Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Модуль "Knight Tale" - Рыцарская сага, Ваши отзывы и пожелания
Рейтинг 5 V
gennady
сообщение Jun 20 2006, 08:40
Сообщение #86


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(azathoth @ Jun 19 2006, 20:47) [snapback]85248[/snapback]
- несоответствие стиля названий: среди "крыс" в подвале попалась одна "rat", "лесные гоблины" живут обок с "goblin elite" и т.п.

azathoth, это наверное выскакивает при спавне из стандартной палитры. У вас, наверное, более новая версия, чем 1.32. Вы же мастер, подскажите, что делать… Может сделать синьки для монстров на енкаучерах, или надписи вылезают и на монстрах уже расположенных в локах?

Спасибо за оценку гут. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Надеюсь, что в дальнейшем наши пьяный инженеры перестанут круглое таскать, а квадратное катать. Может, даже найдут ногу Бигби, чтоб пинок был так пинок!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 20 2006, 11:09
Сообщение #87


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Генадий, я конечно не играл, некогда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Но читаю эту тему регулярно. Ты молодец. Надеюсь ты не забросишь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 20 2006, 17:50
Сообщение #88


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(gennady @ Jun 20 2006, 09:40) [snapback]85294[/snapback]
выскакивает при спавне из стандартной палитры. У вас, наверное, более новая версия, чем 1.32

Да, версия новее, но главное, что английская, русские переводы, к сожалению, оставляют желать лучшего. Выход - заносить всех существ, которых собираешься использовать в модуле в "Сustom" палитру, и уже их использовать в случайных встречах и всем остальном.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вяч
сообщение Jun 21 2006, 00:28
Сообщение #89


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Моя задача - морально поддержать главного создателя "Саги", по возможности, ответить на те вопросы, которые упустил gennady. В мою задачу отнюдь не входит вступление в полемику с самим gennady. Поэтому, если наши мнения с ним где-то не совпадают, всегда следует прислушиваться именно к его мнению. Если главный автор говорит - Франция, значит Франция, если Марс - значит Марс! Иначе действительно будет настоящий бардак - как это верно подметил azathoth:

azathoth
Jun 19 2006, 20:47
впечатления-пожелания:
- переработайте мир и атмосферу, почему-то сложилось впечатление, что мир - это совковый фаерун... или возможно фентезийный совок тут утверждается, но не греет ни то, ни другое; если прообраз франции, то никаких Кузьмичей-дэ-Коровиных быть не должно в принципе. Стеб и митьки - значит стеб и митьки.

Однако, вернемся к вопросам.
Игрок
Jun 18 2006, 14:05
Вся беда модуля в том, что это история ни о чем. Точнее это вообще не история.

Да-да, так и получится, если вначале сделать игру, а потом написать сценарий.

Artlira
Jun 19 2006, 05:23
Моей эльфийке трудно не потому, что она девушка, а именно по расовым приоритетам (такие же проблемы испытает и эльф-мужчина). А вот расовые мотивации – они несколько другие. Мне кажется, что это модуль для человека, зачем вам все прочие не понятно. Это лично мое мнение, но мне кажется, что лучше сделать интересную игру для одного персонажа, чем имея свободу выбора – на самом деле ее не иметь.
Теперь понятно. Значит, речь идет о расовой мотивации. В первый раз с этим сталкиваюсь. Сам всегда играю только за эльфа, коль он есть в списке, но никогда не возникало у меня подобных мыслей о расовых мотивациях персонажей. А если лишить меня возможности играть за эльфа, то я бы посчитал себя обделенным. Интересно, конечно, узнать подробнее Ваше мнение о том, в чем же было бы принципиальное отличие в поведении полуорка и эльфа в сравнении с человеком? Ведь добрым или злым может быть кто угодно. Все знают, что гномы любят золото и эль, в чем тогда наше от них отличие?

Artlira От самой игры у меня до сих пор двоякое впечатление. На фоне неплохих квестов, блеклые диалоги.

Защищать "блеклые диалоги" нет никакого смысла! Скажу как редактор текстов, что это довольно трудно: вписывать характеры задним числом в уже проскриптованные тексты. Отсюда появилось желание показать альтернативное видение мира "Саги", так возник неуловимый персонаж граф Фон Барбаросс, который почти везде побывал и почти все описал в своих 10-ти книгах.

