![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Понадобилось сравнить две локи и перенести свойства переходов из одной в другую. Это удобнее сделать, если обе локи под рукой.. Но тулсет не позволяет запускать себя более одного раза.
Сначала предупрежу: Два тулсета, работающих параллельно, могут заглючить или даже привести к порче модуля! Используйте на свой страх и риск и делайте бэкапы модуля. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя при аккуратном использовании это не должно привести к каким-либо ошибкам. Всё описанное ниже действительно только для 1.67. Чтобы можно было запускать 2 тулсета, нужно либо скачать патченный экзешник (он также уже пропатчен фиксом dumbo), либо изменить 1 байт самостоятельно: по оффсету 0xB61 заменить 74 на EB. Я запускаю первый тулсет, открываю модуль, запускаю второй и отвечаю "да" на вопрос о "восстановлении" распакованного модуля. Получается, в оба тулсета загрузится один и тот же модуль. Первый тулсет - для редактирования, второй - только для просмотра (иначе могут быть конфликты). При закрытии: сначала сохраняется модуль в первом тулсете, закрывается, потом закрывается второй тулсет. З.Ы. Я не первый, кто это сделал.. в ранних версиях подобную штуку делал 2_advanced или Darth_Nick.. я просто нашёл нужный оффсет в 1.67. Сообщение отредактировал virusman - Jul 8 2006, 22:38 |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм. То что это круто базара нэма (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif) Применять я лично вряд ли буду. Но спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
А 2 разных модуля одновременно запускать можно?
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Думаю да. Просто пропиши ресурсы для каждого отдельно тулсета соотвесвенно для разных установок двух НВН.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Еще вопрос. Если запущены 2 модуля возможно через буфер обмена выдирать куски из первого модуля во второй через копипаст?
Сообщение отредактировал Existor - Jul 10 2006, 13:46 |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
попробуй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
ей богу.. куда проще проверить, чем ждать день ответа Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jul 10 2006, 14:15 |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Existor @ Jul 10 2006, 14:45) [snapback]87493[/snapback] Еще вопрос. Если запущены 2 модуля возможно через буфер обмена выдирать куски из первого модуля во второй через копипаст? |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE Darth_Nick' date='Jul 10 2006, 14:14' post='87494'] попробуй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ей богу.. куда проще проверить, чем ждать день ответа Так и знал, что кто-нить спросит... 1. Сейчас у меня именно такая ситуация, когда проще спросить и на следующий день увидеть ответ. 2. Если будет дан точный ответ в теме, десятку людей не придется тестить каждый раз это заного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Existor, так тебе же уже ответили, что нельзя так делать. Если ты подразумеваешь копирование объектов из одного модуля в другой, то это невозможно, потому что для перемещения таких объектов нужен буфер обмена, который встроен в редактор игры, но уж точно не в системный буфер.
Ты можешь скопировать любые текстовые значения, потому что они помещаются в системный буфер обмена, о чем писал выше virusman, когда изменял свойства, но, к сожалению, не можешь проделать аналогичной операции с объектами, которые напрямую взаимодействуют с редактором. Т.е., ты можешь скопировать в одном модуле объект, но он останется действительным именно для данного окна редактора, но не будет действительным для другого окна редактора. Кстати, почему никто не обратил внимания на такой аспект, как нумерация директории игры, в которую раскрывает свои ресурсы модуль? Если есть папка "temp0", то почему не может быть папки "temp0, 1...n"? Попробуйте перед открытием второго окна редактора, изменить имя директории, присвоив хотя бы ей "temp1". Вуаля, у нас два редактора, и два совершенно разных модуля, только когда будете что-то редактировать, не забудьте изменить имя директории для модуля, который собрались редактировать. Чтобы это делать быстрее, можно сделать небольшой *.bat файл, с помощью которого менять имена существующих директорий, вначале изменяя существующую директорию "temp0" на "temp1", а при вторичным запуске уже осуществлять поиск директории "temp1", чтобы сделать рокировку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Правда несложно? Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 11 2006, 23:16 |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Новые temp# создаются и тогда, когда тулсет не может нормально закрыть и почистить предыдущий temp#.
