![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE ' date='Jan 9 2007, 14:04' post='101934'] Да у меня собственно тоже. Я её вообще заточил на двуручное оружие и дал две катаны ух она рубала (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну я клириком бегал так что было как все-равно ибо сам пол команды обкастовывал, да и рубился неслабо. А на счет Сенда. Ну у него тоже арсенальчик неплохой, например цепь молний... А ничего, что у нее ловкость 19, а сила 12, если я хорошо помню? =) У меня она была с рапирой и кинжалом, или шортом – что лучшее попадется из легкого. А Сенд... проблема не в том, что у него этого всего нет. Проблема в том, что у Кары все тоже самое есть, но в три раза больше. |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Маленькие копии Короля Теней. Пожалуй самый сложный. На партию кастуется все что можно от нежити. И все что можно против нежити. Партийные воины должны по мере сил отвлекать копии на себя. Дохнуть в этот момент весьма не желательно (кажется от этого число копий увеличивается. Хотя не факт...) Через некоторое время гады таки закончатся.
Эти копии слабаки. Просто надо встать в центр, в круг, всем отключить аи. Тени мало реагируют, на то, что бьют их сотоварищей. Стоя в центре, моя лучница укладывала по одной тени за раунд, причем соседние бежали тока если стояли в упор. Тир. Добежало до круга 2-3, где были благополучно прибиты массовкой. И попасть они могут только по магам. Спасибо за совет. Попробую пройти. Я просто думал, что возможно стоит применить какую-то спец. способность, без которой их не удастся уничтожить (как например в ситуации с 3 тенями). Заметил одну вещь - на 'добрых' персонажей и женщину-гитцерая Гариус особого внимания не обращает. Особенности конкретного прохождения игры - задумка Обсидиана? А вот ивилов и 'сумневающихся' полудохлый уродец активно пытается переманить. Что самое интересное, самый злой персонаж Бишоп сбежал еще до похода в крепость Короля теней. Однако в финальном разговоре он покидает битву и Гариус грозит ему всякими карами. NE Джерро остается верен главному герою . А вот реальными предателями оказываются нейтральные персонажи - Кара и Нишка. Кстати уже который раз замечаю, что в играх предают нейтралы, а не evils. Вот в BG2 я постоянно ждал подвоха от Эдвина (отличный маг, но неприятный персонаж), а предателем оказался TN Йошимо. В PT предателем оказывается CN Игнус. |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Кто не не умеет прощать жещинам их маленькие слабости, от никогда не насладится их великими достоинствами ©.
Подумаешь, пару-тройку раз потакнешь любви Нишке к халяве и поможешь Каре унизить Сенда. И вуаля - обе останутся с тобой. И нейтральность тут непричем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Сообщение отредактировал Ironic Life - Jan 10 2007, 00:49 |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
надо сделать, что предателем окажется сам игрок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пока видно такой сюжетный финт никому в голову не приходил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
QUOTE(Lex @ Jan 10 2007, 01:05) [snapback]101969[/snapback] надо сделать, что предателем окажется сам игрок. Пока видно такой сюжетный финт никому в голову не приходил Ну почему? Я выше про это писал и потом чем вам в КОТОРах герой не предатель если переходит на сторону ситхов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE ' date='Jan 10 2007, 04:44' post='101973'] Ну почему? Я выше про это писал и потом чем вам в КОТОРах герой не предатель если переходит на сторону ситхов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А кого он предал? =) Там в диалогах четко можно отразить свое презрительное отношение к джедайскому соплежуйству. Ну а если они все равно решили учить силе - ну это их проблемы=) Таким образом никакого предательства, сознательный разумный выбор стороны. =) Да и Бацила, умничка, прекрасно поддерживает эту идею=) |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Lex @ Jan 10 2007, 01:05) [snapback]101969[/snapback] надо сделать, что предателем окажется сам игрок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пока видно такой сюжетный финт никому в голову не приходил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Как мне кажется, это черезвычайно трудно реализовать с точки зрения целостности сюжета. Хотя... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Можно все поставить с ног на голову - главный персонаж игрока на деле оказывается тем самым главным Big Bad Boy (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , перманентно по ходу повествования отращивая рога, копыта и кожастые крылья (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) В финале доморощеная дьябла мнет бока всем своим бывшим сопартийцам в полном составе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Было бы забавно и чем-то напоминало старый добрый Dungeon Keeper (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Как говориться Evil is Good (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Прошел квест в суде. Отлично сделан. Я получил удовльствие. Но все больше стал ощущать РЕЛЬСЫ по которым не свернуть. Угнетает...
