Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Диалоги, Все о редакторе разговоров
Валеско
сообщение Feb 7 2007, 13:32
Сообщение #36


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Между тем кампания локализируется именно "извращенным" пересисыванием .тлк.


мне это не интересно. С диалог.тлк можете что угодно делать - хоть китайский его поставить. В тулсете должна быть возможность писать диалоги на нескольких языках сразу, чтобы не делать 2 модуля, к примеру, для англичан и русских. Неужели до этого так сложно допереть? Или здесь сплошь умники, которые гвозди заколачивают микроскопами? Какого лешего я должен на пальцах объяснять тут то, что очевидно любому западному пользователю? Совсем нация отупела или где?

LEX: Следи за речью. И вообще тут говорят о том, что есть, а не о том, что "хорошо бы было, если..". А есть у нас то, что описано выше.
Мечтать топай в таверну.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 8 2007, 10:02
Сообщение #37


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Валеско @ Feb 7 2007, 11:58) [snapback]104053[/snapback]
Объясните мне тупому нахрен тогда в редакторе есть строка localized почти для всех диалогов и описаний, где присутствует выбор языков всех версий игры, в том числе русской?
На официальном форуме однозначно сказали, что делать двуязычный модуль через локализованное описалово можно, но пока не уточняли как именно сделать выбор между двумя версиями (именно это и имел ввиду Милфес, когда говорил что русские диалоги не отображает – отображает только английские).
Поэтому всякие извращенные варианты а-ля «переписать диалог.тлк» просьба не предлагать.

Если ты с Милфесом не можешь написать диалоги на двух языках имея на руках русифицированную игру, не важно, акелловскую или пиратку, то это более чем странно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) Переписывать .тлк и не требуется.

Что касается заявлений разработчиков о двуязычных модулях, то они, скорее всего, сделали это не проверив кирилицу. Вообще-то, интересно было прочесть, что они сами сказали, а не ссылку на них.

Лицензионные версии может и позволяют делать англо-франко-ипано-итальяно-немецкий модуль. НО ОБСИДИАНОВСКИЕ ШРИФТЫ РУССКИЙ ЯЗЫЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ. Открой их и убедись.

QUOTE(Валеско @ Feb 7 2007, 13:32) [snapback]104058[/snapback]

мне это не интересно. С диалог.тлк можете что угодно делать - хоть китайский его поставить. В тулсете должна быть возможность писать диалоги на нескольких языках сразу, чтобы не делать 2 модуля, к примеру, для англичан и русских.
Она и есть, но без поддержки кириллицы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)

Если на официальном форуме, это ты спрашивал про написание диалогов на русском, то отослав тебя к строке "localised", тебя ввели в заблуждение.


Сообщение отредактировал Griffon - Feb 8 2007, 10:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 8 2007, 12:00
Сообщение #38


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



омг. Обясняю популярно. Присуствует модуль, которій будет издан на двух язіках - английском и русском. В нем есть диалоги. Чтобі сделать поддержку двух язіков - придется переписівать все диалоги с русского на английский и создавать при єтом ДВА модуля. Тот кто думает, что єто очень весело и интересно - никогда такого в жизни своей не делал.

Гораздо біло бі приятнее, если бі диалоги можно біло писать сразу на ДВУХ язіках В ОДНОМ МОДУЛЕ, то есть чтобі параллельно присуствовала и английская, и русская версия диалогов и не надо біло париться каждій раз заменяя русский текст английским при создании мода. Судя по всему такая возможность в тулсете присуствует - иначе нахрен строка localised нужна?! На то какие фонті где читаются мне как-то насрать. То что русские фонті надо ставить отдельно - я без твоих мега-подсказок догадался. Мне интересен сам принцип, хоть на примере английского и французского.

Ответьте на простой вопрос или сознайтесь что ничерта про єто не знаете, ибо уже читать без зубодробительного скрежета єти диалоги слепіх с глухими невозможно.

Сообщение отредактировал Валеско - Feb 8 2007, 12:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 8 2007, 15:39
Сообщение #39


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Для слепых. Посмотри мои скрины, а именно 1-й и 3-й.

Для глухих. Обладатели лицензионных европейских версий вместо диалогов на русском в игре увидят черточки, а не буковки.

QUOTE
нахрен строка localised нужна?
А где ты ее видел в редакторе диалогов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Feb 8 2007, 15:58
Сообщение #40


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE
А где ты ее видел в редакторе диалогов?

