Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Локации: Внешние, все о внешних локациях, создание, настройки
windhover
сообщение Nov 10 2006, 16:56
Сообщение #71


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Dimikcus @ Nov 10 2006, 03:18) [snapback]97476[/snapback]

Нужно сделать мост между двумя высокими холмами, как на рисунке. Я взял обычный мост, растянул его, и в свойствах поставил высоту на нужном уровне. Знал, что не заработает, но надеялся :-)

Не работает, всмысле пройти по нему нельзя? В таком случае надо сделать File -> Bake Area

QUOTE(Dimikcus @ Nov 10 2006, 03:18) [snapback]97476[/snapback]

Так вот, как мне сделать мост такой? И можно ли сделать, что бы он был под наклоном? То есть, что бы с одного входа был приподнят, а с другого опущен?

Видимо никак, только если совмещать плейс моста и морфинг поверхности..


QUOTE(Baskanito @ Nov 10 2006, 11:12) [snapback]97502[/snapback]

А что, оказывается при текстуривании ундо не пашет?) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)


Нет. Текстуры пока получается удалять только заменой на копию существующей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lordeath
сообщение Nov 11 2006, 18:12
Сообщение #72


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Нашел такую штуку-как декорации-собственно несколько пикселей в ширину,приличная в длину и высоту- если умело поставить декорации, скажем, в городе, где не слишком много "действующих" домов- можно неплохо сэкономить ресурсы и создать впесатление действительногопребывания в городе, а не пустыря с бесконечной плиткой вокруг.



Сообщение отредактировал Lordeath - Nov 11 2006, 18:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Nov 13 2006, 14:32
Сообщение #73


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Бэйк работает ужасно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Nov 14 2006, 20:39
Сообщение #74


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Лито @ Nov 13 2006, 13:32) [snapback]97868[/snapback]

Бэйк работает ужасно.


Мда.. сначала непонял, а теперь наступил на эти грабли. Если это "ограничение движка", то все проблемы с интерфейсом и т.д. ИМХО меркнут перед этим.

Допустим нужно нам создать такую конструкцию:
(IMG:http://img225.imageshack.us/img225/880/bake1rq7.th.jpg)
Казалось бы чего проще.. Но, нам нужно сделать карту проходимости местности, делаем bake, в итоге получаем вот такую картину:
(IMG:http://img225.imageshack.us/img225/1415/bake2bg3.th.jpg)
В игре это выглядит так:
(IMG:http://img97.imageshack.us/img97/8319/bake3ws8.th.jpg)

Может можно это как-то обойти, если нет то получается что нельзя будет комбинировать морфинг с плейсами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Nov 14 2006, 21:19
Сообщение #75


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Это еще не все! Иногда гадина реагирует на самые простые объекты, расположенные на ровной поверхности и выдает чудовищные артефакты ввиде квадратных непроходимых областей.
Собственно я не смотрю ни на интерфейсы, ни на портреты и озвучку. Если модуль с четырьмя локациями после кривого бейка весит 120 метров - это уже простите... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/censored.gif)

Подводим итог:
маппить в данной версии не представляется возможным.

Сообщение отредактировал Лито - Nov 14 2006, 21:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Nov 15 2006, 15:18
Сообщение #76


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Лито @ Nov 14 2006, 20:19) [snapback]98048[/snapback]

Это еще не все! Иногда гадина реагирует на самые простые объекты, расположенные на ровной поверхности

Тут проще:
Помоему, бейк обращает внимание только на плейсы, а на энвайремент обжектс не обращает, как и на деревья.
Поэтому конвертим плейсы в энвайремент обжекты, если нужно сделать их непроходимыми, пользуемся триггером - walkmesh cutter.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Nov 15 2006, 23:54
Сообщение #77


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Если плейсов много, то после установки каждого придется делать бейк. Ведь никогда не знаешь какой именно плейс запаганит все дело и какой придется вырезать...
Я думаю надо найти причины такого плохого поведения.

Сообщение отредактировал Лито - Nov 15 2006, 23:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 19 2006, 04:58
Сообщение #78


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



пара вопросов, мож кто знает.
итак есть ли водопады и как мона их внедрить в горы например?
есть ли плейсовые карабли, которые плывут по сине море и вы стоите так сказать жа штурвалом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 21 2006, 11:27
Сообщение #79


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(NedWarN @ Nov 19 2006, 05:58) [snapback]98520[/snapback]
пара вопросов, мож кто знает.
итак есть ли водопады и как мона их внедрить в горы например?
есть ли плейсовые карабли, которые плывут по сине море и вы стоите так сказать жа штурвалом?


1. нет, но его можно сделать спецэффектом на соединении двух квадратов, поскольку воду придется делать на разных уровнях.
2. нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 22 2006, 02:14
Сообщение #80


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



QUOTE(Griffon @ Nov 21 2006, 11:27) [snapback]98719[/snapback]

1. нет, но его можно сделать спецэффектом на соединении двух квадратов, поскольку воду придется делать на разных уровнях.
2. нет.