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jan 10 2007, 23:47) [snapback]102010[/snapback] Прошел квест в суде. Отлично сделан. Я получил удовльствие. Но все больше стал ощущать РЕЛЬСЫ по которым не свернуть. Угнетает... А чего в нем особенно хорошего? Было уже нечто подобное еще в основной кампании первого Невера в 3-й главе. Примитивнее раз в 10. Но у Bioware реализация такова, что на тот 'судебный квест' можно было забить и заняться классическим D&Dшным делом - мочить монстров. А здесь... Что так Лорена мочить, что эдак. Пять раз прошел его разными способами. Вывод: из-за предопределенности итога лучше предоставить все Сэнду. Просто быстрее получится. Очки влияния на последнего и Шандру по ходу дела особой роли не играют. |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
QUOTE(Jarlaxl @ Jan 10 2007, 23:56) [snapback]102011[/snapback] Было уже нечто подобное еще в основной кампании первого Невера в 3-й главе. Примитивнее раз в 10. Но у Bioware реализация такова, что на тот 'судебный квест' можно было забить В КОТОРе кстати был суд и там реально можно было дело проиграть, в одном случае с расстрелом перса, в другом с пожизненным запретом посещения Маана (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Jarlaxl @ Jan 10 2007, 23:23) [snapback]102009[/snapback] Можно все поставить с ног на голову - главный персонаж игрока на деле оказывается тем самым главным Big Bad Boy , перманентно по ходу повествования отращивая рога, копыта и кожастые крылья В финале доморощеная дьябла мнет бока всем своим бывшим сопартийцам в полном составе Все тот же старый добрый КОТОР (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только половина сопартийцев переползает на твою сторону, но зато оставшуюся половину с удовольствием мочишь и даже стравливаешь между собой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Ironic Life @ Jan 10 2007, 19:25) [snapback]102004[/snapback] А кого он предал? =) Там в диалогах четко можно отразить свое презрительное отношение к джедайскому соплежуйству. Ну а если они все равно решили учить силе - ну это их проблемы=) Таким образом никакого предательства, сознательный разумный выбор стороны. =) Да и Бацила, умничка, прекрасно поддерживает эту идею=) Ну двух джедаев то совместно с Бастилой ты предаёшь и зверски убиваешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А в Невере втором крепость неплохо сделана и переход от внучки к дедушке. А концовка кстати мне понравилась, ну почему обязательно в конце должен быть хепи енд? А тут все логично, герой не подумал о последствиях (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE ' date='Jan 11 2007, 04:49' post='102030'] В КОТОРе кстати был суд и там реально можно было дело проиграть, в одном случае с расстрелом перса, в другом с пожизненным запретом посещения Маана (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все тот же старый добрый КОТОР (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только половина сопартийцев переползает на твою сторону, но зато оставшуюся половину с удовольствием мочишь и даже стравливаешь между собой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну двух джедаев то совместно с Бастилой ты предаёшь и зверски убиваешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А в Невере втором крепость неплохо сделана и переход от внучки к дедушке. А концовка кстати мне понравилась, ну почему обязательно в конце должен быть хепи енд? А тут все логично, герой не подумал о последствиях (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Верю конечно, что Bioware признаные гении хороших сюжетов и прекрасных игр, но... Только одна поправочка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) в KOTOR'е Реван таки не был финальным боссом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Нюансы сэр. Кстати на счет крепости. Ну а чего в ней неплохого? Герой, как дурак носится от строителя к командиру стражи и обратно. По идее все должно быть наоборот (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) . Ну в крайности поставили бы уж их рядом, в центральном зале. И дали бы посидеть на местном троне (буквально) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