Artlira Все персонажи делятся на три категории: “грустных просителей”, торговцев и “беспробудно пьянствующее большинство”. При чем представители первых двух частенько являются представителями третьей.

Что тут ответить? Справедливо сказано! Ничего не поделаешь…, однако, в этом месте я вынужден сам себя прервать.

Artlira Удивил квест с русалкой. Так и не поняла, чем она (русалка) плоха.

Вот уж действительно интересный вопрос!

Частично на него правильно ответил Игрок:
Это понятно, гацкая русалка передала водяному ключ от шхуны рыбака.

Герой (героиня) согласившись выполнить поручение колодезной девы (наяды), но при этом не понимая причин, становится пешкой в темной игре. Об этом есть намек в диалоге, одна из веток диалога: " Я не хочу участвовать в темных делишках".
Следуя этой ветке, нелюбопытные игроки имеют возможность избежать исполнения поручений непонятных им сил. Те же, кто полюбопытствовал, вынуждены уплатить 5 очков штрафа в сторону зла.
Русалка же вовсе не злая, на самом деле ее ловко одурачил тот самый водяной, которому Вы отнесли ключик. Вспомните, каким тоном он с Вами говорил: ни дать, ни взять - солдафон и негодяй. Позднее откроется, что водяной является капитаном Зеленого Змия, а в Чистых Прудах он вовсе не живет, а направлен сюда по заданию своего патрона.
Русалка, подпала под власть этого субъекта, послушно исполняет его просьбы (т.е. приказы Зеленого Змия). Но, несмотря на ее поступки, скорее вызывает жалость, как еще раньше правильно подметила Flame. Характер русалки: гремучая смесь из мудрости и легкомыслия.
Позднее неумолимый староста потребует, чтобы герой (героиня) и вовсе покончили с ней. У Вас вновь будет выбор - победив русалку в единоборстве, можно дать ей возможность покинуть колодец. Людям спокойнее, когда поблизости нет могучих необъяснимых сил.
Вот объяснения нелицеприятным эпитетам деревенского старосты в сторону русалки, а за одно и кострам инквизиции. Из этой же оперы и вариант нападения на русалку с криком: "Умри проклятая тварь!"

Artlira Да, вот еще, помню бежим мы с Тузиком из Темного лесу, дровишки тащим, прямиком к “матушке” – заждалась поди бедная. А она верного пса кулачищем по башке… Мда… собак я люблю, а вот этаких старушек… даже и не знаю.

Честно признаюсь - это моя идея! Зря Вы так переживаете, ничего от Тузика не убыло, он ведь регенерируется. Кулачище придумал gennady, мне кажется, что получилось забавно. А где это видано - пускать дворовых собак в дом, да еще и на кухню заводить? Тут уж любая хозяйка из себя выйдет. А матушка из "Саги" так и вовсе крута на расправу, если вспомнить хотя бы закрытые двери и прогулку за дровами.

azathoth
Jun 19 2006, 20:47
- некоторые карты, например деревни, абсолютно квадратно-прямоугольные (Большие Сети вообще выглядят неестественно), но есть и отличные, например колодец и дороги.

azathoth, дык елы-палы, первое впечатление всегда самое верное! Дизайн поселка Большие Сети - это просто классика. Я когда в первый раз увидал - прослезился! А ведь до этого дурак-дураком бродил-искал аналогий с миром средневековья. Впрочем, этот фрагмент текста - мое сугубо личное хулиганское мнение "и к беспризорным детям", тем самым, что находятся без призора, "никакого отношения не имеет".

Теперь вопрос к главному "проходимцу" Игроку: насколько игра сложная?
Игрок! сообщите Ваше мнение, как сделать так, чтобы в "Сагу" было интересно играть всем? Чтобы любой игрок мог от случая к случаю заскочить в игру на часок-другой и с легкостью, без напрягов, навалять кому надо по шее и все такое?.. А не так, как у нас получилось с Flame. О том, как сделать в общих чертах хороший складный сюжет с приличными диалогами и квестами более-менее понятно из отзывов. Но как нам создать игру, чтобы проходить ее было интересно всем, не зависимо от бойцовых способностей?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игрок
сообщение Jun 21 2006, 13:08
Сообщение #90


Level 3
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Вяч @ Jun 21 2006, 01:28) [snapback]85440[/snapback]
Теперь вопрос к главному "проходимцу" Игроку: насколько игра сложная?
Игрок! сообщите Ваше мнение, как сделать так, чтобы в "Сагу" было интересно играть всем? Чтобы любой игрок мог от случая к случаю заскочить в игру на часок-другой и с легкостью, без напрягов, навалять кому надо по шее и все такое?..

