Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Локации: Внешние, все о внешних локациях, создание, настройки
Griffon
сообщение May 22 2007, 15:05
Сообщение #131


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



ШД, ты установки света и времени дня не меняла? Если нет, то скорее всего у тебя поврежденный модуль. Не знаю, сможет ли эта програмка его выдечить, но проверять на наличие ошибок в дальнейшем точно поможет. Check-module.exe

P.S. И отключи кнопку Far Plane.

Сообщение отредактировал Griffon - May 22 2007, 10:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение May 22 2007, 19:53
Сообщение #132


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата(Griffon @ May 22 2007, 16:05) [snapback]108493[/snapback]
ШД, ты установки света и времени дня не меняла?

Нет, Гриф, не меняла... Последнее, что я меняла в этой локации, - это сделала непроходимыми те места, где стоят плейсы. После этого так и стало. Кстати, Walkmesh Cutter в этой локации работать отказался, и перс - что с триггером, что без триггера - рассекал просто сквозь все.
Спасибо за ссылку. Сейчас качаю.

Цитата(Aiwan @ May 22 2007, 11:04) [snapback]108489[/snapback]
Эх... Ты копии то сама делаешь? Создай 7 папок и сохраняй каждый день в каждой по имени дня: понедельник (1), вторник (2), и т.д. Работает безотказно + каждый месяц бэкап на ДВД.

Айв, копия была. Только читается она не лучше оригинала, даже на более старой версии. Я понимаю, смешно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение May 30 2007, 11:28
Сообщение #133


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



При попытке просмтреть одну из конкурсных локаций выяснилось следующие: локи больше чем 24*24 тулс делать не умеет. Т.е. сделать можно, но бейк поймёт только 24*24, "лишние" квадраты просто остануться непроходимыми.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение May 30 2007, 18:13
Сообщение #134


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Умеет. В конкурсной работе учустник, видимо, что-то начудил. Я сделал бейк и все стало нормально.

Видимо участник сначало сделал локу 24х24, сделал бейк и затем расширил локу до 32х32, но забыл сделать новый бейк
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение May 31 2007, 02:44
Сообщение #135


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



смешно то , что я же потом сверху прожгла на всякий случай - и ничего не изменилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Ещё и тайлы пропадают.... Пора напиться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 31 2007, 09:48
Сообщение #136


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Пора Обсидану морды бить...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 15 2007, 09:30
Сообщение #137


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Воду можно настроить на месте, если покрасить тайлы иначать их настраивать прямо в редакторе сразу. Видно и течение и волны. Но все тонкости уходят в песок когда понимаешь, что тайл слишком здоровенный что бы показать нормальное течение реки быстрое в центре и медленное у берегов...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Jun 15 2007, 23:12
Сообщение #138


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Я конечно не мастер, но мне кажется, что реки можно разделить на 2 категории
1 - это ручьи, в которых нечего показывать разность течения.
2 - это собственно нормальные реки.
Нормальная река не должна быть расположена в активной части локации ибо нефиг занимать активное пространство попусту, соответственно есть возможность разделить ее на быстро текещую часть за пределами активной локи и медленно текущуую в пределах активной части. с Поворотами так же можно порешать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Jul 25 2007, 01:21
Сообщение #139


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



Где можно прочитать про оптимизацию внешних локаций как-то: ограничение количества типов плейсеблов, терраморфинга, текстур и тп. Ткните носом, не могу найти.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 25 2007, 07:56
Сообщение #140


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Отдельно такой информации нет. Основные пожелания:

- использовать не более 5-ти видов деревьев, причем каждая модификация дерева (seed) считается как новый тип.
- конвертировать ненужные предметы в окружающую среду (делается через ПКМ на предмет),
- в каждом квадрате не может быть более 6 различных текстур,
- с травой тоже есть ограничения, она просто перестает рисоваться при достижении допустимого предела,
- ограничений на количество предметов нет,
- ограничений по терраморфингу нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 25 2007, 09:34
Сообщение #141


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Если сказать проще. Чем меньше тем лучше всякого нагромождения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreemanD
сообщение Aug 14 2007, 10:50
Сообщение #142


