![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Короче незнаю как вы, а я плейсы буду использовать по их прямому назначению - т.е отделка и мелкие детали, основная геометрия это удел тайлов. Само собой будут несколько(десятков или сотен - уж как получится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) плейсовых вещей, вроде тех же "разрушаемых стен, различных торговых лавок, всяких там телег, бочек, пятен грязи, деревьев и т.д до бесконечности (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) - короче всего того, что часто встречается и не обладает большим размером.
Цитата(DBColl @ Jul 24 2004, 11:46) Тайлы - пусть будут с 1-м, 2-мя видами пола... Неа, только у меня их в планах 5-ть видов, два уже в ходу правда пока только геометрией, с текстурой вообще загвоздки особенно это касается полов, т.к эти текстуры должны независимо стыковаться со всех четырёх сторон, а найти что то подобное и при этом не однотипное достаточно трудно - у меня полно текстур которые стыкуются сторонами, но как только хоть одну поворачиваещь на 90 градусов, так сразу все стыковки изчезают, а стандартные "кубико-подобные" уже сильно надоели (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) - при этом если начинаешь баловаться фотошопом то всё равно остаются световые пятна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) - но в принцепе всё не так плохо несколько я нашёл (сделал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
так вопрос:
какие ограничения на полигонность 1-го тайла, нужны рамки? что то у меня какой то бред получается, не храм а какой то бред, ДА как еще успеваю заняться этим не понимаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) , вот мне предстоит то же город сделать, сейчас пока на бумаге наброски делаю, но Есть ощущение что меня на город не хватит, хотя и хочу его делать талов на 16х16 (не более) но это уже впечатляет объем работы. Точно не успею ничего сделать даже к концу августа. |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата какие ограничения на полигонность 1-го тайла, нужны рамки? В принцепе это довольно сложный вопрос, здесь всё зависит от "частоты появления" этого тайла, - если тайл редкий(например вход в какое-то "особенное" здание) то он может быть хоть на 5000 полигонов/треугольников, если же он часто повторяемый (дороги, стены и т.д ) то тут чем меньше тем лучше потолок это где-то 1500 - 2000 в среднем на тайл дома например у меня уходит 400-1000 полигонов/треугольников. Цитата(LexSuS @ Jul 25 2004, 09:32) , хотя и хочу его делать талов на 16х16 (не более) Ты его что решил одной группой делать что-ли ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Ты его что решил одной группой делать что-ли ? всмысле? это я про свой город говорил на планете Нар-шан который. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Короче вот собор, вернее церквушка... Делал по фотографии города Сутоморе в Хорватии, получилось довыольно близко. Натуральное средневековье.
Добавлено в [mergetime]1090755866[/mergetime] Оценивайте. Нужно вам такое здание ? При оченке учтите что все замечания по архитектуре не ко мне а к строителям вышеупомянутого города. http://rusnwnmm.narod.ru/Ugolok_Srednevecovia.jpg (IMG:http://rusnwnmm.narod.ru/Ugolok_Srednevecovia.jpg) |
![]()
Сообщение
#56
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Dark Lord
По-мойму, чего там не так с пропорциями... Или нет? Часовенька маленькая слишком... Она точно была не выше 2-го этажа? Кстати, заливал бы на Складище (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . А то ломает IE юзать, чтобы только отрыть рисунок по твоему адресу... |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Короче вот собор, вернее церквушка... Делал по фотографии города Сутоморе в Хорватии, получилось довыольно близко. Натуральное средневековье. Нормально (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) - хотя мне сложно оценить. Если не трогать текстуры (т.к я пока тоже не текстурю), то в целом неплохо но нехватает деталий, и ещё постарайся избавится от "угловатости" и переделай крыши -слишком уж они эээ... какие-то не такие. А так отлично - "чистая готика", - и полигонов наверное мизер. Вот только ещё действительно насчёт самой церкви неуверен, в смысле нужна ли она для тайлсета ? PS По многочисленым заявкам, представляю вам первый тайл широкого прохода (на самом деле 4-ре тайла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) - он создан на переходе между двумя уровнями (Rise/Lover), - я буду делать множество тайлов перехода для всех видов уровней - этот пока первый для зданий (само собой будет несколько видов, - всё таки работа планируется не на пару деньков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) . Вот собственно скрины этих тайлов и их же в совмещении с некоторыми остальными (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Текстуры, разную грязь и детали,- до сих пор не сделал, по этому помидорами не кидать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , я вас ещё ооочень долго буду мучать недоделанными скринами: (IMG:http://wrg.ru/files/GM/Temp/TileS2.jpg) |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А что не так с моим адресом ? :nono:
Да в том то и дело что не знаю я где это хранилищею. Туда ваще могуте НеМодераторы заливать ? Цитата(DBColl @ Jul 25 2004, 15:57) По-мойму, чего там не так с пропорциями... Или нет? Часовенька маленькая слишком... Она точно была не выше 2-го этажа? Малость выше. Исправлюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Добавлено в [mergetime]1090760759[/mergetime] Цитата(Ice Blade @ Jul 25 2004, 16:02) то в целом неплохо но нехватает деталий, и ещё постарайся избавится от "угловатости" и переделай крыши -слишком уж они эээ... какие-то не такие Угу. Переделаю. Добавлено в [mergetime]1090760942[/mergetime] Вообще, почти готова только колокольня, остальное селано просто для окружения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Dark Lord
ДА Станислав Скрин церкви уже во всю красуется, А для нашего проекта я так и ничего и не увидел от тебя, очень интересно :nono: . Цитата Оценивайте. Нужно вам такое здание ? При оченке учтите что все замечания по архитектуре не ко мне а к строителям вышеупомянутого города. впинципе достаточно несложное архитектурное сооружение, хорошие текстуры (особенно мозаечное окно), смортится нормально, мне даже понравился эта мрачеая обстановка: все в серо-черном тоне, пря мо-таки район мертвых. |
![]()
Сообщение
#60
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ice Blade
Вырисовывается КУЛИЩЕ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) РЕСПЕКТ! Так держать! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Цитата(Dark Lord @ Jul 25 2004, 16:03) А что не так с моим адресом ? C народа картинки не отображаются. Посмотри на свойства картинки (адрес). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Цитата(Dark Lord @ Jul 25 2004, 16:03) Да в том то и дело что не знаю я где это хранилищею. Туда ваще могуте НеМодераторы заливать ? Загляни в фотоаблом форума. Там самым первым постом адрес и аккаунт к Складищу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так, надеюсь я не опоздаю со своими пятью копейками...
Для пущей наглядности и понятности я буду называть каждый кадр скрина сверху вниз по порядку. 1. Если я понял, то крыша этих зданий будет из черепицы. Айс, не мог бы ты ее сделать повыпуклей, пообъемней. Хотя, это текстура, наверное геммор. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) И можно ли саму арку выложить толстым камнем? 3. Айс, сомневаюсь что в таком городе делали такие заборы. ИМХО (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) Можно ли сделать каменные опоры и железные, кованные заборы? А лучше и такие и такие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Дальше, Айс, на крыше там где надстройка с тремя окнами - ИМХО перебор. Может пару окон? Или сделатьт их пошире, типа пентхауса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) 4. Айс можно сделать так, что выйдя из верхнего окна на чердак можно пройтись по нему, хотя бы по узкому краешку? Вообще: Айс, ты говорил насчет анимации тайлов? Как насчет того, что бы забубенить ставни у окон и юзать их скриптом на ночь и днем? К тому же сделать еще анимашку окна, типа с подсветкой. Тогда при рандоме можно юзать либо закрыто, либо горит свеча, либо темно. Не помешало бы качающихся на ветру флюгеров, вывесок для магазинов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) А в общем очень круто (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Dark Lord классный домики, но попробуй в углах здания сделать выпуклости или фасад, на пару метров из камней побольше. Ну это так, не бери в голову (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Добавлено в [mergetime]1090783741[/mergetime] И не помешало бы белья нижнего на веревках (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно и женского ГЫ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(LexSuS @ Jul 25 2004, 19:21) ДА Станислав Скрин церкви уже во всю красуется, А для нашего проекта я так и ничего и не увидел от тебя, очень интересно . Да забей ты это так отвлекся от работы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/victory.gif) а вообще работа идет, просто кипит, так кипит что прямо скрины некогда выкладывать ! Шас все заново текстурю. (уже в третию раз. но с каждым разом все лучше) Цитата(Aiwan @ Jul 25 2004, 22:25) Dark Lord классный домики, но попробуй в углах здания сделать выпуклости или фасад, на пару метров из камней побольше. Ну это так, не бери в голову Добавлено в 22:29 И не помешало бы белья нижнего на веревках Можно и женского ГЫ. Учтю. Когда дорвусь до этого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) Добавлено в [mergetime]1090784310[/mergetime] Цитата(Aiwan @ Jul 25 2004, 22:25) но попробуй в углах здания сделать выпуклости или фасад, на пару метров из камней побольше. Как я уже сказал, это КУСОК РЕАЛЬНОГО ГОРОДА гдетось в Хорватии, домики и все остальноя не я придумывал я просто сделал с фотографии. Они чесно такие, никаких других деталей я особо неприметил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#63