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Спасибо за звание (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Я тут немного приболел, потому в игру не играл (я хотел еще раз пройти модуль, но не монахом, а кем-нибудь другим), согласитесь, трудно получать удовольствие от игры, кгода у тебя голова готова расколоться на тысячи осколков... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Игра несложна в прохождении. Казалось бы самые сложные противники вполне победимы, если не сиюминутно, то к ним можно вернуться после прокачки на других более слабых противниках или выполнений других квестов. Это гуд.
Негуд - это отсутствие сюжета, отсутствие загадки, неопределенности, отсутствие мистики, отсутствие глобального антигероя - физического воплощения зла, которого нужно "достать" любой ценой, "пройти сквозь огонь и воду". Модуль должен заканчиваться логически, должна быть достигнута цель... нет не так... не цель, а ЦЕЛЬ!!! Одновременно должна быть поставлена цель, которая бы потянула игрока во второй модуль.
Чего достиг герой, после того как выполнил столько квестов, после того как провел СТОЛЬКО боев? Он даже не стал рыцарем! Модуль не закончился логически. В пример могу поставить НвН, CoU, HoU. Поглядите, ЛЮБОЙ модуль у них закончен, нет такого, чтобы цель не была достигнута в каком-либо модуле. Ну и, конечно, у них хорошо продуманный интересный игровой сюжет.
Считаю, что потенциал Чистых Прудов, Больших Сетей и особенно Покровского монастыря реализован слабо. От них ждешь чего-то особенного, а получаешь "рядовые" задания. Что я подразумеваю под "особенное"? Ну, скажем квест с русалкой - это действительно неожиданный и интересный квест, интересный персонаж, необычное место действия (колодец). Это гуд.
Даже и не знаю что еще сказать. Вроде все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 21 2006, 15:35
Сообщение #91


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



azathoth, просмотрел енкаучераы, кое-что поправил, странно вроде крысы вызывались из настроенной палитры, но поменял ресреф на всякий случай. Все изменить не получится, во всяком случае за один раз. Все равно вылезет какая-либо бяка, да и к стандартным енкаучерам, я отношусь предвзято. Относительно лишних эффектом мое мнение, что уж лучше масло масленое, чем пиво безалкогольное.

QUOTE(Aiwan @ Jun 20 2006, 12:09) [snapback]85317[/snapback]
Генадий, я конечно не играл, некогда Но читаю эту тему регулярно. Ты молодец. Надеюсь ты не забросишь.

Не знаю, пока идет чемпионат все одно времени на игру нет. Отклики вроде неплохие, можно было бы и продолжить. Но oдин не потяну, т.ч. скорей всего заброшу…

Игрок, спасибо за помощь! Сюжет, вернее его отсутствие, мы наконец разобрали по косточкам. Цели первого модуля, на мой взгляд, т.ж. выполнили, хоть звание и не получили, но осталась простая формальность отнести письмо и получить звание и почести. Для первой серии вполне нормальный конец. На мой взгляд игра т.ж. не сложная. Я тестил простым героем и без накачек зельями, все проходимо, просто нужно найти нужное оружие и доспехи, узнать слабые стороны монстров, вот и вся недолга.

