![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Тюк сена - это плейсейбл, на него ставишь простой скрипт такой же как и на стул. А насчет бревна - вот тебе скриптик на 3 сиденья (вообщето как я понял он на большую лавку ставится) |
||
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Аваддон, а хде скриптик? *оглядывается :)*
|
![]()
Сообщение
#78
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Ууу... Как все запущено... :D Шутка :this: Я точно не помню но что то типа этого ставишь на OnUsed стула или тюка сена
|
||
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Это скрипт на три сидения? :crazy:
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
походу Авадон говорит, что надо положить бревно, а не него 3 нивидимки с таким скриптом. Но вопрос остается открытым..они все сидят мордой на восток.
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Нееет, с бревном дела обстоят по другому - скрипт на три сидения здесь - http://nwvault.ign.com/Files/scripts/data/...895125380.shtml
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 13 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Господа и дамы, возникла проблема, требующая консультации по теории построения локаций.
Нужно: в локацию леса установить замок. Его в группах, местности и прочем не имеется. Из других локаций скопировать его тоже невозможно. Пыталась изменять параметры области - природный на искусственный, но это не помогает. Мне это необходимо для сюжета. Что можете посоветовать? :xz: Заранее благодарю. |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Маэв Лютина
Для этого тебе нужен специфический тайлсет (набор тайлов, который ты выбираешь про создании арии). Имено в нем и находят все доступные тайлы арии. Либо тебе поможет поиск по ваулту (или сразу дадут ссылку тут), либо пересобирание двух тайлсетов в один (выдираение замка из какого-то тайлсета и вставка его в тайлсет леса). Второй вариант, кроме своей сложности для не представляющего что это такое человека (такого как я, кстати), еще и НЕ ПОДХОДИТ для нормальной работы, потому что стыки между тайлами на арии будут выглядеть ОЧЕНЬ плохо, неестественно и так далее. В общем тебе только хаки с ваулта помогут. Но если ты делаешь модуль, который потом захочет посмотреть кто-то другой, то ему потребуется качать и эти хаки тоже и так далее... |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Все таки без дополнительных хаков создать атмосферный модуль трудно. Слишком мало всего в стандартном наборе, а на волте собрана большая коллекция всяких разнообразных полезностей. Маэв, на какой размер дополнительного хака вы ориентируетесь?
Мы используем хак, объединяющий тайлы сити-экстериор и рурал. вот вам ссылка на один из последних: http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...030068796.shtml есть еще такой адд-он: http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...645025000.shtml Кроме того, в хаках гор, которые есть в разделе "ссылки" есть замковые тайлы (стены, ворота, башни и тп). То есть, рисуете гору, а н авершине горы - замок :). Насчет неба - вам правильно ответили, что небо есть в ХоТу, в свойствах локации, когда задаете визуальные параметры внизу можно выбрать тип неба. Сообщение отредактировал Nika - Nov 13 2004, 16:46 |
![]()
Сообщение
#86
|
|||||||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
ага и если у стулов одинаговые тэги то хз куда пс сядет... :/ Я бы сделал так
Этот скрипт еще и разоружает содящегося... плэйсеблам стульев или не видимых объектов которые находятся рядом! нужно задавать разные теги plc_sitonchair_01 plc_sitonchair_02 итд |
||||||
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
object oChair = GetNearestObjectByTag (GetTag(OBJECT_SELF), oPlayer); - ?????
object oChair = OBJECT_SELF то же самое. |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
THX Lex:)
ЗЫ Это я писал давно, когда только осваивал тулсет:) лол, млин Сообщение отредактировал 0_o - Nov 13 2004, 18:15 |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 13 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Nika Спасибо большое за совет, я постараюсь ему последовать. Размер хака не должен превышать 6-7 МБ, поскольку скорость скачивания у меня маленькая - времени уходит много.
Проблема номер два: установила себе в тулсет хак холмов, после чего тулсет стал работать некорректно, а через некоторое время и вовсе загнулся. Переустановила. Помогло на некоторое время. Теперь он снова работает, но с ошибками. Не может окрыть модули кампаний, а раньше открывал. На некоторых областях выдает мне ошибку и виснет намертво. Причем заранее не угадаешь какая именно область ему не нравится. Проблема номер три: некоторые модули, которые я скачала с воулта не проигрываются моей версией НВН, подскажите пожалуйста, что делать? Где достать апгрейженую версию и тулсета и НВН? Добавлено в [mergetime]1100436796[/mergetime] Есть еще кое-что, скачала новые текстуры для брони, но не могу понять как и куда их устанавливать. А вещи красивые! :vava: |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Проблема номер три.
Либо запустить nwupdate.exe из папки игры, либо скачивать отдельные файлы с http://nwn.bioware.com/support/patch.html и устанавливать в ручную. Вообще это странный вопрос... Надеюсь, что ты имела в виду другое и не нужно будет объяснять как правильно, в каком порядке, патчить игру. :) Когда ты качаешь с ваулта, там в информации по файлу написано под какой версией НВНа он делался. У тебя должна быть такая же, либо более новая, версия. |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 13 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Twin В каком порядке патчить я знаю. Если с помощью патча изменяется версия игры, то тогда, возможно, это мне и нужно. Ладно. Попробуем ваше предложение...
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Маэв Лютина советую купить СОУ+ХОТУ и пропатчить это дело до последней версии 1.64 :drag: На будущее. Иначе будешь как мы... проблема Проклятья Левора СОУ 1.32.... так то. :drag:
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 13 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Aiwan СоУ и ХотУ у меня стоят, версия 1.59, но выкачать патчи для меня сейчас представляет определенную проблему. Но, в ближайшем будущем постараюсь решить эту проблему, иначе просто получится не так, как я себе это представляю, что не есть хорошо. Так то... :buba:
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Поищи на журналах игровых. Часто бывает там.
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
О мапперы всия ВРГ! Объединяйтесь!
Вообщем идея темы такова - все рассказывают о каких-то тонкостях маппинга, дизайна, о том как сэкономить ресурсы и заставить мапу не тормозить на самых слабых машинах. Делимся информацией, о хаках с ресурсами и рельефами. А то бывает качаешь 15 метров, а там ТАКОЕ, что смотреть страшно. Задаём вопросы, делимся опытом вообщем. Я начну. Мои 2 вопроса: 1. Можно ли убрать с локи вообще этот ГАДСКИЙ туман? Галки его отсутствия/присутствия я не нашёл. Есть ли какой-то другой способ? 2. Где можно добыть хаки с гномьими подземным и наземным городами? Или тем, из чего его просто сделать. |
![]()
Сообщение
#96
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Можно. Поставить очень большое значение на расстояние, начиная с которого туман виден.
nwvault.ign.com |
||||
![]()
Сообщение
#97
|
|||||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Только тормоза потм начнутся нешутошные... :) |
||||
![]()
Сообщение
#98
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Не сталкивалась. |
||
![]()
Сообщение
#99
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
хм... http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=310&st=0 Добавлено в [mergetime]1127841906[/mergetime]
Так как сказала helvene, или вскрыть кишки модулю. Но локация без тумана некрасива - края видны... =\
http://nwvault.ign.com/View.php?view=hakpaks.Detail&id=4567 http://nwvault.ign.com/View.php?view=hakpaks.Detail&id=1232 http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpaks.Detail&id=1231 Сообщение отредактировал Vhall - Sep 27 2005, 20:10 |
||||
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
А у кого нибудь не найдется хаков болота? на ваулте все скачано на эту тему
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 10:28 |