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Aiwan @ Jul 25 2004, 22:25) 1. Если я понял, то крыша этих зданий будет из черепицы. Айс, не мог бы ты ее сделать повыпуклей, пообъемней. Хотя, это текстура, наверное геммор. Нафиг не надо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это ты пальцы растопырил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата(Aiwan @ Jul 25 2004, 22:25) 3. Айс, сомневаюсь что в таком городе делали такие заборы. ИМХОМожно ли сделать каменные опоры и железные, кованные заборы? А лучше и такие и такие С этим согласен. Ща присмотрелся получше на геометрию... :this: Цитата(Aiwan @ Jul 25 2004, 22:25) 4. Айс можно сделать так, что выйдя из верхнего окна на чердак можно пройтись по нему, хотя бы по узкому краешку? Неплохая мысля. Цитата(Aiwan @ Jul 25 2004, 22:25) Вообще: Айс, ты говорил насчет анимации тайлов? Как насчет того, что бы забубенить ставни у окон и юзать их скриптом на ночь и днем? К тому же сделать еще анимашку окна, типа с подсветкой. Тогда при рандоме можно юзать либо закрыто, либо горит свеча, либо темно.Не помешало бы качающихся на ветру флюгеров, вывесок для магазинов. С анимацией надо подумать. Айван, это в твоем стиле. Мирный город и все такое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . А вообще подумай, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, что нам нужно. Я, конечно, не против свечек, ставень, как варианта, и прочего домашнего блаженства и уюта... Но вообще, имхо, на окнах должны решетки быть. Круглосуточно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Задумайси. А также, проломы, дыры в стенах, дым (пыль, пар), идущий из разломаных темных проемов... Рынки, уличные "пивнухи"... И офигительный порт. Ух, я и на задавал идей... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) :mamba: Извиняйте, если много... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25) Так, надеюсь я не опоздаю со своими пятью копейками... Ну вот(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ... айв пришёл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) - (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) 1. Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25) 1. Если я понял, то крыша этих зданий будет из черепицы. Айс, не мог бы ты ее сделать повыпуклей, пообъемней. Хотя, это текстура, наверное геммор. И можно ли саму арку выложить толстым камнем? Редко удаётся себя процетировать но: Цитата(Ice Blade @ Jul 25 2004, 18:02) Если не трогать текстуры (т.к я пока тоже не текстурю), К сведению конечно прийму, но Айв никакой лишней геометрии. - онли текстура, и если с ней того чего ты хочешь не получится - то небудет. 2. Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25) 3. Айс, сомневаюсь что в таком городе делали такие заборы. ИМХО Можно ли сделать каменные опоры и железные, кованные заборы? А лучше и такие и такие Дальше, Айс, на крыше там где надстройка с тремя окнами - ИМХО перебор. Может пару окон? Или сделатьт их пошире, типа пентхауса Гы интерестно, как-то резво перепрыгнул сразу на пункт 3. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) - чего ещё не решился написать ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Заборы: С чего ты взял что это заборы ? это обычные ээ.. перила как у лестниц, с половину человеческого роста высотой, они по определению должны быть камнем, либо деревом. Всё таки железо достаточно ценный материал, чтобы им покрывать километры возвышенностей ? или я не прав ? (просто мои прикидки в МАХ-е, выдающимися не назовёшь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), сам посмотри на старые замки и архитектуру - кругом камень, и только высокие заботы богатых домов и поместий используют железо. 3. Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25) 4. Айс можно сделать так, что выйдя из верхнего окна на чердак можно пройтись по нему, хотя бы по узкому краешку? Не всё так просто, волкмеш не терпит наложений, - в принцепе можно попробовать просто использовать большие непроходимые по умолчанию районы крыш, но к краю крыши подойти будет нельзя. Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25) Айс, ты говорил насчет анимации тайлов? Частично, но будет. Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25) Как насчет того, что бы забубенить ставни у окон и юзать их скриптом на ночь и днем? Гы.. а ты думаешь почему у меня окна похожи одно на другое ? - они вообще отделины от геометрии тайлов и висят отдельным объектом(под ними цельные стены без дыр), - просто их нужно переделать с учётом ставней, текстур и анимации, да и я ещё не до конца определился как их вам давать, в тайле или отдельным плейсиблом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25) К тому же сделать еще анимашку окна, типа с подсветкой. Тогда при рандоме можно юзать либо закрыто, либо горит свеча, либо темно. Мда, день и ночь - это такой неморррр, - но выбора нет всё равно прийдётся делать, но это уже ближе к стадии 3, я пока ещё с первой буду не один месяц разбираться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Вы же хотите качественный тайлсет, а не муляж на скору руку? - по этому и не надейтесь получить его в этом году :nono: Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25) Не помешало бы качающихся на ветру флюгеров, вывесок для магазинов. Ага, а так же объёмного света и грязи на стенах, и скворешников с летающими птицами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , и верёвок с бельём на балконах, и просто вывешанного из окон, и горящих факелов и ламп по ночам, и полукруговых лестниц, и мостов разных высот, и водных каналов, и узких проходов дорог, и разношёрстных вариантов стен, качающихся на ветру флагов и вывесок, разных там выбоин, кирпичей, канализационных решёток и прочего, прочего, прочего !!!!, - подождите, усё будет, но не всё сразу !!!, я тайлы делаю в несколько этапов, а не собираю их на ходу!,- пока же просто составляйте список и когда дело дойдёт до отделки тогда и поговорим, сейчас работа это "основная геометрия" - т.е разметка тайлов и будующих улиц, если я добавляю какие-то детати то чисто чтобы мне самому было легче представить то что хочу сделать. Пока же просто не забивайте мне голову тем до чего ещё очень далеко. - звиняюсь, сам не знаю почему разозлился,- наверно нестоило показывать столь сырые скрины, а то некоторые приняли их за рабочий вариант (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , ну извеняюсь такая у меня привычка работы: делать наброски, а потом их изменять до неузнаваемости (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Не всё так просто, волкмеш не терпит наложений, - в принцепе можно попробовать просто использовать большие непроходимые по умолчанию районы крыш, но к краю крыши подойти будет нельзя. и тем более прыгнуть с нее, хотя глюки волка обеспечивают мягкую посадку с любой высоты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Цитата Ага, а так же объёмного света .................... , разных там выбоин, кирпичей, канализационных решёток и прочего, прочего, прочего !!!!, - подождите, усё будет, но не всё сразу !!! ууууу, ничего себе, какие грандиозные планы!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Значит так представляю вам свою халтуру, выполненую за 2 дня (пока еще нне доделал), Ice ПРОШУ не слишком покрывать меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Т.к. Дарк в наглую проэгнорил мой сабж по поводу Церкви (IMG:style_emoticons/kolobok_light/beee.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Я решил собрать самое любимое из архитектуры фентези - БАШНЯ Магов. Но боюсь что она не прокатит для вашего города (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) уж слишком она высокая, и кстати на 4 тайла, если тока я не сделаю окружающую среду. вот позырьте: (IMG:http://nwn-sw.com.ru//images/wok/tower1.jpg) (IMG:http://nwn-sw.com.ru//images/wok/tower2.jpg) (IMG:http://nwn-sw.com.ru//images/wok/tower3.jpg) |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Ice Blade @ Jul 26 2004, 11:39) Ну вот... айв пришёл Мдя... И вправду сказали мне в приватной бседе обо мне кое-что... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Цитата(Ice Blade @ Jul 26 2004, 11:39) Гы интерестно, как-то резво перепрыгнул сразу на пункт 3. - чего ещё не решился написать ? Я описывал СКРИНЫ твои. Т.е их порядок. Ладно, Айс, извини что влез. Во первых твой порядок работы я и не представляю, соответственно не представляю когда что ты делаешь. Второе, делай как сам считаешь нужным, ведь тебе лучше известно юзая макс что можно а что нет. Звиняй еще раз. В эту тему я теперь зайду только когда меня позовут а это будет не скоро. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) п.с. Не обижайтесь парни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/victory.gif) |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Лексус, мля, какая она... у меня нету слов... Прикольная, но конечно не для этого города (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