Сообщение отредактировал gennady - Jul 1 2006, 06:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игрок
сообщение Jun 21 2006, 20:28
Сообщение #92


Level 3
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(gennady @ Jun 21 2006, 16:35) [snapback]85509[/snapback]
Но есть одна проблема: некому больше писать диалоги. У Вяч нет времени, сил, стимулов, желания, доступа в инет и т.д. и т.п., а мои диалоги некуда не годятся. Один не потяну, т.ч. скорей всего заброшу…

Насчет "заброшу" - это ты неправ, это ты зря, нельзя так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Нужны диалоги? Вижу два выхода:
1) Попросить людей с этого форума помочь написать диалоги. Я видел несколько постов, где люди предлагали себя в качестве "диалогмейкеров". Значит у них есть желание и способности к этому делу.
2) Определись сколько у тебя будет персонажей во второй части, с которыми герой будет вести диалоги. И попроси людей "озвучить" тот или иной персонаж. Это будет круто! Ведь если диалоги пишут один-два человека, то как бы они не старались, но стиль и другие неуловимые признаки будут одинаковы для разных персонажей. А если каждый персонаж будет "озвучен" отдельным человеком, то он приобретет свой неповторимый характер, стилистику общения. Я как всегда готов помочь в этом деле, могу попытаться написать диалоги для пары-тройки персонажей-мужчин.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 21 2006, 21:24
Сообщение #93


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(gennady @ Jun 21 2006, 16:35) [snapback]85509[/snapback]
Не знаю, пока идет чемпионат все одно времени на игру нет. Отклики вроде неплохие, можно было бы и продолжить. Но есть одна проблема: некому больше писать диалоги. У Вяч нет времени, сил, стимулов, желания, доступа в инет и т.д. и т.п., а мои диалоги некуда не годятся. Один не потяну, т.ч. скорей всего заброшу…

gennady, Игрок все правильно сказал, не бросай, поброди по форуму, тут всегда помогут и словом и делом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 21 2006, 21:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Jun 22 2006, 05:43
Сообщение #94


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Gennady откуда такой пессимизм в последних постах? Вашу игру обсуждают, и согласитесь, что это значит, что ее как минимум заметили, и в нее играют. А разве не для этого делаются игры? Не стоит забрасывать и работу над продолжением. Просто оно должно быть таким, что бы все вопросы из первой части отпали сами собой. Удачи вам!
К сожалению, пройти модуль так быстро как Игрок я не имею возможности (30-40 мин. в день – это максимум). Поэтому полные впечатления будут гораздо позже. Вот, правда пара замеченных “багов”:
1. “Сундуки со стражами” – находка “манча”. При уничтожении этих сундуков – стражи не появляются, домашняя охрана игнорирует “грабеж”, вещи спокойно подымаются с пола и переходят во владение предприимчивого вора.
2. В диалоге монаха из Храма Воды на просьбу: “набрать воды для больного ребенка“, не появляется никакого ответа если не принесено ведро воды из Мирского Леса, т.е. “ветка” просто висит, ну сказал бы что-нибудь, типа “Водички не принес? А без того источника - целебной силы зелье иметь не будет. Так, что поспеши…”
3. Дракон в руинах с рычагами занимает неудачную позицию. Маг из-за двери, не входя в его поле зрения, спокойно давит беднягу заклинаниями “областного действия”.
Вопрос по игре: “Какие квесты (и много ли их) будут мне недоступны без Карла и Амалии? Пока нас с Тузиком вроде всюду пускают, кроме матушкиной кухни.”
Извините, пожалуйста, Вяч, не удержалась….
“…Протянув руку за кружкой холодного эля, вы с удивлением хватаете лишь воздух – “Ха-ха-ха” – раздается сзади добродушный басистый смех. Совершенно из “ниоткуда” появляется невысокий длинноносый Гном: “Эль и золото, говоришь? Больше всего на свете мы любим веселую шутку, приправленную хорошей порцией иллюзии! Золото, как видите его вы люди, нам и вовсе неинтересно, оно незаменимо в изделиях, сделанных нашими мастерами – лучшими ювелирами на всем Фаеруне!”. Гном исчезает так же внезапно, как и появляется, издалека доносится неудержимый смех: “Прощай, человек! Да не падет на твой путь тень Урдлена Таящегося Позади!”
Если серьезно, на мой взгляд, “зарельсовать” нелюдей гораздо проще чем людей. У меня всегда огромное уважение вызывают, те, кто может объяснить мотивации человека.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 22 2006, 06:16
Сообщение #95


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(-fenix- @ Jun 21 2006, 22:24) [snapback]85556[/snapback]
gennady, Игрок все правильно сказал, не бросай, поброди по форуму, тут всегда помогут и словом и делом.

