Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Локации: Внешние, все о внешних локациях, создание, настройки
Griffon
сообщение Nov 22 2006, 22:32
Сообщение #86


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



File ---> Run module или Ctrl + F5. Еще подробней не могу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Griffon - Nov 22 2006, 22:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 22 2006, 22:45
Сообщение #87


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



big thx
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Nov 30 2006, 00:47
Сообщение #88


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Столкнулся с проблемой, после установки домов и других плейсейблов, во время тестирования в игре персонаж безпрепятственно может проходить сквозь них, подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 30 2006, 10:42
Сообщение #89


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



А ты локацию прожигал (bake)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Nov 30 2006, 11:23
Сообщение #90


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE
А ты локацию прожигал (bake)?

Да, не помогает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 30 2006, 11:39
Сообщение #91


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Попробуй поставить триггер - резак вокмеши (walkmesh cutter).

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Nov 30 2006, 12:10
Сообщение #92


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Спасибо, помогло. А с домами и без тригера заработало.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 30 2006, 14:22
Сообщение #93


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



После установки зданий локацию нужно просто прожечь и земля под ними будет вырезана строго по периметру автоматически.

(IMG:http://img297.imageshack.us/img297/3756/bakezv2.th.jpg)

Предметы лучше всего очерчивать резаком. И еще - при большом количестве предметов в одном месте прожиг, вроде, автоматом делает такую зону непроходной.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DirtBiker
сообщение Nov 30 2006, 23:23
Сообщение #94


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Вопрос про воду:

Пытаюсь нарисовать реку, которая должна течь, изменяй X и/или Y
при этом уровень воды должен понижаться. это невозможно сделать
Однако, рисуя воду, а потом меняя уровень, уже нарисованная вода тоже меняет уровень... все верно, изменения затрагивают весь квадрат. другой уровень можно сделать только в соседнем квадрате.

И еще, можно ли рисовать под углом? нет

Griffon: Чтобы не дублировать уже заданные вопросы, тебе стоит прочесть, что написано в этом подфоруме.


Сообщение отредактировал Griffon - Dec 1 2006, 10:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение Dec 20 2006, 19:12
Сообщение #95


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Такой вопрос,у меня в моде в нпс создания проходят сквозь всё смерть деревья дома заботы можно ли эту проблему както решить или это глюк не доработка редактора ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 21 2006, 09:43
Сообщение #96


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



1. Прожги локацию
2. Используй резак сетки проходимости

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРОЧТИ ДОКУМЕНТАЦИЮ В КОРНЕВОЙ ПАПКЕ. ЕСЛИ ЭТОГО МАЛО, ВОТ ТЕБЕ ВИКИ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ.

Сообщение отредактировал Griffon - Dec 21 2006, 09:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение Dec 21 2006, 11:51
Сообщение #97


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всмысле-прожги локацию,какой резак ,можно по русски ...

Griffon: Я тебе на китайском что ли ответил? Даже не знаю, что добавить... если только... bake walkmesh cutter

Сообщение отредактировал Griffon - Dec 21 2006, 12:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 21 2006, 12:28
Сообщение #98


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



По-русски? ртфм <_<
http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...=97&sub=vaf
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Dec 25 2006, 10:53
Сообщение #99


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Ощущение такое, что существует ограничение не только на количество текстур в тайле, но и на количество травинок.
Пример:
Задача - нарисовать пшеничное поле.
Что делаем: берём пшеницу и закрашиваем ею тайл. Плотно так, колосок к колоску ( плотность 100% - так надо). В это время в тайле присутствует 2 текстуры, всего их на локации 3 + вода.
Что происходит: закрашивает 1/2 - 3/4 тайла - и всё. Потом сколько кисточкой не возюкай, больше выбраная трава не рисуется. можно либо рисовать ей в другом тайле, либо другой травой в том же.

Кому-нибудь приходилось решать такую задачу? Поделитесь, плз...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Jan 2 2007, 00:47
Сообщение #100


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



В звуках на локации видел шум дождя. А есть сам дождь или вообще какие-нибудь погодные эффекты? Или какие-нибудь мысли о том как их можно сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Master Wu
сообщение Jan 2 2007, 22:14
Сообщение #101


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Погодные эффекты точно есть (они ведь есть в официальном модуле). Сам их пока не искал, поэтому в этом помочь не могу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 3 2007, 16:41
Сообщение #102


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Master Wu @ Jan 2 2007, 22:14) [snapback]101400[/snapback]
Погодные эффекты точно есть (они ведь есть в официальном модуле). Сам их пока не искал, поэтому в этом помочь не могу.

А в оригинальной компании ХотУ есть SetTile (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)
Это я к тому, что не стоит смотреть на компанию - еще не известно, есть ли инструментарий для ваших задач.

