Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Перенос Анимации, вопрос по модделингу
Валеско
сообщение Dec 24 2004, 12:40
Сообщение #1


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Это вопрос скорее по 3DsMax чем по Aurora; итак, импортируем две модели: dm_succubus и c_nymph, у каждой из них одинаково названные части тела и разный набор анимаций. Я хочу перенести на модель нимфы ту анимацию, которая соответсвует у суккуба скиллу taunt. Может ли кто-нибудь в подробнстях написать как сие можно осуществить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Dec 24 2004, 17:27
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Ну в подробностях не опишу (нет ни времени писать тутор, - ни настроения :( ), а если в крацах:
1. Способ mdl ASСII. Если модель некомпилированна, то анимацию можно переносить обычным copy/paste на уровне обычного текстового документа - но тут нужно уметь незаблудиться в текстовике модели, к тому же данный способ не очень наглядный.
2. Способ MAX. Тут их в принцепе три - это "глупый" Copy/Paste ключей для каждой части модели. И "умный" и в общем-то самый удобный(но не быстрый) Caracter Set с его save/insert animation.
Но по-моему самый простой это банальный Merge Animation т.е:
- импортируешь модель dm_succubus и сохраняешь её в МАХ-овом файле. (предварительно запомнив в каком кадре начинается и заканчивается данная анимация.
- reset-ишь МАХ и импортируешь модель c_nymph.
- жмёшь File->Merge Animation
- через кнопку Souce File указываешь файл с сохранённым dm_succubus (не попутай разширение, - нам нужен *.МАХ, а не *.anm который стоит по умолчанию :) )
- Заполняешь "нужными" цифрами Souce Time Range
- Незабываем развернуть Object Maping в котором указываешь с какого объекта на какой будет переносится анимация.
- И в общем-то жмёшь на Merge Animation.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 06:21