-fenix-, это конечно дело попросить помощи. Однако я скептик, походил как раз посмотрел, команд куча, а результатов пока не очень. Тяжело все же работать через инет, сами так работали с Вяч. Пока согласуешь пару нюансов, уходит куча времени.

QUOTE(Игрок @ Jun 21 2006, 21:28) [snapback]85547[/snapback]
Определись сколько у тебя будет персонажей во второй части, с которыми герой будет вести диалоги. И попроси людей "озвучить" тот или иной персонаж. Это будет круто! Ведь если диалоги пишут один-два человека, то как бы они не старались, но стиль и другие неуловимые признаки будут одинаковы для разных персонажей. А если каждый персонаж будет "озвучен" отдельным человеком, то он приобретет свой неповторимый характер, стилистику общения. Я как всегда готов помочь в этом деле, могу попытаться написать диалоги для пары-тройки персонажей-мужчин.

Сюжет прописан хоть и до конца, но только в общих чертах. Сколько будет персов, только бог знает, пока есть 55 диалогов. Игрок, спасибо за поддержку! Пара тройка диалогов проблему не решит, да и браться проще за описание отдельного квеста, так и вам будет интересней. (Кстати побочный квест пока только один, т.ч. работы валом…). По всей видимости, для такой организации работы нужно открыть отдельную тему и там решать подобные вопросы. Но в этом вопросе я полный ноль.

QUOTE(Artlira @ Jun 22 2006, 06:43) [snapback]85576[/snapback]
Gennady откуда такой пессимизм в последних постах? Вашу игру обсуждают, и согласитесь, что это значит, что ее как минимум заметили, и в нее играют.

Да, нет, что вы! Я оптимист, это вот Вяч, в шоке. Провал, провал с треском! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

QUOTE(Artlira @ Jun 22 2006, 06:43) [snapback]85576[/snapback]
1. ”Сундуки со стражами” – находка ”манча”. При уничтожении этих сундуков – стражи не появляются, домашняя охрана игнорирует ”грабеж”, вещи спокойно подымаются с пола и переходят во владение предприимчивого вора.

Спасибо! Просто это так и было задумано (в Рячеве все сундуки сюжетные, их не разбить). Ну, раз народ требует усложнить задачку, то я только ЗА.

QUOTE(Artlira @ Jun 22 2006, 06:43) [snapback]85576[/snapback]
2. В диалоге монаха из Храма Воды на просьбу: ”набрать воды для больного ребенка”, не появляется никакого ответа если не принесено ведро воды из Мирского Леса, т.е. ”ветка” просто висит, ну сказал бы что-нибудь, типа ”Водички не принес? А без того источника - целебной силы зелье иметь не будет. Так, что поспеши…”

Дельный совет! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Обязательно доработаю…

QUOTE(Artlira @ Jun 22 2006, 06:43) [snapback]85576[/snapback]
3. Дракон в руинах с рычагами занимает неудачную позицию. Маг из-за двери, не входя в его поле зрения, спокойно давит беднягу заклинаниями ”областного действия”.
Вопрос по игре: ”Какие квесты (и много ли их) будут мне недоступны без Карла и Амалии? Пока нас с Тузиком вроде всюду пускают, кроме матушкиной кухни.”

С драконом все нормально. Догадались, есть заклы, значит правильно развили мага, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) а вот монах Игрока с первого наезда, удрал в кусты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Квеста у Карла два, у Амалии квестов нет. Пожалейте Тузика! Его же дальше с одного щечка прибьют, а воскресить нельзя.

Сообщение отредактировал gennady - Jul 1 2006, 06:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Щур
сообщение Jun 22 2006, 13:17
Сообщение #96


Level 14
****

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE(gennady @ Jun 19 2006, 07:47) [snapback]85144[/snapback]
Крещение Руси, когда это было? Традиционно принятие христианства Русью датируется 988 годом (это дата крещения самого князя Владимира Святославича).

