![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
он ее не видит. это форум стафф и модеров. Я против открытия.
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
почему?
Айс за. Моделеры, что тут работали вроде тоже. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
как хотите. Тут больше не спамить...
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лео, как сменить у двух боксов текстуру. Я понимаю что это знание макса, но сейчас мне неоткуда подчерпнуть их. =) В общем мне надо убрать синий кант на двери. Модель стандартная, текстура размечена тоже стандартно.
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Или текстуру перерисовать, или применить UVWmap к неправильным граням. Делается это так:
1 - применяешь к двери модификатор edit mesh, 2 - переходишь в режим редактирования граней и выбираешь нужную грань, 3 - применяешь к ней UVWmap, 4 - потом двигаешь-растягиваешь его гизмо так, чтоб на грань текстура легла нужным участком. 5 - потом делаешь collaps all (а может можно и не делать). Если граней несколько - повторять шаги 1-4. Сообщение отредактировал Martha - Jan 30 2005, 04:06 |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасибо! Попробую. :)
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Айв учи UVW Unwrap, Марта дала толковый и простой способ, но захочешь норматьно текстурить прийдётся всёравно изучить Unwrap-ер.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ясно, Айс. Но на данном этапе мне оказалось проще сделать текстуру для второй двери с таким цветом дерева. =) Приеду домой полезу искать мануалы по Максу...
Кстати, я делал как Марта сказал, даже сам нашел, но тут вся текстура ползет, а модель обтянута полностью этой текстурой. Тяну один конец, другой выползает. Ладно, буду учить науку... А есть онлайн толковый мануал? |
![]()
Сообщение
#34
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Важный момент: Перед всеми операциями с UVWmap нужно присвоить UVWmap ко всему обьекту целиком и выбрать кубический способ наложения. Тогда текстура ляжет на каждую грань своей ортогональной копией и все грани будут независимо тектурированы. Потом нужно сбросить стек (collaps all) чтобы не путаться, а потом уже играться с теми гранями, которые нужно править. |
||
![]()
Сообщение
#35
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
масенький вопрос : подскажите кто нить где то видел плейс в виде небольшой сети или сачка для ловли рыбы?..я уже обыскался везде..
п.с....заранее извиняюсь ,если не совсем туда пишу.. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Эт самое, подскажите где можно скачать прогу для экспорта\импорта из НВНа в 3Dmax и обратно.
Заранее спасибо... |
![]()
Сообщение
#37
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Balgarat
У нас на сайте. MDL-Plugin Suit. |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Кстати, сколько я не парился но отображения теустурной подложки в окне Анврэпа так и не добилс... приходилось вслепую работать. А вот в шестом все норма.
|
![]()
Сообщение
#39
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Если в крацах - то ребята из Discreed, несколько прокосили с дефолтовыми настройками и почему-то Brightnes текстуры в unwrap-е по умолчанию стоит на 0.0 :xz:, соотсутственно чтобы текстура не была чёрной нужно всего лишь в опциях окна Unwrap-a поставить Brightnes или Tile Brightnes на 1.0 (ну или удобное для вас значение) |
||
![]()
Сообщение
#40
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Вот блин! А я вчера как раз наткнулся в Unwrap'е на этот глюк. :vava: |
||
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
DBColl Спасибо, выручил )
<small>Добавлено в 07:09</small> Разъясните пожалуста, как новую музыку добавить и картинки те что в загрузке между локами... Овладел искуством новых портретов (знаю громко сказанно :)), вот хочу еще чемнить полезным заняться %) Не поленитесь научите меня, выже всетаки МАСТЕРы(а) - хз как правельно ) Буду очень благодарен... спасибо за внимание. :crazy: Сообщение отредактировал Balgarat - Feb 13 2005, 07:12 |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Насчет loadscreens могу посоветовать вот эту ссылку:
http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1031186858936.shtml помимо гайда там присутствует и утилита, создающая тот самый loadscreen А все остальное, упомянутое тобой, описано в туторе Айвана: http://wrg.ru/files/Document/aurora_tutorial.exe |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
По поводу лоадскринов не понятно, там все на англиЦком, дай ссылку плиз на русское объяснение или сам объясни, ток в подробностях! Спасибо.
|
![]()
Сообщение
#44
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
и я "мучался" с этой чернотой 2 года!?!?!?!? Ну и дела =\
Гы... ты не в той теме кажется постишь =\ |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:34 |