сначала, может, пойти... Пока получил 3 лвл, играю один (без хенчей/собаки), вором (хочу сделать 5вор/9асс/1танцор), макс. сложность. Огров побил легко, с гоблинами было гораздо труднее. На фоне жестко лимитированного количества стрел крайне раздражал респаун... |
![]()
Сообщение
#239
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Просто случайно пробежал мимо респаунящегося домового - настолько быстро, что диалоговое окно, в котором мне предлагался квест на куровора, тут же захлопнулось. Запись в дневнике, ессно, не появилась, диалог оборвался. Тоскую по домовому - чай, больше не свидимся. Жаль, домовой за поимку гоблина дает Сумку Кикиморы, неплохой ящик для огромного количества шмотья... На фоне жестко лимитированного количества стрел крайне раздражал респаун... Все ж рекомендую брать помощников, без них будет тяжеловато... Тем более уровень героя в моде ограничен. По поводу лимита, верней недоступности магазина в Чистых Прудах, нужно просто пройти в Большие Сети, там есть магазин и проход герою 2 уровня по плечам. После разборок с гоблинами и Чистых Прудах станет доступен магазин. |
![]()
Сообщение
#240
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Слушайте,а "рыцарская сага" эта та,где с чердака падаешь и памяти кердык?
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Угу, полный кердык...
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Угу, полный кердык... толи ещё будет, толи ещё забацаешь модик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#243
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
2gennady.
Решил пойти заново (и коробку жаль, и хочется пройти разом, не отрываясь - уж больно хороша ваша кампания). Где-то в описании видел, что все ловушки и замки можно открыть вором 2-го уровня. То есть их сложность не превышает 27? (считаю, 4 на 1 лвл, 1 на 2 и 2 из итема). Этот вопрос кажется достаточно важным, ибо от этого зависит, какой интеллект оптимален для вора. Если все так, то вообще достаточно 10 (акробатика, маскировка, походка, юмд, знание, убеждение). ЗЫ. Заметил баг. (1.69 англ. лиц + русик от wrg + все CEPы). Когда гг начинает хотеть спать, его армор класс постепенно падает до отрицательных значений. Затем происходит переполнение переменной, и ас становится равным +37 (неплохо для начала, правда?). |
![]()
Сообщение
#244
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Где-то в описании видел, что все ловушки и замки можно открыть вором 2-го уровня. То есть их сложность не превышает 27? Это если использовать отмычки + 10... Ну и найти все шмотки с бонусом на взлом. ЗЫ. Заметил баг. (1.69 англ. лиц + русик от wrg + все CEPы). Когда гг начинает хотеть спать, его армор класс постепенно падает до отрицательных значений. Затем происходит переполнение переменной, и ас становится равным +37 (неплохо для начала, правда?). На 1.69 не тестил... Спасибо за баг! Гляну на досуге, что там можно сделать. |
![]()
Сообщение
#245
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
По поводу желательности наличия хенчей. Тут есть очень сложный (может, только для меня лично) момент выбора между двумя важнейшими, имхо, составляющими игры - хардкорностью и восприятием сторилайна. Зачастую они оказываются в оппозиции (как в вашей кампании - ещё не понял, но есть нехорошее чувство.) Если условно поделить классы на три группы - "убывающие", т.е. то есть оказывающиеся всё более слабыми при равном, "обливионском" росте уровней гг и мобов от 1-ого к 20-ому (воин, варвар), "возрастающие" (билды вора, монка, сорк/маг) и "ровные" (рейнджер, клерик), то при левелкапе 15 первые 7-8 уровней представители второй и даже третьей групп будут прятаться за спиной бойцов-хенчей, и уж точно счет фрагов в паре гг-хенч будет не в их пользу. А первые 5-7 уровней обычно самые интересные с точки зрения боёвки, особенно на макс. сложности. С другой стороны, манкируя хенчем, постоянно ощущаешь гораздо бОльшую условность происходящего, возможно разрушение прозы и драматургии кампании. Грубо говоря, ползёшь сорком 1лвл в подвале к лягушатнику - масса эмоций. Взял пса - он тут же всех загрыз. Для меня выбор однозначен - собаку оставить. А вот с гномом уже всё непросто. Огров он, гад, за минуту вырубает, но совсем не хочется оставлять его с его проблемами, диалогами и возможной сюжетной линией в бараках...
