Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
4 страниц V  « < 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Диалоги, Все о редакторе разговоров
Aiwan
сообщение Nov 11 2009, 07:47
Сообщение #61


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не работает вообще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
anybit
сообщение Mar 9 2010, 10:19
Сообщение #62


Level 2
*

Класс: Бард
Характер: True Neutral
Раса: Гоблин



Привет. У меня вопрос. Я создал аудио запись к диалогу. Как мне теперь эту запись вставить в игру????

И каким должен быть формат?? Я понял как засунуть голос свой в разговор, но увы. НПС не хочет шевелить губами! Кто знает, почему?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 9 2010, 10:32
Сообщение #63


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Желательно начинать с диалога, а не записи. В принципе там ничего сложного:
1. создаешь диалог
2. затем пишешь .wav файл для каждой ветки диалога... скажем РС1.wav, РС2.wav, РС3.wav... NPC1.wav, NPC2.wav, NPC3.wav и т.д.
3. кидаешь все звуковые файлы в c:\my documents\neverwinter nights 2\override, чтобы получить к ним доступ в редакторе
4. запускаем редактор и открываем нужный диалог... там есть четыре закладки Conditions, Actions, Node, Animations
5. нам нужна Node. открываешь закладку, затем ищешь Behavior (выделено жирным шрифтом)... здесь нам нужен блок Sound. рядом с пустой ячейкой есть стрелка. жмешь её и из списка доступных звуковых дорожек (твои также должны быть доступны, если правильно разместил их в папку override) выбираешь нужную.
6. далее повторяем вышеописанную операцию для каждой строки диалога.
7. не забываем сохранить измененный диалог.
8. запускаешь игру и радуешься жизни.

Цитата(anybit @ Mar 9 2010, 10:19) *
НПС не хочет шевелить губами! Кто знает, почему?

он и не будет шевелить, т.к. для этого нужна сихронизация
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
anybit
сообщение Mar 9 2010, 11:11
Сообщение #64


Level 2
*

Класс: Бард
Характер: True Neutral
Раса: Гоблин



Как добиться этой синхронизации?? Звук я вставил, но как то смешно выглядит НПС. А хотелось бы, чтоб и губами пошевелил... Хоть малость


Ну конечно можно представить, что все в игре чревовещатели...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 9 2010, 13:08
Сообщение #65


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Если хоть малость, то ищи на nwvault.ign.com, там был инструмент создающий FXE файлы. В самой компании персонажи тоже не всегда попадали с мимикой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Mar 13 2010, 11:45
Сообщение #66


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Вообще-то для того чтобы неписи шевелили губами достаточно выставить нужный аппиранс в свойствах диалога, вкладка Voiceover.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moltean
сообщение Jun 21 2010, 17:18
Сообщение #67


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Здравствуйте все.Пытался приделать диалог к двери.Не смог.Очень нужна была говорящая дверь,помогите пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
И еще-можно ли как-нибудь приделать пункт "Поговорить" к меню,которое выпадает,если щелкнуть правой кнопкой,туда,где его нету?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Merkuta
сообщение Jun 21 2010, 18:09
Сообщение #68


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Moltean @ Jun 21 2010, 17:18) *
И еще-можно ли как-нибудь приделать пункт "Поговорить" к меню,которое выпадает,если щелкнуть правой кнопкой,туда,где его нету?

Ты имеешь ввиду контекстное меню? Если да, надо редактировать файл contextmenu.xml в UI/default. Туториал по работе с ГУИ смотри здесь: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T....Detail&id=
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 21 2010, 20:12
Сообщение #69


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script
void main()
{
  object oPC = GetLastUsedBy(); // последний, кто использовал объект (кликнул по нему)
  object oDoor = OBJECT_SELF; // Дверь

if (!GetIsPC(oPC)) // если использовавший НЕ является PC
  return;
else
      {
         AssignCommand(oDoor, ClearAllActions());
         AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
         AssignCommand(oDoor, ActionStartConversation());
      }
}

Moltean, дверь делаешь не статической, вставляешь ей диалог, в слот OnFalenOpen (или что-то такое) вставляешь скрипт, который я писал по памяти. Посему проверь его компильнув. Если функции с ошибкой, нажми F2 и появятся примеры функций.

Можно ставить скрипт на OnUsed двери.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moltean
сообщение Jun 21 2010, 20:50
Сообщение #70


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Я в скриптинге так-о-о-о-й нуб.Там все время пишет ошибку,как я понял в 12 строке,но вроде функции правильные.В чем ошипка?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jun 21 2010, 21:07
Сообщение #71


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Moltean @ Jun 21 2010, 20:50) *
В чем ошипка?

