![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну не смешите меня. Вы думаете в ДА будет горрод? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) И нгеизвестно сколько надо будет делать хак для него. Ладно, жаль, но я не верю что он получится через четыре года. Выход + сам модуль...
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Чото я не понял к чему это все....
Цитата(Aiwan @ Aug 1 2004, 18:42) Вы думаете в ДА будет горрод? Вот это особенно. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
не, исторические сцены это не то - не нужны они. Айв, ну напишу я пару-тройку диалогов, для меня это дело обычное, ну сделаю мини-мод "Ночного дозора" на стандартном тайтлсете (!!!), ну послушаю гневные откилики фанатов, что мне это даст? Я сейчас работаю над модулем про дроу, и причем весьма успешно. "Дозор" - это очень далекая перспектива, задумываться над которой нужно уже сейчас. Через два года, оставшиеся до выхода ДА я полностью проработаю сюжет, сделаю все диалоги, придумаю квесты, накоплю кучу выскополигональных моделей и море текстур. В итоге когда ДА наконец-то выйдет я смогу нехитрой комбинацией ctrl+C\ctrl+V создать total conversion за месяц. На новом, высокотехнологичном движке.
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ммм... В принципе правильно... но не зная НИЧЕГО о движке ДЭ... Например : перейдут ли биотвари на полную скин-систему ? (как в шутерах) или оставят дегенеративных персонажей из "кусков" ? Сколько будет максимально полигонов ? Какая система анимации ? Наконец не факт что плагины к ней выйдут скоро и не факт что они сразу будут такими удобными, вспомните фирменные плагины MDL от Биовэа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) По-ка-а выпустили нормальный Суйт... Неизвестно так же насколько таилсетной будет ДЭ хотя это мы уже с Айсом обсуждали. Но опыт показывает что практически любую модель в общем-то можно конвертировать практически в любую игру так что это в общем то явно НЕ лишелно смысла. Такая игра есть сюжет.
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
гораздо хуже будет со скриптами и 2da (или какой там формат?) - все остальное дело техники.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Да, точно. Для такой работы нужен ТАКОЙ скриптер ну навроде наверно АйсБлэйда и такой же 2да-шник. Где ихъ взять - до сих пор не знаю. ПРИЧЕМ ! Язык скриптов ДЭ явно будет отличаться от НВН это же про таблицы... вот чччерт... В общем имхо отложить надо это дела на далекое будущее когда ДЭ не только выйдет, но и обрастет достаточным количеством специалистов по нему, плагинов и туториалов. А пока ты сам сказал что....
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Только время нас рассудит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif)
Сколько я прочел таких тем, парни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Одно жаль, тем про то что "Мы сделали!!!" видел единицы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) В любом случае успехов, Джагг! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
Чего ждать-то? Нужно писать сюжет и квесты, делать модели и т.д. А если все выгорит - издам книгу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Предлагаю название -
"Как Я Хотел Сделать Модуль по Дозорам но Обломился" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) Добавлено в [mergetime]1091468749[/mergetime] Ладно, забей :ss: |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Светлый человек или тёмный - пусть определит элайнмент. Конечно, в книжках они не перевёртывались со стороны в сторону, но такое ограничение у 40% убьёт ролеплей...
Так что система NwN со сменой элайнмента будет очень кстати. Представтье себе теменеющего мага... или, что ещё круче - светлеющего вампира. Нужны очень большие требования к скриптеру, т.к. последняя ситуация должна логично отыгрываться - свои его бросают, светлые не принимают... это же настоящая трагедия личности! Самого игрока! Ролеплей, одним словом, так и прёт... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Ну да ладно. Собственно, про мои предположения о расах и классах. Да, на всякий случай - способности стандартные. (strdexconwisintcha) По-моему, не подведут. Расы: Не-иные. Для неписей или извращенцев-игроков. Иные. Инициированные или нет - определяется классами. Девона Инкубы Оборотни Вампиры ... и иже с ним - отдельные расы. Но зато для них оч. мало доступных классов =) Итак, сосбна классы. Только надо учесть, что я представляю себе это всё как надстройку над d20, с возможностью в принципе иметь несколько классов: Обыватель. Без комментариев Телохранитель. Вообще специалист по огнестрелу, тоже в основном для неписей. Доступен всем. Программист. Ну и сисадмин заодно... ИМХО без компьютерных навыков - никуда, к тому же их релизация в НвН достаточно проста - просто диалог с объектом и проверка на навыки. К тому же кем у нас там был Антон?... Доступен всем (инта естественно нужна). Маг(ин). Стандартный класс иных, флажок (ин) означает, что если этот класс есть - значит, инициирован. Но и людям недоступен, в отличие от ВСЕХ остальных. То есть никто не мешает оборотню изучать магию. Соотвественно, для получения этого класса иным-обывателем ему нужно поднапрячься... Перевёртыш(ин). Доступен и для просто иных (тигрёнок, светлая ей память), и для оборотней. Впрочем, на этот счёт я не уверен. Ведьма(ин). Вообще-то означает специалиста по артефактам. Тоже доступен всем иным. Вампир(ин). Соотвественно, доступен только вампирам =). Хотя если кровушки попить, как Антон в фильме, можно временно получить в своё распоряжение один левел этого класса... Концепция. Максимальное использование мульти-класса. То есть если нет левела мага - не можешь попасть в сумрак; нет уровня ведьмы - не можешь общаться с артефактами; и так далее. Например, вот примерный чарлист Городецкого: Str 9 Dex 11 Con 10 Wis 14 Int 16 Cha 15 Раса: иной Классы: Обыватель 2 Программист 7 Маг - вот тут особая история... я думаю, качался с 1 до 17 на протяжении трилогии... Ведьма (всё-таки дурацкое название для класса!) - 3, наверное... Телохранитель 1 (стандартное обучение дозора). Вот... ещё немного скажу про сумрак. ИМХО, лучше всего бы сумрак смотрелся не в РПГ, а в какой-нибудь аркаде, в виде bullet-time... но и в РПГ он может быть прекрасен. Вот как я себе его представляю: Замедленное передвижение, уменьшенные физические параметры, общая хилость - ну и соотвественно каждый ход всё утягчающийся Will и Constr чеки - то есть сначала на констру, не обкатался ли уже, а потом - если таки обкатался - на вилл, дескать, сможет ли из сумрака выйти. Заморозка всех, кто на более высоких слоях сумрака и соотвественно убыстрение всех, кто на более низких. Усиление заклинаний. Изменение тайлсета. Помните глубокие слои сумрака из сумеречного дозора? Это же совсем жуть... Так что на глубоких слоях надо ещё как-то реализовать более материальные эффекты заклинаний. То есть если кто-то что-то кастует, то эффектом становится изменение места. В-общем, в НвН это нераельно, по-моему... Случайные встречи с обитателями сумрака. Ох... вот и всё. В NwN это ИМХО реализуемо только копанием в исходниках самой игры , т.к. не переход же в другую локацию для сумрака устраивать. А вот с d20 конфликтов практически не возникает, только вот я себе не очень представляю, как реализовать приличный огнестрел, при этом маломощный. Всё-таки ИМХО придётся повысить его ранг, т.к. бессмысленная фича в геймплее, ака "для мебели", смотрится не очень. Добавлено в [mergetime]1093824543[/mergetime] Цитата(Jaggerlin @ Jul 28 2004, 21:55) причем выбор "расы" скорее всего будет происходить уже в самой игре и во время диалогов (первого входа в сумрак) Так что, просто войдя в сумрак, можно стать вапиром??? ??? ??? Ими обычно всё-таки рождаются... Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 30 2004, 08:40) Главный вопрос - добро и зло вот именно про открытую систему элйнментов... игрок, выбрав вампира и пытаясь всё всегда решать миром, очень скоро таким макаорм поадёт в затруднительную ситуацию.Добавлено в [mergetime]1093824761[/mergetime] Цитата(Dark Lord @ Aug 1 2004, 22:09) дегенеративных персонажей из "кусков" ИМХО, куски намного лучше и реалистичнее - другое дело, что несколько лишних полигонов NwN не помешало бы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата(Dark Lord @ Aug 2 2004, 10:53) Язык скриптов ДЭ явно будет отличаться от НВН Вообще-то БиоВар официально заявлял, как он заботится о разработчиках модулей и какой дурной тон переучивать скриптеров... впрочем, не знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
Уважаемые, я одного не могу понять, зачем вам тогда движок нвн?
мне кажется, что чем менять в нвн а) графику б) тайлы в) ролевую систему итд итдитд В общем чем менять ВСЕ не легче вам взять любой бесплатный двидок - и вперед все формулы сами пропишете А вообще была такая идея... и может в рамках рп-клуба я ее воплощу... но в средневековье не забывайте - договор подписан давно так что все дозоры были и веке в 16-17, что легко делается на нвн Насчет сумрака - была у меня такаяч идея - перерабатываете скил хайд делаете его эффект обычный нулевым, а добавляете скрипт, что уровень хайда зависит от уровня персонажа. плюс конечно спецефекты и убрать нафиг search |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:52 |