Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сообщество НВН в России, Почему нас так мало?
Клемент Астилон
сообщение Sep 18 2006, 03:45
Сообщение #11


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Тут уже основное сказали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Добавлю лишь еще что программа не русская. Не многие в России достаточно хорошо знают английский чтобы читать тематические мануали, и элементарный хелп. Опять же, кто-бы что ни говорил, спрос. Вот сидит Вася Пупкин год, и собирает модуль, а оказываеться что в него от силы 2 человека сыграют (он сам и кто-нибудь кому он впарит свое творчество).
Опять же, еще желание сделать что-то супер-пупер (сам такое пытался сделать...) в итоге сдуваються из-за того что не осилить все это.
Ну и повторюсь, потребитель. Делать модуль для себя? А интересно ли пройти его зная сюжет наперед? Я думаю нет.
В России не прижились сингл-модули, зато очень даже прижились шарды (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Их довольно много, поэтому можно сказать что комьюнити двинулось сразу в русло онлайн игры с большим количеством игроков. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Не хватает квалифицированных кадров. Моделлерство, да и к любой тематической РАБОТЕ (а это по сути именно она) нужен талант.
Так что Я думаю рано хоронить комьюнити. Шанс на выживание есть всегда.
Вот Я думаю с приходом НВН2 ничего не измениться, возможно даже станет хуже, ибо растут требование к интернет соединению и машине, а этого не будет в огромном количестве. Да и боже мой, Россия страна где сотнями плодят всякую хрень вроде БК (извиняюсь за пример, просто многие знакомы с этим) клоны с практически одинаковым содержанием, и это популярно... В ЭТО играют тысячи... А уж чтобы заинтерисовать людей РПГ играми (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение Sep 18 2006, 08:20
Сообщение #12


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



А мне кажется, что выход нвн2 наоборот скажется положительно - "старички"(те кто бросили нвн изза неперспективности, надоел он им итд) снова вернуться в нвн, + сформируются сотни новых талантливых игроков и разработчиков... Потому что на дворе - уже не 2003 год, а 2006, почти 7ой, и за это время активных юзеров интернета уже не миллион, а скажем, пять... И уж пара свежих талантливых команд полюбому образуеться... И 40 человек онлайна уж точно наберется. Короче - хуже чем есть и было во времена нвн1 полюбому не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Sep 18 2006, 09:26
Сообщение #13


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



По-поводу востребованности модов - за всю историю НВН-коммунити я видел только один полноценный НВН-мод - "Проклятье Левора" - играло в него огромное количество народа, и продолжает играть. Поэтому востребованность у нашей работы есть. Работы только законченной нет, чтобы ее востребовали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 18 2006, 14:15
Сообщение #14


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Сам совсем недавно сидел на модеме. выделенка только 4 месяц. По сайтам и форумам лазить стало куда проще, общаться в аське и ирке тож теперь можно спокойно. Но скачивать по прежнему где-то больше 20 метров не могу. Благо есть сейчас на работе возможность качать, но это всеж не то, что анлим дома. Кстати, в Туле около 5 провайдеров и ни один не предлагает анлим, средняя цена среднего тарифа где-то 2 рубля за метр. ИМХО это ограничивает возможности нашего коммюнити и отпугивает новичков. Так как хочется всеж сделать норм модуль, а для этого надо на инет потратиться. А зарплаты у нас и уровень жизни у нас тож не в пример западным. Так что, Лео, не все так радужно.
С другой стороны, увлеченные люди находят решение проблем. Например я себе поставил выделенку, уже полегчало, ща на комп собираю и все в таком духе. В общем ИМХО в нашем коммюнити основная масса - это увлеченные люди, которые не смотря на такие проблемы продолжают творить. Ведь заниматься серьезной разработкой и не иметь анлима или ваще на модеме сидеть, это всеравно, что бегать кросс на костылях. А у некоторых еще и дыхалка (комп) слабая.


