Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Модуль "Knight Tale" - Рыцарская сага, Ваши отзывы и пожелания
Рейтинг 5 V
ukdouble1
сообщение Aug 22 2011, 13:27
Сообщение #236


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Сори за некрофилию. Только сейчас нашел этот мод. Возникло 2 вопроса.
1. Не совсем понял, как получить маршрутизатор. Чар прошел через валун. Маг Зоя говорит ему "Я заберу у вас амулет, а в компенсацию дам магический шар". (Шар в инвентори не появляется, есть целый свободный "отдел"). Что бы чар ни отвечал, (можно выпросить 200 рублей и 5 очков ивила или согласится на ничего - всего 2 варианта) - никакого шара ему не дают. Приплыл?
2. Случайно пробежал мимо домового. пытающегося дать квест на куроеда (диалог на бегу закрылся). Теперь домового не могу найти (и получить веревку). Кузьмич тоже веревки не дает. Плюнуть? Домовой потерян для меня?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Aug 29 2011, 15:32
Сообщение #237


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(ukdouble1 @ Aug 22 2011, 14:27) *
никакого шара ему не дают. Приплыл?

Не совсем. Шар должна дать после перемещения. Там 2 точки:домой или в магазин. В крайнем случае маршик продается в Рячеве в Храме.
Цитата(ukdouble1 @ Aug 22 2011, 14:27) *
2. Случайно пробежал мимо домового. пытающегося дать квест на куроеда (диалог на бегу закрылся). Теперь домового не могу найти (и получить веревку). Кузьмич тоже веревки не дает. Плюнуть? Домовой потерян для меня?

Думаю нет. Веревка тут не при делах... Должна быть запись в журнале о квесте "Курокрад". Нужно ночью у дома застать гоблина за ловлей кур.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Aug 31 2011, 04:31
Сообщение #238


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Большое спасибо за мод, отдельно - спасибо за участие.
Цитата
Шар должна дать после перемещения.
Дает. Это у меня нервы не выдержали. Инвентори держал открытым. Открыл валун - ничего не добавилось. Поговорил с Зоей - говорит, что даст шар. Не дает. Памятуя о возможных багах на 1.69, нервы начинают натягиваться... Портанула чара - ан нет ничего. После этого она появляется рядом с ним (по крайней мере, у меня) не сразу, а с задержкой секунд в 10-15, достаточной, чтобы успеть до появления магички перепроверить инвентори, сматериться и загрузить запись. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Цитата
Веревка тут не при делах..
Я не это имел ввиду, наверно, просто фразу плохо построил. Просто случайно пробежал мимо респаунящегося домового - настолько быстро, что диалоговое окно, в котором мне предлагался квест на куровора, тут же захлопнулось. Запись в дневнике, ессно, не появилась, диалог оборвался. Тоскую по домовому - чай, больше не свидимся.
Жаль, что больше недели ваш мод не трогал (не пошел дальше неполученного маршрутизатора до выяснения обстоятельств) и его чудесная атмосфера выветрилась из головы, сейчас придется все вспоминать. Или сначала, может, пойти... Пока получил 3 лвл, играю один (без хенчей/собаки), вором (хочу сделать 5вор/9асс/1танцор), макс. сложность. Огров побил легко, с гоблинами было гораздо труднее. На фоне жестко лимитированного количества стрел крайне раздражал респаун...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Aug 31 2011, 08:33
Сообщение #239


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(ukdouble1 @ Aug 31 2011, 04:31) *
Просто случайно пробежал мимо респаунящегося домового - настолько быстро, что диалоговое окно, в котором мне предлагался квест на куровора, тут же захлопнулось. Запись в дневнике, ессно, не появилась, диалог оборвался. Тоскую по домовому - чай, больше не свидимся.

Жаль, домовой за поимку гоблина дает Сумку Кикиморы, неплохой ящик для огромного количества шмотья...

Цитата(ukdouble1 @ Aug 31 2011, 04:31) *
На фоне жестко лимитированного количества стрел крайне раздражал респаун...
Все ж рекомендую брать помощников, без них будет тяжеловато... Тем более уровень героя в моде ограничен.

По поводу лимита, верней недоступности магазина в Чистых Прудах, нужно просто пройти в Большие Сети, там есть магазин и проход герою 2 уровня по плечам. После разборок с гоблинами и Чистых Прудах станет доступен магазин.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Aug 31 2011, 14:07
Сообщение #240


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Слушайте,а "рыцарская сага" эта та,где с чердака падаешь и памяти кердык?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Aug 31 2011, 15:52
Сообщение #241


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Угу, полный кердык...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Aug 31 2011, 16:01
Сообщение #242


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(gennady @ Aug 31 2011, 16:52) *
Угу, полный кердык...


