![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE Я ставлю несколько источников света по 1 на tile на высоту 6, сам свет бледно-желтый, но все равно очень плохое освещение получается. Я просто интересовался как лучше всего осветить локацию, чтобы было как в стандартной кампании. На мой, может и не очень профессиональный, взгляд, помещения в АДнД должны освещаться факелами и фонарями. Повесь фонари и прилепи к ним источники... а вообще, для того чтоб посмотреть - открой любой мод оффа и посмотри как это сделано... так будет правильней. Только не копируй полностью, иначе твои интерьеры будут скучны. Сообщение отредактировал Plut - Nov 27 2006, 17:15 |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Кто обратил внимание, что после установки патча 1.02 название плагинов отображаются на русском?
(IMG:http://img170.imageshack.us/img170/4306/pluginrusgw5.th.jpg) Это скрин лицензионного нвн2, а не локализации или пиратки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Griffon - Nov 28 2006, 17:01 |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Я купил пиратку уже давно и эти плагины у меня на русском.
Тока там русского шиш-да-маленько. Ждём локализации нормальной. |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Да, после обновления с официала (кнопочка Update) названия плагинов стали русскими. И тулсет тормозит меньше.
Тут кто-то спрашивал про NoCd. Рабочий (у меня юзается) можно скачать с www.stopgame.ru Что удобно, он запускает игру даже после обновления с официала, и без глюков. Вопрос: Кто-нить сталкивался с траблой: Если поднять часть земли вместе с точкой старта, то эта скотина (точка старта, не часть земли(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) отказывается потом ставится в более низких частях местности. Просто висит в воздухе... Перезагрузка тулсы не помогает... |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Хмм не небыло такого.
попробуй опустить землю, поставить точку куда надо и поднять обратно. |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Master Wu @ Dec 27 2006, 02:05) [snapback]101010[/snapback] Вопрос: Кто-нить сталкивался с траблой: Если поднять часть земли вместе с точкой старта, то эта скотина (точка старта, не часть земли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) отказывается потом ставится в более низких частях местности. Просто висит в воздухе... Можешь не беспокоиться на этот счет. У меня такое было, но при запуске модуля перс был на земле, а не висел в воздухе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Перезагрузка тулсы не помогает... |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Забавная ситуация - рассматривал карты официальной кампании. И тормозит что-то, ну до безобразия. При том, что машина не слабая. Даже выключение теней не помагает. Ну, я думаю - нормально это, как бы... И тут доходит до локации на которой особо-то ничего толком нету, но тормозит она вообще дико. Я в шоке. Вырубаю тени, плэйсэйбы, деревья... не помогает. Ну, "странно" думаю. Вырубаю вообще все - не тормозит (невероятно, да?=). Начинаю отключать поочереди объекты... И что вы думаете? Оказалось что это сферические маркеры, которые обозначают источники звука =) вырубил их, включил ВСЕ остальное (ну только bloom почему-то не работаеть) - все летает. Чудеса да и только.
Но столкнулся с двумя другими проблемами: Почему уровень громкость окружения (ambient) в свойствах локации не меняет, собственно говоря, самой громкости? Там стоит параметр 0, и при этом амбиент воспроизводится как буд-то там стоит параметр 100. Меняю - ничего не происходит. В игре разницы то же нету. Вроде как... Это у всех так, или один я такой несчастный? 2. Потом столкнулся с другой проблемой - почем-то в большинстве случаев когда загружаю сделанный мною модуль и включаю воспроизведение музыки на локации и эмбиента... ничего не происходит. Изменения уровня громкости эмбиента, естесна, не помогают. Не критично, ибо почти все эбиенты и музыка из НВН 1 (как не странно, спасибо разработчика за то что хоть это не испоганили), и я их уже на память знаю, но все же любопытно что за бага такая странная. |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Armor Darks @ Jan 9 2007, 02:58) [snapback]101904[/snapback] И что вы думаете? Оказалось что это сферические маркеры, которые обозначают источники звука =) вырубил их, включил ВСЕ остальное (ну только bloom почему-то не работаеть) - все летает. Чудеса да и только. они тормозили и в тулсете НВН, так что наоборот, все логично - есть приемственность. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) C громкостью звука и раньше были не сильные лады вроде, и я там давно уже ничего не менял, ибо разницы никакой не наблюдалось. |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Маркеры отрабатывают большое пространство, причем сложное по взаимодействию. Вот и тормоза. В НВН тормозило жутко.
