Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тулсет: настройка и управление
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Страницы: 1, 2, 3
Raynor
Скрины из тулсета
Буду постоянно обновлять.
Если у кого есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

Управление мышью и клавой
Raynor
А UNDO так и не прикрутили... ну мля.
Неосторожным действием что либо испортив возвращать все на место придется ручками.

virusman
В списке языков для ресрефов присутствует русский.
virusman
Чтобы рендер на скринах не выглядел так убого, поставьте в настройках Render resolution по своему разрешению, например, 1024х768.
Leon PRO
Комфортным можно считать разрешение вашего монитора 1600*1200 при размере матрицы (TFT) 21" даже по сравнению с 19" матрицей уже исчезает ощущение "заполненности" и дискомфорта работы.
Griffon
Для начала команды мыши и клавы.

Камера
Скроллер = приближение/удаление камеры
CTRL+ЛКМ = перемещение камеры

С выбранным объектом
CTRL+стрелки влево/вправо = точное вращение
Стрелки = точное перемещение
ALT+ЛКМ = быстрое изменение высоты
SHIFT+Скроллер = изменение высоты
SHIFT+ПКМ = быстрое вращение
Пробел = опустить на уровень ландшафта в этой точке
PageUp/PageDown = точная регулировка высоты
L = зафиксировать позицию объекта
Z = зафиксировать высоту объекта

При размещении объектов

Удерживание "S" = объект будет размещаться поверх существующего в этой точке
CTRL = сохраняет позицию объекта без реального его размещения

С выбранным тайлом
ПКМ = скопировать тайл

При размещении тайлов
Стрелки влево/вправо = поворот тайла
Стрелки вверх/вниз = перебор вариаций тайла

автор: Райнор

Raynor
Чтобы дальняя часть локации не обрезалась при удалении камеры в настройках надо Area Far Plane (или как там оно) по максимуму выставить.

Там же можно менять разрешение рендера - 400х300 если машинка слабенькая, 1024х768 если хочется красивостей.
Leon PRO
Я так и не нашел в опциях параметр включения освещения для большего удобства работы, когда локация и все объекты равномерно освещаются со всех сторон =(((((((((((((
--------
Упрямая тулсетина не хочет каждый раз запусваться в полноэкранном режиме, хотя настройки интерфейса запоминает. Осталось найти где она их хранит.
И у меня почему то такое ощущение, что хранит она его в GUID контрола в котором расположена, в реестре =\
--------
Пробую ставить Placed Effects
Глючат страшно. Иногда иконки отображаются, иногда нет. Тык тык... ничего не видно, открываешь Бар Area Contents (слева) они там присутствуют 0.о. Или глюк рендера/видеокарты/драйвера или тулсета. У кого с эффектами все нормально ?
--------
Отмена выбранного объекта_как_кисти на правую клавишу уже не работает. Приходится нажимать на Esc.
--------
Если зафиксировать объект на "Z" то потом он всеравно "роняется" пробелом (Space) на землю =\
--------
Почему то заработало многое... например визуальные эффекты вдруг появились...
--------
Выключил тулсет и запустил снова, создал локацию, опять эффекты не показываются.
--------
Undo работает только на удаление. Т.е. если удалили объект, то Undo его вернет обратно. Если заработает в других случаях - отпишу тут.
--------
Лито
кто нибудь в курсе почему не сохраняются изменения в ландшафте. Типа подъем местности или текстурирование.
virusman
Кстати, да.
IPB Image Крутой тулсет. beta.gif

Настройки самого тулсета тоже не сохраняются.
Nymor
превью виндоу жжет
есть хотя-бы кнопка чтоб в этом астрале центрировать обьект ? lol.gif
Narren
Хмм, у меня экстериор весь сохранился scratch_one-s_head.gif Холмы, озеро и гоблины под водой biggrin.gif
Leon PRO
наррен, скинь сюда настройки nwn.ini и nwnplayer.ini
Narren
nwn.ini
CODE
[Alias]
HD0=.\
CD0=E:\
OVERRIDE=.\override
CAMPAIGNS=.\Campaigns
MODULES=.\modules
LOCALVAULT=.\localvault
DMVAULT=.\dmvault
SERVERVAULT=.\servervault
SAVES=.\saves
SAVEM=.\saves\multiplayer
HAK=.\hak
PATCH=.\patch
NWMFiles=.\nwm
TLK=.\tlk
TEXTUREPACKS=.\texturepacks
AMBIENT=.\ambient
MOVIES=.\movies
MUSIC=.\music
PORTRAITS=.\portraits
DATABASE=.\database
UIDIRECTORY=.\ui
DATA=.\data