толи ещё будет, толи ещё забацаешь модик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Aug 31 2011, 21:40
Сообщение #243


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



2gennady.
Решил пойти заново (и коробку жаль, и хочется пройти разом, не отрываясь - уж больно хороша ваша кампания).
Где-то в описании видел, что все ловушки и замки можно открыть вором 2-го уровня. То есть их сложность не превышает 27? (считаю, 4 на 1 лвл, 1 на 2 и 2 из итема).
Этот вопрос кажется достаточно важным, ибо от этого зависит, какой интеллект оптимален для вора. Если все так, то вообще достаточно 10 (акробатика, маскировка, походка, юмд, знание, убеждение).
ЗЫ. Заметил баг. (1.69 англ. лиц + русик от wrg + все CEPы). Когда гг начинает хотеть спать, его армор класс постепенно падает до отрицательных значений.
Затем происходит переполнение переменной, и ас становится равным +37 (неплохо для начала, правда?).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 1 2011, 05:54
Сообщение #244


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(ukdouble1 @ Aug 31 2011, 22:40) *
Где-то в описании видел, что все ловушки и замки можно открыть вором 2-го уровня. То есть их сложность не превышает 27?

Это если использовать отмычки + 10... Ну и найти все шмотки с бонусом на взлом.
Цитата(ukdouble1 @ Aug 31 2011, 22:40) *
ЗЫ. Заметил баг. (1.69 англ. лиц + русик от wrg + все CEPы). Когда гг начинает хотеть спать, его армор класс постепенно падает до отрицательных значений.
Затем происходит переполнение переменной, и ас становится равным +37 (неплохо для начала, правда?).

На 1.69 не тестил... Спасибо за баг! Гляну на досуге, что там можно сделать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Sep 1 2011, 07:05
Сообщение #245


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



По поводу желательности наличия хенчей. Тут есть очень сложный (может, только для меня лично) момент выбора между двумя важнейшими, имхо, составляющими игры - хардкорностью и восприятием сторилайна. Зачастую они оказываются в оппозиции (как в вашей кампании - ещё не понял, но есть нехорошее чувство.) Если условно поделить классы на три группы - "убывающие", т.е. то есть оказывающиеся всё более слабыми при равном, "обливионском" росте уровней гг и мобов от 1-ого к 20-ому (воин, варвар), "возрастающие" (билды вора, монка, сорк/маг) и "ровные" (рейнджер, клерик), то при левелкапе 15 первые 7-8 уровней представители второй и даже третьей групп будут прятаться за спиной бойцов-хенчей, и уж точно счет фрагов в паре гг-хенч будет не в их пользу. А первые 5-7 уровней обычно самые интересные с точки зрения боёвки, особенно на макс. сложности. С другой стороны, манкируя хенчем, постоянно ощущаешь гораздо бОльшую условность происходящего, возможно разрушение прозы и драматургии кампании. Грубо говоря, ползёшь сорком 1лвл в подвале к лягушатнику - масса эмоций. Взял пса - он тут же всех загрыз. Для меня выбор однозначен - собаку оставить. А вот с гномом уже всё непросто. Огров он, гад, за минуту вырубает, но совсем не хочется оставлять его с его проблемами, диалогами и возможной сюжетной линией в бараках...
Возможно, преувеличиваю, но думаю, что хотя бы сравняться с гномом по фрагам смогу лишь уровню к 8-ому (к получению уровня танцора). Возьму подлеца... (Я зла не помню, я опять его возьму. (с) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 1 2011, 10:48
Сообщение #246


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(ukdouble1 @ Sep 1 2011, 08:05) *
По поводу желательности наличия хенчей. Тут есть очень сложный (может, только для меня лично) момент выбора между двумя важнейшими, имхо, составляющими игры - хардкорностью и восприятием сторилайна.

Главное чтобы был выбор... Тем более у них есть свои квесты. У той же Амалии Без которой в Склеп не попасть...

Многие игроки вообще жалуются на крутых монстров. Коих я пытался подогнать по уровню героя по мере прохождения. Так что работа для хенчей найдется всегда...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 1 2011, 13:11
Сообщение #247


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(gennady @ Sep 1 2011, 12:48) *
Главное чтобы был выбор... Тем более у них есть свои квесты. У той же Амалии Без которой в Склеп не попасть...

Многие игроки вообще жалуются на крутых монстров. Коих я пытался подогнать по уровню героя по мере прохождения. Так что работа для хенчей найдется всегда...

