![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
Зачищал лагерь ополченцев на севере - напряг постоянный респаун замних волков + танки-орки\чемпионы на которых действует только плюсовое оружие. Отдохнуть негде, до дома топать нехило и постоянные появления волков, блин, задолбали. Конечно можно покочать перса на волках, но это ИМХО маразм.
Волшебник 4 уровня с Карлом или я рано туда поперся (уже выполнил квесты с дровами, амулетом) Кстати что там светится над пещерой огров в Темном лесу? Модуль хороший, но нефига непонятный... |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Morbit @ Jun 3 2006, 08:12) [snapback]83636[/snapback] Кстати что там светится над пещерой огров в Темном лесу? Morbit, я старался предоставить как можно больше свободы выбора перемещений по локам игроку. В модуле рекомендую слепо не верить заданиям, всегда можно найти монстров, которые вам по плечу, на данном этапе. Т. ж. многое зависит и от умения игрока вести бой, и какого героя вы выбрали. Раз у вас маг, и вы взяли книгу с заклинаниями на чердаке, тогда вам проще штурмовать лагерь ополченцев. Вот только в Пещеру Медведей лесть пока рановато, это будет вторым этапом штурма, и будет соответствующее задание. В этой пещере орки более высокого класса, и вам понадобиться оружие +2. Где его взять? После выполнения задание по освобождению Шурика, воевода даст меч +2 в награду. Второй меч можно получить подпоив торговца оружием на 2 этаже в трактире «Веселый рыбак» в поселке Большие Сети. Дальше. Зимние волки появляются в одном месте только 4 раза. Для быстрого перемещения по локам, и к зонам отдыха, нужно использовать маршрутизатор, как в Леворе, только в модуле нет блокировок выхода из зон перемещений. Сразу предупрежу: нельзя класть маршрутизатор в сумку грабителя, потеряете безвозвратно. Где взять маршрутизатор? Вам нужно разобраться, что там светится в этом Темном Лесу. В пещере Огров заточен маг, освободите его, и вам в награду – маршрутизатор. Можно пройти в город Рячев, там в маг-лавке купить оный маршрутизатор, но на данном этапе это вам пока невозможно. Пара рекомендаций героям войнам и священникам. Вам не стоит сломя голову бросаться на штурм лагеря ополченцев. Выполните квест со сторожем Саввой, получите аудиенцию к настоятелю Покровского Монастыря, пройдите в долину Пески Мертвых, там можно подкачаться на формианах. Всем т. ж. рекомендую поохотиться на огненных жучков, собрать панцири и купить зелья у лекаря в Покровском Монастыре. Если вы еще расчистите завал в долине Песков Мертвых, и поможете торговцу вернуться в лавку в Покровский монастырь, то у него самые хорошие цены, и к тому же быстрый доступ через маршрутизатор и адрес мага Зои. Удачи! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал gennady - Jun 3 2006, 10:33 |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вот еще несколько подсказок по прохождению "Саги"
(написал специально для ..::SERGO::.. и для всех, кто проходит "Сагу") К сожалению, не имею возможности сразу ответить на вопросы, но от случая к случаю постараюсь подкидывать полезную информацию, может в чем-то продублирую подсказки Геннадия. Сам-то я не особо крутой игрок и к тому же совершенно нетерпеливый, поэтому хочу на всякий случай еще позаботиться о таких же, как я соратниках, зная о суровых буднях "Рыцарской Саги". 1. Если у Вас появились трудности с выполнением очередного сюжетного задания, знайте, что в игре всегда найдутся области, где можно добрать уровень-другой опыта без особых хлопот, сражаясь с более слабыми монстрами. 2. Четверть персонажей игры - квестовые. А за выполненные задания, обезвреженные и снятые ловушки - опыт раздается более щедро, нежели за перебитых монстров. Заданий в игре навалом. 3. Если устроитесь менеджером к бизнесмену из Больших Сетей - то, кажется, опыт и деньги за посредничество в сделках, потекут в Ваши карманы с обеих сторон. 4. На 2-м этаже таверны Больших Сетей есть еще один золотоносный персонаж, который собирает слухи и не скупится на награды. Не забывайте его периодически навещать. 5. Если выполните задание "странного валуна" из Темного Леса, у Вас появится сфера перемещений. 6. Для того, чтобы открыть любые закрытые двери и сундуки, герою достаточно быть вором 2-го уровня. |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Наконец-то скачал модуль, и провел один (пока) вечер, играя в "Knight Tale".
