Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Локации: Внешние, все о внешних локациях, создание, настройки
Armor Darks
сообщение Jan 11 2007, 02:09
Сообщение #111


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Исправлю сам себя:
QUOTE
Вобщем, здесь уже по-моему писали, что один из вариантов - конвертация объекта в Environment Object бла-бла-бла

Глупая идея, т.к. Environment Objects проходятся на сквозь, и игрок будет просто утопать в нем. Конечно можно подогнать землю под уровень объекта, но все равно игрок будет немного проваливаться. К тому же это несколько неудобно... но вариант...

Мде... деревья не "выпекаются". Очень радостно. Приходится тыкать Валкмешь Каттеры, т.к. кисть Non Walk слишком толстая. Особенно класно будет если прийдется делать лес...

К стать, в официальной компании видел стену, в которой есть проход. Стена и проход - это один объект. По проходу можно ходить. По стене - не известно. Это можно лицезрить в модуле 2100_Crossroad_Keep_A2.mod на локации со словом court. Я пытался повторить это - ничего не вышло - после выпечки можно ходить по стене, но не по проходу. Любопытно, как сделать наоборот? З.Ы. стена в модуле не Environment Object...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение Jan 11 2007, 19:03
Сообщение #112


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я даже пробывал ставить 2 стены) Одно по которой можно "снизу" другую по которой можно ходить сверху. Нефига не вышло, поверхр можно пройти, но с низу нельзя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 12 2007, 13:34
Сообщение #113


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Armor Darks @ Jan 11 2007, 02:09) [snapback]102026[/snapback]
К стать, в официальной компании видел стену, в которой есть проход. Стена и проход - это один объект. По проходу можно ходить. По стене - не известно. Это можно лицезрить в модуле 2100_Crossroad_Keep_A2.mod на локации со словом court. Я пытался повторить это - ничего не вышло - после выпечки можно ходить по стене, но не по проходу. Любопытно, как сделать наоборот? З.Ы. стена в модуле не Environment Object...

QUOTE(san @ Jan 11 2007, 19:03) [snapback]102077[/snapback]
Я даже пробывал ставить 2 стены) Одно по которой можно "снизу" другую по которой можно ходить сверху. Нефига не вышло, поверхр можно пройти, но с низу нельзя.

Говорили уже - кросспроходимости нет, как и в нвн1. Для кросспроходимости, видимо, потребовались бы огромные расчеты поиска пути, если она вообще возможна при нем.

Сообщение отредактировал Vhall - Jan 12 2007, 13:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 12 2007, 15:05
Сообщение #114


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Vhall @ Jan 12 2007, 13:34) [snapback]102118[/snapback]
Говорили уже - кросспроходимости нет, как и в нвн1. Для кросспроходимости, видимо, потребовались бы огромные расчеты поиска пути, если она вообще возможна при нем.

в том и дело, что возможна. Например в ВоВе есть кросспроходимость, а карты там тоже хайтмаповые. И ничего, не надорвались Близарды сделать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 12 2007, 16:19
Сообщение #115


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



//Ну я не особо в курсе насчет возможности. А в ВОВе мышкой тыкать или wasd?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 12 2007, 17:29
Сообщение #116


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Можно и так и так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 13 2007, 03:01
Сообщение #117


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Эм, я вообще спрашивал как сделать так что б можно было ходить хотя бы ТОЛЬКО под объектом. На пример под мостом. При это объект должен быть не энвайрмент обджектом, так как это сделано в офиц. кампании . Казалось бы все просто, не пре выпечки той же стены, что и на той локе, о которой я говорил, у меня вся стена становится непроходимой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 13 2007, 13:02
Сообщение #118


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



В максе вокмэш поправить? На nwnzone уже плаг какой-то есть...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 17 2007, 04:31
Сообщение #119


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Маст хев для тех, кто не искал. Конечно же логичней было бы отпостить это в теме по плагинам, но все же отпишу здесь - все это имеет непосредственное отношение к внешним локациям.
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...etail&id=13 - автоматически ставит под деревьями триггер walkmesh cutter
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...etail&id=41 - позволяет менять погоду и силу ветра
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...etail&id=45 - позволяет делать воду, которая течет по спуску. Весьма забавная штука, правда я не стал бы подпускать игроков близко к такой речке, иначе становится заметно что это... вобщем, сами смотрите =)

И, наверное, гвозь поста - хак с невидимыми объектами, которые помогут вам избежать некоторых неприятных моментов, возникающих при бейке. Эти невидимые объекты можно растягивать и накладывать, к примеру, на соединенные между собой мосты - в итоге получаем нормальный результат, а не заваленный процес бейка. Правда мосты нужно конвертнуть в энвайрмент обжектс. Ну, а экстремалы могут сделать невидимые мосты)))
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...etail&id=27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 3 2007, 18:12
Сообщение #120


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



к вопросу о создании пещер во внешней локации с использованием карты высот и прочих радостей..

крыши для такого рода пещер:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=116


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Apr 14 2007, 00:07
Сообщение #121


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Доброго времени суток всем!