А нам вдалбливал историк, что 989. Опять же по подтвержденным историческим фактам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Jun 24 2006, 10:39
Сообщение #97


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Модуль хорошоий но уж очень надоели системы типа "Я мегапапа спасаю мир". Добавь возможности ухода от битв. Это немного сгладит хак н слеш.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вяч
сообщение Jun 24 2006, 23:47
Сообщение #98


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



QUOTE(Игрок @ Jun 21 2006, 14:08) [snapback]85496[/snapback]
Игра несложна в прохождении. Казалось бы самые сложные противники вполне победимы, если не сиюминутно, то к ним можно вернуться после прокачки на других более слабых противниках или выполнений других квестов. Это гуд.


Ок! Значит, я зря волновался и "Сагу" все-таки не сложно пройти. Успокоили. Игрок, если все еще сомневаетесь за кого во второй раз пройти - возьмите колдуна!

QUOTE(Игрок @ Jun 21 2006, 14:08) [snapback]85496[/snapback]
Считаю, что потенциал Чистых Прудов, Больших Сетей и особенно Покровского монастыря реализован слабо.


Ну Пруды и Сети - это мне понятно, все это узнаваемые места. Игрок, насчет потенциала Монастыря сможете немного намекнуть? Я сам ничего такого не углядел… хотя, конечно, символичен мгновенный переход в иную климатическую зону.

QUOTE(Игрок @ Jun 21 2006, 21:28) [snapback]85547[/snapback]
Я как всегда готов помочь в этом деле, могу попытаться написать диалоги для пары-тройки персонажей-мужчин.


А что и попробуйте вместе с gennady писать квесты. У Игрока получится! Вспомнить хотя бы его остроумный текст:

QUOTE(Игрок @ Jun 8 2006, 14:27) [snapback]84075[/snapback]
Я по незнанию модуля начал играть плутом... забили жуки в переходе в подвал дома. Слабоват плут, решил я. (я еще не знал, что мамаша, уйдя на кухню даст задание и посоветует Тузика взять). Взял воина (опять без тузика)... жуки - сволочи забили. Ладно, подумал я, против тяжелой артилерии еще никто не устоял. И взял машину-убийцу - монаха. Монах, да еще с Тузиком, просто надругались над жуками


Сделайте для начала один несложный квест на отдельной локе, как мы делали русалку. Это увлекательная вещь, Игрок, ты - оценишь! Я, увы, не смогу Вам помочь. Еще обязательно нужна хотя бы одна девушка, чтобы адекватно написать или проверить ВСЕ диалоги для героини! На эту мысль меня натолкнула Flame:

QUOTE(Flame @ Jun 1 2006, 23:01) [snapback]83533[/snapback]
Я просыпаюсь и оглядываюсь - милая уютная комнатка. Еще слишком рано(6 утра!), но уже не спиться. Со вздохом решаю прогуляться по дому и лезу в ящик за одеждой, но ее там нет. Хм, меня терзают смутные сомнения, что мои вещи сейчас мирно лежат на чердаке, вот только что они там делают?


QUOTE(Artlira @ Jun 22 2006, 06:43) [snapback]85576[/snapback]
Вопрос по игре: ”Какие квесты (и много ли их) будут мне недоступны без Карла и Амалии? Пока нас с Тузиком вроде всюду пускают, кроме матушкиной кухни.”


Извините Artlira, немного дополню gennady. Не захватив с собой Карла, Вы уже потеряли несколько своевременных подсказок. Насколько я помню, у Карла есть только один квест - в Медвежьих Пещерах. Еще один бонус доступен с Карлом - это обрывки песни, разбросанные в разных местах игры. Впрочем, я об этом раньше писал. Автор: В.С. Высоцкий. Вероятно, насмешливость Карла Вас немного отпугнула, на самом же деле он любит посмеяться над собой. Если захотите узнать всю его историю, просто угостите Карла несколько раз элем. У Амалии никаких дополнительных квестов нет. Но и она время от времени отпускает свои едкие замечания.

QUOTE(Artlira @ Jun 22 2006, 06:43) [snapback]85576[/snapback]
Извините, пожалуйста, Вяч, не удержалась….
”…Протянув руку за кружкой холодного эля, вы с удивлением хватаете лишь воздух – ”Ха-ха-ха” – раздается сзади добродушный басистый смех. Совершенно из ”ниоткуда” появляется невысокий длинноносый Гном: ”Эль и золото, говоришь? Больше всего на свете мы любим веселую шутку, приправленную хорошей порцией иллюзии! Золото, как видите его вы люди, нам и вовсе неинтересно, оно незаменимо в изделиях, сделанных нашими мастерами – лучшими ювелирами на всем Фаеруне!”. Гном исчезает так же внезапно, как и появляется, издалека доносится неудержимый смех: ”Прощай, человек! Да не падет на твой путь тень Урдлена Таящегося Позади!”