Первые впечатления: 1. Дом героя. Отлично. Те кто ругают дом невнимательны. Матушка же рассказывает главному герою, что отец был рыцарем и они не всегда жили в нужде. Поэтому понятно почему дом большой. И особенно мне понравился тайный вход снаружи, ведущий в подвал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) . В средние века нередко устравались такие "экстренные выходы" на случай неожиданного нападения врагов. 2. Дух на кладбище рядом с выходом на северную дорогу. Смысловой ляп. На кладбище обитает агрессивный дух, а буквально в нескольких шагах тренируются вояки и в ус не дуют. Странно это... Может им никто не рассказал о духе? Может небольшой квест из итого сделать? Типа увидел духа, сообщил страже, они поблагодарили, замочили духа, экспы мало. Либо сам замочил духа, сообщил страже, поблагодарили, что обнаружил и обезвредил, экспы побольше. 3. Зимние волки на северной дороге. Небольшой смысловой ляп. Они появляются в электрическом разраде. Они ж не электрические скаты все-таки. Может их кто-то телепортнул? Почему бы им не появится из входа в лагерь ополченцев? Было бы логичнее. Перед входом и снег лежит и сама локация лагеря снежная. 4. Засады гоблинов в Темном лесе. Отлично. Маленькие существа действительно могут спрятаться на спуске с холма, идеальное место для засады. Неожиданно и логично. Пока все буду смотреть что там дальше. Сообщение отредактировал Игрок - Jun 6 2006, 09:37 |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Игрок @ Jun 6 2006, 10:31) [snapback]83826[/snapback] 2. Дух на кладбище рядом с выходом на северную дорогу. Смысловой ляп. На кладбище обитает агрессивный дух, а буквально в нескольких шагах тренируются вояки и в ус не дуют. Странно это... Может им никто не рассказал о духе? Может небольшой квест из итого сделать? Игрок, квест с духами на кладбище уже есть, называется «Сторож кладбища». Почему там появились духи, можно будет узнать по ходу игры. Далее эта тема будет затронута и во втором модуле игры (если хватит сил дописать). Надеюсь, молнии телепорта (делал по аналогии молний телепорта маршрутизатора) зимних волков, не сильно портят картинку и напрягают глаза? Точка появления волков у входа в лагерь ополченцев, мне казалась оптимальной. Просто тогда можно обогнуть эту встречу, при подъеме в горку берите правей, и волки не появятся, что очень важно, если герой бредет весь израненный после битвы в лагере, на ночевку к себе домой. Спасибо, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) правильно подметили с домом героя, ведь по сюжету герой не царских кровей... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(gennady @ Jun 6 2006, 12:52) [snapback]83829[/snapback] Надеюсь, молнии телепорта (делал по аналогии молний телепорта маршрутизатора) зимних волков, не сильно портят картинку и напрягают глаза? Нет глаза не напрягают, но возникает вполне есстественный вопрос: "Откуда они телепортнулись? Кто их телепортнул?" QUOTE(gennady @ Jun 6 2006, 12:52) [snapback]83829[/snapback] Просто тогда можно обогнуть эту встречу, при подъеме в горку берите правей, и волки не появятся, что очень важно, если герой бредет весь израненный после битвы в лагере, на ночевку к себе домой. Я сразу понял, что их можно обогнуть справа и они не появятся. Но смысл? Все равно, если игрок слабоват, его забьет орк-чемпион, а если игрок достаточно силен, чтобы забить орков, то и волки не станут ему сильной помехой. Поэтому я и предложил сделать выход волков из входа в лагерь ополченцев. Это был бы какбы фильтр, который давал бы понять игроку стоит ли соваться в локацию лагеря или нужно еще прокачаться. |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Игрок @ Jun 6 2006, 15:37) [snapback]83843[/snapback] Я сразу понял, что их можно обогнуть справа и они не появятся. Но смысл? Все равно, если игрок слабоват, его забьет орк-чемпион, а если игрок достаточно силен, чтобы забить орков, то и волки не станут ему сильной помехой. Поэтому я и предложил сделать выход волков из входа в лагерь ополченцев. Это был бы какбы фильтр, который давал бы понять игроку стоит ли соваться в локацию лагеря или нужно еще прокачаться. Игрок, уважаю понятливых. Настоящие герои всегда идут в обход! Однако мне кажется, что засада удалась. Ведь вы же сами все правильно подметили. Если игрок попадет на засаду, то волки сразу нападут, и игроку будет несладко, ведь он окажется между двух огней. Зимние волки с одной стороны, а лучники орки с другой. А вот если обогнуть засаду, и если ваш герой маг, то он сохранит заклы для более важных дел. Как раз в такое положение и попал Morbit, смотрите пост выше. Если перенести точку, то обидим всех, т.