![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
хорошо они пошутили с версией *выше 1.0* (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
QUOTE(Leon PRO @ Oct 2 2006, 22:09) [snapback]93464[/snapback] пока не повключал Directional light руками - ничего видно небыло. где сие чудо находится ? |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
В Property'сах локи Has Directional Light
Если это не включать, у меня почему-то вода белая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Сообщение отредактировал Narren - Oct 2 2006, 23:03 |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Давайте пока у народа всетаки не финальная версия тулсета, а бетта, ее обсуждать тут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я надеюсь что релизная версия будет не более завершенная и часть вопросов и недоумений, уже появившихся в разделе будет неактуальна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE В Property'сах локи Has Directional Light Если это не включать, у меня почему-то вода белая Все верно, для просчета отражения и преломления нужен источник света, добавь простой точечнывй над водой P.S> Всем читаь мануал по тулсету, что в документации (который самый большой) и сразу станет многое понятно. В принципе не все так плохо... Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 3 2006, 04:13 |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не сохраняется видимо из-за русских букв в пути... У меня в моих документах переименованных на инглиш все прекрасно сохраняется.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
А я переименовал, а он новую папку с русским названием создает. Что делать спрашивается? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Блин, у меня точечные источники света не производят тени несмотря на то, что соответствующий параметр включен в свойствах источника света. Зато Directional Light производит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE Блин, у меня точечные источники света не производят тени несмотря на то, что соответствующий параметр включен в свойствах источника света. Зато Directional Light производит Проверь, чтобы у тебя вообще в тулсете были включены тени, и объект от которого ты хочешь отбрасывать тень имел параметр "Cast shadows" = 1, но скорее всего у тебя просто отжата кнопка Shadows. (IMG:http://www.tl-dev.com/img/myshadows.jpg) Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 3 2006, 16:00 |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
У меня нет возможности закачать редактор, так может, кто поделится впечатлениями.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Извините если (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) не по теме. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Может пост не по теме, но у меня такой вопрос в туллсете и вообще НВН2 есть портреты для персонажей и нпс?
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Артём @ Oct 3 2006, 16:59) [snapback]93557[/snapback] У меня нет возможности закачать редактор, так может, кто поделится впечатлениями. А о чем собсно тема? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Еще рано, наверное, говорить об впечатлениях, если тока первых. Нуа так, впечатление одно - недоделка глючная, по постам уже видно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(Diamond @ Oct 3 2006, 17:07) [snapback]93560[/snapback] Может пост не по теме, но у меня такой вопрос в туллсете и вообще НВН2 есть портреты для персонажей и нпс? Уж 300 лет назад говорили, что будут 3D портреты. |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А мне уже больше начинает нравиться чем не нравиться.
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А у кого ещё положительные отзывы есть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Хочу!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif)
Поделитесь пожалуйста ссылкой на ftp/http. |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Краткий обзор НВН2 тулсета от обсидиан в связке с размышления о будущем модулестроения by LP.
(З.Ы. тут вы не найдете никаких руководств, только мое мнение по поводу дальнейшей жизни модулестроения) Итак. Налейте чаю и возьмите яду.., хотя нет, яд оставьте на потом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Прошло 2 дня (или 3 ?) с тех пор как ко мне в руки попал тулсет. После первого дня мнение о нем было негативное по массе причин. Сегодня оно сменилось на нейтральное, видимо мозг начал автоматически "обходить" баги и не циклиться на них. Да и прочтение всех доков по тулсету дало свои плоды. Сегодня я решил для "закрепления" полученных знаний отрисовать одну локацию целиком. Это должен был быть портовый район города, точнее часть пристани, отделенная от города. Размеры локации 28*12 ячеек / 7*3 тайлов (это пристань крупного города), полезной площади, причем 1*7 тайлов занимала вода. Напомню, что в НВН2 тайл экстерьера = примерно 4*4 тайлам НВН1... но, я чего-то увлекся подсчетами. Собственно начал я все это отрисовывать, попутно ругаясь матом на отсуствие UNDO, шли часы... и когда я выдохся - я не успел отрисовать и 1/50 от того, что потом можно было бы назвать "ужасная локация" она была просто ГОЛОЙ.Уйма времени уходит на аккуратный текстуринг, подкраску вертекс колором, настройку воды и рассчета в какой же цвет покрасить дно, чтобы оно стало естественным... и многое другое. Когда-то я с сарказмам говорил в беседах, что в тулсете НВН2 отсеются большинство "нулей" (ламаков по другому) потому что там придется не просто тыкать в карту и все само будет строиться, а придется просто пахать, чтобы получить минимальный результат. И если на отрисовку карты в НВН1 уходил час, то теперь уйдет день... но теперь я понял, что ошибся... не день... а скорее всего неделя...у тех, кто уже имеет представление о таких системах или работал в 3Д программах, вобщем у тех_кто_не_первый_раз. Чтобы отрисовывать карты, нубу потребуется месяц упорных тренировок. А чтобы хорошо отрисовывать и быстро - еще месяц набивания руки и поиска приемов и методов. Я беру самый тяжелый случай - отрисовку города. Это просто мрак. Мрак и ужас. Инструментарий предоставленый для редактирования сетки поверхности без труда создает природный ландшафт, но прямые углы города, рампы, спуски, гладкие серпантины из тротуаров - придется просто забыть. Вврятли таким инструментарием удастся создать вид города как в НВН1. Скорее всего строительство городов будут избегать. Еще задолго до выхода НВН2 шардостроитеи начали "отрисовывать локи" в НВН1 и на бумаге, планировать их и т.