![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Исправлю сам себя:
QUOTE Вобщем, здесь уже по-моему писали, что один из вариантов - конвертация объекта в Environment Object бла-бла-бла Глупая идея, т.к. Environment Objects проходятся на сквозь, и игрок будет просто утопать в нем. Конечно можно подогнать землю под уровень объекта, но все равно игрок будет немного проваливаться. К тому же это несколько неудобно... но вариант... Мде... деревья не "выпекаются". Очень радостно. Приходится тыкать Валкмешь Каттеры, т.к. кисть Non Walk слишком толстая. Особенно класно будет если прийдется делать лес... К стать, в официальной компании видел стену, в которой есть проход. Стена и проход - это один объект. По проходу можно ходить. По стене - не известно. Это можно лицезрить в модуле 2100_Crossroad_Keep_A2.mod на локации со словом court. Я пытался повторить это - ничего не вышло - после выпечки можно ходить по стене, но не по проходу. Любопытно, как сделать наоборот? З.Ы. стена в модуле не Environment Object... |
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я даже пробывал ставить 2 стены) Одно по которой можно "снизу" другую по которой можно ходить сверху. Нефига не вышло, поверхр можно пройти, но с низу нельзя.
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Armor Darks @ Jan 11 2007, 02:09) [snapback]102026[/snapback] К стать, в официальной компании видел стену, в которой есть проход. Стена и проход - это один объект. По проходу можно ходить. По стене - не известно. Это можно лицезрить в модуле 2100_Crossroad_Keep_A2.mod на локации со словом court. Я пытался повторить это - ничего не вышло - после выпечки можно ходить по стене, но не по проходу. Любопытно, как сделать наоборот? З.Ы. стена в модуле не Environment Object... QUOTE(san @ Jan 11 2007, 19:03) [snapback]102077[/snapback] Я даже пробывал ставить 2 стены) Одно по которой можно "снизу" другую по которой можно ходить сверху. Нефига не вышло, поверхр можно пройти, но с низу нельзя. Говорили уже - кросспроходимости нет, как и в нвн1. Для кросспроходимости, видимо, потребовались бы огромные расчеты поиска пути, если она вообще возможна при нем. Сообщение отредактировал Vhall - Jan 12 2007, 13:37 |
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ Jan 12 2007, 13:34) [snapback]102118[/snapback] Говорили уже - кросспроходимости нет, как и в нвн1. Для кросспроходимости, видимо, потребовались бы огромные расчеты поиска пути, если она вообще возможна при нем. в том и дело, что возможна. Например в ВоВе есть кросспроходимость, а карты там тоже хайтмаповые. И ничего, не надорвались Близарды сделать. |
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
//Ну я не особо в курсе насчет возможности. А в ВОВе мышкой тыкать или wasd?
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно и так и так.
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Эм, я вообще спрашивал как сделать так что б можно было ходить хотя бы ТОЛЬКО под объектом. На пример под мостом. При это объект должен быть не энвайрмент обджектом, так как это сделано в офиц. кампании . Казалось бы все просто, не пре выпечки той же стены, что и на той локе, о которой я говорил, у меня вся стена становится непроходимой.
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В максе вокмэш поправить? На nwnzone уже плаг какой-то есть...
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Маст хев для тех, кто не искал. Конечно же логичней было бы отпостить это в теме по плагинам, но все же отпишу здесь - все это имеет непосредственное отношение к внешним локациям.
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...etail&id=13 - автоматически ставит под деревьями триггер walkmesh cutter http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...etail&id=41 - позволяет менять погоду и силу ветра http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...etail&id=45 - позволяет делать воду, которая течет по спуску. Весьма забавная штука, правда я не стал бы подпускать игроков близко к такой речке, иначе становится заметно что это... вобщем, сами смотрите =) И, наверное, гвозь поста - хак с невидимыми объектами, которые помогут вам избежать некоторых неприятных моментов, возникающих при бейке. Эти невидимые объекты можно растягивать и накладывать, к примеру, на соединенные между собой мосты - в итоге получаем нормальный результат, а не заваленный процес бейка. Правда мосты нужно конвертнуть в энвайрмент обжектс. Ну, а экстремалы могут сделать невидимые мосты))) http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...etail&id=27 |
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
к вопросу о создании пещер во внешней локации с использованием карты высот и прочих радостей..
крыши для такого рода пещер: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=116 |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Доброго времени суток всем!
А у меня опять лакокрасочные работы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Возможно ли сделать в поверхность, покрытую снегом, или хотя бы покрасить ее в белый цвет? При попытке столкнулась с той проблемой, что в тулсете текстура снега отсутствует, а белый цвет почему-то воспринимается как прозрачный, и эффекта никакого... |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
shadowdweller
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=126 тут есть текстура снега Сообщение отредактировал Daniel - Apr 14 2007, 00:31 |
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
2Daniel
Спасибо. Полезная вещь. И красивая. |
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Продолжаю фонтанировать. Можно ли сделать так, чтобы в локации шел дождь или снег? Нигде не нахожу эту опцию.