е. ослабим засаду и лишим игрока права выбора обойти эту засаду. Но ход ваших мыслей мне понравился. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) QUOTE(Игрок @ Jun 6 2006, 15:37) [snapback]83843[/snapback] Нет глаза не напрягают, но возникает вполне есстественный вопрос: "Откуда они телепортнулись? Кто их телепортнул?" Игрок, это просто обычная засада, никого злодея нет в кустах. Меня не устроила стандартная встреча, поэтому я написал скрипт и добавил пару визуальных эффектов, которые вас и ввели в заблуждение. Волков никто не телепортирует, это просто программа такая. Кстати, этот вопрос я выносил на форум, кому интересно смотри здесь. Если у кого остались вопросы по енкаучерам , могу объяснить свое мнение более подробно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал gennady - Jun 7 2006, 06:21 |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
: www.wrg.ru , город мастеров, главный зал, темы форума: "Рыцарская сага"
Специально для Flame, я присоединяюсь к восторженному отзыву Геннадия о Ваших ловких справедливых замечаниях. Любопытно было посмотреть на те же события женским взглядом! Интересными моментами в игре именно для девушки, на мой взгляд, будут такие: 1. Квест с русалкой из поселка Чистые Пруды (история любви простодушной русалки к негодяю-водяному). 2. Отношения героини с Карлом должны постепенно развиваться. 3. В городе Рячеве к герою (героине) может присоединиться могучая и своенравная воительница Амалия. Она будет хорошей подружкой для героини. Продумано развитие отношений и героя с Амалией. 4. Кстати, Ваш спутник Карл за своей насмешливостью скрывает давнюю сердечную рану. Но у него можно все выведать, если периодически угощать пивом. В игре разбросаны обрывки песни В.С. Высоцкого, авторство которой мы приписали Карлу. Он захочет собрать эти обрывки, но если Вы будете потешаться над его сентиментальностью, Вам может не поздоровиться, хотя возможны варианты… Написал, что вспомнил. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
gennady, вопрос такой:
Я по незнанию модуля начал играть плутом... забили жуки в переходе в подвал дома. Слабоват плут, решил я. (я еще не знал, что мамаша, уйдя на кухню даст задание и посоветует Тузика взять). Взял воина (опять без тузика)... жуки - сволочи забили. Ладно, подумал я, против тяжелой артилерии еще никто не устоял. И взял машину-убийцу - монаха. Монах, да еще с Тузиком, просто надругались над жуками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Очистил Темный лес от гоблинов, освободил мага Зою, очистил лагерь ополченцев от орков, освободил Шурика и жену (имя забыл), сбегал в Большие Сети, выполнил квест с русалкой... НО!!!!!!!! НИГДЕ я не встретил НИ ОДНОЙ вещи для монаха, ни в сундуках, ни у торговцев, ни одной рукавицы, ни сапог Солнечной Души, ни мантий...!!! Как последний камикадзе я с голыми руками в одной Мантии Света (вот она мне сдалась-то...) я валю гоблинов, орков-чемпионов, огров-берсеков, зимних волков... Помогает только большой опыт в правильной накачке перса. Но я уже на последнем издыхании. Огненные жуки меня уже валят даже вместе с Карлом, В Пещере Медведей ужастные древние медведи мною закусывают. Главарь Орков Багор просто надо мной надругивается. Где взять руковицы с хотя бы небольшим магическим уроном чтобы показать всем "кто есть ху" (М.Горбачев) |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Вяч, как только разгребусь немного, выложу свое мнение обо всех этих аспектах в том же ключе, что и писала до этого. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Просто пока я в жутком цейтноте и мне не хватает времени на игру. Спасибо за подсказки.
