![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
1. Прожги локацию
2. Используй резак сетки проходимости И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРОЧТИ ДОКУМЕНТАЦИЮ В КОРНЕВОЙ ПАПКЕ. ЕСЛИ ЭТОГО МАЛО, ВОТ ТЕБЕ ВИКИ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ. Сообщение отредактировал Griffon - Dec 21 2006, 09:44 |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всмысле-прожги локацию,какой резак ,можно по русски ...
Griffon: Я тебе на китайском что ли ответил? Даже не знаю, что добавить... если только... bake walkmesh cutter Сообщение отредактировал Griffon - Dec 21 2006, 12:46 |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
По-русски? ртфм <_<
http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...=97&sub=vaf |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Ощущение такое, что существует ограничение не только на количество текстур в тайле, но и на количество травинок.
Пример: Задача - нарисовать пшеничное поле. Что делаем: берём пшеницу и закрашиваем ею тайл. Плотно так, колосок к колоску ( плотность 100% - так надо). В это время в тайле присутствует 2 текстуры, всего их на локации 3 + вода. Что происходит: закрашивает 1/2 - 3/4 тайла - и всё. Потом сколько кисточкой не возюкай, больше выбраная трава не рисуется. можно либо рисовать ей в другом тайле, либо другой травой в том же. Кому-нибудь приходилось решать такую задачу? Поделитесь, плз... |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
В звуках на локации видел шум дождя. А есть сам дождь или вообще какие-нибудь погодные эффекты? Или какие-нибудь мысли о том как их можно сделать?
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Погодные эффекты точно есть (они ведь есть в официальном модуле). Сам их пока не искал, поэтому в этом помочь не могу.
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Master Wu @ Jan 2 2007, 22:14) [snapback]101400[/snapback] Погодные эффекты точно есть (они ведь есть в официальном модуле). Сам их пока не искал, поэтому в этом помочь не могу. А в оригинальной компании ХотУ есть SetTile (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) Это я к тому, что не стоит смотреть на компанию - еще не известно, есть ли инструментарий для ваших задач. ЗЫ да не, эффекты погоды должны быть регулируемы. не такие же обсидиан жмоты... |
![]()
Сообщение
#103
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли как нибудь сделать чтобы игрок прошел по мосту и под ним?
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет.
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Мде. Bake наводит на мысли что Обсидианы просто мазахисты. Я уже молчу про то, что во многих случаях спеченые зоны выглядят жутко и этого никак не исправить. . Хоть бы сделали кисть, которая задавала б принудительно место, по которому можно ходить, дык нет... Да и вообще, зачем этот бейк? Тот же Морровинд, Обливио - никакого бейка, и все просто чудесно! Дык нет, разработчики изобрели велосепед. Конечно же, я понимаю что это наверное связанно с какими-то аспектами движка, но все же, не извращение ли?
Вобщем, здесь уже по-моему писали, что один из вариантов - конвертация объекта в Environment Object. Хотелось бы сказать "а дальше вручную дорисовываем Non Walk", но не тут-то было - последняя кисть даже будучи самой маленькой рисует по огромным секторам (на кой спрашивается?), что резко снижает ее полезность. И, о небеса, казалось бы выход - триггер Walkmesh Cutter. И да, вроде бы действительно выход... если бы не одно "но". Попробуйте нарисовать триггер - хорошо если вам нужен маленький квадрат или ромбик. Считайте что вам повезло. А если вам необходим вытянутый триггер, который, к примеру, делал бы контур границы того же Curba (был на скрипе с горкой). Конечно же, и тут можно приловчиться. Но право, такая извращенная реализация рисованния триггера... сразу начинаю тосковать по триггерам НВН 1, которые рисовались как угодно и абсолютно элементарно. В общем, в очередной раз хочется кинуть кирпичь в огород Обсидианов. Причем еще больше хочется, что бы в это время в огороде был кто-то из Обсидиановцев... QUOTE Задача - нарисовать пшеничное поле. Пока что нашел единственное решение - раздублировал траву. То есть полез в папку Data, архива чего-то там Materials или как-то так, там нашел нужную мне траву (благо ее сложно не заметить, формат dds, для открытия нужен специальный плагин). Так вот, нашел нужную траву, взял стандартный grass.2DA все с той же папки Data, закинул все это дело как положено в Овверайд. А дальше пошел изврат - наделал кучу копий одинаковой травы, дописал ее в 2да... и получил результат в виде весьма густого поля, сделаноого из разных трав, которые имеют одинаковые спрайты. Хотя если бы НВН 2 работал с более длинными спрайтами травы, то эффект был бы значительно лучше, но не судьба. В любом случае, хотя бы так. В общем, у меня полностью забитую таким образом локу 32х32 комп тянет, впринципе, без особых напрягов. Что говорит о том, что лимит травы на тайтл все таки лишний. Но только одно "но" - у меня при попытки терраформинга локации, которая уже забитая травой, тулсет начинает тормозить дико. Так что помните - сначала терраформинг, а потом уже трава (ну для некоторых - травка) =) Сообщение отредактировал Armor Darks - Jan 9 2007, 03:57 |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Взять много разных травок и нарисовать разнотравный луг - это и так можно.... Мне-то надо пшеничное поле конкретно. А виды пшеницы там соответствуют разным стадиям её созревания. У меня середина лета, это по-моему пшеница №3 (щас точно не помню). Это неправильно, если на одном поле будет яровая и озимая например... Так что если кому удастся нарисовать большое поле одинаковой травы - кричите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (а пока мне пришлось перевести своих крестьян на кукурузу, "распахаными полями" всё утыкала и конвертировала их в Environment Object)
Ой... прошу прощенья, дошло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .... буду пробовать спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ёжик - Jan 9 2007, 05:34 |
![]()
Сообщение
#107
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ежик, ты сурьезно взялась рисовать?