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
В процессе рисования локаций многие сталкивались с такой проблемой:
QUOTE выбранная текстура некорректно добавлялась в список текстур тайла, т.е. между нужной текстурой и предыдущими (корректно отображаемыми) появлялись пробелы... Выправлялась ситуация следующим образом: QUOTE щелкаем пустой "слот", в "стэке слотов используемых текстур", и выбираем нужную из "палитры текстур". И вот пришёл патч 1.04.870 . Теперь нельзя просто выбрать пустой слот и вставрить туда нужную текстуру: пустые слоты между двумя текстурами стали неактивны. Заменяю «неправильную» текстуру на ту, что была до неё, с тем чтобы выбрать её ещё раз, но неактивные слоты остаются пустыми и она снова встаёт туда же где была. Для того чтобы исправить ситуацию, приходиться убирать текстуру, прожигать (!), вырубать тулсет и включать его заново… Вопрос: я одна такая и нашёл ли кто более простой метод? shadowdweller есть плагин WeatherChanger, для версии 1.04.870 он кажется есть тут http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...etail&id=47 (сама не ставила ещё) Сообщение отредактировал Ёжик - Apr 17 2007, 04:26 |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(shadowdweller @ Apr 16 2007, 23:47) [snapback]107200[/snapback] Продолжаю фонтанировать. Можно ли сделать так, чтобы в локации шел дождь или снег? Нигде не нахожу эту опцию. скриптами можно точно. |
![]()
Сообщение
#127
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ежик, плагин, по-моему, версии 1.03, хотя может и подправили уже.
ШД, вот скрипт, спасибо Лексу, я только задержку выкинул Neverwinter Script Source //SetWeather
void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (!GetIsPC(oPC)) return; SetWeather(OBJECT_SELF, WEATHER_TYPE_RAIN); } |
![]()
Сообщение
#128
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Ёжик, Lex, Griffon - спасибо за помощь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Сообщение отредактировал shadowdweller - Apr 19 2007, 12:58 |
![]()
Сообщение
#129
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Продолжаю жаловаться. После очередного сохранения в локации исчезли все текстуры. Остались одни плейсы и НПС. Версия 1.05.912 (оригинальная английская). В папке Override ничего нет. Временных папок Temp не создает. Тулсет настроен так, чтобы модуль по умолчанию сохранялся в папку Modules корня игры. Весь путь прописан на английском, названия папок - тоже. Отчего такое может быть?
(IMG:http://img337.imageshack.us/img337/5434/iviewcapturedate2105200ls1.th.jpg) (IMG:http://img522.imageshack.us/img522/7876/iviewcapturedate2105200ut9.th.jpg) Сообщение отредактировал shadowdweller - May 21 2007, 23:40 |
![]()
Сообщение
#130
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эх... Ты копии то сама делаешь? Создай 7 папок и сохраняй каждый день в каждой по имени дня: понедельник (1), вторник (2), и т.д. Работает безотказно + каждый месяц бэкап на ДВД.
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
ШД, ты установки света и времени дня не меняла? Если нет, то скорее всего у тебя поврежденный модуль. Не знаю, сможет ли эта програмка его выдечить, но проверять на наличие ошибок в дальнейшем точно поможет. Check-module.exe
P.S. И отключи кнопку Far Plane. Сообщение отредактировал Griffon - May 22 2007, 10:34 |
![]()
Сообщение
#132
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Цитата(Griffon @ May 22 2007, 16:05) [snapback]108493[/snapback] ШД, ты установки света и времени дня не меняла? Нет, Гриф, не меняла... Последнее, что я меняла в этой локации, - это сделала непроходимыми те места, где стоят плейсы. После этого так и стало. Кстати, Walkmesh Cutter в этой локации работать отказался, и перс - что с триггером, что без триггера - рассекал просто сквозь все. Спасибо за ссылку. Сейчас качаю. Цитата(Aiwan @ May 22 2007, 11:04) [snapback]108489[/snapback] Эх... Ты копии то сама делаешь? Создай 7 папок и сохраняй каждый день в каждой по имени дня: понедельник (1), вторник (2), и т.д. Работает безотказно + каждый месяц бэкап на ДВД. Айв, копия была. Только читается она не лучше оригинала, даже на более старой версии. Я понимаю, смешно... |
![]()
Сообщение
#133
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
При попытке просмтреть одну из конкурсных локаций выяснилось следующие: локи больше чем 24*24 тулс делать не умеет. Т.е. сделать можно, но бейк поймёт только 24*24, "лишние" квадраты просто остануться непроходимыми.
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Умеет. В конкурсной работе учустник, видимо, что-то начудил. Я сделал бейк и все стало нормально.
Видимо участник сначало сделал локу 24х24, сделал бейк и затем расширил локу до 32х32, но забыл сделать новый бейк |
![]()
Сообщение
#135
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
смешно то , что я же потом сверху прожгла на всякий случай - и ничего не изменилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Ещё и тайлы пропадают.... Пора напиться.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 18:14 |