[Game Options]
Memory Level=1
Memory Access=0
Debug Text=0
Object Selection Mode=3

[UI Options]
CurrentGUI=default

[Sound Options]
Music Volume=0.85
Voice Volume=0.85
SoundFX Volume=0.85
Music Multiplier=0.50
Dialog2d Multiplier=0.80
DisableSound=0
;3D Provider=RAD Game Tools RSX 3D Audio
3D Provider=Miles Fast 2D Positional Audio
Environment Effects=0
Number 2D Voices=16
Number 3D Voices=16
2D3D Bias=1.70
Speaker Type=0
MaxCachedSounds=100

[Display Options]
FullScreen=1
UseLargeFont=0
ShowSTRREF=0
TexturePack=0
Width=1024
Height=768
BitsPerPixels=32
RefreshRate=60
;Gamma=1.5
SafeMovie=0
ObjectFade Start=0.0
ObjectFade Length=0.5
ObjectFade Percentage=.15
Enable ObjectFade Companions=1
Enable ObjectFade Target=1

;[Video Options]
;Enable HardwareMouse=1
;Enable VSync=0
;Enable Truform=0
;Enable AnisotropicFiltering=0
;CreatureWindSetting=2
;CreatureShadowDetail=2


[Graphics Options]
;WaterReflections=0
ScreenshotFormat=JPG
;MultiSampleType=4
;UseHDRIfAvailable=1
;Shadows=1
;EnvironmentShadows=1
;PointLightShadows=1
;CharacterDropShadows=1
;UseHardwareShadowMapsIfAvailable=1
;HiRezShadowMapSize=2048
;LowRezShadowMapSize=2048
;CharacterAndPointLightShadowMapSize=1024
;CharacterDirShadowBias=0.001
;PlaceableDirShadowBias=0.002
;TerrainDirShadowBias=0.003
;CharacterPointShadowBias=0.00005
;PlaceablePointShadowBias=0.000025
NormalMappedTerrain=1
;NumberOfTextureMipLevelsToSkip=1
Enable HardwareMouse=1
Enable VSync=0
Enable Truform=0
;Enable AnisotropicFiltering=0
CreatureWindSetting=2
;EnableGrass=1
;VideoQualitySetting=3
Highlight Intensity=0.250000
EnableGrass=0
SEFCacheTimeout=500
SEFCacheSize=20

[Config]
FirstRun=0
Connection=0


nwnplayer.ini
CODE
[Game Options]
Memory Level=1
Memory Access=0
TooltipDelay uSec=100000
Enable FloatyTextFeedback=1
Hide SecondStoryTiles=0
Single Player ItemLevelRestrictions=0
Single Player Enforce Legal Characters=0
Difficulty Level=2
MouseoverFeedback=1
TextBubbleMode=1
[Control Options]
Zoom Speed=3.000000
CameraTurnSpeed=1.000000
Enable ScreenEdgeCameraTurn=1
CameraMode=1
[Profile]
ShowMessageOfTheDay=1
ShowPregenChars=1
JournalPage=0
Client Port=5120
Player Name=
Password=
Remember Password=1
Current Page=2
ServerList Hide Passworded=0
ServerList Hide Local Vault=0
ServerList Hide Server Vault=0
Group Room=274
[Server Options]
One Party Only=1
Game Port=5121
Max Players=6
Server Name=Server
GameSpy Enabled=1
Game Type=0
Disable AutoSave=0
CD Banned Behavior=0
Suppress Base Servervault=0
Disallow Shouting=0
ShowDMJoinedMessage=1
BackupSavedChars=0
MPEnabled=1
DMPassword=
PlayerPassword=
PVP Setting=1
Reload Module When Empty=0
PauseAndPlay=0
Auto Save Interval=0
AllowLocalChars=1
Game Region=0
ServerDownTimer=180
Enforce Legal Characters=1
ItemLevelRestrictions=0
[Banned Ips]
0=
[Banned Players]
0=
[Banned CD Keys]
0=
[Favorites Page]
Server0=
Server1=
Server2=
Server3=
Server4=
Server5=
Server6=
Server7=
Server8=
Server9=
Server10=
Server11=
Server12=
Server13=
Server14=
Server15=
Server16=
Server17=
Server18=
Server19=
Server20=
Server21=
Server22=
Server23=
Server24=
Server25=
Server26=
Server27=
Server28=
Server29=
Server30=
Server31=
Leon PRO
И если не затруднит пути (полные), по которым у тебя стоит Тулсет и находится папка Neverwinter Nights 2
Narren
E:\games\Neverwinter Nights 2 Presale-Toolset\
А мод тут c:\modules\sinkedcrab.mod
Narren
Как неподвижная? Также как во вьюхе двигается и зумится.
virusman
Очевидно, он не понимает папку "Мои документы".
Leon PRO
Ггг! Ура... Фух... так и знал... длинные пути, пробелы и русские буквы (в некоторых случаях) для половины программ - смерть.
Перенес все что надо и перепрописал банально в D:\GAMES\NWN2
Все сохраняется!

