![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
САБЖ. Играетесь, а хоть бы слово сказали о нем. Быстренько поковырялись и сказали все что думаете. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Очень удобно работать с самими персонажами, т.е. редактировать их диалоги и т.п. А вот с локациями по-моему работать довольно затрудниьельно и неудобно...
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Похож на первый редактор для Морра.
QUOTE Играетесь, а хоть бы слово сказали о нем А вы не играетесь ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Leon PRO - Apr 7 2006, 15:34 |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Тоже, кстати, хотел создать эту темку, но Айв меня опередил... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Все качали этот редактор из инета, а у меня уже в комплекте с игрой был почему-то... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Открывал пару раз, но решил, что лучше заняться модулями, когда вдоволь наиграюсь и разберусь в игровой механике... И ещё что хотел сказать: меня посещают опасения, что в Oblivion делать модули с локациями будет сложнее... Вспомним 3ю часть, где действия происходили на острове... Отсюда вытекает, что можно было бы доделать ещё бесконечное количество других островков... А тут, Кирродилл ограничен равнинами со всех сторон, и что можно сделать? Новую деревеньку построить негде, а плодить подземелья с супершмотками не очень хочется... Что предложите? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Это тебе надо у разрабов спросить! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вообще они большие молодцы - кину редактор, нате мол, пользуйтесь! Только вот не настолько он нужен.
Хотя может это я с горяча - сам то не играю, жду лицензию |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE Хотя может это я с горяча - сам то не играю, жду лицензию Хм, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) а кто ж не ждёт? QUOTE Только вот не настолько он нужен. А может, попробовать свой мастер-файл сделать? Только кто за это возьмётся... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Daemonix @ Apr 10 2006, 00:59) [snapback]77118[/snapback] А может, попробовать свой мастер-файл сделать? Только кто за это возьмётся... Всмысле, совершенно свой, независимый от Обливиона модуль? |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Elf-Drow @ May 3 2006, 23:54) [snapback]80652[/snapback] Всмысле, совершенно свой, независимый от Обливиона модуль? В редакторе ОБЛИВИОНА можно делать свой мастер файл, независимый. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(DarkDeivel @ May 4 2006, 15:03) [snapback]80717[/snapback] В редакторе ОБЛИВИОНА можно делать свой мастер файл, независимый. Дык, тогда можно и, даже наверное будет лучше делать модули именно в Обливионе. Как вам? |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Elf-Drow @ May 4 2006, 16:05) [snapback]80718[/snapback] Дык, тогда можно и, даже наверное будет лучше делать модули именно в Обливионе. Как вам? Не лучше... точнее не легче.. |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Зависит от того, что за модули.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ну не легче это то понятно. Но идеи свои можно наиболее полно реализовать в нем, ИМХО.
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да я делал свои Мастер-файлы только там надо чисто свой HAK делать там игрового нету, я свой пихал туда. Плохо что там определенный фаил нужен который почти нигде не найдешь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ну можно ведь свой мир с нуля забацать и карту сделать свою и т.д. и т.д.
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Это очень-очень сложно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE Это очень-очень сложно... нЭт, это просто времяемко. А все там уже готово, и объекты и персонажи. Работа таже. Срипты, диалоги, маппинг. |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Если создавать свой мастер-файл разработчики показывают фигу и говорят делайте все сами и не показывает своих моделей и всего прочего, даже рас...
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В интернете полно, кстати, готовых рас. Можно заменить все игровые расы на собственные, сделать свой мастер-файл и получится собственная игра...
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Daemonix @ May 23 2006, 01:50) [snapback]82508[/snapback] В интернете полно, кстати, готовых рас. Можно заменить все игровые расы на собственные, сделать свой мастер-файл и получится собственная игра... Да можно и не скачивать... Но это можно понимать как да? |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Если с большой натяжкой, то можешь понимать как ДА...
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
На tessource.com есть мод, воспроизводящий городок Калдера из Морровинда. Попадаешь туда, по-моему, через диалог с кем-то в Гильдии Магов и телепорт.
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
В Toolkit'e можно всё, только через всем хорошо известное место, которое у нас, в РФ, работает как парадный вход (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) .