ЗЫ да не, эффекты погоды должны быть регулируемы. не такие же обсидиан жмоты...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение Jan 5 2007, 13:56
Сообщение #103


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Можно ли как нибудь сделать чтобы игрок прошел по мосту и под ним?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 5 2007, 14:13
Сообщение #104


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 9 2007, 03:47
Сообщение #105


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Мде. Bake наводит на мысли что Обсидианы просто мазахисты. Я уже молчу про то, что во многих случаях спеченые зоны выглядят жутко и этого никак не исправить. . Хоть бы сделали кисть, которая задавала б принудительно место, по которому можно ходить, дык нет... Да и вообще, зачем этот бейк? Тот же Морровинд, Обливио - никакого бейка, и все просто чудесно! Дык нет, разработчики изобрели велосепед. Конечно же, я понимаю что это наверное связанно с какими-то аспектами движка, но все же, не извращение ли?

Вобщем, здесь уже по-моему писали, что один из вариантов - конвертация объекта в Environment Object. Хотелось бы сказать "а дальше вручную дорисовываем Non Walk", но не тут-то было - последняя кисть даже будучи самой маленькой рисует по огромным секторам (на кой спрашивается?), что резко снижает ее полезность. И, о небеса, казалось бы выход - триггер Walkmesh Cutter. И да, вроде бы действительно выход... если бы не одно "но". Попробуйте нарисовать триггер - хорошо если вам нужен маленький квадрат или ромбик. Считайте что вам повезло. А если вам необходим вытянутый триггер, который, к примеру, делал бы контур границы того же Curba (был на скрипе с горкой). Конечно же, и тут можно приловчиться. Но право, такая извращенная реализация рисованния триггера... сразу начинаю тосковать по триггерам НВН 1, которые рисовались как угодно и абсолютно элементарно. В общем, в очередной раз хочется кинуть кирпичь в огород Обсидианов. Причем еще больше хочется, что бы в это время в огороде был кто-то из Обсидиановцев...

QUOTE
Задача - нарисовать пшеничное поле.

Пока что нашел единственное решение - раздублировал траву. То есть полез в папку Data, архива чего-то там Materials или как-то так, там нашел нужную мне траву (благо ее сложно не заметить, формат dds, для открытия нужен специальный плагин). Так вот, нашел нужную траву, взял стандартный grass.2DA все с той же папки Data, закинул все это дело как положено в Овверайд. А дальше пошел изврат - наделал кучу копий одинаковой травы, дописал ее в 2да... и получил результат в виде весьма густого поля, сделаноого из разных трав, которые имеют одинаковые спрайты. Хотя если бы НВН 2 работал с более длинными спрайтами травы, то эффект был бы значительно лучше, но не судьба. В любом случае, хотя бы так. В общем, у меня полностью забитую таким образом локу 32х32 комп тянет, впринципе, без особых напрягов. Что говорит о том, что лимит травы на тайтл все таки лишний. Но только одно "но" - у меня при попытки терраформинга локации, которая уже забитая травой, тулсет начинает тормозить дико. Так что помните - сначала терраформинг, а потом уже трава (ну для некоторых - травка) =)

Сообщение отредактировал Armor Darks - Jan 9 2007, 03:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Jan 9 2007, 05:30
Сообщение #106


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Взять много разных травок и нарисовать разнотравный луг - это и так можно.... Мне-то надо пшеничное поле конкретно. А виды пшеницы там соответствуют разным стадиям её созревания. У меня середина лета, это по-моему пшеница №3 (щас точно не помню). Это неправильно, если на одном поле будет яровая и озимая например... Так что если кому удастся нарисовать большое поле одинаковой травы - кричите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (а пока мне пришлось перевести своих крестьян на кукурузу, "распахаными полями" всё утыкала и конвертировала их в Environment Object)

Ой... прошу прощенья, дошло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .... буду пробовать спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ёжик - Jan 9 2007, 05:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 9 2007, 09:31
Сообщение #107


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ежик, ты сурьезно взялась рисовать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение Jan 9 2007, 15:01
Сообщение #108


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Кто нить объяснить пожалуста как правильно сделать плавный переход от земле к воде, сейчас получается треугольники какие то. Черт не могу обхяснить это текстом, ну полигоны как-бы не сглажены и виды резкие переходы м/у ними. Щас я использую сглаживание, но тогда водоемы получаются весьма криво и главное не так, как я хотел бы, будто у Smoth'a свое мнение о том, как озеро должно выглядеть. Может у воды есть какой то параметр который смегчает резкость перехода?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 10 2007, 02:19
Сообщение #109


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Черт не могу обхяснить

не можешь - сделай скриншот, выложи и скажи где на нем трабла
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение Jan 10 2007, 13:24
Сообщение #110


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Уже решил проблемму...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 17:06