![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#286
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
У гг в разговоре с губернатором не появляется реплика про разрешение на турнир. Квест "губернатор" не начинается ("оборотни" сданы). Начальник караула дал квест на бандитов из канализации, но только на словах (в дневнике он не появился). Но в канализации по дороге к бандитам есть дверь, требующая спец. ключ (перед ней дверь со сложным замком, его я открыл), пройти не могу. А версия мода вроде как финальная, от 28 апреля 2010 г., 8:17:20, 37 150 959 байт.
ЗЫ. Если не секрет - сэмплы "oui" и "a revoir" из "Дня Радио"? |
![]()
Сообщение
#287
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
У гг в разговоре с губернатором не появляется реплика про разрешение на турнир. Квест "губернатор" не начинается ("оборотни" сданы). Квест начнется после выполнения Второго задания: Митрополиту нужна кровь Синего Дракона. Начальник караула дал квест на бандитов из канализации, но только на словах (в дневнике он не появился). Но в канализации по дороге к бандитам есть дверь, требующая спец. ключ Все верно, у губернатора еще есть работа. Выполните, даст ключ от ворот и даст рекомендацию после зачитки бандитов. А версия мода вроде как финальная, от 28 апреля 2010 г. Это явно старая версия... Там баг с оборотнями и еще кажется нет журнальных записей по случайным квестам... |
![]()
Сообщение
#288
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Цитата квест начнется после выполнения Второго задания: Митрополиту нужна кровь Синего Дракона. Трабл в том, что я попытался расследовать убийство. В журнале запитсь "пора навестить приёмную губернатора". Но ни писец, ни сам губер об убийстве со мной не говорят. Кузьма уверенно опознал кровавую одежду, но в разговоре с убийцей мой перс говорит, что улик не достаточно. Сверялся с описанием квеста на "народе" - у меня все то же сделано до слов Цитата Идем в Управу с писарю губернатора. Писарь примет все доказательства убийства к сведению губернатора.
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Это не есть сюжетный квест... После выполнения задания по Дракону, будет и продолжении квеста по убийству.
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Цитата Это не есть сюжетный квест... Вообще, написан красным. И как-то странно: вроде как расследование убийства с последующим наказанием убийцы имеет ту же цель, что и нахождение крови дракона - снять скверну, да и на "народе" вы это же писали. Возможно, косяк произошел при сдаче оборотней (квест "Митрополит"). Митрополит квест принял, отправил к губеру. Квест перешел в стадию "Митрополит посылает вас к губернатору с докладом". Гг пришел к губеру, побеседовал, но квест не закрылся - остался в той же стадии. Губер послал гг к митрополиту за следующим квестом и больше с гг не разговаривает. Вообще говоря, подозреваю, что уже достал. Мод делался 5 лет назад, и сейчас, должно быть, это уже отрезанный ломоть. Больше надоедать не буду, а если, несмотря на происходящее, мне удастся его закончить и перейти во вторую часть - отпишусь. Сообщение отредактировал ukdouble1 - Sep 14 2011, 17:48 |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Вообще, написан красным. И как-то странно: вроде как расследование убийства с последующим наказанием убийцы имеет ту же цель, что и нахождение крови дракона Сюжетный, но не обязательный... Цитата В любом случае можно всегда бросить расследование и заняться Синим Драконом. Но тогда станет недоступна гробница Башмака в Песках Мертвых. Вообще говоря, подозреваю, что уже достал. Мод делался 5 лет назад, и сейчас, должно быть, это уже отрезанный ломоть. Мод еще не отрезанный ломоть. Последнее обновление было на прошлой недели... Не зря ж я прошу отмечать баги. Тем более пока пишется 2 мод, бросать Невер не собираюсь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#292
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Ощущения.