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Игрок, тяжела жизнь монаха. До заветных рукавиц нужно пройти больше половины игры. Их можно найти в заброшенном доме бандитов в городе Рячеве. Торговцев вы могли пока встретить только двух, освободите торговца Тахтара в долине Песков мертвых. У него уже есть более-менее ценные товары, а вот для монаха ли они я не помню… В поселке Большие Сети, возле дома купца, в тюке соломы лежит огнезащитная кольчуга, еще торговец Кроуф из вагончика в долине Песков Мертвых, за выполнение задания даст ожерелье сопротивления огня. Вот с этими двумя вещицами вам будут не страшны огненные жуки. С главарем орков Бароком, нужно иметь оружие +2, и уровень для бойца примерно 7-8. Как раз до этого уровня Карл берет весь удар на себя, герою просто достаточно помогать и лечить Карла.
Маленький совет (может, для кого и лишний): перед решающим поединком желательно, чтобы Карл использовал свои заклы лечения, иначе он будет собирать штрафные броски монстров. В бою его можно подлечить набором лекаря, перетащив оный в быстрый слот для удобства применения. Зелья лучше не давать помощнику, а лечить его перетаскиванием зелья из рюкзака героя на портрет помощника. Вытащить заклы Карла можно на лечение героя, использовав интерфейс игры или быстрый слот. |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Чего-то я не найду русалку с водяным... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
одно из двух - либо у меня какая-нить не та версия, либо не там ищу, либо надо что-то где-то кому-то сделать.... |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Flame @ Jun 10 2006, 16:11) [snapback]84364[/snapback] Чего-то я не найду русалку с водяным... одно из двух - либо у меня какая-нить не та версия, либо не там ищу, либо надо что-то где-то кому-то сделать.... После того как принесешь дрова матушке и пожалуешься на наличие гоблинов в Темном лесу, матушка неожиданно вспомнит, что действительно забыла тебе об этом сказать и пошлет к старосте (он в таверне появится). Вот староста-то и даст тебе задание достать из колодца кольцо, которое он обронил. Колодец станет доступным для спуска (но без Тузика). Вот там-то ты и встретишь русалку. Сообщение отредактировал Игрок - Jun 10 2006, 16:29 |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
А вот нифига. Староста рассказывает про амулет гоблинов, а про русалку(кольцо) молчит. Нет в его диалоге такой ветки
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Точно, сначала отнеси амулет (надеюсь, что ты его уже нашла?) гоблину в земляку в Темный лес, вернись к старосте, он тебе даст задание по кольцу
Сообщение отредактировал Игрок - Jun 11 2006, 08:08 |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Flame @ Jun 10 2006, 18:13) [snapback]84376[/snapback] Староста рассказывает про амулет гоблинов, а про русалку(кольцо) молчит. Нет в его диалоге такой ветки Flame, у вас старая версия модуля, скачайте новую в первом посте темы, в теме «Я СДЕЛАЛ МОДУЛЬ! », лежит старая версия. Квест с колодцем новый, а диалоги отредактированные Вячеславом, только в новом модуле. За старые диалоги не хочется и говорить. В последние годы приходилось писать только объяснительные начальству, т.ч. в диалогах много ошибок и ляпов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) QUOTE(Вяч @ Jun 8 2006, 14:25) [snapback]84073[/snapback] 3. В городе Рячеве к герою (героине) может присоединиться могучая и своенравная воительница Амалия. Она будет хорошей подружкой для героини. Продумано развитие отношений и героя с Амалией. Соавтор вводит вас в заблуждение! Мы решили перенести все отношения героя и Амалии во второй модуль, запамятовал Вяч. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Подсказка: Амалия живет в жилом районе Рячева, если кто пробился через Пещеру Медведей, то можно будет пройти область Архтай, и выйти в Рячев (монстры слабые). У Амалии есть неплохая кольчуга для данного игрового отрезка. QUOTE Точно, сначала отнеси амулет (надеюсь, что ты его уже нашла?) гоблину в земляку в Темный лес, вернись к старосте, он тебе даст задание по кольцу Диалог появляется при первом разговоре со старостой Филатом, но только в новой версии. Сообщение отредактировал gennady - Jun 11 2006, 08:56 |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE(gennady @ Jun 11 2006, 09:46) [snapback]84417[/snapback] Flame, у вас старая версия модуля, скачайте новую в первом посте темы, в теме «Я СДЕЛАЛ МОДУЛЬ! » Обидно, но качать не буду, ибо переигрывать много. Я уже в Рячеве. Как подумаю о всех тех гадах, которых надо будет снова побивати, то мне дурно становиться. Обойдусь без русалки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Flame @ Jun 11 2006, 14:58) [snapback]84445[/snapback] Обидно, но качать не буду, ибо переигрывать много. Я уже в Рячеве. Как подумаю о всех тех гадах, которых надо будет снова побивати, то мне дурно становиться. Обойдусь без русалки. Flame, на этот случай можно пройти бонусную игру. Для ее начало вполне хватит экспортированному герою иметь письмо к губернатору Рячева, которое можно получить в обмен на голову Минотавра Мабука (это примерно пройдено 50% игры). Половина бонусной игры, в этом случае, будет напоминать легкую прогулку, где можно с лихвой отыграться на прежних обидчиках, а сапоги скороходы сэкономят кучу вашего времени. Для тех, кто разбирается в редакторе и кому игра кажется слишком трудной, то бонусная игра запускается с тегом предмета «ITEMM_GUBA». Давно не смотрел игру на случай бонуса. Извините перепутал голову Мабука и письмо к губернатору. Нужно именно письмо к губернатору. Сообщение отредактировал gennady - Jun 12 2006, 17:14 |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE(gennady @ Jun 11 2006, 18:08) [snapback]84467[/snapback] Для тех, кто разбирается в редакторе и кому игра кажется слишком трудной, то бонусная игра запускается с тегом предмета «ITEMM_GUBA». thank_you.gif А для тех, кто не разбирается? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Где и как ее взять? |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Flame @ Jun 11 2006, 18:41) [snapback]84469[/snapback] А для тех, кто не разбирается? Где и как ее взять? Описание модуля «Герой может быть мужчина или женщина, при импорте героя теряется опыт все предметы и часть золота. В игре есть маршрутизатор, отдых в реальном времени и в зонах отдыха. Если Вы экспортируете вашего героя после рыцарского турнира, и у него будет при себе Цеп Веков, то при повторной игре герой получит: цеп Огненный Шмель, крутые доспехи и сапоги скороходы.» Дело в том, что наградой в рыцарском турнире служит «Цеп Веков», и это уже практически конец первого модуля. А вот тэги Цепа Веков и письма к игубернатору одинаковые, и завалить минотавра, и получить трофей, можно где-то в середине игры (это для тех, кто не может сделать героя в редакторе). Получается, что убив Мабука, и принеся голову к воеводе Никите, можно экспортировать героя с письмом к губернатору в рюкзаке, и если начать играть модуль по-новому (в том числе и обновленную версию), то это уже и будет бонусная игра, где на чердаке вас уже ждет Карл (3 уровень) и новые предметы. П.С. Я могу попасть в город Рячев пройдя всего лишь 10% игры, но думаю, что вы Flame, прошли гораздо больше. В принципе модули почти одинаковые, но для мастера пера диалоги 1 и 2 будут существенно различимы, к тому же Вяч добавил много романтики при редакции второй версии модуля. Относительно головы Мабука, и где ее взять. Это идет второе задание воеводы Чистых Прудов. Нужно пробраться за ворота Архтая (область рядом с Рячевым), и найти этого минотавра в Храме. Хотя можно и не получать никакого задания у воеводы, а сразу вынести всех минотавров, решив проблему с коровой скотника полу-орка Данилы из Архтая. Останется отнести голову к воеводе и получить заветное письмо, после чего сохранить героя. Давно не смотрел игру на случай бонуса. Извините перепутал голову Мабука и письмо к губернатору. Нужно именно письмо к губернатору. Сообщение отредактировал gennady - Jun 12 2006, 17:12 |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Flame: Вяч, как только разгребусь немного, выложу свое мнение обо всех этих аспектах в том же ключе, что и писала до этого.
