QUOTE
На майкрософте можешь скачать Visual Studio, которая и используется для создания плагинов.
На Нвидиа можно скачать необходимое для текстурирования и моделирования.
При чем здесь приколоться?
На Нвидиа можно скачать необходимое для текстурирования и моделирования.
При чем здесь приколоться?
угу, а какая связь с SDK (Software Developer Kit)?
С Девелопер Энваромент (Visual Studio), или НВидиа СДК, которая дает возможность лишь использовать все фичеры графической карточки.
Как я и говорил выше, сдк для определенной системы подрузумевает работу с данными этой системы.
Не путайте мягкое с теплым. (Ты говоришь о инструментах, я же говорю о материале) Т.е. в случае с НвН должен быть набор всех типов данных игры, т.н. структура кричей или модуля. А так-же набор функций, которые работают с этими типами данных(набор библиотек к которым и будут обращения в программе). Точно также если нужно сделать программу связи между мобильником и компом, понадобится сдк этой систимы, для коректного оперирования типами данных этой системы.
p.s. Разобрался малость. Никакого SDK для НвН нет, есть лишь описание типов данных выложенных биоварями как например GENDER.2da имеет структуру
CODE
NAME Integer
GENDER String
GRAPHIC String
CONSTANT String
GENDER String
GRAPHIC String
CONSTANT String
и т.д.
Вопрос в том, подходят ли типы данных, описание которых выложили биовари тут (http://nwn.bioware.com/developers/) для НвН2 ?
Т.е. для того что бы сделать плагин создания НПС, мне нужно знать описание структуры кричей, отличается ли она от первого НвН?