![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Dimikcus @ Nov 10 2006, 03:18) [snapback]97476[/snapback] Нужно сделать мост между двумя высокими холмами, как на рисунке. Я взял обычный мост, растянул его, и в свойствах поставил высоту на нужном уровне. Знал, что не заработает, но надеялся :-) Не работает, всмысле пройти по нему нельзя? В таком случае надо сделать File -> Bake Area QUOTE(Dimikcus @ Nov 10 2006, 03:18) [snapback]97476[/snapback] Так вот, как мне сделать мост такой? И можно ли сделать, что бы он был под наклоном? То есть, что бы с одного входа был приподнят, а с другого опущен? Видимо никак, только если совмещать плейс моста и морфинг поверхности.. QUOTE(Baskanito @ Nov 10 2006, 11:12) [snapback]97502[/snapback] Нет. Текстуры пока получается удалять только заменой на копию существующей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Нашел такую штуку-как декорации-собственно несколько пикселей в ширину,приличная в длину и высоту- если умело поставить декорации, скажем, в городе, где не слишком много "действующих" домов- можно неплохо сэкономить ресурсы и создать впесатление действительногопребывания в городе, а не пустыря с бесконечной плиткой вокруг.
Сообщение отредактировал Lordeath - Nov 11 2006, 18:12 |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Бэйк работает ужасно.
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Лито @ Nov 13 2006, 13:32) [snapback]97868[/snapback] Бэйк работает ужасно. Мда.. сначала непонял, а теперь наступил на эти грабли. Если это "ограничение движка", то все проблемы с интерфейсом и т.д. ИМХО меркнут перед этим. Допустим нужно нам создать такую конструкцию: (IMG:http://img225.imageshack.us/img225/880/bake1rq7.th.jpg) Казалось бы чего проще.. Но, нам нужно сделать карту проходимости местности, делаем bake, в итоге получаем вот такую картину: (IMG:http://img225.imageshack.us/img225/1415/bake2bg3.th.jpg) В игре это выглядит так: (IMG:http://img97.imageshack.us/img97/8319/bake3ws8.th.jpg) Может можно это как-то обойти, если нет то получается что нельзя будет комбинировать морфинг с плейсами. |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Это еще не все! Иногда гадина реагирует на самые простые объекты, расположенные на ровной поверхности и выдает чудовищные артефакты ввиде квадратных непроходимых областей.
Собственно я не смотрю ни на интерфейсы, ни на портреты и озвучку. Если модуль с четырьмя локациями после кривого бейка весит 120 метров - это уже простите... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/censored.gif) Подводим итог: маппить в данной версии не представляется возможным. Сообщение отредактировал Лито - Nov 14 2006, 21:21 |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Лито @ Nov 14 2006, 20:19) [snapback]98048[/snapback] Это еще не все! Иногда гадина реагирует на самые простые объекты, расположенные на ровной поверхности Тут проще: Помоему, бейк обращает внимание только на плейсы, а на энвайремент обжектс не обращает, как и на деревья. Поэтому конвертим плейсы в энвайремент обжекты, если нужно сделать их непроходимыми, пользуемся триггером - walkmesh cutter. |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Если плейсов много, то после установки каждого придется делать бейк. Ведь никогда не знаешь какой именно плейс запаганит все дело и какой придется вырезать...
Я думаю надо найти причины такого плохого поведения. Сообщение отредактировал Лито - Nov 15 2006, 23:54 |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
пара вопросов, мож кто знает.