Мод понравился более каких-либо других. Практически все другие эпические моды на моей памяти имели крен или в сторону квеста/адвенчуры (за что не понравился "Левор"), или в сторону рогаликов и мяса. Жаль, что доводить его "коммерческого" состояния бессмысленно. Понравилось Очень: заполнение зачищенной локи френдли-живностью. Будто слышишь голосок Вани Долвича "Сектор очищен от мусора". Крайне нужно и уместно. Творческий подход к головоломкам. Минимализм - нет лишних лок, в существуюих - высокая плотность событий. Атмосфера первых локаций. Литературность (исчезающая, правда, к серендине). Система репутации. Всплывающие задним числом объяснения событий (щит драконоборца, ключ русалки). Опыт за замки. Не понравилось Застревал на квесте "Убийсво в храме", пока не обнаружил странный чек на третий разговор с вдовой. В третьем разговоре гг инфы не получает, только дает, но лишь после этого квест продолжеатся. Ещё несколько искусственных, имхо, чеков. В "больших сетях" все наперебой сообщают гг о траблах с Зелёным Змием. Но, стоит гг получить квест, как эти разговоры умолкают. О Зеленом Змие с этого момента молчит даже прожужжавший им все уши староста, пока не поговоришь с поставщиком рыбы (?). Иходя из логигики, Террин мог не просить заниматьться гемором с поиском ключей, а попросить маршрутизатор. Не понял логики в квесте с "испытанием" темных магов в лабиринте. Что, кроме жадности, мешает гг воспользоваться порталом из шара? Новые одноразовые предметы, за исключением папоротника и продуктов питания, показались никчемными на 3 лвл и выше. Особенно удивили "дыхания драконов" - дорого и невкусно. Низкая мотивированность гг в его действиях. Если он и пытается найти отца, стать рыцарем или вернуть память, то это не очень заметно. Я лично не заметил стержня в истории и действиях гг. Проработанность мира и диалогов ухудшается с развитием сюжета. Можно было бы диалоги в гильдии воров сделать более жизненными, веселыми, с подколками, а то они больше напоминают заседание КПСС/ЕдРо. Хотя бы мелодию "На Большом Каретном" к ней привязать, что ли. В "арфе" могли бы быть сторонники разных конкурирующих за аудиторию скульпторов/художников/музыкантов, и т.п. Штамп, но атмосферы добавляет. Скажем, конкурс. Выигрывает гоблин... Несоответствие диалога дефолтной озвучке. Непись может текстом рассказывать о больном ребенке и при этом гомерически хохотать (трабл конкретной моей версии нвн?). Неписи исчезают и падают в сон на глазах заходящего в мини-локу гг. Денег патологически много. Рыцарский турнир как-то не смотрится. ГГ сразу в финале, да ещё с таким слабаком. (Мечтательно): вот бы с 1/8 , причем бои без гг тоже бы проходили, дабы тот мог видеть ху из ху. И квест для подлянщиков - не дать самому тяжелому оппоненту попасть в финал. Удивило Шарообразность (или сложная топология) Рячевской области. Резко выпадающие из ряда рейтингом опасности оборотни. (Ремень -10 при их дамаге 35-45 не панацея). Траблы Не получил квеста от капитана (и его рекомендацию). Он со мной не разговаривал, хотя купца освобождал до этого. Не смог получить у Василя квест "Удивительный Колдун". Получил адрес спальни гильдии некросов раньше, чем ключ от неё. Могу туда портануться, но не могу выёти. Баг? Сломал голову над тем, как выйти из данжена с тремя драконами. Если гг заходит в комнату с призраком, играющим в странную игру с 15 камушками, (с целью завладеть непонятным свитком), то оттуда выйти не может, ибо за дверью, открываемой проигравшим призраком имеется телепорт обратно к призраку. Клал 4 предмета (амулет, маску, статуэтку) с одним именем в подсвеченные сундуки в комнате золотого дракона. В разных комбинациях... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) После убийства ледяных гигантов (совпадение?) портал в двери сработал наружу. Связь неочевидна. Просьба Не нашел, кто в управе дает квест на украденные инструменты из старого стока. Не смог выкопать из грязи клад призрака. Не понял, что делать на уровне интерфейса. Кирка и лопата в инвентори были. Как только не изгалялся с ними... Не нашел мастера для изготовления кольца теней. Не догадался, как попасть в склеп Башмачника. Дракон молчит, подлец. Не догадался, что класть в котел рядом с двумя гигантами в Артхае. Спойлерните, плз, (в личку, если не хотите писать здесь) и если не влом. Заметка на полях. Хенч таки не нужен. Монком или сорком пробегу ещё. А то бойцом (не играл никогда им), а то лута жать воинского. Перешел во 2-ую часть, но побегу её чуть позже - устал. |
![]()
Сообщение
#293
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Спасибо за столь исчерпывающий отзыв!!!