Сообщение отредактировал Lex - Sep 18 2006, 22:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 18 2006, 14:27
Сообщение #15


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



имхо главная причина была озвучена еще в далеком 2002 году в одной статье на рельсах: у нас модульмейкеры не хотят сделать модуль. Они у нас хотят сделать как минимум не хуже оригинала (в плане размера, размаха, наворотов). Поэтому большинство проектов у нас большие... коллосы на глиняных ножках.
Сколько БОЛЬШИХ успешных модулей за бугром? ну наверное десятка 2-3. А у нас 2-3. При текущем соотношении нашего и их комьюнити, все ок (тока их больше раз в 100, а модулей больше всего раз в 10, так что мы еще и впереди). Примерно паритет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 18 2006, 14:43
Сообщение #16


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Кстати никто не ответил на вопрос по поводу моделеров, почему так? Почему много народу за бугром делают модели и выкладываю их для всех, а наши умельцы делают гораздо меньше и скрывают это (ну этот момент вроде понятен)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 18 2006, 14:55
Сообщение #17


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



А по поводу моделлеров. А как на счет скриптов, скажем системы SSS тож на ваулте не лежат или я чего-то не знаю?
В базе скриптов у нас тож есть интересности.

Сообщение отредактировал Lex - Sep 18 2006, 22:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 18 2006, 14:59
Сообщение #18


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну они лежат же.. у нас. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Своеобразный русский волт. Все равно там им делать нечего - все коменты и туторы к системам на русском, а переводить влом. Я не по поводу того, чтобы нести все на волт, а по поводу того, что мало людей вообще это делают.
Тут я пока вижу тока 1 причину: моделеры у нас тока профи, а им надо бабло зарабатывать (у нас жить вообще сложнее, чем за бугром), времени на фанатские разработки у них нет. А моделеров-любителей мало пока, тока осваиваем эту отрасль.
Вот потому и возможны фанатские группы типа КОДИ, в которых проф. моделеры в основном.. а у нас пока нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

хотя над тем, чтобы часть систем туда перенести я думал.. но не пришел еще к конечному мнению, насколько это целесообразно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 18 2006, 15:22
Сообщение #19


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Lex @ Sep 18 2006, 15:59) [snapback]91948[/snapback]
Все равно там им делать нечего - все коменты и туторы к системам на русском

Завалим их системами и прогами - побегут учить русский. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)

Целесообразно, хм...
Заявить о себе, помочь людям, подарив эти системы, собсно затем же, что они и тут лежат, тока дать доступ всему остальному коммюнити. Ток заявить о себе у нас вроде ни кто не спешит, при чем так вообще везде, не только в модмейкерстве. А что на счет поделиться? ))

Лео, ну я тебе реальный пример привел. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) С недавних пор у меня тож переменились немного взгляды и тож могу сказать, что у них там далеко не беззаботный рай, но с этим делом проще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[h]olod
сообщение Sep 18 2006, 16:52
Сообщение #20


Level 7
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Элементаль



С Вашего позволения вернусь к теме
Почему все происходит так, как описал Айван в первом посте?
Опишу все со стороны человека-новичка. Быть может это будет полезно таким гигантам, как WRG! team,Leon PRO, Helvene и др, т.к. они с высоты своего роста могут уже и не помнить, как все начиналось.

Человек (возьмем, в среднем, 18-ти летнего студента) неожиданно находит\скачивает игру NWN. Первое желание - поиграть. В конце данного процесса игрок либо забивает на игру, либо начинает интересоваться дальше (И не факт, что он заметит тулсет в папке с игрой). Допустим, студент нашел таки тулсет, что-то потыкал, что-то получилось, что-то нет. Возникло естественное желание пообщаться "С кем-нибудь кто понимает". Допустим (по себе сужу, шанс очень невелик) студент набредет на Город мастеров, пару дней будет ходить счастливым от 2 мыслей: нас таких многа и я хочу сделать мега-модуль. Что происходит дальше? Студент скорее всего объединиться в команду с себе подобными по уровню людьми, т.к. сам он по себе не представляет интереса для серьезных людей; либо сделает что-то сам, поймет что это все не так просто и отложит в долгий ящик.

Айван, сколько проектов из тех ,что просили у тебя подфорум дожили до релиза? Уверен, не более 5%.

Что нужно сделать, что пришедшие новички надолго оставались на форуме, принося пользу всему сообществу? Мне кажется, простые гайды на русском и организация командного труда, подобная проекту Леона. Может быть, стоить пойти дальше - есть лидер проекта, ему нужно написать, например, описание меча, он делает пост, в котором любой новичек сможет попытаться сделать это. И так по всем дисциплинам.