P/S модераторы, перенесите посты в настройку.
Nymor
QUOTE(Narren @ Oct 2 2006, 22:53) [snapback]93477[/snapback]

Как неподвижная? Также как во вьюхе двигается и зумится.

Ага... и все-таки напряжная штука и смешная. Кто-нибудь научился центрировать ?
Leon PRO
Все настройки контролов хранятся тут:
"C:\Documents and Settings\ИМЯ_ЮЗЕРА\Local Settings\Application Data\NWN2 Toolset\ru-RU"
Griffon
Плагины.

Leon PRO
Напишите у кого корректно отображаются Placeable effects (огонь, фонтан и т.д.)
Narren
А они разве отображаються? scratch_one-s_head.gif У меня ромбики какие-то rolleyes.gif
Leon PRO
В том то и дело, что ромбик это просто "якорек" эффекта, и не более. А эффект находится (должен находиться) вокруг него. Дык прикол в том, что еще и ромбики иногда пеерстают отображаться =\
Griffon
QUOTE(Leon PRO @ Oct 3 2006, 00:32) [snapback]93483[/snapback]
Ггг! Ура... Фух... так и знал... длинные пути, пробелы и русские буквы (в некоторых случаях) для половины программ - смерть.
Перенес все что надо и перепрописал банально в D:\GAMES\NWN2
Все сохраняется!


Не знаю, не стал ничего переносить, а воспользовался "сохранить как" и, поскольку винда тоже русская, сохранил в папку модули, которую он сам по умолчанию создал. Все сохранилось.
Zirrex
Никак не могу понять, почему так темно, когда рисуешь что-либо внутри помещений, да и не только внутри? Приходится включать флажок "Wireframe", чтобы что-то рассмотреть. Не совсем понял, зачем было менять привычное управление и отображение всех разделов редактора? Ну очень неудобное расположение окон. К тому же эти окна не запоминают свой размер, и каждый раз приходится изменять его вручную.

Как я понял, в этой версии редактора нельзя редактировать вещи, существ и т.д. Не их характеристики, умения и т.п., а облик. Например, попробовал изменить того же Эльфа, так раздел смены облика просто заблокирован. И почему лампочка, которая освещает куклу персонажа, когда рассматриваешь вещи или существ, находится сзади? Как ее передвинуть вперед? Существо повернуть вокруг оси по отношению к лампочке нельзя.
Leon PRO
Вообще освещение вьюпорта зависит от видюхи или драйвера... у меня на 1 компьютере нормальное, все видно, на другой машине, на которой топовое все железо и мониторищще 21" вьюпорт такой темный... что просто кошмар. Увеличение гаммы и контрастности приводит лишь к заветке =\ и утомлению глаз =\
rdx
Zirrex, все окна можно передвинуть и свернуть - они будут находиться сбоку-снизу и выдвигаться только когда над ними проходит курсор мыши. Размер вроде тоже запоминается.
Освещение зависит от выбранного в меню "day/night" и от ОС с драйверами - на двух разных системах, стоящих на одном компе, все освещается немного по-разному.
Narren
QUOTE(Zirrex @ Oct 6 2006, 01:30) [snapback]93808[/snapback]
Никак не могу понять, почему так темно, когда рисуешь что-либо внутри помещений, да и не только внутри?

Пробовал в свойствах локи ставить Directional Light?
Я, пока не расставлю источники света, включаю directional light. А так темно, впрочем так и должно быть, ведь должны же быть источники оного. Хотя, почему не сделали режим равномерного освещения для целей исключительно маппинга?! scratch_one-s_head.gif
Zirrex
rdx, я привык к окнам, которые не выдвигаются, когда на них наводишь мышкой, а когда они отображаются полностью, сразу показывая все опции данного раздела свойств. В нашем же случае куча ненужных кнопок в свойствах любого объекта, которые иногда даже неактивны, потому что не используются. Не говорю уже о том, что все это подтормаживает. Потом, не совсем понял, зачем было отдельно делать разделы для контента? Вспоминая первый тулсет, видишь, что там у каждой локации есть свой подраздел контента. Выбираешь нужный, находишь объект и работаешь с ним. Тут же, хм...