Flame, надеюсь, Геннадий все разъяснит по технической части и проблем с бонусным прохождением не будет. Все приятные новинки и сюрпризы как раз в новой версии, в том числе и сам сюжет мы тоже подправили. Интересно будет почитать в Вашем изложении, как получилось с русалкой. azathoth Но увидев надпись "Матушка" сразу же приходят на ум что-то такое залихватски-россейское в рваной тельняшке с колокольным звоном: "Дубравушка", "Дубинушка" и "Парное молочко. Да не вороти нос, сыночек! Только-только из-под коровушки." azathoth, все верно, сходу попал в цель! "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!" Если мы живем в России, то и сны должны быть Российские. "Ничего не поделаешь, бытие определяет сознание…". ("Золотой теленок"). |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Заранее прошу прощения у создателей этого модуля за рецензию. Вам, скорее всего интересно мнение мастеров, а не “обывателей”.
Показались достаточно необычными некоторые квесты . Пожалуй, слово не совсем верное, есть очень неординарные и мудреные. Но прохождение долго давалось с огромным трудом, пока не разобралась в чем дело. Все очень просто – вашему самобытному миру просто необходимо другое название. Это не Фаерун, это же Русь, причем до христианских времен! Поменять, режущие слух “аглицкие” имена на: Святославов, Добрыней, Любав и все встанет на свои места. А что касается Орков, Гоблинов – то Перун с ними! Кто может точно изложить историю Руси-матушки тех времен? Да никто! Орки та еще пакость – где угодно приживется, ну а Бэгбиры в тулсете и так уже Буками называются (внешность дело десятое, я себе Иллитидов то же не в виде “мозгов на ножках” представляю). Пара книжек объясняющих, как Гоблины и Орки забрели на Русь и все… И все-таки модуль не для нелюдей, трудно им здесь. Полуорков объяснить легко – есть орки, будут и полуорки (добавить в папино или мамино происхождение пару “неясностей” и все). Сложнее прочим, моей эльфийке до сих пор непонятно: “Кто она? Что здесь делает? Да и в рыцари что-то не очень хочется…”. Если другие расы должны иметь место быть, то для них должно быть веское пояснение: “Как и почему “. У Эльфов, к примеру, есть такая “Клятва крови”. Только тогда не сын и не дочь, может “Папаша”, был другом и как минимум спас жизнь этому эльфу. Тогда, будучи бездетным, мог просить помогать его семье в случае смерти. И если долг еще не был уплачен, эльф вполне может чувствовать себя обязанным и за дровами бегать и в рыцари пойти…. В конце-концов, люди-то смертны, и что значит пара десятков лет в жизни эльфа? Приблизительно по такому сценарию должны появиться Гномы, Дворфы. Вот Полурослик вполне может быть усыновлен по каким-то причинам (гибель собственной семьи и т.д.). Еще раз извините за любовь к “атмосфере”. Да и рецензии писать много проще, чем модули делать…. |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вчера дошел-таки до Рячева (забил-таки клятых оборотней - во они звери! сколько перезагрузок сделал... два вечера угрохал! но я настырный - пока не добью врага - дальше не пойду, хотя их и можно обойти... Наверное они все-таки не для монаха 9 уровня (или 10-го? я уже и не помню...)... но я их сделал!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Появился вопрос: а стоит ли менять Карла на Амалию? Обычно если по ходу игры появляется новый помошник, то он как водится мощнее старых или имеет какие-нибудь уникальные характеристики. А тут посмотрел я их характеристики - практически одно и тоже... Или Амалия связана с каким-нибудь квестом? Сообщение отредактировал Игрок - Jun 14 2006, 10:07 |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Вяч @ Jun 14 2006, 01:01) [snapback]84654[/snapback] azathoth, все верно, сходу попал в цель! "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!" Если мы живем в России, то и сны должны быть Российские. "Ничего не поделаешь, бытие определяет сознание…". ("Золотой теленок"). QUOTE(Artlira @ Jun 14 2006, 05:43) [snapback]84671[/snapback] это же Русь, причем до христианских времен! Поменять, режущие слух “аглицкие” имена на: Святославов, Добрыней, Любав и все встанет на свои места. Нет-нет-нет, никаких Добрынюшек, когда в