Надеюсь, мысль понятна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Sep 18 2006, 17:00
Сообщение #21


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



лучший способ заставить русского человека сделать что-то хорошее - это надавать ему по башке. Дедовщина - единственный способ борьбы за дисциплину и результативность. Если прихоядщих на форум новичков лупить по голове палками и силой заставлять участвовать в нормальных проектах, а не плодить эксперементальные мега-моды, то производительность у нас повысится на 200%

А пока у нас самомнение рулит...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 18 2006, 17:01
Сообщение #22


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



[h]olod, ты ошибаешься, если думаешь что мы забыли, как сами были новичками. Мы помним. Тогда не было НИЧЕГО. никаких мануалов и крупицы знаний, которыми делились экспериментаторы были на вес золота.
Сейчас мануалы на русском есть.. многие старые мануалы забыты. Но как мы видим, мануалы мало кто читает.. все хотят спросить, и мало кто хочет разобраться сам. Но для тех, кто хочет - все возможности есть.

И попытки научить были.. хотябы Академия.. думаю кроме меня и Айвана никто уже и не помнит, что это был за проект, который в итоге дальше обсуждения не ушел. Просто потому что никто (почти) не мог себе позволить тратить время на обучение 2-3 новичков, все были заняты в своих проектах и в реале.

Гайды и туторы будут, если кто-то возьмется писать. Думаю ВРГ продолжит традицию и пару статей напишет. А остальные? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 18 2006, 17:02
Сообщение #23


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Раньше вроде академия была, там курсы всякие преподавали. Как сейчас, не было мысли вернуть?

QUOTE(Lex @ Sep 18 2006, 18:01) [snapback]91980[/snapback]
думаю кроме меня и Айвана никто уже и не помнит, что это был за проект

Хех, я вот помню, точнее знаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 18 2006, 17:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 18 2006, 17:05
Сообщение #24


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Только если для членов команды... или в тех маньяков, которые появятся и будет видно, что они не на 1 день.
В остальных случаях тратить время смысла не имеет.
Так что думаю врядли, слишком трудоемко и перспектива и выгода весьма туманны.

+ нам и самим сначала надо будет освоиться.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Попутно делясь своими открытиями
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 18 2006, 17:07
Сообщение #25


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Для сравнения, на западных форумах происходит все наоборот. Новичков стараются завлечь в проект и оказывают им помощь. Если задать вопрос, то шанс получить ответ, вроде "Поищи в инете" или "Про это уже говорилось, покопайся и найдешь" очень мал.
Сравни также, для примера, количество материала по тулсету и рекомендаций.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 18 2006, 17:09
Сообщение #26


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Griffon, там и народу больше, а у нас все теже лица. ))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 18 2006, 17:10
Сообщение #27


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



CODE
wrg_door_pack.rar     1.86 Mb     Скачать     Скачиваний: 393

CODE
wrg_door_pack.rar  Submitted: 10-29-2005 / Last Updated: 10-29-2005    rar    1.8Mb    259

Вот один из ответов. Вверху загрузки с сайта команды моих дверей, вотрой с валута. У нас висит статистика за месяц, на валуте за год почти. Я общаюсь много с буржуями, по колобкам. Так вот, за пару лет раза два ответили через переводчик на форуме. Все. Остальное время мне помогает девушка, за что ей низкий поклон. Иначе я бы всех их послал, так как они никак роме английского не понимают и не хотят понимать. Все спасибо пишут на буржуйском (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 18 2006, 17:30
Сообщение #28


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Лео @ Sep 18 2006, 18:11) [snapback]91991[/snapback]
На западных форумах новички слушают, что им говорят, а я про нелинейность и диалоги третий год мечу бисер перед свиньями.

Такие ответы, как я приводил отталктвают новичков. Еще один не маловажный фактор средний возраст членов сообщества у них выше.

Я могу по пальцам перечислить тех, кто готов помогать новичкам и обучать их азам тулсета.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Sep 18 2006, 17:32
Сообщение #29


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE
olod' date='Sep 18 2006, 17:52' post='91975']они с высоты своего роста могут уже и не помнить, как все начиналось.

Вы ошибаетесь, помню. Более того - некоторое время назад стало сильно интересно, и пыталась найти свои первые посты на этом форуме. Одним из первых был вопрос о серверном железе, например.

И мне как-то никогда не было свойственно задавать "вопросы" вида "сделайте все за меня". Леон может подтвердить - от пары таких его предложений я еще и отказывалась.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Sep 18 2006, 17:39
Сообщение #30


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Griffon @ Sep 18 2006, 18:30) [snapback]91997[/snapback]
Я могу по пальцам перечислить тех, кто готов помогать новичкам и обучать их азам тулсета.