QUOTE(Jarlaxl @ Jan 11 2007, 10:45) [snapback]102040[/snapback] Только одна поправочка в KOTOR'е Реван таки не был финальным боссом Он им станавился после того как обрывал карьеру бывшего ученика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А так. Ну даже не знаю как еще герой может боссом главным быть? это же твое альтер эго, т.е. даже если бы герой перешел к Гариусу и сам оказал бы королем теней, рулил-то бы им все равно ты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну был бы финал в стиле замочи свою бывшую команду... Думаю это было бы легче чем короля Теней валить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE ...Хотя... Можно все поставить с ног на голову - главный персонаж игрока на деле оказывается тем самым главным Big Bad Boy , перманентно по ходу повествования отращивая рога, копыта и кожастые крылья В финале доморощеная дьябла мнет бока всем своим бывшим сопартийцам в полном составе Было бы забавно... Господа, если вдруг кто не знает, то в сабже есть такой финал. Только без копыт и крыльев (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) СПОЙЛЕР: Если герой злой, то самом конце, когда из портала появляется Король Теней, можно с ним поговорить и согласиться, что все друзья на самом деле придурки и пушечное мясо. Конечно после этого друзей придется замочить, в чем кстати поможет Бишоп. А далее раскажут историю, про то, как по северу Берега Мечей прокатился уж0с и над всеми поглумился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Jarlaxl @ Jan 11 2007, 12:45) [snapback]102040[/snapback] Ну в крайности поставили бы уж их рядом, в центральном зале. И дали бы посидеть на местном троне (буквально) И право первой брачной ночи!!! Никто не отменял! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Kosh EG @ Jan 11 2007, 11:30) [snapback]102042[/snapback] Он им станавился после того как обрывал карьеру бывшего ученика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но в финале он таки сражается со своим учеником. Главный босс ИГРЫ именно Малак, а не Реван. QUOTE(Kosh EG @ Jan 11 2007, 11:30) [snapback]102042[/snapback] А так. Ну даже не знаю как еще герой может боссом главным быть? Ааа... На самом деле все зависит от реализации и фантазии разработчиков. Более чем уверен, что это можно сделать на вполне достойном уровне. Вопрос - нужно ли. Традиционная схема с большой красной/черной дьяблой в конце, которую все дружно мочат, себя вполне оправдала и будет 100% интересна практически гарантировано абсолютному большинству игроков. QUOTE(Helevorn @ Jan 11 2007, 11:35) [snapback]102043[/snapback] Господа, если вдруг кто не знает, то в сабже есть такой финал. Только без копыт и крыльев (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Да это все понятно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Но в данном случае наш выпестованый злодейчик тянет максимум на прихвостня, но никак не на главное зло в игре. Немного не то. Да и битва с дьяблой, того... QUOTE(Aiwan @ Jan 11 2007, 11:49) [snapback]102045[/snapback] Нуу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вообще я имел в виду некое подобие единого интерфейса управления всем хозяйством. Одной точки входа... Бегать туда - сюда напрягает. Не царское это дело. А так было бы удобно. Хотя получился бы какой-то недоделаный Stronghold... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE ...злодейчик тянет максимум на прихвостня... Безусловно, но иначе и нельзя. В FR живет очень! много крутого добра (и не только), которое следит за балансом сил. Да к тому же, если затеять большую свалку, то и легионы фэйруновских небожителей тоже не будут сидеть сложа руки. Этот мир так и задуман, чтоб ни одна сила надолго не побеждала (imho). |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
QUOTE(Helevorn @ Jan 11 2007, 13:33) [snapback]102057[/snapback] Этот мир так и задуман, чтоб ни одна сила надолго не побеждала (imho). Так какого мы тогда надрывались этого короля Теней мочили? Надо было забратся с шезлонгом повыше и наблюдать как небесные армии его на куски покрамсают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Helevorn @ Jan 11 2007, 13:33) [snapback]102057[/snapback] Безусловно, но иначе и нельзя. В FR живет очень! много крутого добра (и не только), которое следит за балансом сил. Да к тому же, если затеять большую свалку, то и легионы фэйруновских небожителей тоже не будут сидеть сложа руки. Этот мир так и задуман, чтоб ни одна сила надолго не побеждала (imho). Ну задумано это вообще непонятно как. Эта огромная куча разношерстных богов, принцев демонов, архидьяволов, древних драконов, драко- и деми- личей и прочей шушеры создает очень странную картину - каким образом вообще соблюдается баланс сил? Как это бы все работало, если существовало в реальности? Непонятно. Да и с чего бы то вдруг появляться каким-то легионам? В этой каше ещё один протагонист с Ужасными Целями особо заметен не будет. Всего лишь один из. |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