Neverwinter Script
// Starts a conversation with oObjectToConverseWith - this will cause their
// OnDialog event to fire.
// - oObjectToConverseWith
// - sDialogResRef: If this is blank, the creature's own dialogue file will be used
// - bPrivateConversation
// Turn off bPlayHello if you don't want the initial greeting to play
void ActionStartConversation(object oObjectToConverseWith, string sDialogResRef="", int bPrivateConversation=FALSE, int bPlayHello=TRUE)


Принимает несколько параметров.

Сообщение отредактировал greye - Jun 21 2010, 21:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moltean
сообщение Jun 21 2010, 21:22
Сообщение #72


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



А что мне туда конкретно написать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) Я туда в скобки все по порядку из строчки этой попихал,но не компилится он.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 22 2010, 04:31
Сообщение #73


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script
void main()
{
  object oPC = GetLastUsedBy(); // последний, кто использовал объект (кликнул по нему)
  object oDoor = OBJECT_SELF; // Дверь

if (!GetIsPC(oPC)) // если использовавший НЕ является PC
  return;
else
      {
        AssignCommand(oDoor, ClearAllActions());
        AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
        AssignCommand(oDoor, ActionStartConversation(oPC));
      }
}

Ну так смотри сразу 12-ю строку. Я забыл указать с кем начать диалог.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moltean
сообщение Jun 22 2010, 11:56
Сообщение #74


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Кто помогал-огромное спасибо,но есть еще пара вопросов:
1.Почему,если разговор запускается с триггера,нету черных рамок?
2.Камера во время разговора постоянно улетает за край карты,как сделать,чтобы она смотрела в нужное место?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jun 23 2010, 09:10
Сообщение #75


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Moltean @ Jun 22 2010, 12:56) *
1.Почему,если разговор запускается с триггера,нету черных рамок?

Странно, такого не должно быть. Попробуй создать новый диалог.

Цитата(Moltean @ Jun 22 2010, 12:56) *
2.Камера во время разговора постоянно улетает за край карты,как сделать,чтобы она смотрела в нужное место?

В редакторе диалога есть закладка - камеры - вот там и выбери какая тебе больше подходит. Камеры по умолчанию не всегда хорошо отображают говорящих. Попробуй выставить кастомную камеру на каждую строку диалога.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moltean
сообщение Jun 27 2010, 21:27
Сообщение #76


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Цитата
Странно, такого не должно быть.

Но это ,к сожалению, есть.Это только у меня что ли?Может есть какой-нибудь параметр,отвечающий за эти рамки?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Jul 19 2010, 09:49
Сообщение #77


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата(Moltean @ Jun 28 2010, 02:27) *
Но это ,к сожалению, есть.Это только у меня что ли?Может есть какой-нибудь параметр,отвечающий за эти рамки?

Сделай скриншот, невидел такого ниразу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Aug 6 2010, 08:24
Сообщение #78


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата(Moltean @ Jun 22 2010, 16:56) *
1.Почему,если разговор запускается с триггера,нету черных рамок?



Если еще актуально, нужно выставить значение переменной CutsceneBars = 1 в настройках триггера

(IMG:http://s60.radikal.ru/i169/1008/c6/423439143cf2t.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Sep 22 2010, 15:11
Сообщение #79


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



А как сделать в диалоге красные буквы а не синие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение May 30 2011, 11:56
Сообщение #80


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Возникла проблема: Поставил Speak триггер, в Variables написал тэг непися, разговора, скорость походки, кол-во раз диалога и когда активируется. Диалог работает, но чёрного обрамления (рамки) нет, чё делать? буквы не видно на местности то
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 30 2011, 17:48
Сообщение #81


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Внешний вид диалога, если я ничего не путаю, - это фишка клиента, где-то в настройках включается. По умолчанию у всех рамка выключена (ибо мешает).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Jun 1 2011, 18:54
Сообщение #82


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Да в том-то и дело, что рамка есть, если диалог включается нажатием на непися, а при входе в триггер нифига не включается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 2 2011, 15:17
Сообщение #83


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Что-то я теперь не пойму, какая именно рамка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Точнее что общего в диалогах при хождении и при тыканьи. Сделай скрин.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Jun 3 2011, 12:54
Сообщение #84


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Епт. Чёрная рамка сверху и снизу
(IMG:http://www.igropolis.com/upload/articles/105/52991/1.jpg)

Когда на непися вешаеш диалог, то всё норм, а если диалог прописать в функциях триггера, то вот такой хер получается:
(IMG:http://cs11309.vkontakte.ru/u124229624/127433951/y_763e4a64.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Jun 4 2011, 15:46
Сообщение #85


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Короче я разобрался: в пропетах триггера дожна стоять единичка у КатсценБар (это и есть рамка)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 08:42