Да, чуть не забыл, чтобы посмотреть, как выглядит объект, приходится постоянно переключаться на окно "Preview", что опять же неудобно, и лишнее использование кнопок мыши. Почему нельзя было остановиться на варианте, какой сейчас применяется в первом тулсете?

Leon PRO, угу, как раз так оно и есть. Видеокарта топовая, монитор тоже не самый плохой, а темно ужасно.

Кстати, с освещением, правда, какая-то ерунда. Поставил лампочку (привет Морровинд; такого освещения не хватало НВН), так она перестала работать после закрытия и открытия локации. Чувствуется, дело кроется в том же, из-за чего возникает подобная темнота без лампочек.

Страшно не понравилось скриптовое окно. Мало того, что описания всех функций стали одинакового цвета (т.е. нет разделения по цвету объектов, переменных и т.п. вещей), так еще редактор скриптов открывается так же, как и локация. Это какой же надо иметь монитор, чтобы работать в столь крошечном окошке? Чтобы его расширить, приходится уменьшать правую и левую панели, что не выход. Честно слово, так трудно было открыть новое окно поверх всего?

Крайне разочарован интерфейсом редактора. Не спорю, в нем есть свои удобства, но к нему нужно привыкать, не все сделано удачно и удобно. Надеюсь, что к релизу его доведут до ума, и то, что мы видим, лишь древняя бета версия, которая давно изменена к лучшему.

Narren, да, конечно же, установлено, но все равно по сравнению с первым тулсетом, как-то темновато. Хм, взять хотя бы редактор Морровинда, там есть кнопочка, которая позволяет рассмотреть локацию и без освещения. Освещение лучше пусть точно показывает, как освещен тот или иной объект, когда оно нужно, как это сделано в редакторе НВН.

Для меня так темно: Картинка.
Leon PRO
QUOTE
Для меня так темно:

Хах... это еще не темно biggrin.gif У меня раз в 5 темнее (с включенным Директ Лайт)
Etlau
File->Run Module - эта функция не работает? У меня лично ошибка. ph34r.gif
Ghost
Эм.. а в чём изволите его запускать?? Имхо сея функция нужня для запуска модуля непосредственно в игре smile.gif
Etlau
Да, но вдруг) biggrin.gif
Leon PRO
После переустановки Виндей, установки всего на свете включая Директ Игс августовский и нет фреймворк, Тулсет не запускается, а вылетает в ошибку.
Пользуясь случаем передаю ему IPB Image
Гляжу в Эппликэшн эвентс и вижу .NET Runtime error
QUOTE
EventType clr20r3, P1 nwn2toolsetlauncher.exe, P2 0.0.0.0, P3 4519b7d8, P4 nwn2toolset, P5 1.0.780.0, P6 4519b879, P7 32ef, P8 1b, P9 system.typeloadexception, P10 NIL.

Ну, как нормальный человек, лдумаю... ладно ладно х...рен с тобой, поставлю тебе еще и Фрэймворк 1.1
Поставил - та же байда.
Переписал весь фрэймвворк с того компа где запускается - та же байда...

P.S. Ждите подробностей. Надейтесь на успех.
P.P.S. Вот ему еще разIPB Image

Сейчас еще бахну Фреймворк 1.1 сервис пак и DirectX SDK, если не заведется - лягу спать...

Бахнул Сервис пак и патч к Фреймворку 1.1 . Через 10 минут сдох 120 гиговый винт, и конечно с самый важный из всех трех nea.gif

При попытка шатдауна, система выдала синий экран и ушла в ребут, с тремя Кернел эррорами (причем одинаковыми).

И что самое странное... больше всего меня злит не это а упорство тулсета... не запускается... Dx SDK не могу отинсталлить, 500 мегов весит =\. Я как раз полез за ним на финт, когда тот вздумал сдохнуть... придется качать, так что осталное завтра... (т.е. сегодня, но часов через 6-7)
virusman
Вообще-то, всё необходимое для тулсета есть в папке его инсталлера (DirectX, фреймворк и даже дрова для видюхи).
И тулсету нужен фреймворк 2.0.
Leon PRO
Вобщем тулсет пришлось отинсталлить и только тогда все заработало =\
windhover
QUOTE(Zirrex @ Oct 6 2006, 01:30) [snapback]93808[/snapback]

И почему лампочка, которая освещает куклу персонажа, когда рассматриваешь вещи или существ, находится сзади? Как ее передвинуть вперед? Существо повернуть вокруг оси по отношению к лампочке нельзя.


