![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Чего именно тебе надо знать ? Ё-моё, я тебе 3 PM написал и сижу без ответа 2 недели! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) а ты спрашиваешь! что мне надо? Цитата Я обычно беру модель перса и вставляю её в ту сцену где делаю тайлы, так легче прикидывать размер. хе-хе. я так же делаю, очень удобно! точнее я хотел спросить по площади на сколько разбубенивать. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 15:41) Ё-моё, я тебе 3 PM написал и сижу без ответа 2 недели! а ты спрашиваешь! что мне надо? Ну дык спроси здесь, что там может быть такого в привате ? Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 15:41) точнее я хотел спросить по площади на сколько разбубенивать. Всё зависит от "качества" здания. Но всё же особо большие группы делать не стоит мах. где-то 5х5 (или в кранем случае 6х6) тайлов. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Ну дык спроси здесь, что там может быть такого в привате? КАК что!??!! Самое что ни на есть Сокровенное! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/kiss.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) А так, ты просто не отвечал в теме на мои вопросы вот я и послал в привад! :this: Не проблема, напишу в Гильдии. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Цитата Всё зависит от "качества" здания. Но всё же особо большие группы делать не стоит мах. где-то 5х5 (или в кранем случае 6х6) тайлов. усе понятно, но вопросы еще есть! |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Ice Blade @ Jul 18 2004, 13:20) здание делать плейсбелом? Вот здесь опять же интересный вопрос. Если делать здания плайсами то получится что камера проваливается в них. А это не есть гут. Как вы это обойдете ? А ? |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Dark Lord @ Jul 18 2004, 19:21) Вот здесь опять же интересный вопрос. Если делать здания плайсами то получится что камера проваливается в них. А это не есть гут. Как вы это обойдете ? А ? Ха.. через тайлы будто местами не проваливается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , но вопрос действительно интерестный, я думаю стоит делать и через плейсиблы и через тайлы, т.е небольшие домики и прочуюю мелоч типа канализационных решёток, вывесок на дома, статуи всякие, - короче вся(ну или почти вся) отделка и не слишком большая геометрия стоит делать плейсиблами, остальное тайлами. А вот как будем тогда решать вопрос с миникартой ? - я пока незнаю, но вопрос звучит так: Бум или не бум. В теории наши(контентщиков) модули могут иметь и другой вариант карты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , - как я объясню потом, - надо его ещё испытать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Ice Blade @ Jul 18 2004, 17:46) вся(ну или почти вся) отделка и не слишком большая геометрия стоит делать плейсиблами Да, я пришел к таким ж выводам. В новом рурал таилсете все деревья плэйсибельные (у меня). Вот скринтик : http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset.jpg http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset2.jpg http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset3.jpg Добавлено в [mergetime]1090164489[/mergetime] http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset5.jpg Добавлено в [mergetime]1090164579[/mergetime] Клясиво ? |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
берусь за тайл размером скорее всего 4x4 - часовня, делать буду оооочень долго т.к. сроки анлим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . текстуры буду выкладывать постепенно.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Сново по тайлсету: Кто нить чё нить делает(закроме Лексуса ?) - или все дружно меня ждём ? - дело в том что после некоторых прикидок, я пришёл к выводу что идея с "полом" тупиковая (т.к слишком много чего на нём завязанно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ) По этому кто ещё не передумал помогать,- можете начинать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Особо нужны хорошие текстуры.
Вот кстати пара моих прикидок (в слегка начатом варианте, - скрины из МАХ-а) (IMG:http://wrg.ru/files/GM/Temp/tile1.jpg) |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Здорово!!!
Мне это чем-то даже БГ напомнило, когда в городе воров, там тоже все такое в рыжевато-коричневатых тонах, кирпичное, класс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) . |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(LexSuS @ Jul 22 2004, 20:55) Здорово!!! Мне это чем-то даже БГ напомнило, когда в городе воров, там тоже все такое в рыжевато-коричневатых тонах, кирпичное, класс . Спасибо конечно, но я ещё не решил будет ли оно кирпичное, - т.к просто удобней работать с геометрией когда она хоть чуть-чуть покрыта текстурой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не, Айс, реально круто ! КРУТО ! Браво ! Насчет текстуры - пусть лучше будет не кирпичное а каменное, так красиффше.
