![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(LexSuS @ Jul 27 2004, 20:23) неее не выйдет . сам напросился. Чего я вам плохово сделал ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата(LexSuS @ Jul 27 2004, 20:23) я понял слишком глобально, Просто в понятии мир я представляю очень обширно (мир фентези, мир научной фантастики и т.д.), а не один город . вот я и удивился. ну а теперь усе понятно. Под понятием "мир", я просто имел ввиду народы, культуру, архитектуру, историю и т.д. - в общем разобрались. |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Ice Blade @ Jul 27 2004, 19:02) Чего я вам плохово сделал ? :dam: Разберемся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Хм.. сегодня почему-то первый раз прорендерил чтобы глянуть на тени.. хм.. кажись всё нормально.
(IMG:http://www.jrs.front.ru/tile3.jpg) |
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Эээээ.. Еёёёёё.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif)
Без комментариев. ЗЫ : если релизнеш ТАКОЙ тайлсет - оторвут с руками. И не только с руками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Вроде ничего особо сложного, никакой особо ккойто геометрии... но выглядит - :am: Только колонны ограждения сделай круглыми - квадратные не очень... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
класс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) , ваще абалдеть. хочется в дейстыии увидеть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) , прямо не терпися.
А калонны всамый раз, а ты предсавь себе, если каждую калону сделать круглой скока треугольников добавится, а она и квадратная хорошо смотрится. |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Dark Lord @ Jul 28 2004, 20:54) ЗЫ : если релизнеш ТАКОЙ тайлсет - оторвут с руками. И не только с руками Ну до релиза ещё..... Пусть тебя не пугает эта цифра но законченно всего лишь примерно 10% задуманного :ss: - т.е основная геометрия только на 76 тайлов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , при этом текстуры, отделка и некоторая оптимизация для них ещё впереди. Цитата(Dark Lord @ Jul 28 2004, 20:54) Только колонны ограждения сделай круглыми - квадратные не очень... Я планирую несколько видов. - этои самые простые. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) PS Вижу что нравится, - значит работаю в правильном нарпавлении (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Угу, угу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Мэссив респект, Ice Blade! 6-)
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Я щас несколько занят на работе (всётаки через пару недель в отпуск (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) , - надоб маленько подзаработать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), по этому появляюсь довольно редко.
Вот очередной пак скринов, - что бы сказать( и доказать) что работа продолжается. (IMG:http://www.jrs.front.ru/TS1.jpg) (IMG:http://www.jrs.front.ru/TS2.jpg) (IMG:http://www.jrs.front.ru/TS5.jpg) (IMG:http://www.jrs.front.ru/TS3.jpg) (IMG:http://www.jrs.front.ru/TS4.jpg) |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Греат Респект.
Хочу такой тайлсет. |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Только чтото он стал съезжать в сторону стандартного биоваровского... В общем как то уже не так прикольно увы... Но в общем очень и очень.
