![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
2Анамиэль
The Swamp - ищи этот тайлсет - лучшего болота быть не может. |
![]()
Сообщение
#102
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Хорошая штука. Из этого хака и лес неплохой получается. Покрасивее, чем оригинальный.
И где же это регулируется? Точно не в свойствах области. Самое интересное, что раньше я его как-то убирал, а сейчас забыл как. Склероз зреет.... |
||||
![]()
Сообщение
#103
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Именно в свойствах области. Visual.
|
![]()
Сообщение
#104
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Свойства области.... Визуальные эффекты.. Настроить Окружающую Среду... Дистанция Усечения.... |
||
![]()
Сообщение
#105
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
лагать будет на больших и НЕ пустых мапах. Особено как раз на средних и слабых тачках. Проверено. |
||
![]()
Сообщение
#106
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Лекс, а начиная с какого расстояния лагает? |
||
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
сильно зависит от машины и от локации. Голая локация чуть-чуть подлагивает, если увеличить в 5-6 раз дефолтовую дистанцию. Лока, в которой что-то происходит.. те НПС ходят, или, не дай бог, идет бой (особено с активным применением магии), будет при такой дистанции тормозить довольно значительно.
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
так с-с-с... Лагов мне только не хватало....
И ХОТЬ ВЫ МЕНЯ УБЕЙТЕ! У МЕНЯ НЕТ ЭТОЙ ОПЦИИ! Я чувствую себя полным идиотом... У меня есть регулятор кол-ва тумана ночью и днём, сила ветра, цвет тумана днём/ночью, опции теней и погоды. Галочки всегда темн, всегда ярко, день и ночь. Цвет диффузии. ВСЁ! Регуляторы кол-ва тумана не помогают. Если их на максимум выдавить - ещё больше станет! |
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм...
Sun - Ambient Color Sun - Diffuse Color Sun - Fog Amount Sun - Fog Color Sun - Shadows Moon - Ambient Color Moon - Diffuse Color Moon - Fog Amount Moon - Fog Color Moon - Shadows Enabled Fog Clip Distance (m) Shadow Opacity |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
АП, ты чего!!!
В русской называется Дистанция усичения, сразу под Луна - тени включены. |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
ыыы. выкиньте русский tlk %)
уж лучше с Промтом сидеть, чем смотреть на ЭТО ЗЫ (IMG:http://droaam.nm.ru/images/area_prop.jpg) Сообщение отредактировал Vhall - Sep 28 2005, 21:27 |
![]()
Сообщение
#112
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вот
(IMG:http://woldon.narod.ru/toolset.jpg) Красным подчркнуты опции регулировки кол-ва тумана. Как видите нужного нет. Небесных коробочек тоже нет!!! Есть предложения? Говорили мне покупай лицензионный НВН! Vhall, спасибо за ссылки! То что надо. |
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
хы. ставь HotU © :D
ЗЫ что за ссылки? туторы что-ль? :unsure: |
![]()
Сообщение
#114
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Когда ХОТУ был жив было всё тоже самое (Бедняжка погиб прямо в дисководе... разлетелся на 5 кчастей :cray: ) Сеёчас у меня левор на базе СОУ... ... Неопределимой версии, на которую не поставить патч!!! Я предпологаю, что версия где-то 57-60. По модулям, которые запускаются. з.ы. Вот за эти ссылки
Сообщение отредактировал maximal_up - Sep 29 2005, 15:09 |
||
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
maximal_up, ставь чистый СоУ и грейди его!
|
![]()
Сообщение
#116
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
версия 1.32 СОУ патчить бесполезно, так как урезана эта соу, чтобы на 2 диска влезть. |
||
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Карлик ![]() |
Ребят, а как работать с освещением, скажем так, главные основополагающие. А то с англиским скажем так дружу я не очень хорошо, а рыскать методом тыка долго.
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Скачай и прочтай Туториал Айвана. Искать на сайте в файлах.
|
![]()
Сообщение
#119
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А что тебе надо конкретно? Работа с освещением на локах вцелом, работа с отдельными тайлами. Вообщето всё не сложно. В свойствах локации устанавливаешь либо готовую схему, либо забиваешь свою. Если необходимо изменить подсветку одного тайла, то жмёшь на него правой кнопкой, а дальше "свойства мозайки". Верхние два цвета - подсветка тайла. Нижние (активны не всегда) - цвет факелов ламп и т.д. находящихся на тайле. Справа - циклы анимации. Вроде всё. Ещё можно создавать атмосферу и подсветку с помощью плейсовых объектов (фонарей, факелов, канделябров, визуальных эффектов).
