![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(NedWarN @ Nov 22 2006, 03:14) [snapback]98829[/snapback] пасиба но я давно заглядываю на эти спец эффекты, и нифига непонимаю)) Лекс выкладывал перевод по спецэффектам, скорее всего на врг.ру.QUOTE(NedWarN @ Nov 22 2006, 03:14) [snapback]98829[/snapback] надеюсь какойнить хакпак выйдёт с корабликами уж больно круто. Не выйдет. По воде плавать нельзя и об этом уже давно говорилось.
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Griffon @ Nov 22 2006, 09:59) [snapback]98850[/snapback] Не выйдет. По воде плавать нельзя и об этом уже давно говорилось. Кстати. На кораблях (плейсовых) стоять можно? Интересно, вокмэш динамический? Ведь они покачиваются. ЗЫ А почему нельзя плавать? Зачем тогда корабль в кричах? ЗЗЫ Стоять на корабле-криче во время плавания 80% даю, что нельзя. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ЗЗЗЫ Все это сам проверить не могу, так как у меня в игре модуль не запускается в любом случае. Даже пересохраненный оригинальный. =) |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Vhall
Хмм да тоже нашол караблики стоять можно, но они неплавают) остаётся надеятся на могучие скрипты НВН2, ведь кораблики как плоктабл, а я помню что даже в Нвн1 можно было двигать плактабл скриптами. кстати таже фигатень и у меня загружается и выдаёт что то типа Не\ioжно Ji%грузить M%odul (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) эхх пираты пираты))) и кстати вопросик, у меня в игре вместо небес какаято вообще хренатень, это из-за слабости машины? хмм и ещё кто знает Нвны обещали проверку модуля прям в тулсете. Есть такая кнопочка? Сообщение отредактировал NedWarN - Nov 22 2006, 17:16 |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(NedWarN @ Nov 22 2006, 18:17) [snapback]98880[/snapback] хмм и ещё кто знает Нвны обещали проверку модуля прям в тулсете. Есть такая кнопочка? Есть - в меню файла. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Есть - в меню файла.
ээ а можно попадробнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
File ---> Run module или Ctrl + F5. Еще подробней не могу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Griffon - Nov 22 2006, 22:32 |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
big thx
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Столкнулся с проблемой, после установки домов и других плейсейблов, во время тестирования в игре персонаж безпрепятственно может проходить сквозь них, подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема.
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
А ты локацию прожигал (bake)?
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE А ты локацию прожигал (bake)? Да, не помогает. |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Попробуй поставить триггер - резак вокмеши (walkmesh cutter).
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, помогло. А с домами и без тригера заработало.
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
После установки зданий локацию нужно просто прожечь и земля под ними будет вырезана строго по периметру автоматически.
(IMG:http://img297.imageshack.us/img297/3756/bakezv2.th.jpg) Предметы лучше всего очерчивать резаком. И еще - при большом количестве предметов в одном месте прожиг, вроде, автоматом делает такую зону непроходной. |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Вопрос про воду:
Пытаюсь нарисовать реку, которая должна течь, изменяй X и/или Y при этом уровень воды должен понижаться. это невозможно сделать Однако, рисуя воду, а потом меняя уровень, уже нарисованная вода тоже меняет уровень... все верно, изменения затрагивают весь квадрат. другой уровень можно сделать только в соседнем квадрате. И еще, можно ли рисовать под углом? нет Griffon: Чтобы не дублировать уже заданные вопросы, тебе стоит прочесть, что написано в этом подфоруме. Сообщение отредактировал Griffon - Dec 1 2006, 10:38 |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Такой вопрос,у меня в моде в нпс создания проходят сквозь всё смерть деревья дома заботы можно ли эту проблему както решить или это глюк не доработка редактора ?
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
1. Прожги локацию
2. Используй резак сетки проходимости И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРОЧТИ ДОКУМЕНТАЦИЮ В КОРНЕВОЙ ПАПКЕ. ЕСЛИ ЭТОГО МАЛО, ВОТ ТЕБЕ ВИКИ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ. Сообщение отредактировал Griffon - Dec 21 2006, 09:44 |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всмысле-прожги локацию,какой резак ,можно по русски ...
Griffon: Я тебе на китайском что ли ответил? Даже не знаю, что добавить... если только... bake walkmesh cutter Сообщение отредактировал Griffon - Dec 21 2006, 12:46 |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
По-русски? ртфм <_<
http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...=97&sub=vaf |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Ощущение такое, что существует ограничение не только на количество текстур в тайле, но и на количество травинок.
