Leon PRO
Nov 9 2006, 06:32
QUOTE
Глюки с неотображением эффектов полечились установкой свежих дров (в моем случае Catalyst).
У меня глюки с неотображением эффектов полечились установкой NWN2.
Sleeper
Nov 11 2006, 01:24
Сделал я тестовый модуль, решил погонять его и опа первая трабла, выскакивает вот такая вот ошибычка после выбора персонажа.
QUOTE
Could not load the Module.
There was an error loading the module.
Кто в курсе как лечить?
Эх нашел в чем прорблема

Ненавижу русский виндовс +)
Lordeath
Nov 11 2006, 17:47
1.File->Run Module-вылетает ошибка через раз примерно
2.Некоторые опции в настройке существ заблокированы
3.Окна приходится расставлять заново каждый раз-положение и размер не сохраняются
4.Не все эффекты отображаются
5.И,наконец, звуковые эффекты тоже не все присутствуют.
Вывод-как жаль разработчиков, которые делали игру на таком глючном Г. Надеюсь патчи немного измянят сутуацию и через пол годика будет более мене не глючный редактор
QUOTE(Lordeath @ Nov 11 2006, 17:47) [snapback]97622[/snapback]
2.Некоторые опции в настройке существ заблокированы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
я так понимаю надо сначала скопировать существо и разместив на локации, редактировать.
Lordeath
Nov 12 2006, 13:04
Переустановил НВН с другого образа-заработало.
bartick
Nov 16 2006, 17:16
Help! Не запускается Obsidian Toolset! Пишет: .NET Runtime 2.0 Error Reporting!!!
2_advanced
Nov 17 2006, 08:34
ставить фреймворк 2.0
и переустанавливать тулсет нафиг (с ручным удалением папки одноименной GUID из реестра(реестр - атари/нвн2, папку искать поиском))
bartick
Nov 17 2006, 18:16
NETFramework уже установлен!
toolset устанавливается вместе с самой игрой!!!
WTF?
NedWarN
Nov 19 2006, 03:42
Народ хоть убейте, несмог вращать поставленный обьект!
попробовал как написно выше Ctrl+ Стрелочки, хоть бы что стоит и недумает крутится.
хммм проверил на такой штуке как камера, крутится.
а вот деревья отказываются, я неверю что их непокрутить.
деревья вращать без спец. плагина нельзя, это технология спид-три такая.
bartick
Nov 19 2006, 14:23
Может кто-нибудь поможет разобраться с моей ошибкой!!!
Lorendroll
Nov 19 2006, 15:22
.NET Runtime 2.0 Error означает что произошла ошибка фреймворка... Почему - мы знать не можем. Переставь фреймворк/игру/винду. Вероятно у тебя старая версия винды которая глючит со второй версией NET framework, ставь SP2 последний.
Sayran
Nov 20 2006, 08:57
Прошу прощения если пишу не в тему, не запускается редактор выдает ошибку сразу после загрузки картинки версия игры 1 0 0 в чем проблема помогите ! :-(
bartick
Nov 20 2006, 09:40
Какую ошибку хоть выдаёт?
Sayran
Nov 20 2006, 17:39
Ошибка с надписью, сообщить об ошибке в МИКРО СОФТ она иногда выскакивает если некорректно закрываешь прогу !
Запускаю тулсет, выдает такую вот ошибку, кто знает что делать ???????
- NWN2ToolsetLauncher.exe has encountered a problem and needs to close. We are sorry for the inconvenience. -
Что делать народ помогите ???
bartick
Nov 20 2006, 21:36
Посмотри инфо об ошибке: Пуск/Панель управления/Администрирование/Просмотр событий/Приложение
Sayran
Nov 21 2006, 15:10
Посмотрел, у меня вместе с игрой ставится вот этот софт MICROSOFT .NET FRAMEWORK 2.0, когда ставишь игру и этот софт, все идет кроме тулсета, удаляеш софт ничего не идет ... что делать ...