Отличное дополнение.Почти все прошел.У меня огромные затруднения во время модмейкерства вызывает ПРИДУМЫВАНИЕ НАЗВАНИЙ И ИМЕН.Я даже книжечку завел со сценариями.Все равно постоянно вот сижу и думаю!

gennady,а как сделать такой эффект:
Три пьедестала.
На один ложишь красный камень,на другой синий,на третий авантюрин.
На пьедесталах появляються стержни света соответствующего цвета.
Когда все пьедесталы заполнишь, - из неоткуда появляються монстры и говорят "КТО НАС ПОТРЕВОЖИЛ?!"
Как это осуществить?
P.S. Помоги.Буду очень благодарен.

Сообщение отредактировал ReZkiy - Sep 1 2011, 13:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 1 2011, 15:26
Сообщение #248


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(ReZkiy @ Sep 1 2011, 14:11) *
Когда все пьедесталы заполнишь, - из неоткуда появляються монстры и говорят "КТО НАС ПОТРЕВОЖИЛ?!"
Как это осуществить?

Это почти все по моему 2 моду. В стартовой локе пьедесталы, кладем нужный камень - стержень света. Когда все камни, то появляется портал, а в твоем случае монстры. Т.ч. посмотри скрипты там...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Sep 1 2011, 17:25
Сообщение #249


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Цитата
по моему 2 моду

Это о чем речь? нешто вторую часть делаете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 1 2011, 18:29
Сообщение #250


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(gennady @ Sep 1 2011, 18:26) *
Это почти все по моему 2 моду. В стартовой локе пьедесталы, кладем нужный камень - стержень света. Когда все камни, то появляется портал, а в твоем случае монстры. Т.ч. посмотри скрипты там...

Прости конечно,что я тебя нагружаю...Но у меня нет 2-го мода.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 1 2011, 19:44
Сообщение #251


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Второй мод можно скачать отсюда http://remmgen.narod.ru/files.html

Доделываем побочные квесты, нужно немного оживить Мирослав. А так сюжет уже полностью прописан, т.е. концовка есть!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 1 2011, 21:08
Сообщение #252


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(gennady @ Sep 1 2011, 22:44) *
Второй мод можно скачать отсюда http://remmgen.narod.ru/files.html

Доделываем побочные квесты, нужно немного оживить Мирослав. А так сюжет уже полностью прописан, т.е. концовка есть!

Спасибо!
P.S Напоследок подскажи где ковырять,что бы нужные скрипты надыбать???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Sep 1 2011, 21:40
Сообщение #253


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Цитата
Доделываем побочные квесты, нужно немного оживить Мирослав. А так сюжет уже полностью прописан, т.е. концовка есть!

Класс. А что посоветуете - ждать финалки или начинать эту? Имеется ввиду, что сайд-квесты пока не работают или глючат? Во втором случае, наверно, имеет смысл побетатестить, или сами всё знаете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 1 2011, 22:10
Сообщение #254


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(ReZkiy @ Sep 1 2011, 21:08) *
P.S Напоследок подскажи где ковырять,что бы нужные скрипты надыбать???

В пьедестале на 9 часов.

Цитата(ukdouble1 @ Sep 1 2011, 21:40) *
А что посоветуете - ждать финалки или начинать эту? Имеется ввиду, что сайд-квесты пока не работают или глючат? Во втором случае, наверно, имеет смысл побетатестить, или сами всё знаете?

Ждать придется долго, т.к. сейчас не свободного времени и помощников...

Мод тестился частями. Первая часть полностью готова, изменений уже думаю не будет. Вторая часть не тестилась вообще... Для неё написаны частично побочные квесты, нужно еще оживить город... Не дописаны и некоторые переходные квесты из 1 мода. В целом играть стоить!!! А если еще про баги отпишитесь, то будет просто суппер!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Sep 2 2011, 02:00
Сообщение #255


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Через недельку, как первую пройду - пойду. Будут баги - сэйвы делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 2 2011, 05:24
Сообщение #256


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Если будут баги, то будем их править и вбивать в хак, чтобы можно было продолжать прохождение с сэйвов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Sep 2 2011, 06:38
Сообщение #257


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Имелось ввиду, нужно ли сохранять и присылать сэйвы, сделанные перед предположительно повторяющимися багами, или достаточно описания.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 2 2011, 08:04
Сообщение #258


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Достаточно просто описания. Кстати, какая у вас версия Невера?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 2 2011, 19:20
Сообщение #259


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(gennady @ Sep 2 2011, 11:04) *
Достаточно просто описания. Кстати, какая у вас версия Невера?

Я чего то не могу их найти,пьедесталы!В какой они области???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 2 2011, 19:40
Сообщение #260


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



В стартовой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 18:15