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Zirrex @ Jul 12 2006, 00:16) [snapback]87619[/snapback] Кстати, почему никто не обратил внимания на такой аспект, как нумерация директории игры, в которую раскрывает свои ресурсы модуль? Если есть папка "temp0", то почему не может быть папки "temp0, 1...n"? Попробуйте перед открытием второго окна редактора, изменить имя директории, присвоив хотя бы ей "temp1". Вуаля, у нас два редактора, и два совершенно разных модуля, только когда будете что-то редактировать, не забудьте изменить имя директории для модуля, который собрались редактировать. Чтобы это делать быстрее, можно сделать небольшой *.bat файл, с помощью которого менять имена существующих директорий, вначале изменяя существующую директорию "temp0" на "temp1", а при вторичным запуске уже осуществлять поиск директории "temp1", чтобы сделать рокировку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Правда несложно? Если не хватает места на диске под два полных НВНа, но есть NTFS - можно сделать симлинк на одну и ту же папку data (hak, texturepacks и т.д.) - http://www.sysinternals.com/Utilities/Junction.html Сообщение отредактировал virusman - Jul 12 2006, 08:03 |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Хмм... А у меня без всякого патча запускалось... Достаточно изолировать ардесное пространство запущенных процессов, как оно делается в wine'е (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
адресное пространство у каждого процесса и так свое. в данном случае решающим фактором является изоляция пространств имен объектов.
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(kreon @ Jul 25 2006, 01:27) [snapback]88298[/snapback] А у меня без всякого патча запускалось... Достаточно изолировать ардесное пространство запущенных процессов, как оно делается в wine'е Друг добрый, если ты меня еще и научишь тому, как макс под wine запускать.... ну, или хотя бы под wine-x |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
2helvene: можно попробовать, про макс не знаю, а фотожоп и корел я запускал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
2dumbo: afair там не просто сверяются имена процессов, но еще и лезется в память процесса, дабы проверить, а не тулсет-ли это? Чисто теоретически на винде достаточно запустить тулсеты в разных юзерских сессиях и они будут спокойно работать (if Win32->User->Admin ==0 для обоих юзеров) Тем более что в той-же wine'e GetProcessList работает через обычный дубликат ps auxwww (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал kreon - Jul 25 2006, 09:34 |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
хех, скажу и я пару слов
QUOTE(kreon @ Jul 25 2006, 10:30) [snapback]88308[/snapback] Чисто теоретически на винде достаточно запустить тулсеты в разных юзерских сессиях и они будут спокойно работать (if Win32->User->Admin ==0 для обоих юзеров) не теоретически, а точно, но с тулсой не проверял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) никакого желания QUOTE(kreon @ Jul 25 2006, 10:30) [snapback]88308[/snapback] if Win32->User->Admin ==0 для обоих юзеров мягко говоря - не совсем так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) совсем не так |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(kreon @ Jul 25 2006, 10:30) [snapback]88308[/snapback] можно попробовать, про макс не знаю, а фотожоп и корел я запускал Фотошоп с корелом и я запускала. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
helvene, ну если дадите мне 3дмакс, могу попробовать. У меня его нету.
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE(kreon @ Jul 25 2006, 10:30) [snapback]88308[/snapback] afair там не просто сверяются имена процессов, но еще и лезется в память процесса, дабы проверить, а не тулсет-ли это? afair? это как там... "не знал, не знал.. и забыл!" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) не обижаццо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) попробую внести ясность. тулсет при старте пытается открыть мьютекс с именем "BiowareToolsetMutex" - если открылся, значит одна копия уже запущена - выход, не открылся - создаем мьютекс и работаем. для хранения имен объектов(события, мьютексы, семафоры, итд итп) существует некое "пространство имен объектов". поддержка нескольких пользовательских сессий в XP осуществляется средствами Terminal Services, которые для каждой сессии создают локальные пространства имен объектов(глобальным владеет первый юзер). вышло несколько сумбурно, но смысл, я думаю, понятен. |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
извращенцы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
а вобще оно там распаковывать будет оба модуля в 1 папку каша получится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dwarf.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Народ, зачем мудрить? Если у кого не икспишная винда (мало таких нынче) - не читайте это, для остальных предлагаю быстрый способ запустить два раза тулсет. Первый раз можно открыть по нормальному, а второй раз можно кликнуть правой кнопкой мыши, выбрать "запустить от имени..." - ok. Это всё. На счёт матюков при редактировании одного модуля: редактировать надо с одного тулсета. В противном случае сохранение в каждом из тулсетов будет переписывать файл, а не дополнять его.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 04:58 |