Мод сто раз перекраивался и в основном делался двумя людьми... Причем мы были не совсем в курсе событий квестов друг друга. Поэтому наблюдается некоторая нестыковка. Тестил мод вообще я один и понятно чужие квесты проверил слабовато, т.к. был не совсем в курсе событий. Да и это сделать одному человеку нереально в таком объеме мода. Резко выпадающие из ряда рейтингом опасности оборотни. (Ремень -10 при их дамаге 35-45 не панацея). В вашей версии баженные оборотни... Я уже вернул им первоначальные настройки, т.ч. там уже все ОК! Хотя они конечно не подарочки...Сломал голову над тем, как выйти из данжена с тремя драконами. Если гг заходит в комнату с призраком, играющим в странную игру с 15 камушками, (с целью завладеть непонятным свитком), то оттуда выйти не может, ибо за дверью, открываемой проигравшим призраком имеется телепорт обратно к призраку. Тут просто нужно решить головоломку и выход из локи откроется... Сундуки тут не при чем...Не догадался, что класть в котел рядом с двумя гигантами в Артхае. В Ледяной котел камень холода, и всем врагам смерь в радиусе 15 метров. Делался для слабых героев рядом со встречей Гигантов.На остальные вопросы моя не знает ответа, ил совсем башка забыл... Это все квесты Artlira писала... Получил адрес спальни гильдии некросов раньше, чем ключ от неё. Могу туда портануться, но не могу выёти. Видно баг... Но думаю не смертельный. Будет повод найти ключ...Не получил квеста от капитана (и его рекомендацию). Он со мной не разговаривал, хотя купца освобождал до этого. Это самая сложная рекомендация. Видно я с ней перемудрил... Делал-то под себя...Низкая мотивированность гг в его действиях. Если он и пытается найти отца, стать рыцарем или вернуть память, то это не очень заметно. Я лично не заметил стержня в истории и действиях гг. Что тут сказать, с сюжетом конечно не все так однозначно... Думаю все же во 2 моде все станет на места. |
![]()
Сообщение
#294
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Не совсем понятно, что считать багами, когда побегу 2 часть... Буду писать о всем подозрительном.
Цитата Сундуки тут не при чем... Вы, кажется, очень серьёзный человек. Что сундуки не при чем - понятно, я это написал в качестве иллюстрации о степени безвыходности. Цитата Тут просто нужно решить головоломку и выход из локи откроется... Головоломку? Возможно, я решил её, не заметив. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Трабл был в том, что после победы над призраком в игре с 4k+1=15 камушками дверь открывалась, но портал наружу не появлялся. Пока не убил всех в подземелье. |
![]()
Сообщение
#295
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Не совсем понятно, что считать багами, когда побегу 2 часть... Буду писать о всем подозрительном. Баги - это ошибки, бывают разные, меня в первую очередь интересуют, те от которых прерывается дальнейшее продвижение. А вообще пиши все что раздражает или хотелось бы отметить или изменить. Мод еще в процессе создания, поэтому такие правки только приветствуются.Вы, кажется, очень серьёзный человек. Что сундуки не при чем - понятно, я это написал в качестве иллюстрации о степени безвыходности. Согласен, дверь левая, уже заменил на правую. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#296
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
А где искать топор для квеста "Реликвия орков"? На трупе минотавра ничего похожего не было.
Если чо - всех обшарил вроде. |
![]()
Сообщение
#297
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Реликвия Орков
Леший, которого мы снова встречаем на дороге к Архтаю, просит помочь оркам, которые стоят на грани уничтожения. Вам необходимо найти одного из орочьих шаманов и вернуть ему священную реликвию племени. Шаман Ргрок найдется в Архтае на небольшом монастырском кладбище. А реликвия которую он просит вернуть – это топор Рука Груумша найденный вами на трупе Барока. Квест решается несколькими вариантами. Возвращаем реликвию получая расположение орков на будущее (2-ой модуль), отказываемся отдать топор шаману и просто убиваем Ргрока. *Лешего в локации "Дорога на Архтай" возможно встретить только после того как поговорим с парой друидов на этой же дороге. Квест является "зачетным" для допуска героя в Заповедный Лес. |
![]()
Сообщение
#298
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Реликвия Орков Леший, которого мы снова встречаем на дороге к Архтаю, просит помочь оркам, которые стоят на грани уничтожения. Вам необходимо найти одного из орочьих шаманов и вернуть ему священную реликвию племени. Шаман Ргрок найдется в Архтае на небольшом монастырском кладбище. А реликвия которую он просит вернуть – это топор Рука Груумша найденный вами на трупе Барока. Квест решается несколькими вариантами. Возвращаем реликвию получая расположение орков на будущее (2-ой модуль), отказываемся отдать топор шаману и просто убиваем Ргрока. *Лешего в локации "Дорога на Архтай" возможно встретить только после того как поговорим с парой друидов на этой же дороге. Квест является "зачетным" для допуска героя в Заповедный Лес. Леший есть! Квест в журнале есть! Шаман на кладбище есть! Труп Барока есть! Нет только топора... У меня еще с Арбалетом Точности засада - при перемещении в другой слот (сундук, сумка etc) пропадает иногда. Перезагрузкой лечиццо не всегда. |
![]()
Сообщение
#299
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Труп Барока есть! Так нужно его обыскать, забрать топор и трупа не будет... Или моя не знает куда он делся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#300
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
2Nikodim, Не сочтите издевательством, я на всякий случай и из самых лучших побуждений.
