![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Лито @ Nov 14 2006, 20:19) [snapback]98048[/snapback] Это еще не все! Иногда гадина реагирует на самые простые объекты, расположенные на ровной поверхности Тут проще: Помоему, бейк обращает внимание только на плейсы, а на энвайремент обжектс не обращает, как и на деревья. Поэтому конвертим плейсы в энвайремент обжекты, если нужно сделать их непроходимыми, пользуемся триггером - walkmesh cutter. |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Если плейсов много, то после установки каждого придется делать бейк. Ведь никогда не знаешь какой именно плейс запаганит все дело и какой придется вырезать...
Я думаю надо найти причины такого плохого поведения. Сообщение отредактировал Лито - Nov 15 2006, 23:54 |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
пара вопросов, мож кто знает.
итак есть ли водопады и как мона их внедрить в горы например? есть ли плейсовые карабли, которые плывут по сине море и вы стоите так сказать жа штурвалом? |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(NedWarN @ Nov 19 2006, 05:58) [snapback]98520[/snapback] пара вопросов, мож кто знает. итак есть ли водопады и как мона их внедрить в горы например? есть ли плейсовые карабли, которые плывут по сине море и вы стоите так сказать жа штурвалом? 1. нет, но его можно сделать спецэффектом на соединении двух квадратов, поскольку воду придется делать на разных уровнях. 2. нет. |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
QUOTE(Griffon @ Nov 21 2006, 11:27) [snapback]98719[/snapback] 1. нет, но его можно сделать спецэффектом на соединении двух квадратов, поскольку воду придется делать на разных уровнях. 2. нет. пасиба но я давно заглядываю на эти спец эффекты, и нифига непонимаю)) надеюсь какойнить хакпак выйдёт с корабликами уж больно круто. |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(NedWarN @ Nov 22 2006, 03:14) [snapback]98829[/snapback] пасиба но я давно заглядываю на эти спец эффекты, и нифига непонимаю)) Лекс выкладывал перевод по спецэффектам, скорее всего на врг.ру.QUOTE(NedWarN @ Nov 22 2006, 03:14) [snapback]98829[/snapback] надеюсь какойнить хакпак выйдёт с корабликами уж больно круто. Не выйдет. По воде плавать нельзя и об этом уже давно говорилось.
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Griffon @ Nov 22 2006, 09:59) [snapback]98850[/snapback] Не выйдет. По воде плавать нельзя и об этом уже давно говорилось. Кстати. На кораблях (плейсовых) стоять можно? Интересно, вокмэш динамический? Ведь они покачиваются. ЗЫ А почему нельзя плавать? Зачем тогда корабль в кричах? ЗЗЫ Стоять на корабле-криче во время плавания 80% даю, что нельзя. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ЗЗЗЫ Все это сам проверить не могу, так как у меня в игре модуль не запускается в любом случае. Даже пересохраненный оригинальный. =) |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Vhall
Хмм да тоже нашол караблики стоять можно, но они неплавают) остаётся надеятся на могучие скрипты НВН2, ведь кораблики как плоктабл, а я помню что даже в Нвн1 можно было двигать плактабл скриптами. кстати таже фигатень и у меня загружается и выдаёт что то типа Не\ioжно Ji%грузить M%odul (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) эхх пираты пираты))) и кстати вопросик, у меня в игре вместо небес какаято вообще хренатень, это из-за слабости машины? хмм и ещё кто знает Нвны обещали проверку модуля прям в тулсете. Есть такая кнопочка? Сообщение отредактировал NedWarN - Nov 22 2006, 17:16 |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(NedWarN @ Nov 22 2006, 18:17) [snapback]98880[/snapback] хмм и ещё кто знает Нвны обещали проверку модуля прям в тулсете. Есть такая кнопочка? Есть - в меню файла. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Есть - в меню файла.
ээ а можно попадробнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
File ---> Run module или Ctrl + F5. Еще подробней не могу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Griffon - Nov 22 2006, 22:32 |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
big thx
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Столкнулся с проблемой, после установки домов и других плейсейблов, во время тестирования в игре персонаж безпрепятственно может проходить сквозь них, подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема.
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
А ты локацию прожигал (bake)?
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE А ты локацию прожигал (bake)? Да, не помогает. |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Попробуй поставить триггер - резак вокмеши (walkmesh cutter).
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, помогло. А с домами и без тригера заработало.
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
После установки зданий локацию нужно просто прожечь и земля под ними будет вырезана строго по периметру автоматически.
(IMG:http://img297.imageshack.us/img297/3756/bakezv2.th.jpg) Предметы лучше всего очерчивать резаком. И еще - при большом количестве предметов в одном месте прожиг, вроде, автоматом делает такую зону непроходной. |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Вопрос про воду:
Пытаюсь нарисовать реку, которая должна течь, изменяй X и/или Y при этом уровень воды должен понижаться. это невозможно сделать Однако, рисуя воду, а потом меняя уровень, уже нарисованная вода тоже меняет уровень... все верно, изменения затрагивают весь квадрат. другой уровень можно сделать только в соседнем квадрате. И еще, можно ли рисовать под углом? нет Griffon: Чтобы не дублировать уже заданные вопросы, тебе стоит прочесть, что написано в этом подфоруме. Сообщение отредактировал Griffon - Dec 1 2006, 10:38 |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Такой вопрос,у меня в моде в нпс создания проходят сквозь всё смерть деревья дома заботы можно ли эту проблему както решить или это глюк не доработка редактора ?
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
1. Прожги локацию
2. Используй резак сетки проходимости И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРОЧТИ ДОКУМЕНТАЦИЮ В КОРНЕВОЙ ПАПКЕ. ЕСЛИ ЭТОГО МАЛО, ВОТ ТЕБЕ ВИКИ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ. Сообщение отредактировал Griffon - Dec 21 2006, 09:44 |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всмысле-прожги локацию,какой резак ,можно по русски ...
Griffon: Я тебе на китайском что ли ответил? Даже не знаю, что добавить... если только... bake walkmesh cutter Сообщение отредактировал Griffon - Dec 21 2006, 12:46 |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
По-русски? ртфм <_<
http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...=97&sub=vaf |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Ощущение такое, что существует ограничение не только на количество текстур в тайле, но и на количество травинок.
Пример: Задача - нарисовать пшеничное поле. Что делаем: берём пшеницу и закрашиваем ею тайл. Плотно так, колосок к колоску ( плотность 100% - так надо). В это время в тайле присутствует 2 текстуры, всего их на локации 3 + вода. Что происходит: закрашивает 1/2 - 3/4 тайла - и всё. Потом сколько кисточкой не возюкай, больше выбраная трава не рисуется. можно либо рисовать ей в другом тайле, либо другой травой в том же. Кому-нибудь приходилось решать такую задачу? Поделитесь, плз... |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
В звуках на локации видел шум дождя. А есть сам дождь или вообще какие-нибудь погодные эффекты? Или какие-нибудь мысли о том как их можно сделать?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:38 |