пасиба но я давно заглядываю на эти спец эффекты, и нифига непонимаю))
надеюсь какойнить хакпак выйдёт с корабликами уж больно круто.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 22 2006, 09:59
Сообщение #81


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(NedWarN @ Nov 22 2006, 03:14) [snapback]98829[/snapback]
пасиба но я давно заглядываю на эти спец эффекты, и нифига непонимаю))
Лекс выкладывал перевод по спецэффектам, скорее всего на врг.ру.

QUOTE(NedWarN @ Nov 22 2006, 03:14) [snapback]98829[/snapback]
надеюсь какойнить хакпак выйдёт с корабликами уж больно круто.
Не выйдет. По воде плавать нельзя и об этом уже давно говорилось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 22 2006, 11:55
Сообщение #82


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Griffon @ Nov 22 2006, 09:59) [snapback]98850[/snapback]
Не выйдет. По воде плавать нельзя и об этом уже давно говорилось.

Кстати. На кораблях (плейсовых) стоять можно? Интересно, вокмэш динамический? Ведь они покачиваются.

ЗЫ А почему нельзя плавать? Зачем тогда корабль в кричах?
ЗЗЫ Стоять на корабле-криче во время плавания 80% даю, что нельзя. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
ЗЗЗЫ Все это сам проверить не могу, так как у меня в игре модуль не запускается в любом случае. Даже пересохраненный оригинальный. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 22 2006, 17:17
Сообщение #83


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Vhall
Хмм да тоже нашол караблики стоять можно, но они неплавают)
остаётся надеятся на могучие скрипты НВН2, ведь кораблики как плоктабл, а я помню что даже в Нвн1 можно было двигать плактабл скриптами.
кстати таже фигатень и у меня загружается и выдаёт что то типа Не\ioжно Ji%грузить M%odul (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
эхх пираты пираты)))
и кстати вопросик, у меня в игре вместо небес какаято вообще хренатень, это из-за слабости машины?

хмм и ещё кто знает Нвны обещали проверку модуля прям в тулсете. Есть такая кнопочка?

Сообщение отредактировал NedWarN - Nov 22 2006, 17:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 22 2006, 18:02
Сообщение #84


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(NedWarN @ Nov 22 2006, 18:17) [snapback]98880[/snapback]
хмм и ещё кто знает Нвны обещали проверку модуля прям в тулсете. Есть такая кнопочка?
Есть - в меню файла. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 22 2006, 20:48
Сообщение #85


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Есть - в меню файла.
ээ а можно попадробнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 22 2006, 22:32
Сообщение #86


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



File ---> Run module или Ctrl + F5. Еще подробней не могу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Griffon - Nov 22 2006, 22:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 22 2006, 22:45
Сообщение #87


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



big thx
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Nov 30 2006, 00:47
Сообщение #88


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Столкнулся с проблемой, после установки домов и других плейсейблов, во время тестирования в игре персонаж безпрепятственно может проходить сквозь них, подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 30 2006, 10:42
Сообщение #89


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



А ты локацию прожигал (bake)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Nov 30 2006, 11:23
Сообщение #90


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE
А ты локацию прожигал (bake)?

Да, не помогает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 30 2006, 11:39
Сообщение #91


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Попробуй поставить триггер - резак вокмеши (walkmesh cutter).

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Nov 30 2006, 12:10
Сообщение #92


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Спасибо, помогло. А с домами и без тригера заработало.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 30 2006, 14:22
Сообщение #93


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



После установки зданий локацию нужно просто прожечь и земля под ними будет вырезана строго по периметру автоматически.

(IMG:http://img297.imageshack.us/img297/3756/bakezv2.th.jpg)

Предметы лучше всего очерчивать резаком. И еще - при большом количестве предметов в одном месте прожиг, вроде, автоматом делает такую зону непроходной.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DirtBiker
сообщение Nov 30 2006, 23:23
Сообщение #94


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Вопрос про воду:

Пытаюсь нарисовать реку, которая должна течь, изменяй X и/или Y
при этом уровень воды должен понижаться. это невозможно сделать
Однако, рисуя воду, а потом меняя уровень, уже нарисованная вода тоже меняет уровень... все верно, изменения затрагивают весь квадрат. другой уровень можно сделать только в соседнем квадрате.

И еще, можно ли рисовать под углом? нет

Griffon: Чтобы не дублировать уже заданные вопросы, тебе стоит прочесть, что написано в этом подфоруме.


Сообщение отредактировал Griffon - Dec 1 2006, 10:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение Dec 20 2006, 19:12
Сообщение #95


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Такой вопрос,у меня в моде в нпс создания проходят сквозь всё смерть деревья дома заботы можно ли эту проблему както решить или это глюк не доработка редактора ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 17:47