Источник света в окне превью можно выделить и перемещать, правда только по оси Z (Alt+ЛКМ) sad.gif
Но если его поднять повыше - освещение всеравно улучшаеться.
IPB Image

Ошибся.. "лампочку" можно двигать только в окне Armor Set, в Preview она не отображаеться unsure.gif
2_advanced
QUOTE(Leon PRO @ Oct 8 2006, 22:16) [snapback]94102[/snapback]

Вобщем тулсет пришлось отинсталлить и только тогда все заработало =\

гы-гы.. а я его просто снес нафиг prankster2.gif до лучших времен..
зы. и он не пошел у меня с самой первой установки ph34r.gif
Zirrex
windhover, это то я уже определил методом проб. Почему она за спиной НПС находится, я понять не могу. Вообще, редактор жутко темный на некоторых видеокартах. Когда как внешние локации еще можно делать, но что касается внутренних, это мрак.
[h]olod
Вопрос 1
Есть ли ограничения на количество NPC в команде? Понимаю, что скорее всего ответа не будет до выхода игры, но вдруг smile.gif была инфа
Вопрос 2
В NWN портреты персонажа были представлены статичной картинкой, нарисованной художником, в NWN 2 аватар будет складываться из 3d модели лица. Вопрос - возможно ли для NPC сделать статичную аватару на манер первой части игры?
Leon PRO
Нашел как высветлить рендер, немного через Ж, но всетаки лучше чем ТАК.

Итак.
1. Открываем свойства локации.
2. Жмем вверху, в заголовке свойств кнопочка "Import Properties" -> "Environment settings" -> "Day/Night sycle stages" -> "Default"
3. В открывшемся окне выбираем файл "Highlight_Default.DayNightStage" предварительно распакованый из одноименного архива внизу поста.

Данные настройки работают при включенном типе освещения "Default", и сохраняются при сохранении модуля.

Все! Изменения видно сразу.

Для тех, кому не понравится, и если захочет вернуть обратно - импортните файл "Default_Default.DayNightStage".
[attachmentid=95]
[attachmentid=96]
Rend
По логике, если можно редактировать 3d -морды, то вполне можно сделать статичную модель в (фас), чтобы она не изменялась не при каких эмоциях....

Игромания писала: Количество NPC - определенно больше 3. Сколько - не известно. Наверное, столько, чтобы аватары их в одну колонку влезали....
Valleo
QUOTE
Наверное, столько, чтобы аватары их в одну колонку влезали....

Ну это как посмотреть, смотря какое разрешение у тебя стоит - столько и влезет =)
windhover

С выбранным объектом

CTRL+SHIFT+стрелки влево/вправо = вращение на 45гр.

Общие
F2 = Select Objects
F3 = Paint Objects
F4 = Select Terrain
F5 = Paint Terrain

Добавьте, плз в список
Griffon
QUOTE(Leon PRO @ Oct 4 2006, 17:18) [snapback]93688[/snapback]
Напишите у кого корректно отображаются Placeable effects (огонь, фонтан и т.д.)

QUOTE(Narren @ Oct 4 2006, 21:52) [snapback]93700[/snapback]
А они разве отображаються? scratch_one-s_head.gif У меня ромбики какие-то rolleyes.gif

QUOTE(Leon PRO @ Oct 4 2006, 23:18) [snapback]93703[/snapback]
В том то и дело, что ромбик это просто "якорек" эффекта, и не более. А эффект находится (должен находиться) вокруг него. Дык прикол в том, что еще и ромбики иногда пеерстают отображаться =\


Все эффекты можно увидеть отключив фильтр Помощника Размещаемых Предметов, желтые ромбики исчезнут. Затем, если хотите к эффекту еще и освещения добавить, размещаете свет и затем в фильтрах также отключаете Свет. Не понравится что получилось, меняйте. biggrin.gif

IPB Image


Звуки все работают. Их надо разместить только... и камеру не стоит слишком далеко отодвигать. Можно настраивать, чтобы звуки срабатывали в определенный час.
Leon PRO
QUOTE
Все эффекты можно увидеть отключив фильтр Помощника Размещаемых Предметов, желтые ромбики исчезнут

Это при условии, если эффекты у вас не глючат изначально =\
Лито
У меня ни звуки, ни эффекты не работают. Звуковое окружение в локе тоже не пашет.
windhover
QUOTE(Leon PRO @ Oct 20 2006, 13:00) [snapback]95286[/snapback]

Это при условии, если эффекты у вас не глючат изначально =\


Глюки с неотображением эффектов полечились установкой свежих дров (в моем случае Catalyst).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.