![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
На самом деле все проще пареной репы. Переходишь в режим Terrain, выбираешь Raise иди Lower в зависимости от целей. Ставишь размер кисти на единицу(Size и Outer). Далее переходишь в режим Wireframe, и пошагово по чуть-чуть редактируешь нужный участок, поднимая и опуская сетку.
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Хы... дошло до мну... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) в режиме Terrain выбираем Flattern и выставляем высоту какую нужно.. (если нужно понижать, то значение в минус) и рисуем поверхность нужного уровня... А дальше уже детальная доводка raise и lower...
*уполз копаться дальше* |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Поднять и опустить сетку легко, только еще бы было видно, на сколько пунктов поднялся каждый угол треугольника. А то поднимаешь, а потом оказывается, что один из углов выше того, который уже поднят.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Эм... непонял сути проблемы... При юзаньи flattern вся поверхность поднимается на одинаковый уровень... Или ты о чём то другом?
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Ghost, причем тут "Flattern"? Он всю измененную поверхность выравнивает по нулю, сводя на нет все старания по опусканию и поднятию определенного участка поверхности. Я тебе говорю про опции "Raise" и "Lower".
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE Ghost, причем тут "Flattern"? Он всю измененную поверхность выравнивает по нулю Лол... он всю поверхность выравнивает по тому уровню который ты ему задашь в параметрах кисти )) |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Насчёт flattern отпостил в теме "Локации: Приемы и Хитрости"... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE(Zirrex @ Oct 6 2006, 15:01) [snapback]93879[/snapback] Я тебе говорю про опции "Raise" и "Lower". Их имхо нужно юзать лишь длдя доводки поверхностей не требующих ровных краёв... |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Я думаю, Ghost имел ввиду, что флэттерном можно пользоватся как raise/lower. У флэттерна можно устанавливать уровень "выпрямления", что позволяет устанавливать в точках необходимую высоту.
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Хм.. никто не сталкивался с проблемой окраски локации, когда один квадрат локи наотрез отказывается менять свой цвет? Мну столкнулся.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Было, было, перезапуск тулсета помогает, хотя может и еще есть какой способ.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Пришлось заливать локу одним цветом.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) впредь буду умней... *уполз снова красить*
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE Хм.. никто не сталкивался с проблемой окраски локации, когда один квадрат локи наотрез отказывается менять свой цвет? Мну столкнулся.. Случайно не больше 6 тестур на том квадрате было ? P,S, читай мануал по маппингу. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Кто нибудь в курсе, как избавиться от голубого фона, который при значительном удалении "съедает" локацию? Area Far Plane помогает, но не слишком.
Сообщение отредактировал Тэш - Oct 9 2006, 17:16 |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
View => Options =>Graphics => Far Plane (xxxx) Выставляй 1000 (максимум) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
http://games.exetel.com.au/nwn2/ml/isil_province.jpg
Смотрим на обрыв уходящий в воду и думаем все вместе, как это сделано ? Не предполагаем по-пустому, а пробуем у себя и рассказываем при удачной находке метод/решение. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Сие есть не творение рукотворное, а обычное юзанье блупринта... )
http://img123.imageshack.us/my.php?image=1111ai2.jpg Placeables => Building Props => Curbs... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
при использовании Noise на границах тайлов появляются разрывы между вершинами разных тайлов...
вопрос... насколько это критично и чем посоветуете исправлять (в данный момент ничего лучше Flatten не нашел, но по периметру тайла получается своего рода окантовка, что выглядит фигово... |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Попробуй сглаживание (smooth)
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE Попробуй сглаживание (smooth) достаточно много времени занимает, особенно для больших лок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) в дополнению к вопросу на сколько это критично, могу добавить, что в режиме Wireframe разрывы четко видны, а в режиме Surface Mash их нет... |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Vanes @ Oct 10 2006, 20:44) [snapback]94283[/snapback] в дополнению к вопросу на сколько это критично, могу добавить, что в режиме Wireframe разрывы четко видны, а в режиме Surface Mash их нет... Ну почему же? Всё прекрасно видно... http://img164.imageshack.us/img164/8981/0101az7.jpg |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE Сие есть не творение рукотворное, а обычное юзанье блупринта... ) http://img123.imageshack.us/my.php?image=1111ai2.jpg Я пробовал скэлить эти блупринты по оси Z, текстура на краях растягивалась просто, но не тайлилась =\ |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
А разьве несклько плейсов низя аккуратно рядом поставить чтоб была иллюзия что он один? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE А разьве несклько плейсов низя аккуратно рядом поставить чтоб была иллюзия что он один? Ась ? А по русски ? Мы же говорим о высоте, а не о ширине/длинне. Поясни по махиняциям над блупринтом, чтобы получился такой скэйл как у тебя |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я ничем не манипулировал... просто выбрал поднятый "бордюр"(curb) и разместил на локации (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Кажется понял в чём у тебя проблемы.. Если ставить плейс на уже поднятую поверхность, то curb как бы проваливается... нада его поднять (кнопка Page Up) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
хех, точно, они просто утопают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) я то думал они плоские такие
Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 10 2006, 21:34 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 06:36 |