Гриф, честно скажу: азам - никого не готова. Если человек не обладает достаточным желанием работать и интеллектом для того, чтоб самостоятельно разобраться в азах тулсета, дальше, даже если тянуть его за уши, он не пойдет. Потому что объяснять-помогать-доделывать можно только до определенного предела, и потом человек все равно вынужден сесть и начать делать своими руками. А если человек не готов к этому с самого начала - он не будет готов никогда. Халява расхолаживает.

QUOTE(Griffon @ Sep 18 2006, 18:07) [snapback]91987[/snapback]
Для сравнения, на западных форумах происходит все наоборот. Новичков стараются завлечь в проект и оказывают им помощь.

Гриф, для сравнения могу привести вопросы новичков с западных форумов и с нашего. С вариантами ответов. будет заметно, что если новичок задает вопрос по существу, в котором по тем или иным причинам не в состоянии разобраться сам - ему отвечают и у нас, и не у нас.

Только не у нас вопросы "помогите, у меня ничего не получается" задают куда как реже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 18 2006, 17:44
Сообщение #31


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Если у человека нет желания, то его никаким калачом не заманить сесть за тулсет. Наличие и главное, легко находимые, рекомендации по работе существенно снижают количество просьб "помогите, а то не выходит". Доделывать сам не люблю, мне проще с самого начала самому тогда сделать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 18 2006, 18:10
Сообщение #32


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Поздно заметил, но все же.
QUOTE
К тому же у нас мало кто умеет работать в команде. Скажу больше - почти никто не умеет.
Я был в двух командах. И первая (не нвн), и вторая (текущая) просто отличные. С Лексеем по его возвращении вообще сходу начали работать по максимуму, при условии, что знакомы мы не были.
QUOTE
Еще есть проблема в огромной гордыне и понимании своей уникальности в ущерб плодотворности у каждой творческой личности. Кто захочет встать под "чужой" флаг управления? Свой-то флаг вон, на ветру гордо реет, а придется (при)спустить.
Я здраво смотрю на свои возможности, никакой гордыни. Даже наоборот, считаю себя нубом, т.к. часто додумываюсь до чего-то нового (т.е. текущие знания/скилл не предел и гордиться нечему). "Век живи, век учись, один фик дураком помрешь".
QUOTE
И самое смешное. Это то, что каждый думает какую выгоду он сможет извлечь.
Неужели все такие жадные? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нвн - хобби, о выгоде не может быть и речи, кроме конечно удовольствия.


Специалисты-то у нас есть, но мало кто из координаторов доверится неизвестному человеку (как в совке - без связей никуда), да и эти специалисты тоже люди и хотят кушать. Приходится работать в реале, а если работа серьезная, то на работу виртуальную времени почти не остается.

Ну и конечно финансовое положение нашей страны (не Москвы), но про это уже сказали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 18 2006, 18:15
Сообщение #33


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Не заню как на буржуйских форумах, а у нас есть ну почти все. Я когда начинал тож задавал кучу глупых и уже заданных вопросов, кому интересно может найти мой первый пост, потом мне объяснили, что уже многое на форуме есть. Тогда я скачал скачал все хелпы какие нашел и все темы по скриптам, вопросам и прочее из этого раздела и прочел ВСЕ. Оказалось, что в них есть все и даже больше, чем мне было нужно на данный момент.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 18 2006, 18:27
Сообщение #34


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



А я самоучка. Еще с++ учил с помощью F1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

В тулсете разбирался тоже сам, делая простой мод. Меня затянул скриптинг, его я изучил более подробно. Про врг узнал уже потом, а лексикон мне показали всего пару месяцев назад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И собсно щас, если какие-то косяки в скриптах, я все решаю сам.

Врг мне помог только одним - разного рода советами из скриптерского опыта, что и как работает не по правилам и как лучше делать некоторые вещи. Готовые скрипты я никогда не брал и вряд ли буду, максимум отдельную функцию или ее кусок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Sep 18 2006, 18:31
Сообщение #35


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Гриф, на мой взгляд проблема с новичками как раз в том, что только единицы из них (такие, как когда-то Феникс) хотят учиться. Остальные - хотят, чтоб получалось само по себе.

А такого не бывает. И такого человека, пусть он даже горит желанием того, чтоб его научил кто-нибудь добрый, не изменишь, и "снаружи" не научишь.

QUOTE(denis0k @ Sep 18 2006, 19:27) [snapback]92013[/snapback]
Готовые скрипты я никогда не брал и вряд ли буду, максимум отдельную функцию или ее кусок.

А вот тут зря, батенька, зря. Сужу только по контенту, но достаточно часто, если взять чью-то недоделку, и ее довести до ума - весьма интересные вещи получаются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 04:03