<small>Добавлено в 16:14</small> Цитата(LexSuS @ Jul 26 2004, 12:39) . Т.к. Дарк в наглую проэгнорил мой сабж по поводу Церкви Это какой ?! Ничего себе наглость, а ?! На все твои Рэплики я вроде ответил. Эито где я проигнорировал ?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) <small>Добавлено в 16:33</small> Мммм... даже не знаю... Я тут из своего ста-a-aрого отрыл кое что... когдато сделал я Домский сосбор в Риге... ну смотрите пойдет не пойдет... Это из моего так сказать раннего не связанного с гамами потому некоторый перебор полигонов (за 2000) в общем... в смысле если форма понравилась, деталей на скрине почти не видно.. http://www.skladishe.nm.ru/DomskiSobor.jpg (IMG:http://www.skladishe.nm.ru/DomskiSobor.jpg) Добавлено в [mergetime]1090848959[/mergetime] Ну вот чтото в этом духе |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 17:46) В эту тему я теперь зайду только когда меня позовут а это будет не скоро. Не айв, ты заходи почаще - даёшь весьма дельные ( чаще всего правда весьма "спорные" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) советы. Свой стиль(план) работы, я постараюсь описать, а так же по-подробней ту стадию на которой сейчас нахожусь - что бы всем было понятней. Да и с конце-концов,- не только я балуюсь здесь с тайлами, и ты как "представитель" маперов будешь очень полезен. Тем более что у меня скоро будет ряд вопросов к "маперским" слоям населения WRG!, а в гильдии их не много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Цитата(Dark Lord @ Jul 26 2004, 18:06) Лексус, мля, какая она... у меня нету слов... Прикольная, но конечно не для этого города По-моему даже не для этого мира (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Кстати чего-то она мне сильно "кактус" напоминает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) :D - оригинально !!! - а это редкость. |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Ice Blade @ Jul 26 2004, 16:46) По-моему даже не для этого мира Не от мира сего © А как собор ? |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вот это да (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) ! все что угодно готов был от вас услышать, но уж точно не это!
По-моему вы забыли, что мы делаем Фентези мир, а не средние века, что немного просматривается в ваших архитектурных моделях. Я удивлен. Мне нравится фентези мир как раз за то, что можно пофантазировать и выдумать какие-нибудь необычные сооружения, а не срисовывать храмы и улицы с картинок или фотографий. Цитата Это какой ?! Ничего себе наглость, а ?! На все твои Рэплики я вроде ответил. Эито где я проигнорировал ?! я конечно в шутку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , но посмотри на первой сранице я там писал что собирался делать и ты написал что ты хотел делать: Цитата LexSuS Дата Jul 18 2004, 10:38 хорошо, первая мысль, которая пришла мне в голову - храм (наверно всем пришла), или часовня. Вопросы: Цитата Dark Lord
Дата Jul 18 2004, 12:31 Только ненадо делать собор парижской богоматери, а ? Хоть изменить немнрого, ато именно это приходит в голову сразу. Вообще ничего интереснрого в соборе имхо нет т.к. он не виден при особенностях камеры НВН а внизу ничего украсивого нетЪ Замечательно было бы начать с яиц то есто с домов... |
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Да, а что потом сказал Айс ? Он сказал что-то вроде "делайте хоть зрамы, хоть дома - сейчас все равно". Поищи.
О, вот : "но т.к у нас организация тайлсета такая что можно будет потом переделать всё под любой стиль, - то без проблем делайте храмы, дома или ещё чего,- я не против, всё это можно будет при некоторой доработке воткнуть в тайлсет , в одном стиле у нас всё равно неполучится. " (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif) |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Да, а что потом сказал Айс ? Он сказал что-то вроде "делайте хоть зрамы, хоть дома - сейчас все равно". Поищи. О, вот : "но т.к у нас организация тайлсета такая что можно будет потом переделать всё под любой стиль, - то без проблем делайте храмы, дома или ещё чего,- я не против, всё это можно будет при некоторой доработке воткнуть в тайлсет , в одном стиле у нас всё равно неполучится. " мне это меньше всего интересно, я же сказал это в шутку, или тебе самайлов не хватает, для тебя спецально буду ставить три, так же как и ты это делаешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Меня больше волнует фраза: Цитата даже не для этого мира А для какого?и то что я написал далее Цитата Вот это да ! все что угодно готов был от вас услышать, но уж точно не это!
