![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не работает вообще.
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Привет. У меня вопрос. Я создал аудио запись к диалогу. Как мне теперь эту запись вставить в игру????
И каким должен быть формат?? Я понял как засунуть голос свой в разговор, но увы. НПС не хочет шевелить губами! Кто знает, почему? |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Желательно начинать с диалога, а не записи. В принципе там ничего сложного:
1. создаешь диалог 2. затем пишешь .wav файл для каждой ветки диалога... скажем РС1.wav, РС2.wav, РС3.wav... NPC1.wav, NPC2.wav, NPC3.wav и т.д. 3. кидаешь все звуковые файлы в c:\my documents\neverwinter nights 2\override, чтобы получить к ним доступ в редакторе 4. запускаем редактор и открываем нужный диалог... там есть четыре закладки Conditions, Actions, Node, Animations 5. нам нужна Node. открываешь закладку, затем ищешь Behavior (выделено жирным шрифтом)... здесь нам нужен блок Sound. рядом с пустой ячейкой есть стрелка. жмешь её и из списка доступных звуковых дорожек (твои также должны быть доступны, если правильно разместил их в папку override) выбираешь нужную. 6. далее повторяем вышеописанную операцию для каждой строки диалога. 7. не забываем сохранить измененный диалог. 8. запускаешь игру и радуешься жизни. НПС не хочет шевелить губами! Кто знает, почему? он и не будет шевелить, т.к. для этого нужна сихронизация |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Как добиться этой синхронизации?? Звук я вставил, но как то смешно выглядит НПС. А хотелось бы, чтоб и губами пошевелил... Хоть малость
Ну конечно можно представить, что все в игре чревовещатели... |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Если хоть малость, то ищи на nwvault.ign.com, там был инструмент создающий FXE файлы. В самой компании персонажи тоже не всегда попадали с мимикой.
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Вообще-то для того чтобы неписи шевелили губами достаточно выставить нужный аппиранс в свойствах диалога, вкладка Voiceover.
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте все.Пытался приделать диалог к двери.Не смог.Очень нужна была говорящая дверь,помогите пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
И еще-можно ли как-нибудь приделать пункт "Поговорить" к меню,которое выпадает,если щелкнуть правой кнопкой,туда,где его нету? |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
И еще-можно ли как-нибудь приделать пункт "Поговорить" к меню,которое выпадает,если щелкнуть правой кнопкой,туда,где его нету? Ты имеешь ввиду контекстное меню? Если да, надо редактировать файл contextmenu.xml в UI/default. Туториал по работе с ГУИ смотри здесь: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T....Detail&id= |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Neverwinter Script void main() { object oPC = GetLastUsedBy(); // последний, кто использовал объект (кликнул по нему) object oDoor = OBJECT_SELF; // Дверь if (!GetIsPC(oPC)) // если использовавший НЕ является PC return; else { AssignCommand(oDoor, ClearAllActions()); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oDoor, ActionStartConversation()); } } Moltean, дверь делаешь не статической, вставляешь ей диалог, в слот OnFalenOpen (или что-то такое) вставляешь скрипт, который я писал по памяти. Посему проверь его компильнув. Если функции с ошибкой, нажми F2 и появятся примеры функций. Можно ставить скрипт на OnUsed двери. |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Я в скриптинге так-о-о-о-й нуб.Там все время пишет ошибку,как я понял в 12 строке,но вроде функции правильные.В чем ошипка?
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
В чем ошипка? Neverwinter Script // Starts a conversation with oObjectToConverseWith - this will cause their // OnDialog event to fire. // - oObjectToConverseWith // - sDialogResRef: If this is blank, the creature's own dialogue file will be used // - bPrivateConversation // Turn off bPlayHello if you don't want the initial greeting to play void ActionStartConversation(object oObjectToConverseWith, string sDialogResRef="", int bPrivateConversation=FALSE, int bPlayHello=TRUE) Принимает несколько параметров. Сообщение отредактировал greye - Jun 21 2010, 21:08 |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
А что мне туда конкретно написать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) Я туда в скобки все по порядку из строчки этой попихал,но не компилится он.
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Neverwinter Script void main() { object oPC = GetLastUsedBy(); // последний, кто использовал объект (кликнул по нему) object oDoor = OBJECT_SELF; // Дверь if (!GetIsPC(oPC)) // если использовавший НЕ является PC return; else { AssignCommand(oDoor, ClearAllActions()); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oDoor, ActionStartConversation(oPC)); } } Ну так смотри сразу 12-ю строку. Я забыл указать с кем начать диалог. |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Кто помогал-огромное спасибо,но есть еще пара вопросов:
1.Почему,если разговор запускается с триггера,нету черных рамок? 2.Камера во время разговора постоянно улетает за край карты,как сделать,чтобы она смотрела в нужное место? |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
1.Почему,если разговор запускается с триггера,нету черных рамок? Странно, такого не должно быть. Попробуй создать новый диалог. 2.Камера во время разговора постоянно улетает за край карты,как сделать,чтобы она смотрела в нужное место? В редакторе диалога есть закладка - камеры - вот там и выбери какая тебе больше подходит. Камеры по умолчанию не всегда хорошо отображают говорящих. Попробуй выставить кастомную камеру на каждую строку диалога. |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Странно, такого не должно быть. Но это ,к сожалению, есть.Это только у меня что ли?Может есть какой-нибудь параметр,отвечающий за эти рамки? |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
1.Почему,если разговор запускается с триггера,нету черных рамок? Если еще актуально, нужно выставить значение переменной CutsceneBars = 1 в настройках триггера (IMG:http://s60.radikal.ru/i169/1008/c6/423439143cf2t.jpg) |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
А как сделать в диалоге красные буквы а не синие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Возникла проблема: Поставил Speak триггер, в Variables написал тэг непися, разговора, скорость походки, кол-во раз диалога и когда активируется. Диалог работает, но чёрного обрамления (рамки) нет, чё делать? буквы не видно на местности то
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Внешний вид диалога, если я ничего не путаю, - это фишка клиента, где-то в настройках включается. По умолчанию у всех рамка выключена (ибо мешает).
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Да в том-то и дело, что рамка есть, если диалог включается нажатием на непися, а при входе в триггер нифига не включается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Что-то я теперь не пойму, какая именно рамка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Точнее что общего в диалогах при хождении и при тыканьи. Сделай скрин.
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Епт. Чёрная рамка сверху и снизу
(IMG:http://www.igropolis.com/upload/articles/105/52991/1.jpg) Когда на непися вешаеш диалог, то всё норм, а если диалог прописать в функциях триггера, то вот такой хер получается: (IMG:http://cs11309.vkontakte.ru/u124229624/127433951/y_763e4a64.jpg) |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Короче я разобрался: в пропетах триггера дожна стоять единичка у КатсценБар (это и есть рамка)))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 08:42 |