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Кто нить объяснить пожалуста как правильно сделать плавный переход от земле к воде, сейчас получается треугольники какие то. Черт не могу обхяснить это текстом, ну полигоны как-бы не сглажены и виды резкие переходы м/у ними. Щас я использую сглаживание, но тогда водоемы получаются весьма криво и главное не так, как я хотел бы, будто у Smoth'a свое мнение о том, как озеро должно выглядеть. Может у воды есть какой то параметр который смегчает резкость перехода?
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE Черт не могу обхяснить не можешь - сделай скриншот, выложи и скажи где на нем трабла |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Уже решил проблемму...
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Исправлю сам себя:
QUOTE Вобщем, здесь уже по-моему писали, что один из вариантов - конвертация объекта в Environment Object бла-бла-бла Глупая идея, т.к. Environment Objects проходятся на сквозь, и игрок будет просто утопать в нем. Конечно можно подогнать землю под уровень объекта, но все равно игрок будет немного проваливаться. К тому же это несколько неудобно... но вариант... Мде... деревья не "выпекаются". Очень радостно. Приходится тыкать Валкмешь Каттеры, т.к. кисть Non Walk слишком толстая. Особенно класно будет если прийдется делать лес... К стать, в официальной компании видел стену, в которой есть проход. Стена и проход - это один объект. По проходу можно ходить. По стене - не известно. Это можно лицезрить в модуле 2100_Crossroad_Keep_A2.mod на локации со словом court. Я пытался повторить это - ничего не вышло - после выпечки можно ходить по стене, но не по проходу. Любопытно, как сделать наоборот? З.Ы. стена в модуле не Environment Object... |
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я даже пробывал ставить 2 стены) Одно по которой можно "снизу" другую по которой можно ходить сверху. Нефига не вышло, поверхр можно пройти, но с низу нельзя.
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Armor Darks @ Jan 11 2007, 02:09) [snapback]102026[/snapback] К стать, в официальной компании видел стену, в которой есть проход. Стена и проход - это один объект. По проходу можно ходить. По стене - не известно. Это можно лицезрить в модуле 2100_Crossroad_Keep_A2.mod на локации со словом court. Я пытался повторить это - ничего не вышло - после выпечки можно ходить по стене, но не по проходу. Любопытно, как сделать наоборот? З.Ы. стена в модуле не Environment Object... QUOTE(san @ Jan 11 2007, 19:03) [snapback]102077[/snapback] Я даже пробывал ставить 2 стены) Одно по которой можно "снизу" другую по которой можно ходить сверху. Нефига не вышло, поверхр можно пройти, но с низу нельзя. Говорили уже - кросспроходимости нет, как и в нвн1. Для кросспроходимости, видимо, потребовались бы огромные расчеты поиска пути, если она вообще возможна при нем. Сообщение отредактировал Vhall - Jan 12 2007, 13:37 |
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ Jan 12 2007, 13:34) [snapback]102118[/snapback] Говорили уже - кросспроходимости нет, как и в нвн1. Для кросспроходимости, видимо, потребовались бы огромные расчеты поиска пути, если она вообще возможна при нем. в том и дело, что возможна. Например в ВоВе есть кросспроходимость, а карты там тоже хайтмаповые. И ничего, не надорвались Близарды сделать. |
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
//Ну я не особо в курсе насчет возможности. А в ВОВе мышкой тыкать или wasd?
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно и так и так.
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Эм, я вообще спрашивал как сделать так что б можно было ходить хотя бы ТОЛЬКО под объектом. На пример под мостом. При это объект должен быть не энвайрмент обджектом, так как это сделано в офиц. кампании . Казалось бы все просто, не пре выпечки той же стены, что и на той локе, о которой я говорил, у меня вся стена становится непроходимой.
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В максе вокмэш поправить? На nwnzone уже плаг какой-то есть...
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Маст хев для тех, кто не искал. Конечно же логичней было бы отпостить это в теме по плагинам, но все же отпишу здесь - все это имеет непосредственное отношение к внешним локациям.
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...etail&id=13 - автоматически ставит под деревьями триггер walkmesh cutter http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...etail&id=41 - позволяет менять погоду и силу ветра http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...etail&id=45 - позволяет делать воду, которая течет по спуску. Весьма забавная штука, правда я не стал бы подпускать игроков близко к такой речке, иначе становится заметно что это... вобщем, сами смотрите =) И, наверное, гвозь поста - хак с невидимыми объектами, которые помогут вам избежать некоторых неприятных моментов, возникающих при бейке. Эти невидимые объекты можно растягивать и накладывать, к примеру, на соединенные между собой мосты - в итоге получаем нормальный результат, а не заваленный процес бейка. Правда мосты нужно конвертнуть в энвайрмент обжектс. Ну, а экстремалы могут сделать невидимые мосты))) http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...etail&id=27 |
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
к вопросу о создании пещер во внешней локации с использованием карты высот и прочих радостей..
крыши для такого рода пещер: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=116 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 17:22 |