Он имел виду вот это:
(IMG:http://img157.imageshack.us/img157/9504/31197186zr7.jpg)

Сообщение отредактировал Milfes - Feb 8 2007, 16:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brese
сообщение Feb 28 2007, 23:10
Сообщение #41


Level 1


Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Подскажите пожалуйста, какой скрипт нужно прицепить к диалогу, чтобы дружественный персонаж по окончанию диалога стал враждебным.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 28 2007, 23:42
Сообщение #42


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Brese @ Feb 28 2007, 23:10) [snapback]105156[/snapback]

Подскажите пожалуйста, какой скрипт нужно прицепить к диалогу, чтобы дружественный персонаж по окончанию диалога стал враждебным.

Вот этот:
NSS
// Скрипт ставится на Action Taken на ту реплику NPC, где он, по идее, должен напасть
void main()
{

object oPC = GetPCSpeaker(); // определили игрока

object oTarget;
oTarget = OBJECT_SELF; // это наш NPC

AdjustReputation(oPC, oTarget, -100); // испортим репутацию игрока у NPC

}

После этого гарантировано нападет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
ЗЫ: Хотя лучше было бы с этой просьбой обратиться в раздел скриптов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал shadowdweller - Mar 1 2007, 00:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brese
сообщение Mar 1 2007, 01:39
Сообщение #43


Level 1


Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Спасибо! Получилось, характер стал враждебным. Только он на меня всё равно не нападает, пока я не нападу. Попробовал добавить в скрипт функцию ActionAttack, но не помогло.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Mar 1 2007, 23:27
Сообщение #44


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Попробуй так:
NSS
// Скрипт ставится на Action Taken на ту реплику NPC, где он, по идее, должен напасть
#include "nw_i0_generic"
void main ()
{
object oPC = GetPCSpeaker(); // определили игрока

object oTarget;
oTarget = OBJECT_SELF; // Это наш NPC

AdjustReputation(oPC, oTarget, -100); // испортим репутацию игрока у NPC
SetIsTemporaryEnemy(oPC, oTarget); // игрок теперь наш враг
ActionAttack(oPC); // так убьем же его!
DetermineCombatRound(oPC); // определим, как именно игрок сражается
}


Сообщение отредактировал shadowdweller - Mar 1 2007, 23:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 2 2007, 08:56
Сообщение #45


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(shadowdweller @ Mar 1 2007, 23:27) [snapback]105193[/snapback]

AdjustReputation(oPC, oTarget, -100); // испортим репутацию игрока у NPC
SetIsTemporaryEnemy(oPC, oTarget); // игрок теперь наш враг

или одно или другое, обе вместе юзать нет смысла.
QUOTE(shadowdweller @ Mar 1 2007, 23:27) [snapback]105193[/snapback]
ActionAttack(oPC); // так убьем же его!
DetermineCombatRound(oPC); // определим, как именно игрок сражается

аналогично вышенаписанному: Determinate запускает Attack сам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Mar 2 2007, 12:32
Сообщение #46


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Lex @ Mar 2 2007, 08:56) [snapback]105201[/snapback]

или одно или другое, обе вместе юзать нет смысла.

А это для верности. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
И вообще. Главное - работает же! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 2 2007, 14:13
Сообщение #47


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Лучше юзать Determinate. Там специальная библа боевая, которая все подготавливает к бою и собсвенно начинается нормальный бой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 2 2007, 18:40
Сообщение #48


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Можно проще сделать. на последнюю реплику НПС ставится скрипт и в стринге атакующего выбирается тэг НПС, хотя это и необязательно:

NSS
// ga_attack
/*
  This script makes the sAttacker attack the PC. It should be placed on an [END DIALOG] node.

  Parameters:
    string sAttacker = Tag of attacker whom will attack the PC.  Default is OWNER.
*/

// FAB 10/7
// ChazM 4/26

#include "ginc_param_const"
#include "ginc_actions"

void main(string sAttacker)
{
    object oAttacker = GetTarget(sAttacker, TARGET_OWNER);
    object oTarget = (GetPCSpeaker()==OBJECT_INVALID?OBJECT_SELF:GetPCSpeaker());
StandardAttack(oAttacker, oTarget);
}


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brese
сообщение Mar 4 2007, 16:19
Сообщение #49


Level 1


Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Спасибо! Теперь всё работает.
Оказывается, для этого даже стандартный скрипт есть.
x0_c2_go_hostile называется.

