![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE Ghost, причем тут "Flattern"? Он всю измененную поверхность выравнивает по нулю Лол... он всю поверхность выравнивает по тому уровню который ты ему задашь в параметрах кисти )) |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Насчёт flattern отпостил в теме "Локации: Приемы и Хитрости"... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE(Zirrex @ Oct 6 2006, 15:01) [snapback]93879[/snapback] Я тебе говорю про опции "Raise" и "Lower". Их имхо нужно юзать лишь длдя доводки поверхностей не требующих ровных краёв... |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Я думаю, Ghost имел ввиду, что флэттерном можно пользоватся как raise/lower. У флэттерна можно устанавливать уровень "выпрямления", что позволяет устанавливать в точках необходимую высоту.
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Хм.. никто не сталкивался с проблемой окраски локации, когда один квадрат локи наотрез отказывается менять свой цвет? Мну столкнулся.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Было, было, перезапуск тулсета помогает, хотя может и еще есть какой способ.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Пришлось заливать локу одним цветом.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) впредь буду умней... *уполз снова красить*
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE Хм.. никто не сталкивался с проблемой окраски локации, когда один квадрат локи наотрез отказывается менять свой цвет? Мну столкнулся.. Случайно не больше 6 тестур на том квадрате было ? P,S, читай мануал по маппингу. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Кто нибудь в курсе, как избавиться от голубого фона, который при значительном удалении "съедает" локацию? Area Far Plane помогает, но не слишком.
Сообщение отредактировал Тэш - Oct 9 2006, 17:16 |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
View => Options =>Graphics => Far Plane (xxxx) Выставляй 1000 (максимум) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
http://games.exetel.com.au/nwn2/ml/isil_province.jpg
Смотрим на обрыв уходящий в воду и думаем все вместе, как это сделано ? Не предполагаем по-пустому, а пробуем у себя и рассказываем при удачной находке метод/решение. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Сие есть не творение рукотворное, а обычное юзанье блупринта... )
http://img123.imageshack.us/my.php?image=1111ai2.jpg Placeables => Building Props => Curbs... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
при использовании Noise на границах тайлов появляются разрывы между вершинами разных тайлов...
вопрос... насколько это критично и чем посоветуете исправлять (в данный момент ничего лучше Flatten не нашел, но по периметру тайла получается своего рода окантовка, что выглядит фигово... |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Попробуй сглаживание (smooth)
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE Попробуй сглаживание (smooth) достаточно много времени занимает, особенно для больших лок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) в дополнению к вопросу на сколько это критично, могу добавить, что в режиме Wireframe разрывы четко видны, а в режиме Surface Mash их нет... |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Vanes @ Oct 10 2006, 20:44) [snapback]94283[/snapback] в дополнению к вопросу на сколько это критично, могу добавить, что в режиме Wireframe разрывы четко видны, а в режиме Surface Mash их нет... Ну почему же? Всё прекрасно видно... http://img164.imageshack.us/img164/8981/0101az7.jpg |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE Сие есть не творение рукотворное, а обычное юзанье блупринта... ) http://img123.imageshack.us/my.php?image=1111ai2.jpg Я пробовал скэлить эти блупринты по оси Z, текстура на краях растягивалась просто, но не тайлилась =\ |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
А разьве несклько плейсов низя аккуратно рядом поставить чтоб была иллюзия что он один? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE А разьве несклько плейсов низя аккуратно рядом поставить чтоб была иллюзия что он один? Ась ? А по русски ? Мы же говорим о высоте, а не о ширине/длинне. Поясни по махиняциям над блупринтом, чтобы получился такой скэйл как у тебя |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я ничем не манипулировал... просто выбрал поднятый "бордюр"(curb) и разместил на локации (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Кажется понял в чём у тебя проблемы.. Если ставить плейс на уже поднятую поверхность, то curb как бы проваливается... нада его поднять (кнопка Page Up) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
хех, точно, они просто утопают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) я то думал они плоские такие
Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 10 2006, 21:34 |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
А уровнем слоев воды можешь добиться любого решения. Только слои одновременно поднимаются/опускаются по всему квадрату.
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
не знаю в какую тему вопрос засунуть, потому тут напишу...
кто нить знает, сколько времени потребуется чару, чтобы пробежать по прямой ровной поверхности от одного конца локации размером 32*32 до другой ??? |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
как будет НВН2 на руках, думаю это многие замерят.
Можешь попробоваь замерить в НВН1 40 тайлов и раздели на 4 это будет 10 тайлов в НВН2 (1 тайл в НВН2 = 4 тайла НВН1 (примерно)) |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Vanes @ Oct 10 2006, 19:32) [snapback]94280[/snapback] при использовании Noise на границах тайлов появляются разрывы между вершинами разных тайлов... вопрос... насколько это критично и чем посоветуете исправлять (в данный момент ничего лучше Flatten не нашел, но по периметру тайла получается своего рода окантовка, что выглядит фигово... QUOTE(Ghost @ Oct 10 2006, 19:36) [snapback]94282[/snapback] Попробуй сглаживание (smooth) QUOTE(Vanes @ Oct 10 2006, 19:44) [snapback]94283[/snapback] достаточно много времени занимает, особенно для больших лок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) в дополнению к вопросу на сколько это критично, могу добавить, что в режиме Wireframe разрывы четко видны, а в режиме Surface Mash их нет... Из официального Howto map making: QUOTE 2. Noise. Adds a noise to painted area to break up flat sections of the map. Please note the tool does not work across tile regions and can break sections. If this happens use the Smooth tool to clear out disjointed tile regions. Хотя, конечно мешает, даже небольшой кистью постоянно на границы тайлов вылазишь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Leon PRO @ Oct 11 2006, 21:29) [snapback]94437[/snapback] Можешь попробоваь замерить в НВН1 40 тайлов и раздели на 4 это будет 10 тайлов в НВН2 (1 тайл в НВН2 = 4 тайла НВН1 (примерно)) С чего ты взял? Я специально замерял - тайлы одинаковы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 06:18 |