Необходимы некоторые вещи:
Ничего проще, чем создать свою деревеньку в мире Oblivion'а, просто нет. И места там -- предостаточно. Там между городами, чуть ли не 2 игровых суток бега. На лошади, правда, меньше. Набросать просто так деревьев, настругать домиков, поставить колодец -- вот тебе и деревня. Главное -- знать, чего ты хочешь. Проблемы начинаются, когда деревня должна быть не деревней, а небольшим городком. Дело в том, что фактически, все города TES IV -- это совершенно отдельные от основной реальности миры. Как ни странно это звучит, но это так. Проверяются на правдивость мои слова очень просто: заходим в любой город, только чтоб стены по-ниже. Немного колдуем с консолью, выставляя себе акробатику на 255, а далее... ПРЫГАЕМ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) [left]Таким образом вполне реально перепрыгнуть через стену города. Вот тут-то и начинаются приколы. Нет, там не конец уровня, и вы не в черном безвоздушном пространстве (тот, кто играл в DOOM 2 и баловался с читами, меня поймет). За стенами города начинается другая, совершенно "голая" ВСЕЛЕННАЯ, содержащая бесконечную равнину! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Обливион, как и Морровинд -- большая база данных, чего принесёте туда, то там и будет. Можно сделать всё, но с какими затратами... Хотя,с другой стороны -- оно того стоит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Таким образом, все ворота городов в игре -- просто замаскированные порталы. (Ох и намучился я с ними, когда пытался кой-чего подправить). Это сделано для разгрузки основного мира, его оптимизации. Сделать самому мастер файл, в пику тем, кто мечтал о своем Обливионе, практически невозможно. Вспомните, команда Bethed'ы работала над проектом в течении 5(!) лет. Это -- опытные, знающие люди, все свое время отдававшие работе. А вот добавить другой мир (или континент, или остров) со своими модельками и т.д. МОЖНО (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) . Например, обратимся к великому и ужасному Толкиену. Там эльфы уплывали "на Запад", через море. А что нам мешает сделать небольшой портовый городок, поместить туда корабль (спонсором корабля является компания Betheda Softworks) и небольшой программируемый портал, который перенесет нас в наш собственный Валинор (см. "Сильмариллион", "Черные Хроники Арды"). Отдельно создается карта области -- обыкновенный рисунок. Кстати стандартную карту выковырять -- от нечего делать. Про диалоги ничего не скажу -- не знаю, но как по мне -- там все так запутано, если не трудно, объясните, что там по чём. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Про расы и другие прелести. [/left] И расы можно дклать, и заклятия клонировать и знаки зодиака, время можно менять в отношении к реальному. И погоду. И ландшафт....Всё, до чего ручки шаловливые дотянутся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я всё сказал... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Кто не согласен -- пинайте, я не обидчивый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Сообщение отредактировал Мелькор - Sep 5 2006, 00:34 |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мелькор, спасибо за инфу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Я уж думал там так сложно, что никто не юзает его.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Да не столь сложно, сколько ... ну, неудобно что-ли... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif)
Когда я-заинтересованный ковырялся в шедевре (не побоюсь этого слова) BioWar'ы -- StarWars Knights of The Old Republic (первая часть дилогии), меня возмутило то, что новый уровень сделать -- практически нельзя... Надо было всё проворачивать через третьи руки -- не было "прямого" экспорта в файл уровней игры. Зато каждый уровень мог быть уникальным настолько, насколько Вы сами хотели этого. Обратная ситуация с Morrowind и Oblivion -- сделать уровень, когда знаешь что нужно -- просто. А вот сделать его уникальным -- не получится. Нет не так. Получится, если сможете заставить одни и те же модельки зданий, вещей и перонажей выглядеть иначе, чем в других... э-э-э... "областях" мира. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/suicide2.gif) Или сможете засунуть новые модельки в "базу данных" Обливиона... Но вот, черт побери, КАК??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) А рассказать новую историю, не выходящую за рамки оригинального мира -- эт пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я думаю они не на нем делали компанию. Вот и выглядит все криворуко...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 21:01 |