А у меня опять лакокрасочные работы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Возможно ли сделать в поверхность, покрытую снегом, или хотя бы покрасить ее в белый цвет? При попытке столкнулась с той проблемой, что в тулсете текстура снега отсутствует, а белый цвет почему-то воспринимается как прозрачный, и эффекта никакого...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение Apr 14 2007, 00:30
Сообщение #122


Level 2
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



shadowdweller

http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=126

тут есть текстура снега

Сообщение отредактировал Daniel - Apr 14 2007, 00:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Apr 15 2007, 00:55
Сообщение #123


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



2Daniel

Спасибо. Полезная вещь. И красивая.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Apr 16 2007, 22:47
Сообщение #124


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Продолжаю фонтанировать. Можно ли сделать так, чтобы в локации шел дождь или снег? Нигде не нахожу эту опцию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Apr 17 2007, 04:22
Сообщение #125


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



В процессе рисования локаций многие сталкивались с такой проблемой:
QUOTE
выбранная текстура некорректно добавлялась в список текстур тайла, т.е. между нужной текстурой и предыдущими (корректно отображаемыми) появлялись пробелы...

Выправлялась ситуация следующим образом:
QUOTE
щелкаем пустой "слот", в "стэке слотов используемых текстур", и выбираем нужную из "палитры текстур".


И вот пришёл патч 1.04.870 . Теперь нельзя просто выбрать пустой слот и вставрить туда нужную текстуру: пустые слоты между двумя текстурами стали неактивны. Заменяю «неправильную» текстуру на ту, что была до неё, с тем чтобы выбрать её ещё раз, но неактивные слоты остаются пустыми и она снова встаёт туда же где была. Для того чтобы исправить ситуацию, приходиться убирать текстуру, прожигать (!), вырубать тулсет и включать его заново…

Вопрос: я одна такая и нашёл ли кто более простой метод?

shadowdweller
есть плагин WeatherChanger, для версии 1.04.870 он кажется есть тут http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...etail&id=47 (сама не ставила ещё)

Сообщение отредактировал Ёжик - Apr 17 2007, 04:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 17 2007, 08:34
Сообщение #126


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(shadowdweller @ Apr 16 2007, 23:47) [snapback]107200[/snapback]
Продолжаю фонтанировать. Можно ли сделать так, чтобы в локации шел дождь или снег? Нигде не нахожу эту опцию.

скриптами можно точно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 19 2007, 09:46
Сообщение #127


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Ежик, плагин, по-моему, версии 1.03, хотя может и подправили уже.

ШД, вот скрипт, спасибо Лексу, я только задержку выкинул

Neverwinter Script Source
//SetWeather
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
SetWeather(OBJECT_SELF, WEATHER_TYPE_RAIN);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Apr 19 2007, 12:57
Сообщение #128


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Ёжик, Lex, Griffon - спасибо за помощь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)

Сообщение отредактировал shadowdweller - Apr 19 2007, 12:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение May 21 2007, 23:17
Сообщение #129


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Продолжаю жаловаться. После очередного сохранения в локации исчезли все текстуры. Остались одни плейсы и НПС. Версия 1.05.912 (оригинальная английская). В папке Override ничего нет. Временных папок Temp не создает. Тулсет настроен так, чтобы модуль по умолчанию сохранялся в папку Modules корня игры. Весь путь прописан на английском, названия папок - тоже. Отчего такое может быть?

(IMG:http://img337.imageshack.us/img337/5434/iviewcapturedate2105200ls1.th.jpg) (IMG:http://img522.imageshack.us/img522/7876/iviewcapturedate2105200ut9.th.jpg)

Сообщение отредактировал shadowdweller - May 21 2007, 23:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 22 2007, 10:04
Сообщение #130


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Эх... Ты копии то сама делаешь? Создай 7 папок и сохраняй каждый день в каждой по имени дня: понедельник (1), вторник (2), и т.д. Работает безотказно + каждый месяц бэкап на ДВД.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 22 2007, 15:05
Сообщение #131


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



ШД, ты установки света и времени дня не меняла? Если нет, то скорее всего у тебя поврежденный модуль. Не знаю, сможет ли эта програмка его выдечить, но проверять на наличие ошибок в дальнейшем точно поможет. Check-module.exe

P.S. И отключи кнопку Far Plane.

Сообщение отредактировал Griffon - May 22 2007, 10:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение May 22 2007, 19:53
Сообщение #132


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата(Griffon @ May 22 2007, 16:05) [snapback]108493[/snapback]
ШД, ты установки света и времени дня не меняла?

Нет, Гриф, не меняла... Последнее, что я меняла в этой локации, - это сделала непроходимыми те места, где стоят плейсы. После этого так и стало. Кстати, Walkmesh Cutter в этой локации работать отказался, и перс - что с триггером, что без триггера - рассекал просто сквозь все.
Спасибо за ссылку. Сейчас качаю.

Цитата(Aiwan @ May 22 2007, 11:04) [snapback]108489[/snapback]
Эх... Ты копии то сама делаешь? Создай 7 папок и сохраняй каждый день в каждой по имени дня: понедельник (1), вторник (2), и т.д. Работает безотказно + каждый месяц бэкап на ДВД.

Айв, копия была. Только читается она не лучше оригинала, даже на более старой версии. Я понимаю, смешно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение May 30 2007, 11:28
Сообщение #133


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



При попытке просмтреть одну из конкурсных локаций выяснилось следующие: локи больше чем 24*24 тулс делать не умеет. Т.е. сделать можно, но бейк поймёт только 24*24, "лишние" квадраты просто остануться непроходимыми.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение May 30 2007, 18:13
Сообщение #134


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Умеет. В конкурсной работе учустник, видимо, что-то начудил. Я сделал бейк и все стало нормально.

Видимо участник сначало сделал локу 24х24, сделал бейк и затем расширил локу до 32х32, но забыл сделать новый бейк
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение May 31 2007, 02:44
Сообщение #135


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



смешно то , что я же потом сверху прожгла на всякий случай - и ничего не изменилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Ещё и тайлы пропадают.... Пора напиться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 18:14