#include "nw_i0_generic"

void main()
{
SetImmortal(OBJECT_SELF, FALSE);
SetPlotFlag(OBJECT_SELF, FALSE);
ChangeToStandardFaction(OBJECT_SELF, STANDARD_FACTION_HOSTILE);
object oPC = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,
PLAYER_CHAR_IS_PC);

AdjustReputation(oPC, OBJECT_SELF, -100);
DelayCommand(0.5, DetermineCombatRound(oPC));
DelayCommand(0.7,
SpeakString ("NW_ATTACK_MY_TARGET", TALKVOLUME_SILENT_TALK));
}

Возник такой вопрос. Как сделать, чтобы персонаж начинал разговор первым?
Хочется сделать стражника охраняющего врата. Когда я подхожу к вратам он должен спрашивать: "чего мне надо?". А потом либо нападать, либо пропускать в зависимости от ответа. Хочу вставить в диалог возможность попытки обмануть стражника. Если герой достаточно каризматичьный и может убеждать то у него получится, если нет, то страж нападёт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 4 2007, 17:32
Сообщение #50


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Функция ActionStartConversation()
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 5 2007, 16:09
Сообщение #51


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Brese @ Mar 4 2007, 16:19) [snapback]105364[/snapback]
Возник такой вопрос. Как сделать, чтобы персонаж начинал разговор первым?
Хочется сделать стражника охраняющего врата. Когда я подхожу к вратам он должен спрашивать: "чего мне надо?". А потом либо нападать, либо пропускать в зависимости от ответа. Хочу вставить в диалог возможность попытки обмануть стражника. Если герой достаточно каризматичьный и может убеждать то у него получится, если нет, то страж нападёт.

Размещаешь триггер разговора и вперед. Нужно всего лишь в переменных внести тэг нпс и разговора.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaessa
сообщение Apr 2 2007, 21:18
Сообщение #52


Level 1


Класс: Оборотень
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Как реализовать такую вещь?

Мне надо, чтобы при входе в локацию (то есть как только она загружается) стартовал диалог. Как сделать триггер я знаю, но мне надо чтобы это происходило сразу, а не когда персонаж куда то сдвинется. То есть загрузился например первый модуль и сразу раз и пошел диалог кинематографичного вида, ну как в начале официальной кампании.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 3 2007, 08:32
Сообщение #53


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а что мешает использовать:
- триггер, нарисованный под местом старта (те он сработает сразу)
- событие onEnter стартовой локации
?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Livi
сообщение May 11 2007, 13:31
Сообщение #54


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Скажите пожалуйста, можно ли заговорить с предметом(с указателем,например)? И как сделать, чтобы диалог был односторонний, тоесть лишь приветствие NPC, и это приветствие у него будет написано над головой?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 11 2007, 15:58
Сообщение #55


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Livi @ May 11 2007, 14:31) [snapback]108064[/snapback]
Скажите пожалуйста, можно ли заговорить с предметом(с указателем,например)?

Можно, просто напиши и поставь ему диалог, как и для НПС.

Цитата(Livi @ May 11 2007, 14:31) [snapback]108064[/snapback]
И как сделать, чтобы диалог был односторонний, тоесть лишь приветствие NPC, и это приветствие у него будет написано над головой?

Функции ActionSpeakString() и SpeakString()
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitNWN2
сообщение Feb 29 2008, 19:51
Сообщение #56


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Объясните тупому нубу, как присоединить определённое существо к группе персонажа. У меня есть строка в диалоге:"Присоединяйся к нашей армии, Василий!" В сторке Actions я прописываю что-то вроде ga_party_add и жму на кнопочку Refresh. В появившихся окошках есть надписи. Одна из них прописывается(String), две другие-числа(Integer). Что нужно прописывать в String? Ни имя, ни тэг, ни ResRef объекта оно не принимает. Подскажите, что я сделал не так и что туда вписывать? Желательно поэтапно и по слогам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitNWN2
сообщение Mar 2 2008, 19:49
Сообщение #57


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Народ, ну помогите тупице! Не получается у меня добавить к своей группе кролика-предателя! Подскажите хоть, как henchman'a добавить...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 2 2008, 20:20
Сообщение #58


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ga_add_companion(string sTarget)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitNWN2
сообщение Mar 3 2008, 12:49
Сообщение #59


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Если кто-то прочитал, то что было написано здесь раньше, то знайте - я поторопился с выводами. Lex, мой редактор вообще такого скрипта не знает. Прописываю его в Аctions, жму на Refresh и... ничего, написанное мною просто исчезает. Может вы этот скрипт для тулсета НВН1?

Сообщение отредактировал VitNWN2 - Mar 3 2008, 14:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SadoMazaXist
сообщение Nov 10 2009, 23:41
Сообщение #60


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



А вики у меня одного не работает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 18:37