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Недавно сел за локацию деревни, хорошей такой деревеньки, скажу я вам, 16x16, 2 шт... Ну что поделать, люблю размахнуться от души. И тут проблема - точнее не проблема даже, а такая мысля, вот я рисую локу, делаю декор, ставлю нпс... Красота! Но у меня деревенька на несколько локаций сделана, и для ощущения реализма, мне там необходимо, чтобы за границей локи (там где место декораций) стояла пара-тройка челов. А то как-то нелогично получается, за гранцей дорогу ремонтируют, а рабочих нет. И мне главное, нафиг не надо, чтобы они там бегали, хотя бы просто стояли! Это можно реализовать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 14 2007, 11:14
Сообщение #143


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



один крайний тайл, где еще можно ставить людей, отведи под эту сценку починки, будет нормально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreemanD
сообщение Aug 16 2007, 10:26
Сообщение #144


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
один крайний тайл, где еще можно ставить людей, отведи под эту сценку починки, будет нормально

Пришлось так и сделать. Прикольно, кстати, получилось... Еще на входе поставил бугая-орка, который рявкает, когда ты туда пройти пытаешся...

1-я Аксиома Тулсета: Ставя бейк на зону больше 12x12, можно уходить пить чай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Aug 16 2007, 13:29
Сообщение #145


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата
1-я Аксиома Тулсета: Ставя бейк на зону больше 12x12, можно уходить пить чай.

Попробуй сделать так: конвертируй плейсы в энвайромент обжекст, сделай зоны непроходимыми волкмешом или кистью, тогда ты удивишься, что бейк стал намного быстрее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreemanD
сообщение Aug 20 2007, 09:59
Сообщение #146


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Попробуй сделать так: конвертируй плейсы в энвайромент обжекст, сделай зоны непроходимыми волкмешом или кистью, тогда ты удивишься, что бейк стал намного быстрее


Так то оно так, но вот лень-матушка... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 22 2007, 00:04
Сообщение #147


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



Есть проблема. Создал локацию. В нескольких местах герой отказывается ходить. Просто не идет и все как будто бы я там поставил no walkable. Но я этого дела там не ставил. Местность абсолютно ходибельная. Склон под небольшим наклоном, градусов 10, не больше. Что делаю не так?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 22 2007, 00:52
Сообщение #148


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Если пойти от обратного - а стоит ли там у тебя Walkable (мб ты не ставил - а оно само поставило) ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 22 2007, 00:57
Сообщение #149


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



QUOTE
Если пойти от обратного - а стоит ли там у тебя Walkable (мб ты не ставил - а оно само поставило) ?

Конечно стоит...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Sep 22 2007, 21:47
Сообщение #150


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



лей локу на айфолдер, глянем
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 22 2007, 22:22
Сообщение #151


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



Oranj http://ifolder.ru/3447685
Там при подъеме, между забором, на тропе. Думаю не ошибешься.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Sep 23 2007, 13:48
Сообщение #152


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



KoYuKi, ты в курсе про существование кнопок Surface Mesh и Baked? Включи оба и увидишь какие зоны у тебя непроходимые. Заметил у тебя несколько мест, где зоны непроходимые, как будто там должны быть какие-то здания (то есть бейк сделан при наличии на местах зданий, но зданий уже нет). Просто сделай бейк и все будет норм.

Бейк твоей локи делается очень долго, есть подозрение что ты юзаешь какие-то кривые плагины или что-то в этом роде или может у тебя версия игры очень старая. Хотя кажется я понял в чем дело, у тебя слишком много Placeables, конвернти те что не используешь в Environment objects и обведи вокмеш каттером и только потом делай бейк.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 23 2007, 23:32
Сообщение #153


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



Oranj
Bake делал, про Surface mesh знаю. Ты попробуй исправить, и потом зайти в игру и там пройтись. У меня не выходит. При том что в Surface mesh показывается, что это ходибельная зона.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Sep 24 2007, 13:44
Сообщение #154


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Надо включить 2 кнопки Surface mesh и Baked, тогда и будет видно какие зоны непроходимые ПОСЛЕ БЕЙКА. А вообще я уже сказал в чем беда, слишком много (особенно мелких) плейсейблов в одной зоне, оптимизируй.

Вот скрин: http://oranj.3dn.ru/files/toolset.jpg

Сообщение отредактировал Oranj - Sep 24 2007, 13:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 24 2007, 14:14
Сообщение #155


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



Oranj я поставил Environment на забор, проблема пропала, но теперь сквозь забор можно ходить, что вкорне неправильно.
QUOTE
обведи вокмеш каттером

Что значит каттером? от слова cut?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 18:35