По поводу исчезающих предметов. Вы помните, что если или хенч меняет предмет, или гг меняет предмет хоткием, а места в инвентори нет, то предмет выбрасывается? |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Фарм на трупе был. Но без топора. Я как раз все, добытое в Архтае, сдавал торговцу за один раз.
Кстати, Барок - это не тот минотавр с ключом из левого крыла? Так, на всякий случай. Касаемо исчезающих предметов: ладно инвентарь переполнен. Но чтоб положить вещь в пустой сундук и она там не появилась, это уже за гранью. Если сохраниться и перезагрузить игру, предмет появится на месте как ни в чем не бывало. А вот если он пропал при покупке - хрена с два. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) только загружать предыдущий сейв и переигрывать. У меня NWN v.1.69 есличо |
![]()
Сообщение
#302
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Кстати, Барок - это не тот минотавр с ключом из левого крыла? Так, на всякий случай. Нет, это главарь Орков в Медвежьих пещерах. Там в луте еще у него должна быть голова для воеводы... А сам топор сюжетный и его не продать...Касаемо исчезающих предметов: ладно инвентарь переполнен. Но чтоб положить вещь в пустой сундук и она там не появилась, это уже за гранью. Все шмотки из палитры 1.66 и не понимаю почему косяки... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#303
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
И там топора тож не было. Пришлось грузить старый сейв и переигрывать(
Я думаю, что это с NWN проблемы, а не с модулем ЗЫ. Кто книжки писал? За старый анекдот про дракона с авантюристом - отдельное спасибо) Поржали))) |
![]()
Сообщение
#304
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
И там топора тож не было. Пришлось грузить старый сейв и переигрывать(
Я думаю, что это с NWN проблемы, а не с модулем ЗЫ. Кто книжки писал? За старый анекдот про дракона с авантюристом - отдельное спасибо) Поржали))) |
![]()
Сообщение
#305
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Кто книжки писал? C миру по нитке... А в основном ребята с форума! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#306
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здраствуйте, сорри, что вмешиваюсь, безумный фанат первого НВН, а ваш модуль очень сильно понравился, я вот застрял в одном месте, плиз подскажите, что делать, не хочу бросать модуль незаконченным, в правом крыле Храма не могу найти ключ, Все облазил, есть закрытая дверь но туда тоже нужен ключ, квест с загадочной машиной выполнил, всю лабораторию облазил, весь Айнтрахт облазил не нашел, что делать?
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
в правом крыле Храма не могу найти ключ, Все облазил, есть закрытая дверь но туда тоже нужен ключ, квест с загадочной машиной выполнил, всю лабораторию облазил, весь Айнтрахт облазил не нашел, что делать? Как раз за этой дверью находится Вождь Минотавр, у которого ключ от от одной из сторожевых башен Архтая. Точней, валяется в куче мусора в Северной Башне... |
![]()
Сообщение
#308
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
здраствуйте gennady, вы можете мне помочь
Спасибо Как же я раньше его не увидел, пошел с пессимистичным настроением, так как каждую щель облазил в прямом и переносном смысле. Надеюсь продолжение не подкачает с нетерпением, хочу приступить, но еще здесь нужно дела закончить, за модуль респект, давно так не задумывался и не запутывался. надеюсь не забросите как с Левором когда то поступили, так и не знаю, разгадал ли он тайну геркана... |
![]()
Сообщение
#309
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Спасибо за отзыв. Вторая часть еще пишется, но уже есть окончание сюжета. И даже один игрок прошел тест! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем! Подскажите плиз как сразиться с Угольком? Часа 2 к нему пробирался и тут на тибе,он не хочет со мной драться,видители у него какойта договор с Святым орденом.Пошол в орден там не фига нету не какого диалого по этому поводу,,потом ищо збегал к губернатору,воеводе Никите и к Арнольду и визде пусто. Буду рад если хтота подскажет чо делать?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 21:21 |