Возможно, преувеличиваю, но думаю, что хотя бы сравняться с гномом по фрагам смогу лишь уровню к 8-ому (к получению уровня танцора). Возьму подлеца... (Я зла не помню, я опять его возьму. (с) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) |
![]()
Сообщение
#246
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
По поводу желательности наличия хенчей. Тут есть очень сложный (может, только для меня лично) момент выбора между двумя важнейшими, имхо, составляющими игры - хардкорностью и восприятием сторилайна. Главное чтобы был выбор... Тем более у них есть свои квесты. У той же Амалии Без которой в Склеп не попасть... Многие игроки вообще жалуются на крутых монстров. Коих я пытался подогнать по уровню героя по мере прохождения. Так что работа для хенчей найдется всегда... |
![]()
Сообщение
#247
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Главное чтобы был выбор... Тем более у них есть свои квесты. У той же Амалии Без которой в Склеп не попасть... Многие игроки вообще жалуются на крутых монстров. Коих я пытался подогнать по уровню героя по мере прохождения. Так что работа для хенчей найдется всегда... Отличное дополнение.Почти все прошел.У меня огромные затруднения во время модмейкерства вызывает ПРИДУМЫВАНИЕ НАЗВАНИЙ И ИМЕН.Я даже книжечку завел со сценариями.Все равно постоянно вот сижу и думаю! gennady,а как сделать такой эффект: Три пьедестала. На один ложишь красный камень,на другой синий,на третий авантюрин. На пьедесталах появляються стержни света соответствующего цвета. Когда все пьедесталы заполнишь, - из неоткуда появляються монстры и говорят "КТО НАС ПОТРЕВОЖИЛ?!" Как это осуществить? P.S. Помоги.Буду очень благодарен. Сообщение отредактировал ReZkiy - Sep 1 2011, 13:12 |
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Когда все пьедесталы заполнишь, - из неоткуда появляються монстры и говорят "КТО НАС ПОТРЕВОЖИЛ?!" Как это осуществить? Это почти все по моему 2 моду. В стартовой локе пьедесталы, кладем нужный камень - стержень света. Когда все камни, то появляется портал, а в твоем случае монстры. Т.ч. посмотри скрипты там... |
![]()
Сообщение
#249
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Цитата по моему 2 моду Это о чем речь? нешто вторую часть делаете? |
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Второй мод можно скачать отсюда http://remmgen.narod.ru/files.html
Доделываем побочные квесты, нужно немного оживить Мирослав. А так сюжет уже полностью прописан, т.е. концовка есть! |
![]()
Сообщение
#252
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Второй мод можно скачать отсюда http://remmgen.narod.ru/files.html Доделываем побочные квесты, нужно немного оживить Мирослав. А так сюжет уже полностью прописан, т.е. концовка есть! Спасибо! P.S Напоследок подскажи где ковырять,что бы нужные скрипты надыбать??? |
![]()
Сообщение
#253
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Цитата Доделываем побочные квесты, нужно немного оживить Мирослав. А так сюжет уже полностью прописан, т.е. концовка есть! Класс. А что посоветуете - ждать финалки или начинать эту? Имеется ввиду, что сайд-квесты пока не работают или глючат? Во втором случае, наверно, имеет смысл побетатестить, или сами всё знаете? |
![]()
Сообщение
#254
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
P.S Напоследок подскажи где ковырять,что бы нужные скрипты надыбать??? В пьедестале на 9 часов. А что посоветуете - ждать финалки или начинать эту? Имеется ввиду, что сайд-квесты пока не работают или глючат? Во втором случае, наверно, имеет смысл побетатестить, или сами всё знаете? Ждать придется долго, т.к. сейчас не свободного времени и помощников... Мод тестился частями. Первая часть полностью готова, изменений уже думаю не будет. Вторая часть не тестилась вообще... Для неё написаны частично побочные квесты, нужно еще оживить город... Не дописаны и некоторые переходные квесты из 1 мода. В целом играть стоить!!! А если еще про баги отпишитесь, то будет просто суппер! |
![]()
Сообщение
#255
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Через недельку, как первую пройду - пойду. Будут баги - сэйвы делать?
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Если будут баги, то будем их править и вбивать в хак, чтобы можно было продолжать прохождение с сэйвов.
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Имелось ввиду, нужно ли сохранять и присылать сэйвы, сделанные перед предположительно повторяющимися багами, или достаточно описания.
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Достаточно просто описания. Кстати, какая у вас версия Невера?
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
В стартовой.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 18:15 |