Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Локации: Внешние, все о внешних локациях, создание, настройки
Griffon
сообщение Oct 12 2006, 16:56
Сообщение #61


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Leon PRO @ Oct 12 2006, 16:01) [snapback]94572[/snapback]
Например для:
а) солнца
б) ветра
г) компаса


QUOTE(Лито @ Oct 12 2006, 16:19) [snapback]94576[/snapback]
Можно кстати просто указатель севера выделить и повернуть.
Солнце втает и заходит в том же месте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Угу, я тоже проверил. Значит не для солнца и не ветра. Остается компас или предположение верно.

QUOTE(Sharklike @ Oct 12 2006, 17:43) [snapback]94588[/snapback]
Вывод: клетки примерно одинаковы.


Так я тебе так и написал. Разница в 4 человека незначительна.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 14 2006, 22:54
Сообщение #62


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



в общем у меня постоянно возникает некая проблема с текстурированием...
выбираешь нужную текстуру, а она оказывается полностью черной...
заметил, что если наложить на данный тайл еще какую либо текстуру (отличную от предыдущих), то предыдущая текстура приобретает нужный вид, зато новая опять же рисуется черным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
кто сталкивался с проблемой ???

и еще...
порекомендуйте плз какую нить текстурку для песка...

хм... проблема вроде бы разрешилась...
происходило это из-за того, что выбранная текстура некорректно добавлялась в список текстур тайла, т.е. между нужной текстурой и предыдущими (корректно отображаемыми) появлялись пробелы...
косяк наверное мой, т.к. списком этим изначально не пользовался, а рисовал текстуры "наживую", полагаясь на то, что список обновится автоматически... видимо не всегда это происходит как надо...

ну если кто столкнется с подробной проблемой - исправляется это просто...
просто щелкаем на перую же "пустую текстуру" в списке текстур тайла и из общего списка выбираем нужную...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 14 2006, 23:26
Сообщение #63


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



просто щелкаем на перую же "пустую текстуру" в списке текстур тайла и из общего списка выбираем нужную...
Я поправлю, щелкаем пустой "слот", в "стэке слотов используемых текстур", и выбираем нужную из "палитры текстур".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Oct 17 2006, 20:24
Сообщение #64


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



А текстуры из стэка удалять можно или только заменять на другую?
Может плохо смотрел, но в мануале ничего по этому поводу не нашел...

Хм.. пока нашел только один способ - заменить текстуру на такую как уже есть в стеке, копия пропадает.
ИМХО немного неудобно както..

Сообщение отредактировал windhover - Oct 17 2006, 20:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 17 2006, 22:06
Сообщение #65


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
заменить текстуру на такую как уже есть в стеке, копия пропадает

Аналогично, пока другого метода не нашел
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 20 2006, 13:52
Сообщение #66


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Лито @ Oct 12 2006, 16:19) [snapback]94576[/snapback]
Можно кстати просто указатель севера выделить и повернуть.
Солнце втает и заходит в том же месте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Лито, если все еще не решил как поворачивать, зайди в свойства локации и измени направление солнца/луны. Можешь менять вокруг всех трех осей (x, y, z).

Вот тебе восход с юго-востока. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

(IMG:http://img148.imageshack.us/img148/923/sunmoonrm3.th.jpg)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 21 2006, 13:50
Сообщение #67


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE(Griffon @ Oct 20 2006, 14:52) [snapback]95285[/snapback]

Лито, если все еще не решил как поворачивать, зайди в свойства локации и измени направление солнца/луны. Можешь менять вокруг всех трех осей (x, y, z).