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Айс, Респектище!!! КУЛ! Блин, архитектура по тебе плачет! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Плачет, плачет горючими слезами ! Кстати это больше похоже не на готику а на архитектуру Санкт-петербурга, но все равно неплохо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif)
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Блин, я такое пропустил! Думал тут без меня разберутся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/fool.gif)
Айс, ты моло... НЕТ! Ты КУВАЛДА! И молчал, что тайлсет собираетесь делать :cruel: Хм, без меня решили? :dam: В общем, снимаю свой скальп перед вами. Так теперь по делу... (Можете не принимать в расчет если бред.) Земля. Я думаю, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) в таких городах она стопудово из булыжника. Вопрос такой, какого? Стандартные камни в мостовой в 64 битных текстурах мне очень нравились. Может попробовать их немного переделать, изменить цвет, размер и т.д.? Здания Большая просьба, не сочтите за нудность. Возможно ли сделать ЧТО-то из разных групповых тайлов, что бы сочеталось независимо от того где оно находится в группе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Поясняю, выдрать пару тайлов из 4х4 и сделать новое здание, к примеру. Насчет текстуры домов. Братцы, я понимаю что это сложно, но не могли бы вы сделать так: текстуры двух видов на одних тайлах, а возможно и разные тайлы изображающие бедный район и богатый. Как это реализовать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) Я туп в максе, но всетаки попробую. Делаете красивый городской набор из тайлов, с одними текстурами, немного изменяете их и приделываете другие текстуры, помрачней. Дело в том, что такой тайлсет просто оторвут с руками. Насчет текстур зданий. Я думаю, что красного кирпича как раз и не хватало в некоторых местах. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А на крайний случай, если не брать текстуры булыжников в расчет, то немного их уменьшив можно приделать и на здание. Эх... Простите, если влез не туды куда надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Кстати, у нас продают ДВД с фэнтази артами. Купить? И где можно стырить текстуры? |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Aiwan @ Jul 23 2004, 15:19) Большая просьба, не сочтите за нудность. Возможно ли сделать ЧТО-то из разных групповых тайлов, что бы сочеталось независимо от того где оно находится в группе. Поясняю, выдрать пару тайлов из 4х4 и сделать новое здание, к примеру. Айв если это возможно, то конечно будет. А вообще если ты видел на скрине где " домики" я их делаю в одну сплошную стену, где каждый тайл стыкуется с предыдушим (пока (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). На данный момент эта стена из 15-ти тайлов (в планах только этих более сотни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) , про 5-ть других видов поверхности типа "дом",- я пока помолчу, т.к это всего лишь планы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата(Aiwan @ Jul 23 2004, 15:19) Насчет текстуры домов. Братцы, я понимаю что это сложно, но не могли бы вы сделать так: текстуры двух видов на одних тайлах, а возможно и разные тайлы изображающие бедный район и богатый. Как это реализовать. Только другими тайлами (возможно как ты сказал перекрашенными, но это скучно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ). Цитата(Aiwan @ Jul 23 2004, 15:19) Эх... Простите, если влез не туды куда надо Наоборот, чем больше мы знаем, тем больше шанс что мы это сделаем. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Так... звиняйте за длительное отсутствие, был занят проектом...
По поводу пола: 1. В богатых кварталах - как у Айса 2. В торговых - булыжник, выровненный и аккуратный 3. В жилых - похуже, бордюры в нектороых местах раздолбанные и т.д. Булыжник больше и грубее 4. В районе нищик: булыжник, большой и местами плохо отесанный, засаленный, весь в грязи По поводу домов: предлагаю сделать такую вещь, как проходы внутри этих домов. Была это фича в одном хаке на волте. Суть в том, что эта проходы реалазиваны по типу дороги, которая разрезает дома, создавая таким образом узкие улочки и переулки... Еще фишка: можно сделать в некоторох местах деревянные настилы... Как у нас давны-давно делали. Только они часто в грязи утопли, но это уже побочности :-) |
![]()
Сообщение
#42
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Ice Blade @ Jul 23 2004, 16:22) На данный момент эта стена из 15-ти тайлов (в планах только этих более сотни Псих... Маньяк... Да и вообще, люди, где я нахожусь?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Чувствую, результат будет еще тот... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Цитата(Tarre Talliorne @ Jul 23 2004, 17:10) 2. В торговых - булыжник, выровненный и аккуратный По-моему в торговых часто возят телеги и прочее. Булыжник должен быть выщерблен... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) А вообще грязь и "смену настила" можно плэйсэблами делать. Нет? Добавлено в [mergetime]1090592401[/mergetime] Цитата(Tarre Talliorne @ Jul 23 2004, 17:10) предлагаю сделать такую вещь, как проходы внутри этих домов. Была это фича в одном хаке на волте. Суть в том, что эта проходы реалазиваны по типу дороги, которая разрезает дома, создавая таким образом узкие улочки и переулки... Кстати, вот это кульно! Я видел тот хак. ВЕСЧЬ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата А вообще грязь и вообще "смену настила" можно плэйсэблами делать. Нет? И то и то можно, но второе имхо не имеет смысла... |
![]()
Сообщение
#44
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Зато можно комбинировать "настил" со зданиями... Может все-таки подумать хорошо? Моделлеры, ваше слово...
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Tarre Talliorne @ Jul 23 2004, 17:21) но второе имхо не имеет смысла Почему ? Вполне возможно и смысл есть - делать здания без "земли" а землю делать тролько волкмешевую, потом налаживать плайсами какую хош землю... Вот это будет рулить ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Деревья, и все такое - тоже надо плайсами ! Могу в знак поддержки скинуть парочку деревьев своих, см. http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset2.jpg http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset3.jpg |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
на счет земли не уверен, все-таки лучше ее делать талом, а то там проблемы могут со стыками возникнуть. Хотя можно для каждого тайла индивидуальный плайсбел, но это не перспективно, а вот всякие мелочи в виде камушков, кустиков и т.д. делать плесами по-любому (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) .
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Эта точно. А землю... да ладно какие там проблемы со стыками главное сделать как можно БОЛЬШЕ по размеру, Айс же смделал так воду !
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Dark Lord @ Jul 23 2004, 21:52) Эта точно. А землю... да ладно какие там проблемы со стыками главное сделать как можно БОЛЬШЕ по размеру, Айс же смделал так воду ! В данном случае есть серьёзная проблемма- т.к плейсибл при удалении от его центра, исчезает раньше тайла. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Так вывод? Можно ли так сделать? И стоит ли?
Плэйсы - настилы разные. Тайлы - пусть будут с 1-м, 2-мя видами пола... |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Да, точно, если все это будет со страшной силой Фэйдится то конечно невозможно... ДБ, можно но при отходе назадж настил бужет исчезать и исчезать очень неправдоподобно...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 01:05 |