((
bartick
Nov 21 2006, 18:52
Не знаю! У меня та же самая проблема!

Кстати,может кто знает,что за фигня. После установки патча 1.01 при запуске игры просит вставить диск!
WTF???
Sayran
Nov 21 2006, 19:04
Тебе nocd надо скачать и поставить !
bartick
Nov 21 2006, 19:13
Где мне достать nocd для версии 1.01!
Люди!!! тулсет запускается, долю секунды видно окошко и все исчезает. ошибок не выдает. Че делать???
сорри за ложную тревогу. Переустановил и с 5 попытки пошло.
DirtBiker
Nov 26 2006, 17:31
Научите пожалуйста нормально с толком осветлять внутренние помещения

Спасибо
Если появится еще раз... Нужно довести количество попыток до четного двузначного числа. Потом нажать ресет. Подождать пока комп загрузится. Удалить снова. Поставить заново. Если тулсет БЕТА то дату времени в часах компа сменить на октябрь. Если полный пиратский диск с НВН2, то надо добежать до продавца дисками. Объфснить ему в чем проблема. Пнуть его в пах, добавить пару пинков по почкам, голове. Надругаться над лотком. Схватить лицензионную версию Акеллы и убежать. Если последней не окажется на латках. То продолжить избивание до полного морального удовлетворения.
Griffon
Nov 27 2006, 16:43
QUOTE(DirtBiker @ Nov 26 2006, 17:31) [snapback]99235[/snapback]
Научите пожалуйста нормально с толком осветлять внутренние помещения

Спасибо
Прочти эту тему -
Тулсет: настройка и управление, Эксперименты, поиски настроек, вопросы и успехи.
Если мало света набросай световых эффектов. Только не забудь потом лишнее удалить.
DirtBiker
Nov 27 2006, 16:58
QUOTE(Griffon @ Nov 27 2006, 14:43) [snapback]99329[/snapback]
Прочти эту тему -
Тулсет: настройка и управление, Эксперименты, поиски настроек, вопросы и успехи.
Если мало света набросай световых эффектов. Только не забудь потом лишнее удалить.

Я ставлю несколько источников света по 1 на tile на высоту 6, сам свет бледно-желтый, но все равно очень плохое освещение получается. Я просто интересовался как лучше всего осветить локацию, чтобы было как в стандартной кампании.
QUOTE
Я ставлю несколько источников света по 1 на tile на высоту 6, сам свет бледно-желтый, но все равно очень плохое освещение получается. Я просто интересовался как лучше всего осветить локацию, чтобы было как в стандартной кампании.
На мой, может и не очень профессиональный, взгляд, помещения в АДнД должны освещаться факелами и фонарями. Повесь фонари и прилепи к ним источники... а вообще, для того чтоб посмотреть - открой любой мод оффа и посмотри как это сделано... так будет правильней. Только не копируй полностью, иначе твои интерьеры будут скучны.
Griffon
Nov 28 2006, 16:58
Кто обратил внимание, что после установки патча 1.02 название плагинов отображаются на русском?

Это скрин лицензионного нвн2, а не локализации или пиратки.
NedWarN
Nov 29 2006, 05:58
Я купил пиратку уже давно и эти плагины у меня на русском.
Тока там русского шиш-да-маленько. Ждём локализации нормальной.
Master Wu
Dec 27 2006, 02:05
Да, после обновления с официала (кнопочка Update) названия плагинов стали русскими. И тулсет тормозит меньше.
Тут кто-то спрашивал про NoCd. Рабочий (у меня юзается) можно скачать с www.stopgame.ru
Что удобно, он запускает игру даже после обновления с официала, и без глюков.
Вопрос: Кто-нить сталкивался с траблой: Если поднять часть земли вместе с точкой старта, то эта скотина (точка старта, не часть земли