Ох, спасибо огромное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 23 2006, 08:44
Сообщение #68


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Не за что. Вообще, менюшка "свойства" по своему наполнению содержит почти все необходимое.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimikcus
сообщение Nov 10 2006, 04:18
Сообщение #69


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Гоблин



Нужно сделать мост между двумя высокими холмами, как на рисунке. Я взял обычный мост, растянул его, и в свойствах поставил высоту на нужном уровне. Знал, что не заработает, но надеялся :-)
Так вот, как мне сделать мост такой? И можно ли сделать, что бы он был под наклоном? То есть, что бы с одного входа был приподнят, а с другого опущен?
(IMG:http://img465.imageshack.us/img465/9966/bridgeyn7.th.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baskanito
сообщение Nov 10 2006, 12:12
Сообщение #70


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Фея



А что, оказывается при текстуривании ундо не пашет?) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Nov 10 2006, 16:56
Сообщение #71


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Dimikcus @ Nov 10 2006, 03:18) [snapback]97476[/snapback]

Нужно сделать мост между двумя высокими холмами, как на рисунке. Я взял обычный мост, растянул его, и в свойствах поставил высоту на нужном уровне. Знал, что не заработает, но надеялся :-)

Не работает, всмысле пройти по нему нельзя? В таком случае надо сделать File -> Bake Area

QUOTE(Dimikcus @ Nov 10 2006, 03:18) [snapback]97476[/snapback]

Так вот, как мне сделать мост такой? И можно ли сделать, что бы он был под наклоном? То есть, что бы с одного входа был приподнят, а с другого опущен?

Видимо никак, только если совмещать плейс моста и морфинг поверхности..


QUOTE(Baskanito @ Nov 10 2006, 11:12) [snapback]97502[/snapback]

А что, оказывается при текстуривании ундо не пашет?) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)


Нет. Текстуры пока получается удалять только заменой на копию существующей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lordeath
сообщение Nov 11 2006, 18:12
Сообщение #72


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Нашел такую штуку-как декорации-собственно несколько пикселей в ширину,приличная в длину и высоту- если умело поставить декорации, скажем, в городе, где не слишком много "действующих" домов- можно неплохо сэкономить ресурсы и создать впесатление действительногопребывания в городе, а не пустыря с бесконечной плиткой вокруг.



Сообщение отредактировал Lordeath - Nov 11 2006, 18:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Nov 13 2006, 14:32
Сообщение #73


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Бэйк работает ужасно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Nov 14 2006, 20:39
Сообщение #74


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Лито @ Nov 13 2006, 13:32) [snapback]97868[/snapback]

Бэйк работает ужасно.


Мда.. сначала непонял, а теперь наступил на эти грабли. Если это "ограничение движка", то все проблемы с интерфейсом и т.д. ИМХО меркнут перед этим.

Допустим нужно нам создать такую конструкцию:
(IMG:http://img225.imageshack.us/img225/880/bake1rq7.th.jpg)
Казалось бы чего проще.. Но, нам нужно сделать карту проходимости местности, делаем bake, в итоге получаем вот такую картину:
(IMG:http://img225.imageshack.us/img225/1415/bake2bg3.th.jpg)
В игре это выглядит так:
(IMG:http://img97.imageshack.us/img97/8319/bake3ws8.th.jpg)

Может можно это как-то обойти, если нет то получается что нельзя будет комбинировать морфинг с плейсами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Nov 14 2006, 21:19
Сообщение #75


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Это еще не все! Иногда гадина реагирует на самые простые объекты, расположенные на ровной поверхности и выдает чудовищные артефакты ввиде квадратных непроходимых областей.
Собственно я не смотрю ни на интерфейсы, ни на портреты и озвучку. Если модуль с четырьмя локациями после кривого бейка весит 120 метров - это уже простите... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/censored.gif)

Подводим итог:
маппить в данной версии не представляется возможным.

Сообщение отредактировал Лито - Nov 14 2006, 21:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Nov 15 2006, 15:18
Сообщение #76


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Лито @ Nov 14 2006, 20:19) [snapback]98048[/snapback]

Это еще не все! Иногда гадина реагирует на самые простые объекты, расположенные на ровной поверхности

Тут проще:
Помоему, бейк обращает внимание только на плейсы, а на энвайремент обжектс не обращает, как и на деревья.
Поэтому конвертим плейсы в энвайремент обжекты, если нужно сделать их непроходимыми, пользуемся триггером - walkmesh cutter.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Nov 15 2006, 23:54
Сообщение #77


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Если плейсов много, то после установки каждого придется делать бейк. Ведь никогда не знаешь какой именно плейс запаганит все дело и какой придется вырезать...
Я думаю надо найти причины такого плохого поведения.