Шутку оценил! Забыли.
Отвечаю серьезно.
Чтобы сделать игру в мире Фаеруна надо:
1. Хорошо знать Фаерун
2. Понимать, что есть Фаерун?
3. Понимать для чего Фаерун?
Однако, слишком много проблем для любителей. В таком случае, не проще ли начать свою историю словами: "В некотором царстве…" и т.д.?
О монументальности Фаеруна вести полемику вообще не уместно. Если не будет самого Фаеруна, не будет и других подмиров. А для того, чтобы критиковать Фаерун - надо совершенно утратить совесть! Но и Фаерун тоже должен признать подмиры, иначе творческая мысль закостенеет в одной форме.


Сообщение отредактировал Вяч - Jul 2 2006, 11:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игрок
сообщение Jun 25 2006, 16:53
Сообщение #99


Level 3
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Вяч @ Jun 25 2006, 00:47) [snapback]85815[/snapback]
Игрок, насчет потенциала Монастыря сможете немного намекнуть?

Да ты сам подумай. Монастырь, да еще с подземным лабиринтом, это сколько тайн, загадок и неожиданных разгадок можно было впихнуть в эту локацию!!! Сколько "приветов" из былых (нынешних, будующих) времен могло ожидать героя. Дикий потенциал. А реализовано? Найти работу брату Зои, принести водичку, рыбу, очистить лабиринт от нечисти, да и магазин в монастыре имеется... Вот, кажется и все... Вот-те раз...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 26 2006, 06:21
Сообщение #100


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(Игрок @ Jun 25 2006, 17:53) [snapback]85854[/snapback]
Да ты сам подумай. Монастырь, да еще с подземным лабиринтом, это сколько тайн, загадок и неожиданных разгадок можно было впихнуть в эту локацию!!! Сколько "приветов" из былых (нынешних, будующих) времен могло ожидать героя. Дикий потенциал. А реализовано?

Это уже попахивает НвН. Может еще и шипящих ящериц из прошлого подкинуть? Они мне уже надоели до чертиков т.ч. не будет никаких временных перемещений. Подкинуть каких либо событий, я конечно не против, но вот с фантазией уже туговато, да и модуль достаточно распух от квестов. К тому же дополнительные квесты и области могут нарушать баланс сил и опыта (в модуле можно получить 15 уровень), поэтому я решил делать второй модуль. Кстати, там планируется куча неожиданных перемещений.

В первом, на мой взгляд, не хватает историй от Амалии, да и время происходящих событий недостаточно прописано. Может мне обратится в «Кузнецу слов» за подобной помощью? Хозяйка подфорума Flame, сердится не будет?

QUOTE(Tomb @ Jun 24 2006, 11:39) [snapback]85789[/snapback]
Модуль хорошоий но уж очень надоели системы типа "Я мегапапа спасаю мир". Добавь возможности ухода от битв. Это немного сгладит хак н слеш.

Делать специально уходы от битв, мысль конечно интересная и в ПЛ с блеском реализованная. Но многим это не понравилось, в том числе и мне. Т.ч. уход от битв можно делать по старинке, принял зелье невидимости или надев шапку невидимку.


Сообщение отредактировал gennady - Jun 26 2006, 06:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame
сообщение Jun 26 2006, 09:56
Сообщение #101


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



QUOTE(gennady @ Jun 26 2006, 07:21) [snapback]85900[/snapback]
Может мне обратится в «Кузнецу слов» за подобной помощью? Хозяйка подфорума Flame, сердится не будет?