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"Только чтото он стал съезжать в сторону стандартного биоваровского... "
?? я бы сказал, что дома похожи на те, что в БГ. Но 2д и 3д это все-таки большая разница. Добавлено в [mergetime]1091712732[/mergetime] Айс, не слухай его. |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Dark Lord @ Aug 5 2004, 16:03) Только чтото он стал съезжать в сторону стандартного биоваровского... По подробней: Что именно съезжает ? Цитата(Lex @ Aug 5 2004, 18:31) я бы сказал, что дома похожи на те, что в БГ. Но 2д и 3д это все-таки большая разница. В принцепе под БГ я по началу и пытался косить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , но чем дальше тем больше будет отличий в стиле. ЗЫ Народ: прошу высказаться по "желаемой" геметрии". - я не имею ввиду отделку, - т.е грязь, деревья, мусор и т.д. - я говорю "чего хотите из зданий, мостов, дорог, стен, уровневых переходов, замков и т.д - короче строений и местности" ? |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в последнем из скринов в здании отсутствует первый этаж? (окон и дверей нет)
Геометрия...я бы хотел что-то типа резиденции в городе. Те небольшой замок. И чтобы можно было походить по стенам! Вообще чем больше мест для прогулки (те не по земле, а по стенам, болконам и тд) тем лучше. По себе знаю. дальше..двор. Те большой квадратный дом с "дыркой" в середине и несколькими арками. Мост между двумя "возвышенностями" (у нас они играют роль стен) Добавлено в [mergetime]1091716438[/mergetime] ах..да..еще одно. На эту возвышенность есть Rampa. Сделай ее нормально, не такой крутой. Можно уширить и удлинить. И, если можно, пешеходный поъемчик (лесенка вдоль стены до середины, площадка, поворот, лесенка до стены..примерно так.) Добавлено в [mergetime]1091716465[/mergetime] и сделай пару зданий, у которых больше 2-х этажей. |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Lex @ Aug 5 2004, 19:31) в последнем из скринов в здании отсутствует первый этаж? (окон и дверей нет) Я вообще подумываю над возможностью дать ВАМ возможность самим ставить окна и двери где хотите, но там есть несколько серьёзных проблемм... посмотрим. Всё равно ещё все окна и двери прийдётся менять. Цитата(Lex @ Aug 5 2004, 19:31) Геометрия...я бы хотел что-то типа резиденции в городе. Те небольшой замок. И чтобы можно было походить по стенам! Хорошо учту, когда буду делать стены (постараюсь на всякий случай "вшить" в эти стены пару домов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , для разнообразия, но использовать их или нет это уже ваше желание.) Цитата(Lex @ Aug 5 2004, 19:31) Вообще чем больше мест для прогулки (те не по земле, а по стенам, болконам и тд) тем лучше. По себе знаю. Мда... тоже люблю такие вещи (по этому уже сделал пару "высоких" мостов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) и постараюсь делать дальше нечто подобное ) Цитата(Lex @ Aug 5 2004, 19:31) дальше..двор. Те большой квадратный дом с "дыркой" в середине и несколькими арками. Построешь сам у меня дома и узкие (один тайл) есть которые будут ставиться по тому же принципу что и стены/дороги/вода у биовар. Как говорится: "Вот куда куда уходят обещанные сотни тайлов - сделать как можно больше видов тайлов и сделать их как можно более "гибкими" в установке, чтобы не потребовалось использовать кучу групп" Цитата(Lex @ Aug 5 2004, 19:31) ах..да..еще одно. На эту возвышенность есть Rampa. Сделай ее нормально, не такой крутой. Можно уширить и удлинить. И, если можно, пешеходный поъемчик (лесенка вдоль стены до середины, площадка, поворот, лесенка до стены..примерно так.) Прикол в том что есть идея, сделать эээ... незнаю как объяснить.. меняющуюся группу - нет... особый тип местности отвечающий за "подъём" - т.е чем длинее будет подъём, тем он будет менее "крут" и каждый раз составляться из разных тайлов - тем самым один подъём будет непохож на другой, да и вообще я хочу попытаться сделать городскую местность... менее ровной что ли или угловатой ? Пол что присутствует на скринах,- особенно под зданиями это временный вариант, и легко поддаётся замене (было предусмотренно с самого начала, - это круто увеличит число тайлов, но позволит потом делать дороги где угодно, даже узкие улочки и арки по сути будут просто взаимодействием узкой дороги и тайлов домов.) Цитата(Lex @ Aug 5 2004, 19:31) и сделай пару зданий, у которых больше 2-х этажей. Вот тут есть маленький прикол, здания в три этажа будут видны только снизу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , два уже достаточно высоко для НВН и по этому особо крупной необходимости в таких тайлах нет, особенно учитывая "уровневую" (как Raise/Lower ) структуру зданий - но несколько таких будет, гарантирую. |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Построешь сам у меня дома и узкие (один тайл) есть которые будут ставиться по тому же принципу что и стены/дороги/вода у биовар. Как говорится: "Вот куда куда уходят обещанные сотни тайлов - сделать как можно больше видов тайлов и сделать их как можно более "гибкими" в установке, чтобы не потребовалось использовать кучу групп" Сделай тогда тайл арка, которую можно как дорогу прокладывать по building. Цитата Хорошо учту, когда буду делать стены (постараюсь на всякий случай "вшить" в эти стены пару домов , для разнообразия, но использовать их или нет это уже ваше желание.) Я не то имелл ввиду. Тайл 4х4 например. Ворота, дворик, дверь, лесенка на стену и тд. |