итак есть ли водопады и как мона их внедрить в горы например? есть ли плейсовые карабли, которые плывут по сине море и вы стоите так сказать жа штурвалом? |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(NedWarN @ Nov 19 2006, 05:58) [snapback]98520[/snapback] пара вопросов, мож кто знает. итак есть ли водопады и как мона их внедрить в горы например? есть ли плейсовые карабли, которые плывут по сине море и вы стоите так сказать жа штурвалом? 1. нет, но его можно сделать спецэффектом на соединении двух квадратов, поскольку воду придется делать на разных уровнях. 2. нет. |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
QUOTE(Griffon @ Nov 21 2006, 11:27) [snapback]98719[/snapback] 1. нет, но его можно сделать спецэффектом на соединении двух квадратов, поскольку воду придется делать на разных уровнях. 2. нет. пасиба но я давно заглядываю на эти спец эффекты, и нифига непонимаю)) надеюсь какойнить хакпак выйдёт с корабликами уж больно круто. |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(NedWarN @ Nov 22 2006, 03:14) [snapback]98829[/snapback] пасиба но я давно заглядываю на эти спец эффекты, и нифига непонимаю)) Лекс выкладывал перевод по спецэффектам, скорее всего на врг.ру.QUOTE(NedWarN @ Nov 22 2006, 03:14) [snapback]98829[/snapback] надеюсь какойнить хакпак выйдёт с корабликами уж больно круто. Не выйдет. По воде плавать нельзя и об этом уже давно говорилось.
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Griffon @ Nov 22 2006, 09:59) [snapback]98850[/snapback] Не выйдет. По воде плавать нельзя и об этом уже давно говорилось. Кстати. На кораблях (плейсовых) стоять можно? Интересно, вокмэш динамический? Ведь они покачиваются. ЗЫ А почему нельзя плавать? Зачем тогда корабль в кричах? ЗЗЫ Стоять на корабле-криче во время плавания 80% даю, что нельзя. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ЗЗЗЫ Все это сам проверить не могу, так как у меня в игре модуль не запускается в любом случае. Даже пересохраненный оригинальный. =) |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Vhall
Хмм да тоже нашол караблики стоять можно, но они неплавают) остаётся надеятся на могучие скрипты НВН2, ведь кораблики как плоктабл, а я помню что даже в Нвн1 можно было двигать плактабл скриптами. кстати таже фигатень и у меня загружается и выдаёт что то типа Не\ioжно Ji%грузить M%odul (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) эхх пираты пираты))) и кстати вопросик, у меня в игре вместо небес какаято вообще хренатень, это из-за слабости машины? хмм и ещё кто знает Нвны обещали проверку модуля прям в тулсете. Есть такая кнопочка? Сообщение отредактировал NedWarN - Nov 22 2006, 17:16 |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(NedWarN @ Nov 22 2006, 18:17) [snapback]98880[/snapback] хмм и ещё кто знает Нвны обещали проверку модуля прям в тулсете. Есть такая кнопочка? Есть - в меню файла. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Есть - в меню файла.
ээ а можно попадробнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
File ---> Run module или Ctrl + F5. Еще подробней не могу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Griffon - Nov 22 2006, 22:32 |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
big thx
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Столкнулся с проблемой, после установки домов и других плейсейблов, во время тестирования в игре персонаж безпрепятственно может проходить сквозь них, подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема.
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
А ты локацию прожигал (bake)?
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE А ты локацию прожигал (bake)? Да, не помогает. |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Попробуй поставить триггер - резак вокмеши (walkmesh cutter).
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, помогло. А с домами и без тригера заработало.
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
После установки зданий локацию нужно просто прожечь и земля под ними будет вырезана строго по периметру автоматически.
(IMG:http://img297.imageshack.us/img297/3756/bakezv2.th.jpg) Предметы лучше всего очерчивать резаком. И еще - при большом количестве предметов в одном месте прожиг, вроде, автоматом делает такую зону непроходной. |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Вопрос про воду:
Пытаюсь нарисовать реку, которая должна течь, изменяй X и/или Y при этом уровень воды должен понижаться. это невозможно сделать Однако, рисуя воду, а потом меняя уровень, уже нарисованная вода тоже меняет уровень... все верно, изменения затрагивают весь квадрат. другой уровень можно сделать только в соседнем квадрате. И еще, можно ли рисовать под углом? нет Griffon: Чтобы не дублировать уже заданные вопросы, тебе стоит прочесть, что написано в этом подфоруме. Сообщение отредактировал Griffon - Dec 1 2006, 10:38 |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Такой вопрос,у меня в моде в нпс создания проходят сквозь всё смерть деревья дома заботы можно ли эту проблему както решить или это глюк не доработка редактора ?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 17:47 |