Сообщение отредактировал Лито - Nov 15 2006, 23:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 19 2006, 04:58
Сообщение #78


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



пара вопросов, мож кто знает.
итак есть ли водопады и как мона их внедрить в горы например?
есть ли плейсовые карабли, которые плывут по сине море и вы стоите так сказать жа штурвалом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 21 2006, 11:27
Сообщение #79


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(NedWarN @ Nov 19 2006, 05:58) [snapback]98520[/snapback]
пара вопросов, мож кто знает.
итак есть ли водопады и как мона их внедрить в горы например?
есть ли плейсовые карабли, которые плывут по сине море и вы стоите так сказать жа штурвалом?


1. нет, но его можно сделать спецэффектом на соединении двух квадратов, поскольку воду придется делать на разных уровнях.
2. нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 22 2006, 02:14
Сообщение #80


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



QUOTE(Griffon @ Nov 21 2006, 11:27) [snapback]98719[/snapback]

1. нет, но его можно сделать спецэффектом на соединении двух квадратов, поскольку воду придется делать на разных уровнях.
2. нет.

пасиба но я давно заглядываю на эти спец эффекты, и нифига непонимаю))
надеюсь какойнить хакпак выйдёт с корабликами уж больно круто.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 22 2006, 09:59
Сообщение #81


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(NedWarN @ Nov 22 2006, 03:14) [snapback]98829[/snapback]
пасиба но я давно заглядываю на эти спец эффекты, и нифига непонимаю))
Лекс выкладывал перевод по спецэффектам, скорее всего на врг.ру.

QUOTE(NedWarN @ Nov 22 2006, 03:14) [snapback]98829[/snapback]
надеюсь какойнить хакпак выйдёт с корабликами уж больно круто.
Не выйдет. По воде плавать нельзя и об этом уже давно говорилось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 22 2006, 11:55
Сообщение #82


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Griffon @ Nov 22 2006, 09:59) [snapback]98850[/snapback]
Не выйдет. По воде плавать нельзя и об этом уже давно говорилось.

Кстати. На кораблях (плейсовых) стоять можно? Интересно, вокмэш динамический? Ведь они покачиваются.

ЗЫ А почему нельзя плавать? Зачем тогда корабль в кричах?
ЗЗЫ Стоять на корабле-криче во время плавания 80% даю, что нельзя. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
ЗЗЗЫ Все это сам проверить не могу, так как у меня в игре модуль не запускается в любом случае. Даже пересохраненный оригинальный. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 22 2006, 17:17
Сообщение #83


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Vhall
Хмм да тоже нашол караблики стоять можно, но они неплавают)
остаётся надеятся на могучие скрипты НВН2, ведь кораблики как плоктабл, а я помню что даже в Нвн1 можно было двигать плактабл скриптами.
кстати таже фигатень и у меня загружается и выдаёт что то типа Не\ioжно Ji%грузить M%odul (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
эхх пираты пираты)))
и кстати вопросик, у меня в игре вместо небес какаято вообще хренатень, это из-за слабости машины?

хмм и ещё кто знает Нвны обещали проверку модуля прям в тулсете. Есть такая кнопочка?

Сообщение отредактировал NedWarN - Nov 22 2006, 17:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 22 2006, 18:02
Сообщение #84


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(NedWarN @ Nov 22 2006, 18:17) [snapback]98880[/snapback]
хмм и ещё кто знает Нвны обещали проверку модуля прям в тулсете. Есть такая кнопочка?
Есть - в меню файла. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 22 2006, 20:48
Сообщение #85


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Есть - в меню файла.
ээ а можно попадробнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 09:12