![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
У меня вопрос который к теме Аврора + 3D MAX не относится, а вот к МАХ у да. Вопрос к моделлерам. Почему, если примитив( коробка, цилиндр) после некоторых преобразований делаешь редактируемым куском, то ему плевать на маркеры. Если это нельзя исправить, то подскажите ,как обойтись без этого. Я бытаюсь из коробки несложный домик сделать.( чтобы и прямые углы были и закругленные).
|
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Что ты имеешь ввиду под "маркерами" ? - как то я не всегда понимаю "русский" перевод. Да и Patch-и для домика это немного эээ.. не то - но как говорится у всех свои способы.
Способов куча это и полигоны (Edit Poly или Edit Mesh с их Slice и Soft Selection или даже более обычым Mesh Smooth), и сплайны (с Extrude-ом или Surface-ом) и NURBS-ы (за счёт Blend и Cap поверхностей) и даже упомянутые тобой редактируемые куски они же Patch-и ( но тут прийдётся помучаться с правильным разбиением - что удобней всего сделать опять же через полигоны ) - вобщем думай что тебе ближе, но если советовать то думаю самый простой способ это нарисовать стены сплайнами и выдавить их чесез Extrude. |
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А что есть "маркеры"-то? :unsure: :this:
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Маркер - это умное слово, которое я прочитал в умной книжке по МАХ у. А вообще это зеленые квадраты, которыми можно управлять поверхностью вокруг точки. :vava:
Я вообще больше не буду по русски называть, простите. :unsure: |
![]()
Сообщение
#5
|
|||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Хм странно.. ты случаем не имеешь ввиду subdiv... - ну в смысле я хочу спросить: на углах конвертированного box-а эти самые маркеры есть и работают ?
ну не то чтобы вообще, только определения и параметры :D - а каждый автор "умной книжки" по своему переводит. |
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Это конечно так, что переводит, только спасибо за совет из кусков делать. Уже кое-что получается.
А работают зеленые квадраты, если бокс не изменять, а сразу преобразовывать. |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
У меня есть еще вопросик. Чтобы новой темы не создавать, я здесь спрошу. Дом я сделал. Теперь накладываю на него текстуру многокомпонентную ( мульти- пульти там)
дерево на балках наложил нормально, с победкой тоже справился( накладывал как screen а не текстура) Осталась краша. Чтобы наложить правильно, задал канал( не знаю, правильно сделал) применил 2-а модификатора Uvwmap and Unwrap-Uvw. Пытаюсь редактировать расположение текстуры, а она чего-то не редактируется. Подскажите пожалуйста. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 01:01 |