Пример: Задача - нарисовать пшеничное поле. Что делаем: берём пшеницу и закрашиваем ею тайл. Плотно так, колосок к колоску ( плотность 100% - так надо). В это время в тайле присутствует 2 текстуры, всего их на локации 3 + вода. Что происходит: закрашивает 1/2 - 3/4 тайла - и всё. Потом сколько кисточкой не возюкай, больше выбраная трава не рисуется. можно либо рисовать ей в другом тайле, либо другой травой в том же. Кому-нибудь приходилось решать такую задачу? Поделитесь, плз... |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
В звуках на локации видел шум дождя. А есть сам дождь или вообще какие-нибудь погодные эффекты? Или какие-нибудь мысли о том как их можно сделать?
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Погодные эффекты точно есть (они ведь есть в официальном модуле). Сам их пока не искал, поэтому в этом помочь не могу.
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Master Wu @ Jan 2 2007, 22:14) [snapback]101400[/snapback] Погодные эффекты точно есть (они ведь есть в официальном модуле). Сам их пока не искал, поэтому в этом помочь не могу. А в оригинальной компании ХотУ есть SetTile (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) Это я к тому, что не стоит смотреть на компанию - еще не известно, есть ли инструментарий для ваших задач. ЗЫ да не, эффекты погоды должны быть регулируемы. не такие же обсидиан жмоты... |
![]()
Сообщение
#103
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли как нибудь сделать чтобы игрок прошел по мосту и под ним?
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет.
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Мде. Bake наводит на мысли что Обсидианы просто мазахисты. Я уже молчу про то, что во многих случаях спеченые зоны выглядят жутко и этого никак не исправить. . Хоть бы сделали кисть, которая задавала б принудительно место, по которому можно ходить, дык нет... Да и вообще, зачем этот бейк? Тот же Морровинд, Обливио - никакого бейка, и все просто чудесно! Дык нет, разработчики изобрели велосепед. Конечно же, я понимаю что это наверное связанно с какими-то аспектами движка, но все же, не извращение ли?
Вобщем, здесь уже по-моему писали, что один из вариантов - конвертация объекта в Environment Object. Хотелось бы сказать "а дальше вручную дорисовываем Non Walk", но не тут-то было - последняя кисть даже будучи самой маленькой рисует по огромным секторам (на кой спрашивается?), что резко снижает ее полезность. И, о небеса, казалось бы выход - триггер Walkmesh Cutter. И да, вроде бы действительно выход... если бы не одно "но". Попробуйте нарисовать триггер - хорошо если вам нужен маленький квадрат или ромбик. Считайте что вам повезло. А если вам необходим вытянутый триггер, который, к примеру, делал бы контур границы того же Curba (был на скрипе с горкой). Конечно же, и тут можно приловчиться. Но право, такая извращенная реализация рисованния триггера... сразу начинаю тосковать по триггерам НВН 1, которые рисовались как угодно и абсолютно элементарно. В общем, в очередной раз хочется кинуть кирпичь в огород Обсидианов. Причем еще больше хочется, что бы в это время в огороде был кто-то из Обсидиановцев... QUOTE Задача - нарисовать пшеничное поле. Пока что нашел единственное решение - раздублировал траву. То есть полез в папку Data, архива чего-то там Materials или как-то так, там нашел нужную мне траву (благо ее сложно не заметить, формат dds, для открытия нужен специальный плагин). Так вот, нашел нужную траву, взял стандартный grass.2DA все с той же папки Data, закинул все это дело как положено в Овверайд. А дальше пошел изврат - наделал кучу копий одинаковой травы, дописал ее в 2да... и получил результат в виде весьма густого поля, сделаноого из разных трав, которые имеют одинаковые спрайты. Хотя если бы НВН 2 работал с более длинными спрайтами травы, то эффект был бы значительно лучше, но не судьба. В любом случае, хотя бы так. В общем, у меня полностью забитую таким образом локу 32х32 комп тянет, впринципе, без особых напрягов. Что говорит о том, что лимит травы на тайтл все таки лишний. Но только одно "но" - у меня при попытки терраформинга локации, которая уже забитая травой, тулсет начинает тормозить дико. Так что помните - сначала терраформинг, а потом уже трава (ну для некоторых - травка) =) Сообщение отредактировал Armor Darks - Jan 9 2007, 03:57 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 07:40 |