![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Wargul @ Nov 12 2006, 00:32) [snapback]97668[/snapback] хех, можно ещё веселее сделать: после (долгой и изнурительной) молитвы вместо ожидаемых плюшек игроку посылается сообщение "Вы чувствуете что молитва не была услышана. Возможно Вы впали в немилость... А может просто Ваше боевое снаряжение неуместно для молитвы... " имхо самый нормальный вариант. QUOTE(Aleks @ Nov 12 2006, 01:04) [snapback]97673[/snapback] ага.. а еще для молитвы должен быть специальный коврик, святая вода, свечки и ладан.... к чему эти сложности то? а на доп. прибамбасы можно просто сделать проверку и если они есть - чуть усилить эффект (скажем по времени.. или по силе) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Принято, ждите следующую версию ))
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ну тогда еще сделать запрет на моление, когда рядом враг находится.. чтоб совсем ничего не отвлекало от праведного дела )
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Так если начнешь молиться около врага он типа как убьет.....
QUOTE а на доп. прибамбасы можно просто сделать проверку и если они есть - чуть усилить эффект (скажем по времени.. или по силе) Мне тоже такая идея нравится )) Сообщение отредактировал Drow - Nov 12 2006, 01:40 |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE Так если начнешь молиться около врага он типа как убьет..... Молиться можно в инвизе - тогда не убьет.. QUOTE QUOTE а на доп. прибамбасы можно просто сделать проверку и если они есть - чуть усилить эффект (скажем по времени.. или по силе) Мне тоже такая идея нравится )) А если полный инвентарь прибамбасов? Их еще делать надо кстати, кроме святой воды. |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ну для каждого бога по собственному прибамбасу.
Паутинка для великой Ллос падает.... Кулак мумий для Нагрии-разрушительницы |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Набрать десяток сумок "прибамбасов" для своего бога не проблема..
Это уже лишнее, по моему. |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ну вопрос в том что прибамбас не является обязательным. Зато это начало хоть каких то социальных взаимоотношений. Купить у качающегося нуба 6 сумок кулаков мумий например итд. По моему какой то смысл в этом есть.
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
купить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ты хоть чтото у нубов покупал?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) будет так - пришел и забрал или пришел убил и забрал....
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ну тут проблема в том что делать в качестве прибамбасов. Если абсолютно ненужные вещи, типа кулаков мумий, брюшек жуков итд, то просто так никто их собирать не будет, только на заказ.
Сообщение отредактировал Drow - Nov 12 2006, 11:24 |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
все будет так как с крафтом(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
- ты крафтер? - ага - можешь на бронь силу крафтануть? - хм... ну могу, а что? - сделай плиз.... - ингры давай - а что надо то? - пиши............ |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ну есть небольшая разница, крафт вещь одноразвая. И добыча ингров, соответственно тоже вещь одноразовая. А фишки для молитвы штука постоянного потребления.
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
учитывая то какую идею ты хочещь вложить в эту молитву(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) особенно в массовую молитву, тогда стоит пересмотреть выпадение этих самых плюх для нее... ибо (твои слова)(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 10 ДД отмолящихся вместе оторвут ноги всем в НЗ мин за 10.......
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Да об этом пока рано.
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
ну глядишь обьявится администрация и внемлет этим скромным предложениям по увеличению интересности и повышению посещаемости ентого шарда....
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Скиньте мне список скриптов - что куда ставить.
Я вставлю и попробую перезалить модуль. Только все четко и конкретно, пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ок, как раскидаю бонусы и проверю на все баги сразу пришлю
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кстати, если вдруг у персонажа сменился алаймент, был добрым - стал злым, или наоборот, как тогда быть с богом? Там же ограничение есть у некоторых по характеру.
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Если рассуждать логически, то персонаж более не будет под опекой этого бога(если он был добрым, если нейтральным-возможны варианты). Это также как и превращение пала в бг.Это на уровне Рп, а на уровне фиксов, думаю тогда просто нада врубить систему, что если у персонажа меняется алаймент отличающийся от его религии -отнять шмотку спомощью которой он молится и все.
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Если сменится элаймент, то опека бога прекратится.
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Для богов отдельная тема теперь есть!
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
А плюхи у клеров будут какие-нибудь, ведь они как никак жрецы (и т.д)
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Uliton @ Nov 14 2006, 13:40) [snapback]97969[/snapback] А плюхи у клеров будут какие-нибудь, ведь они как никак жрецы (и т.д) Пока не планируется, может в последствии что нить придумаю. Собственно все сделано. Скачиваем все отсюда и активно ищем баги. Вроде все что сказали ранньше пофиксил. Ника, посмотри пожалуйста тоже. Если багов не найдете, то через неделю отправлю для вставки в модуль. |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Там проклятье намного сильнее, чем эффект от молитвы да еще и не снимается. Не слишком ли жестокое наказание? )
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
да нормально, если не ходить в те места где его можно получить то ничего не будет.
просто табу |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 21:50 |