По-моему вы забыли, что мы делаем Фентези мир, а не средние века, что немного просматривается в ваших архитектурных моделях. Я удивлен. Мне нравится фентези мир как раз за то, что можно пофантазировать и выдумать какие-нибудь необычные сооружения, а не срисовывать храмы и улицы с картинок или фотографий. |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(LexSuS @ Jul 27 2004, 13:52) я же сказал это в шутку, или тебе самайлов не хватает, для тебя спецально буду ставить три, так же как и ты это делаешь Да ладна... :mamba: Цитата(LexSuS @ Jul 27 2004, 13:52) Меня больше волнует фраза: QUOTE даже не для этого мира А для какого? А хз ! Может для какого нибудь ОЧЕНЬ фентезийного... Цитата(LexSuS @ Jul 27 2004, 13:52) и то что я написал далее QUOTE Вот это да ! все что угодно готов был от вас услышать, но уж точно не это! По-моему вы забыли, что мы делаем Фентези мир, а не средние века, что немного просматривается в ваших архитектурных моделях. Я удивлен. Мне нравится фентези мир как раз за то, что можно пофантазировать и выдумать какие-нибудь необычные сооружения, а не срисовывать храмы и улицы с картинок или фотографий. Да, но мы (вроде бы) договаривались делать в стиле Готики (или я не прав ?) к тому же... я ориентируюсь в стиле на Айса а у него нет особьой фентезийности... в общем то... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(LexSuS @ Jul 27 2004, 15:52) Вот это да ! все что угодно готов был от вас услышать, но уж точно не это! По-моему вы забыли, что мы делаем Фентези мир, а не средние века, что немного просматривается в ваших архитектурных моделях. Я удивлен. Мне нравится фентези мир как раз за то, что можно пофантазировать и выдумать какие-нибудь необычные сооружения, а не срисовывать храмы и улицы с картинок или фотографий. Да отстаньте вы от Айса! Никто никому не заприщает и не указывает, все лишь высказывают своё мнение - ты сам об этом просил. Вот я и сказал, то что думаю. Я делаю свою часть тайлсета с расчётом на город, где преобладают "люди", а ассоциации с людьми строятся в основном на знакомых нам зданиях и методах строительства. По этому чтобы вызвать у игроков ассоциации именно с Человеческой рассой, в ход и идут самые знакомые "нам" игрокам вещи: каменно-кирпичные постройки с деревянными балками, выложенные камнем мостовые и т.д. Хотя бы близко к "обыденной" человеческой логике посторойки. Я не заставляю никого делать именно так, как делаю я или требует стиль, у нас всё равно ничего не получится слишком по разному мы всё себе представляем. А по поводу мира, то согласись что если вставить к примеру поделки Dark Lord -а и твои в мою часть тайлсета, то Dark Lord-овские строения будут выделяться из общего стиля намного меньше твоей башни, - но подобные башне вещи нам тоже нужны, - чтобы итоговая картинка не была уж слишком одноообразной, чтобы игрок когда увит здание резко выделяющиеся из общих построек понимал что оно особенное, что там обитает что-то(кто-то) необычное, но при этом подобных вещёй не должно быть много - т.к иначе это будет не тайлсет, а бред сумашедшего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) . - всё это ИМХО. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Да отстаньте вы от Айса! неее не выйдет :nono: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . сам напросился. Цитата Никто никому не запрещает и не указывает, все лишь высказывают своё мнение - ты сам об этом просил. Вот я и сказал, то что думаю. То что кактус напоминает я согласен, хотя я в это время о грибах думал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) но фразу Цитата По-моему даже не для этого мира я понял слишком глобально, Просто в понятии мир я представляю очень обширно (мир фентези, мир научной фантастики и т.д.), а не один город (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) . вот я и удивился. ну а теперь усе понятно.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 01:09 |