отказывается потом ставится в более низких частях местности. Просто висит в воздухе...
Перезагрузка тулсы не помогает...
NedWarN
Dec 27 2006, 04:04
Хмм не небыло такого.
попробуй опустить землю, поставить точку куда надо и поднять обратно.
Griffon
Dec 27 2006, 11:13
QUOTE(Master Wu @ Dec 27 2006, 02:05) [snapback]101010[/snapback]
Вопрос: Кто-нить сталкивался с траблой: Если поднять часть земли вместе с точкой старта, то эта скотина (точка старта, не часть земли

отказывается потом ставится в более низких частях местности. Просто висит в воздухе...
Перезагрузка тулсы не помогает...
Можешь не беспокоиться на этот счет. У меня такое было, но при запуске модуля перс был на земле, а не висел в воздухе.
Armor Darks
Jan 9 2007, 02:58
Забавная ситуация - рассматривал карты официальной кампании. И тормозит что-то, ну до безобразия. При том, что машина не слабая. Даже выключение теней не помагает. Ну, я думаю - нормально это, как бы... И тут доходит до локации на которой особо-то ничего толком нету, но тормозит она вообще дико. Я в шоке. Вырубаю тени, плэйсэйбы, деревья... не помогает. Ну, "странно" думаю. Вырубаю вообще все - не тормозит (невероятно, да?=). Начинаю отключать поочереди объекты... И что вы думаете? Оказалось что это сферические маркеры, которые обозначают источники звука =) вырубил их, включил ВСЕ остальное (ну только bloom почему-то не работаеть) - все летает. Чудеса да и только.
Но столкнулся с двумя другими проблемами:
Почему уровень громкость окружения (ambient) в свойствах локации не меняет, собственно говоря, самой громкости? Там стоит параметр 0, и при этом амбиент воспроизводится как буд-то там стоит параметр 100. Меняю - ничего не происходит. В игре разницы то же нету. Вроде как... Это у всех так, или один я такой несчастный?
2. Потом столкнулся с другой проблемой - почем-то в большинстве случаев когда загружаю сделанный мною модуль и включаю воспроизведение музыки на локации и эмбиента... ничего не происходит. Изменения уровня громкости эмбиента, естесна, не помогают. Не критично, ибо почти все эбиенты и музыка из НВН 1 (как не странно, спасибо разработчика за то что хоть это не испоганили), и я их уже на память знаю, но все же любопытно что за бага такая странная.
QUOTE(Armor Darks @ Jan 9 2007, 02:58) [snapback]101904[/snapback]
И что вы думаете? Оказалось что это сферические маркеры, которые обозначают источники звука =) вырубил их, включил ВСЕ остальное (ну только bloom почему-то не работаеть) - все летает. Чудеса да и только.
они тормозили и в тулсете НВН, так что наоборот, все логично - есть приемственность.

