![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(helvene @ Sep 19 2006, 12:23) [snapback]92093[/snapback] 2. Как сделать, чтоб стоящего за плейсом персонажа не могли видеть NPC (и, соответственно, его атаковать)? Очень просто - pwk к модели объекта задается не плейном, а боксом, совпадающим по размерам с моделью. На бокс наносится текстура obscuring. Насколько мне известно, в официальных мануалях этой информации нет, так что - считать недокументированной фичей. аналогичное для тайлов есть? Те скажем оградка (Fence) как стекло, НПС через нее видят отлично. Но а если ее переделали (в плане модельки) и сделали непроницаемой стенкой, можно ли сделать чтобы через нее не видели НПС? |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE аналогичное для тайлов есть На тайлах это есть с самого начала. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У меня просто есть такая проблема. Японский интерьер, там бумажные стенки (тайлы). И через них видят НПС. Хотя пробовали делать вокмеши высокими - НПС все равно видят
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Lex @ Sep 27 2006, 12:56) [snapback]92888[/snapback] Хотя пробовали делать вокмеши высокими - НПС все равно видят Се есть еще одни грабли, на которые наступают не только начинающие моделлеры. Сейчас в "граблях" опишу. UPD: решение |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:32 |