Разумеется можно, подфорум для того и создан, чтобы все нуждающие задавали там свои вопросы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вяч
сообщение Jun 28 2006, 23:20
Сообщение #102


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Игрок, у тебя отличное воображение! Как раз то, что - нужно! Где ты был раньше, когда все это создавалось? Само собой, сейчас что-либо переделывать уже поздно. Но зато ты сможешь поучаствовать в создании 2-го модуля, если не передумал. Геннадий не возражает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игрок
сообщение Jun 30 2006, 09:44
Сообщение #103


Level 3
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Вяч @ Jun 29 2006, 00:20) [snapback]86351[/snapback]
Игрок, у тебя отличное воображение! Как раз то, что - нужно! Где ты был раньше, когда все это создавалось? Само собой, сейчас что-либо переделывать уже поздно. Но зато ты сможешь поучаствовать в создании 2-го модуля, если не передумал. Геннадий не возражает.

Да и я вобщем-то не возражаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Буду очень рад, если смогу помочь вам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 1 2006, 08:20
Сообщение #104


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(Игрок @ Jun 30 2006, 10:44) [snapback]86555[/snapback]
Да и я вобщем-то не возражаю. Буду очень рад, если смогу помочь вам.


Отлично Игрок! Давай через приват обсудим связь. Нужен твое емэил для пересылки матерьяла. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игрок
сообщение Jul 1 2006, 19:27
Сообщение #105


Level 3
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(gennady @ Jul 1 2006, 09:20) [snapback]86697[/snapback]
Отлично Игрок! Давай через приват обсудим связь. Нужен твое емэил для пересылки матерьяла.

Свои реквизиты отправил в ПМ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 19 2006, 05:44
Сообщение #106


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



В нашем полку прибыло!
Спасибо всем за поддержку проекта второго модуля!
К нам присоединись еще три помощника Игрок, Artlira и Volk.

Теперь наверняка закончим эту историю, и выложим на форум.

Будем считать, что в первом модуле нет критических ошибок. Все ваши пожелания, я учел и уже исправил. Вот список исправлений на сегодняшний день:

Что уже сделано по заявкам игроков Рыцарской Саги
(результаты форума и частной переписки)

1. Добавлены вещи монаху. // Игрок
2. Добавлены триггеры голосов, подсказок. // Вяч
3. Улучшены ХБ скрипты. // Aiwan, Lex
4. Входная дверь дома изменена. // azathoth, Flame
5. Убрал защиту на использование предметов в закрытых областях, кроме маршрутизатора. // Вяч
6. Встречи для английской версии русифицированы на 50%. // azathoth
7. Добавлено имя стражнику у дверей губернатора. // Игрок
8. Сундуки под охраной стали не разбиваемые. // Artlira
9. Диалог о святой воде для ребенка, имеет продолжение. // Artlira
10. Написана история эксвора Отца Ивана, проливающая свет на время действия. // работа над текстом – Flame, Вяч
11. Диалоги для помощницы Амалии // работа над текстом – Flame, Pashok.

Список пока не окончательный. Жду еще ваших пожеланий.

Сообщение отредактировал gennady - Aug 23 2006, 05:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игрок
сообщение Jul 27 2006, 13:15
Сообщение #107


Level 3
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Маленький совет тем, кто захочет пройти модуль за монаха: не повторяйте моих ошибок, не делайте ставку на мудрость монаха, прокачивайте силу, во втором модуле она вам ох как пригодится... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)

Сообщение отредактировал Игрок - Jul 27 2006, 13:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
alukard
сообщение Aug 22 2006, 16:31
Сообщение #108


Level 1


Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Полуэльф



Как получить голову минотавра? В храме просят спец. ключ. Где он?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Aug 23 2006, 05:50
Сообщение #109


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(alukard @ Aug 22 2006, 17:31) [snapback]90292[/snapback]
Как получить голову минотавра? В храме просят спец. ключ. Где он?

Если вы уже попали в храм, то вам просто осталось найти там трех вождей минотавров. У каждого вождя ключ от какой-либо башни Архтая. Попадаем в башню, там находим еще один ключ от закрытых, до этого времени, дверей храма. Когда полностью откроем карту храма, то последним ключом откроется дверь храма по центральному проходу. Там-то и укрылся Мабук. Рубим голову, и бежим к воеводе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
alukard
сообщение Aug 24 2006, 14:46
Сообщение #110


Level 1


Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Полуэльф



Благодарствуем-с. А вообще модуль очень даже хорош.
Пожелание для второго модуля : вставь хоть пару шуток ,а то в первом практически их нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 23:14