модуле есть персонаж с именем Кузьмич! А английские имена, и вправду, совсем никуда не годятся. зы: *спойлер ахтунг*: хе-хе, пол часа голову ломал - как выйти из дому - оказалось, что нужно войти в "межпространственный карман" прямо в двери... (прямо как в Планескейп) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А потом через подвал обратно в дом... чувствуется рука "нашего" инженера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Artlira @ Jun 14 2006, 05:43) [snapback]84671[/snapback] Заранее прошу прощения у создателей этого модуля за рецензию. Вам, скорее всего интересно мнение мастеров, а не “обывателей”. Artlira, мнение мастеров модулестроителей конечно важно, но оно не определяющее, а вот мнение игрока особенно ценно, ведь в конечном счете игры пишутся для простых игроков. Что видят мастера? Скрипты, плейсы, триггеры и прочую чушь, а вот игру может увидеть и оценить только игрок далекий от всей этой кухни. Что за мир описан в игре? Русь это или не Русь? На этот вопрос я не буду отвечать, все написано в игре, надеюсь, некоторые игроки догадаются без труда, и их не собьют русские имена персонажей. Относительно отыгрышей за разные расы. Их пока нет в игре, больно это хлопотно, и одному сделать за год не под силу. Есть несколько моментов для разных классов, и это пока все. Фамилии героя и родителей разные, это наводит на определенные мысли. Если будет дописан второй модуль, то постараемся развить и эту сторону сюжета, спасибо за подсказки, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) примерно так я себе, и представлял жизнь и детство героя. QUOTE(azathoth @ Jun 14 2006, 11:58) [snapback]84687[/snapback] зы: *спойлер ахтунг*: хе-хе, пол часа голову ломал - как выйти из дому - оказалось, что нужно войти в "межпространственный карман" прямо в двери... (прямо как в Планескейп) А потом через подвал обратно в дом... чувствуется рука "нашего" инженера Ну, вот, слава богу! Наконец-то! Я уже убрал эту дверь, думал одна она такая в модуле, да запамятовал… Есть еще такая дверь в области Руин у города Рячева. Но уж там она к месту, в области полно ловушек и загадок, думаю, что тренировка не прошла даром. Т.ч. видно наши инженеры потрудились не в одном месте. (А сколько было пива выпито…) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(Игрок @ Jun 14 2006, 11:06) [snapback]84684[/snapback] Вчера дошел-таки до Рячева (забил-таки клятых оборотней - во они звери! сколько перезагрузок сделал... два вечера угрохал! но я настырный - пока не добью врага - дальше не пойду, хотя их и можно обойти... Наверное они все-таки не для монаха 9 уровня (или 10-го? я уже и не помню...)... но я их сделал!!! Игрок, это наверное два оборотня на мостике в Мирском Лесу? Если это так, то вам еще предстоит перебить пару тройку десятков таких оборотней. Для успешной борьбы нужны доспехи и дробящее оружие, другое почти их не берет. Где, что взять? У Амалии есть кольчуга с сопротивлением режущему оружию 5 ед. Это можно использовать на первых порах. После открытия ворот в Архтае можно найти пояс Минотавра, который можно улучшить у кузнеца Вакулы до сопротивления режущему оружию 10 ед. Таких поясов можно сделать два, но нужны как раз зубы оборотней. У Вакулы можно т.ж. сделать неплохой цеп +3 с огненным уроном +5. Нужен изумруд и 5 панцирей огненных жуков. Первый изумруд находился в сундуке гоблина Кондрата в дупле Темного Леса. В игре можно найти еще 3 изумруда, (пока не буду писать где). QUOTE(Игрок @ Jun 14 2006, 11:06) [snapback]84684[/snapback] Появился вопрос: а стоит ли менять Карла на Амалию? Обычно если по ходу игры появляется новый помошник, то он как водится мощнее старых или имеет какие-нибудь уникальные характеристики. А тут посмотрел я их характеристики - практически одно и тоже... Или Амалия связана с каким-нибудь квестом? Квесты только у Карла, у Амалии нет. Карл заточен под использования топоров, а Амалия мечей, вот и все различия. Кому с кем приятней играть я не знаю, но выбор должен быть. Игрок, у меня к вам просьба. Я монахом играл только в Baldur’s Gate, какие нужны вещи для монаха в начале игры, уровня так 6-10? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 00:57 |