д. По-моему это время пропало даром. То что было в НВН1 и то что имеем сейчас просто не совместимо логически. Те, кто планировал делать упор на количество лок могут спокойно начать планировать концепт заново. Алгоритм получения Bake отвратителен. Чтобы получить качественный Bake-инг приходится работать с включенной сеткой, иначе после запекания можно получить битую проходимость в трудных местах. А теперь попробуйте объяснить всем мапперам как лучше рассчитать пересечение объекта с сеткой, чтобы после запекания все было гламурно. В ответ вы увидите круглые глаза непонимания. Бедность Аутдор контента приведет к тому, что все будут юзать самые красивые постройки, шарды превратятся или в ужасные пародии на НВН2 или в маленькие шардики с несколькими локациями, от недостатка которых игроки просо взвоют. В НВН1 в цене были скриптеры, теперь в цене будут мапперы, и количество мапперов будет достигать половины команды, чтобы шард мог развиваться. Теперь все локации придется рисовать сначала на бумаге, цена ошибки очень дорога - это уйма потраченного времени на кастомайзинг поверхности. Вобщем... у меня нет слов. Разработка стала в разы сложнее и дольше. Надеюсь количество шардов (полноценных) не сократится до 1-2. Признаюсь, я в некоторой растерянности от понимания этого... я очень хочу ошибаться, и узнать, что то, что мы имеем сейчас в тулсете, это примерно половина от всех его будущих возможностей, иначе шардовикам придется пить яд... с модулестроителями на пару. а.... теперь для закрепления материала создайте 2 уровня разных высот и попробуйте отрисовать между ними плавный одинаково широкий переход-спуск с верхнего уровня на нижний. (для большего погружения в иллюзию города залейте все ткстурой городской мостовой). Примеры ваших рамп скидывайте... сюда маленькими скриншотиками. Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 4 2006, 11:01 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сенькс Леон. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Я уже чую, что нюбов будет не так много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Leon PRO
в общем то все тобой написанное сводится именно к тому, что в рунете останется как раз таки 2-3 полноценных шарда, на которые будут идти игроки, а разработчики сторонних шардов будут стараться примкнуть к бошлее крупным командам... imho это к лучшему... |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Мда, нюбов точно будет не так много...
А что на счет редактора эффектов, он тут есть? |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Leon PRO @ Oct 4 2006, 03:53) [snapback]93596[/snapback] а.... теперь для закрепления материала создайте 2 уровня разных высот и попробуйте отрисовать между ними плавный одинаково широкий переход-спуск с верхнего уровня на нижний. (для большего погружения в иллюзию города залейте все ткстурой городской мостовой). Примеры ваших рамп скидывайте... сюда маленькими скриншотиками. Вот это местечко рисовал 45 минут (засекал), попутно разбираясь в тонкостях. Первая проба QUOTE(Vanes @ Oct 4 2006, 07:36) [snapback]93602[/snapback] Leon PRO в общем то все тобой написанное сводится именно к тому, что в рунете останется как раз таки 2-3 полноценных шарда, на которые будут идти игроки, а разработчики сторонних шардов будут стараться примкнуть к бошлее крупным командам... imho это к лучшему... Полностью согласен. |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE Я беру самый тяжелый случай - отрисовку города. Это просто мрак. Мрак и ужас. Инструментарий предоставленый для редактирования сетки поверхности без труда создает природный ландшафт, но прямые углы города, рампы, спуски, гладкие серпантины из тротуаров - придется просто забыть. Вврятли таким инструментарием удастся создать вид города как в НВН1. Скорее всего строительство городов будут избегать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Нееееет!!!! За что?? Если так будет и в релизе - вечный позор OBSIDIAN! |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я надеюсь, таких сложностей в других локациях нет?
Мне кажется или на самом деле графика в редакторе отличается от игровой. Сообщение отредактировал Артём - Oct 4 2006, 09:19 |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ну и зря вы гоните на Obsidin Toolset. Безусловно, гюков моря, но ведь мы держим в руках лишь бета-версию. НО гляньте на новые возможности! После 2 дней общения у меня аж слюнки потекли от всевозможных идей нахлынувших но мою бедную голову. За целый год не перепробуешь.
З.Ы. Нащет сложности освоения, это да. У меня даже возникло подозрение, что половина(или даже больше) модемейкеров решит остаться на первом тулсете. З.Ы. У кого-нибудь есть русская докуминтация? |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не торопитесь с выводами, две-три недельки интенсивного общения с тулсетом и они скорее всего значительно изменятся.
Теперь это не поделка для любителей, это профессиональный инструмент (пусть и с недостаками). Соответственно пытаться освоить все его возможности за 2-3 дня - бред, на это нужны недели... Если бы вы два-три дня поигрались, например, с 3D Studio Max и стали рассказывать, что там можно сделать, а что нельзя - профи бы долго смеялись над вашими словами. Сообщение отредактировал Raynor - Oct 4 2006, 11:02 |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Не зря Обсидиан вбивал каждый раз в головы членов комьюнити, что первый мир НВН2, до конца прорисованный и наполненный, появится не раньше чем через несколько месяцев.
Теперь разбираясь с тулсетом видно, что они, возможно, были слишком оптимистичны и ошиблись в сових прогнозах. |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Griffon @ Oct 4 2006, 17:09) [snapback]93614[/snapback] Теперь разбираясь с тулсетом видно, что они, возможно, были слишком оптимистичны и ошиблись в сових прогнозах. Почему ошиблись? "Не раньше чем через несколько месяцев" означает именно не раньше, а не то что серез несколько месяцев точно появятся... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Не стоит забывать, что хотя количество шардов уменьшится, несомненно увеличится их качество (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 14:55 |