Английская версия НВН? Скачай руссификацию и русские шрифты. Что-бы разобраться. |
||||
![]()
Сообщение
#120
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Точно. Только тогда нужно не забыть поставить Visual на Torch-Lit Only, чтобы свет откуда положено шел. Я как-то сделал полутемную хатку и поставил внутрь несколько факелов и свечей, общее освещение убавил, ослабил, потираю руки, запускаю модуль, захожу - полдень. :rolleyes: Кстати, вот один не то чтобы секрет, я уверен, что опытные мапперы так и делают (иначе никак, материала в хаках не хватит), но, может быть, полезный совет для тех, кто не знает: топите плэйсы. Ставьте placeable куда нужно, правой кнопкой щелкайте, выбирайте Adjust Location и вручную через Apply осторожно вводите отрицательные числа в координату Y. Предмет начнет погружаться в землю, крышу, другой предмет - то, на чем стоит. Так можно, например, из растопыренной каменной пятерни сделать пять ровных валунов, из колонны - дымовую трубу, если сможешь ее пристроить на крыше, а уж на вершину "трубы" ставишь эффект Dust Plume. Ни в одном мне известном хаке нет дымохода. Особенно это полезно, когда садишь деревья, не быть же им всем одной высоты, как в халтурных модулях Bioware. Какое-то нужно утопить в кургане, какое-то, наоборот, поднять повыше и сунуть в корни булыжник. О снеге и песке, где полагается быть наносам и барханам, нечего и говорить. Делается так: ставишь объект примерно туда, где он тебе нужен, Копируешь его, потом по чуть-чуть меняешь позицию через Adjust Properties. Можешь поворачивать объект обычными кнопками на панели, но НЕЛЬЗЯ щелкать на него мышью в главном окне! Иначе все изменения сгинут так, что даже не Отменить, а объект или взмоет/рухнет на высоту по умолчанию или прыгнет в дальний угол карты, на границу зоны - ищи его потом. Проще тогда сразу удалить из панели слева и Вставить копию. А чтобы выбрать тот или иной передвинутый по Y объект, щелкаешь по нему в той же панели слев взамен главного окна. Установив объект, нужно также покрутить, поднять-опустить камеру, проверить его со всех сторон. Метод крайне трудоемкий, но только так и можно создать атмосферу жилого хаоса, например, где коробки громоздятся одна на другую, или какую-нибудь экзотическую архитектуру. Эх, если бы еще было возможно поворачивать объекты в плоскостях Y и Z, а не только X! Кренящиеся стулья, пьяные колонны. Мечта. :angel: |
||
![]()
Сообщение
#121
|
|||||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ещё при желании можно сделать свет из окон, солнечные пятна в домах с дырявыми крышами.
Левой кнопкой! Правой жми сколько хочешь.
У меня такое же желание. Во-первых иногда необходимо повесить под углом картину (или окно), накренить ящик, как будто он опирантся на стену лишь двумя углами. Колонны - тоже не плохая идея. Особенно это необходимо, когда делаются руины. Насчёт ящиков, коробок и т.д. по-моему известно всем, но есть ещё 2 важных и нужный плейса. Это деревянный и каменный дверные проёмы. Ими очень удобно загараживать дыры, делать перемычки в комнатах, строить заборы и т.д. Применений можно найти уйму. Так-ве удобно использовать книзные шкафы. Из них можно составить не пложую стену. Главное не забыть сделать все эти объекты статичными. Ещё многое можно сделать с канделябром. Вообще то он на длинной ножке, но нам надо поставить его на стол. Если воткнуть его просто так, то он будет очень высоко. Я предлагаю вот что: Ставим письменный стол (шкаф, ларец) или используем уже имеющуюся возвышенную поверхность (стойку магазина например)на него устанавливаем канделябр. Регулируем высоту, на которой должен находиться низ канделябра, методом который описал выше Chimeric. Получаем торчащие из стола 4 свечи. По-моему это не особо красиво. Находим в тулсете плейс с названием "Plate" (серое блюдечко) и ставим его на стол под канделябр. Результат налицо. Ещё атмосферу комнате создают ковры, картины, цветы и т.д. Не забывайте про них. На плейсовые столы можно класть предметы инвентаря, к примеру письма , свитки, книги. Но опять-же не забудте сделать столы статичными, иначе всё это добро будет проваливаться на уровень пола. Вообще, большую часть плейсов тулсета можно (и нужно) использовать не по прямому назначению. Выше описана лишь о-о-очень малая часть возможности плейсов. Даже если бы я написал всё что знаю, то это было-бы листа три в формате А4 мелким шрифтом (скромно, не правда ли? :D ). У кого есть ещё варианты использование плейсов - пишите. |
||||||
![]()
Сообщение
#122
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вроде низя. На тайлы можно, на плейсы нет. Айтемы можно через Adjust Location только "ставить" на что-то |
||
![]()
Сообщение
#123
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
У меня получалось... |
||
![]()
Сообщение
#124
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ты чего-то путаешь. Всё всегда прекрасно кладётся, только надо объекту статичность поставить в св-вах. |
||
![]()
Сообщение
#125
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. вы че-то путаете.. items всегда проваливаются сквозь плейсы. любые. статик, не статик, не важно. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 10:25 |