C громкостью звука и раньше были не сильные лады вроде, и я там давно уже ничего не менял, ибо разницы никакой не наблюдалось.
Маркеры отрабатывают большое пространство, причем сложное по взаимодействию. Вот и тормоза. В НВН тормозило жутко.
Со звуками просто надо разобраться. Наверняка какое то НОУ ХАУ от Обсидан. Одна галочка де нить...
Armor Darks
Jan 11 2007, 01:59
QUOTE
они тормозили и в тулсете НВН
у меня вообще не тормозили, хотя я любил растыкивать до неприличия много источников звука)
QUOTE
Со звуками просто надо разобраться. Наверняка какое то НОУ ХАУ от Обсидан. Одна галочка де нить...
Странно тогда выходит - почему как только создаю модуль то все играет, загружаю его - перестает и уже ни на что не реагирует? =\ по-моему это просто глюк какой-то
loinne
Jan 17 2007, 13:21
На ламерство не жаловалась, но в тулсете при выборе тайлов ничего не происходит - Tiles подсвечивается, и единственное, что можно сделать, это выбрать уже размещенные на локе. А рисовать то их как? С первыи тулсетом у меня вообще проблем не было, а тут...
Griffon
Jan 17 2007, 14:12
QUOTE(loinne @ Jan 17 2007, 13:21) [snapback]102479[/snapback]
На ламерство не жаловалась, но в тулсете при выборе тайлов ничего не происходит - Tiles подсвечивается, и единственное, что можно сделать, это выбрать уже размещенные на локе. А рисовать то их как? С первыи тулсетом у меня вообще проблем не было, а тут...
Что значит рисовать? Ты же как-то разместила те, что можешь выделить. Можно подробней в чем суть проблемы?
loinne
Jan 17 2007, 15:04
Они не размещаются. После выделения Tiles ничего не происходит. Тайлы просто неоткуда взять, чтобы разместить. Мне же как то нужно делать внутренние помещения
Leon PRO
Jan 17 2007, 15:16
Найди на правой панели (если настройка UI тулсета п-умолчанию) закладку "Tiles" там есть палитра тайлов.
loinne
Jan 17 2007, 16:28
После десяти минут поисков нашла. Я НЕ БЛОНДИНКА! Ненавижу этот интерфейс. Не первый день тайлы ищу. Спасибо за внимание. И за Проклятие Левора тоже. До свидания. Пока что.
Кто сталкивался с такой проблемой, когда из закладки с плагинами исчезают все плагины? 0_о
Остается только Process...
Подскажите что делать?
Сами плагины на месте, в настройках стоит Load all Plugins.
QUOTE(loinne @ Jan 17 2007, 18:28) [snapback]102504[/snapback]
Спасибо за внимание. И за Проклятие Левора тоже. До свидания. Пока что.
Пожалуйста.
shadowdweller
Jan 26 2007, 01:23
Всем доброго времени суток.
Думаю, что изрядно повеселю всех своей проблемой, но мучаюсь уже целую неделю.

У меня такой вопрос: как двигать в тулсете локацию вправо-влево? Дело в том, что при помощи Ctrl и правой клавиши локация в окне вращается замечательно, но почему-то вокруг стартовой точки. Может быть, есть какое-нибудь сочетание клавиш, чтобы ее просто двигать? Тулс у меня притормаживает, на настройку эффектов уходит очень много времени, и перетаскивание с места на место стартовой точки процесс не ускоряет.
Ctrl+левая кнопка, хватаешь и тянешь (сама недели 2 искала

)
Griffon
Jan 26 2007, 11:27
Еще пара кнопок: Alt + ЛКМ = поднимает / опускает предметы намного быстрее чем стр. вверх и стр. вниз
shadowdweller
Jan 26 2007, 13:22
Ёжик,
Griffon, спасибо.
Уже мозги плавятся от этого интерфейса.
Не подскажите где взять sdk для создания плагинов для НвН2. Чет рыскал в инете, и нифига не нашел.
Griffon
Jan 31 2007, 18:36
На сайте Nvidia или Майкрософт. Возможно, при скачивании придется пройти проверку на легальность ОС.
QUOTE(Griffon @ Jan 31 2007, 17:36) [snapback]103630[/snapback]
На сайте Nvidia или Майкрософт. Возможно, при скачивании придется пройти проверку на легальность ОС.
А какая связь между энвидиа, майкрософт, и sdk для нвн?
Если sdk для плагинов нвн2 существует, то он должен содержать, все основные структуры использующиеся в игре, а также набор функций, коректно работающих с этими структурами и классами. Причем тут вышеперечисленные компании я не понимаю.
Или вы батенька решили приколоться?
Griffon
Feb 1 2007, 10:30
QUOTE(alMuk @ Jan 31 2007, 22:01) [snapback]103649[/snapback]
А какая связь между энвидиа, майкрософт, и sdk для нвн?
Если sdk для плагинов нвн2 существует, то он должен содержать, все основные структуры использующиеся в игре, а также набор функций, коректно работающих с этими структурами и классами. Причем тут вышеперечисленные компании я не понимаю.
Или вы батенька решили приколоться?
На майкрософте можешь скачать Visual Studio, которая и используется для создания плагинов.
На Нвидиа можно скачать необходимое для текстурирования и моделирования.
При чем здесь приколоться?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.