2 Jarlaxl и Kosh[EG]
Вот и я про то же. Странный мир в итоге получается. Слишком тесный. Слишком мирный. Поэтому все эти Мораги, Мефистофили и Кинги оф Шадоу в Фейруне как-то неубедительно смотрятся. Imho в FR героям остается только заниматься всякой фигней, типа: истребления тролей в соседнем лесу, зачистка кладбища от непутевого некроманта... или отличиться в битве между какими-нибудь бессмертными силами, но не больше т.к. все хорошие места уже заняты. P.S. Под "легионами небожителей" я подразумевал огромную толпу самых разных богов, которые любят вмешиваться в дела смертных. |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE ' date='Jan 11 2007, 04:49' post='102030'] Ну двух джедаев то совместно с Бастилой ты предаёшь и зверски убиваешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Стоп. Бацилла отсается со мной и стоит за левым плечом во время финального ролика. Вполне счастливая жизнью. Ну а те джадаи... их никто не заставлял умирать. Уйти было предложено. Но а если с мозгами туго - я тут не причем. Скорее они меня предали, неподчинившись моему решению. И оружия и экипировки у них никто не отнимал. Был честный бой, два на два, я и Бацилла vs та парочка. QUOTE(Helevorn @ Jan 11 2007, 14:32) [snapback]102061[/snapback] Imho в FR героям остается только заниматься всякой фигней, типа: истребления тролей в соседнем лесу, зачистка кладбища от непутевого некроманта... или отличиться в битве между какими-нибудь бессмертными силами, но не больше т.к. все хорошие места уже заняты. Только Цирику как-то удалось убить Бейна и занять его место. А Цирик был всего лишь человек... Сообщение отредактировал Ironic Life - Jan 11 2007, 20:33 |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Лучше скажите, как хакнуть компанию, что бы в ней можно было хачманов мультиклассовать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос на засыпку...
Играю в акелловскую непропаченную версию. Благополучно обойдя все баги, заставившие немного понервничать (типа, когда в третьем акте сдаешь уже в третий раз горнякам руду, а долбаный кузнец не качает доспехи моих плащей, мол руды нетуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/suicide2.gif) ) Добрался со своей толпой до мрачных коридоров в погоне за Королем Теней. Там на пути (при переходе через мост) стоят три тени и говорят, мол паря ты попал. Они атакуют. Вся моя толпа бросается в священный бой. Я Отправил всю толпу гасить для начала одну, ту что затаилась за спиной. Так эта пакость, когда у нее остается ровно половина хитов, колдует какую-то гадость, так что вся партия просто бухается ромашкой, а у нее регенирируются все хиты. И так бесконечно (оч. смешно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dance.gif) ) Применял все спецнавыки, заставлял Аммонда и жричку читать их перлы с именами (это заклинание действует только на бессмертных теней, сообщили мне создатели в интерфейсе). Я разозлился, бросил игрулю и стал тупо проходить Волкодава. Мож подскажете как их? Или это такой нестандартный баг прямо в конце? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) ЗЫ. А Бишоп - сволота настоящая. Я его из говна вытащил, доспехи прикупил, лук подарил, колечки там разные, перчаточки, а он... Подонок... Я теперь его и сам стал бояться со всем тем шмотом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
2Volk
Всем декламирующим отключи AI. Мне только это помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
QUOTE(Helevorn @ Jan 11 2007, 14:32) [snapback]102061[/snapback] Imho в FR героям остается только заниматься всякой фигней Уже в который раз пытаюсь пройти второй НВН и чувство, что занимаюсь фигней, не оставляет. Дохожу до второго акта и бросаю - ну сил нет, чувствую в этот раз тож брошу... Игра похожа на книгу, вроде тех, что в ларьках продают ... Маренина в мягкой обложке... тфу... Виноват, мало того что в имени ошибся так еще и нафлудил.. Сообщение отредактировал Morbit - Jan 15 2007, 14:35 |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Morbit @ Jan 15 2007, 14:28) [snapback]102312[/snapback] Цирик убил Бейна при помощи меча, которым прикинулся Маск (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Морбит, я не затем перенес отсюда все посты по поводу богов, чтобы кто-то снова эту тему поднял тут. Ответ на этот пост и дальнейшее обсуждение в Forgotten Realms: Боги |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 02:16 |