![]()
Сообщение
#92
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Lex @ Aug 5 2004, 18:35) Я не то имелл ввиду. Тайл 4х4 например. Ворота, дворик, дверь, лесенка на стену и тд. Это не тайл - а группа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Айс сейчас работает над "универсальными" тайлами. Айс! Ты - мега-респектный джигит! Город - БОМБА! Мне он со всех сторон нравится!.. Мелочи, типа окон и некоторых балконов, козырьков можно оставить на тайлах, но и вдобавок вынести в плэйсы. Имхо. Будет еще гибче (просто маленькое пожелание/совет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ). |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(DBColl @ Aug 9 2004, 21:31) Айс! Ты - мега-респектный джигит! Город - БОМБА! Мне он со всех сторон нравится!.. Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) за отзывы. Цитата(DBColl @ Aug 9 2004, 21:31) Мелочи, типа окон и некоторых балконов, козырьков можно оставить на тайлах, но и вдобавок вынести в плэйсы. Имхо. Будет еще гибче (просто маленькое пожелание/совет ). Тут несколько проблем: плейсиблы ставятся только на проходимую поверхность(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , - можно конечно просто сместить центр плейсибла невидимым объектом, но х.... угадаешь на какое расстояние от дома (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) - хотя частично работать будет, - но не на всех тайлах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#94
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ice Blade
По-моему AdjustLocation'ом в тулсете можно поставить плэйс в любое место. |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Ладно я вернулся и возобновляю работы над тайлсетом, - всё ещё есть желающие посодействовать? - только теперь посерьёзней: у меня есть куча тайлов, но многое из того что уже сделал не нравится - а ещё большее нужно доделать/переделать, короче говоря нужна не помощь со стороны, а работа в команде с конкретными заданиями и сроками выполнения, - есть желающие ?
|
![]()
Сообщение
#96
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Айс, я бы всеми руками и ногами, но сам лишь по 5-6 часов сплю, потому, что тоже сроки (правда я их сам себе ставлю :), поставил, теперь отмазываться поздно ), и я всего один все делаю , но те тайлы которые я делаю, может подойдут и тебе... делаю на совесть. Стиль - НВН. Но не город :(. Хотя щас буду делать городскую башню магов... эта мож. подойдет...
А вот это не есть Гуд, ибо хорошо доделать/переделать может только "хозяин" модели, т.к. он знает ее до последнего вертекса. |
||
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А вот башню магов я делал! Вот так башенка есть =). Товай быстрее свою делай хочу позырикать). я вообще большой фанат таких строений, как Башня :yes: .
|
![]()
Сообщение
#98
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
А я что не один ? Суть как раз в том что "доделать" значит добавить кое что к тайлу, основная геометрия там сделанна "относительно" нормально и продуманно, тем более что оптимизацией всё равно займусь я. Понимаешь у меня сейчас около 150 тайлов, но в некоторых надо заменить некоторые части (бардюры например) которые также уже сделанны, или там грязи добавить, растений и т.д - тоже в техническом плане процесс не сложный, нужно лишь знать куда лучше добавлять. - в общем рутинная, но обязательная работа. Короче с вами ясно(в принцепе предсказуемо, но надо было узнать ваше мнение :D ), - перехожу к плану Б. :D |
||
![]()
Сообщение
#99
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Айс, не пали пока горячку... Может еще будут желающие ;)... :unsure: Очень хочется надеяться... Так как это не глупый и вполне ОСНОВАТЕЛЬНЫЙ призыв. Не такой, как: "Айда делать мега-шард со 100 расами, 1000 классов..." и тд.. :this:
|
![]()
Сообщение
#100
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Кстати, еще раз перечитал все и так и не понял... это set в Левор 2, или просто так, чтобы был ?
Нууу... прямо опустил меня до уровня бордюра... |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 09:38 |