Со звуками просто надо разобраться. Наверняка какое то НОУ ХАУ от Обсидан. Одна галочка де нить... |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE они тормозили и в тулсете НВН у меня вообще не тормозили, хотя я любил растыкивать до неприличия много источников звука) QUOTE Со звуками просто надо разобраться. Наверняка какое то НОУ ХАУ от Обсидан. Одна галочка де нить... Странно тогда выходит - почему как только создаю модуль то все играет, загружаю его - перестает и уже ни на что не реагирует? =\ по-моему это просто глюк какой-то |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
На ламерство не жаловалась, но в тулсете при выборе тайлов ничего не происходит - Tiles подсвечивается, и единственное, что можно сделать, это выбрать уже размещенные на локе. А рисовать то их как? С первыи тулсетом у меня вообще проблем не было, а тут... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(loinne @ Jan 17 2007, 13:21) [snapback]102479[/snapback] На ламерство не жаловалась, но в тулсете при выборе тайлов ничего не происходит - Tiles подсвечивается, и единственное, что можно сделать, это выбрать уже размещенные на локе. А рисовать то их как? С первыи тулсетом у меня вообще проблем не было, а тут... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Что значит рисовать? Ты же как-то разместила те, что можешь выделить. Можно подробней в чем суть проблемы? |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Они не размещаются. После выделения Tiles ничего не происходит. Тайлы просто неоткуда взять, чтобы разместить. Мне же как то нужно делать внутренние помещения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Найди на правой панели (если настройка UI тулсета п-умолчанию) закладку "Tiles" там есть палитра тайлов.
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
После десяти минут поисков нашла. Я НЕ БЛОНДИНКА! Ненавижу этот интерфейс. Не первый день тайлы ищу. Спасибо за внимание. И за Проклятие Левора тоже. До свидания. Пока что.
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Кто сталкивался с такой проблемой, когда из закладки с плагинами исчезают все плагины? 0_о
Остается только Process... Подскажите что делать? Сами плагины на месте, в настройках стоит Load all Plugins. Сообщение отредактировал Лито - Jan 17 2007, 18:17 |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(loinne @ Jan 17 2007, 18:28) [snapback]102504[/snapback] Спасибо за внимание. И за Проклятие Левора тоже. До свидания. Пока что. Пожалуйста. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Всем доброго времени суток.
Думаю, что изрядно повеселю всех своей проблемой, но мучаюсь уже целую неделю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) У меня такой вопрос: как двигать в тулсете локацию вправо-влево? Дело в том, что при помощи Ctrl и правой клавиши локация в окне вращается замечательно, но почему-то вокруг стартовой точки. Может быть, есть какое-нибудь сочетание клавиш, чтобы ее просто двигать? Тулс у меня притормаживает, на настройку эффектов уходит очень много времени, и перетаскивание с места на место стартовой точки процесс не ускоряет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Ctrl+левая кнопка, хватаешь и тянешь (сама недели 2 искала (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) )
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Еще пара кнопок: Alt + ЛКМ = поднимает / опускает предметы намного быстрее чем стр. вверх и стр. вниз
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Ёжик, Griffon, спасибо.
Уже мозги плавятся от этого интерфейса. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Не подскажите где взять sdk для создания плагинов для НвН2. Чет рыскал в инете, и нифига не нашел. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
Сообщение отредактировал alMuk - Jan 31 2007, 18:18 |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
На сайте Nvidia или Майкрософт. Возможно, при скачивании придется пройти проверку на легальность ОС.
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Griffon @ Jan 31 2007, 17:36) [snapback]103630[/snapback] На сайте Nvidia или Майкрософт. Возможно, при скачивании придется пройти проверку на легальность ОС. А какая связь между энвидиа, майкрософт, и sdk для нвн? Если sdk для плагинов нвн2 существует, то он должен содержать, все основные структуры использующиеся в игре, а также набор функций, коректно работающих с этими структурами и классами. Причем тут вышеперечисленные компании я не понимаю. Или вы батенька решили приколоться? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Сообщение отредактировал alMuk - Jan 31 2007, 22:02 |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(alMuk @ Jan 31 2007, 22:01) [snapback]103649[/snapback] А какая связь между энвидиа, майкрософт, и sdk для нвн? Если sdk для плагинов нвн2 существует, то он должен содержать, все основные структуры использующиеся в игре, а также набор функций, коректно работающих с этими структурами и классами. Причем тут вышеперечисленные компании я не понимаю. Или вы батенька решили приколоться? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) На майкрософте можешь скачать Visual Studio, которая и используется для создания плагинов. На Нвидиа можно скачать необходимое для текстурирования и моделирования. При чем здесь приколоться? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 17:26 |