![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE ' date='Jan 11 2007, 04:49' post='102030'] В КОТОРе кстати был суд и там реально можно было дело проиграть, в одном случае с расстрелом перса, в другом с пожизненным запретом посещения Маана (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все тот же старый добрый КОТОР (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только половина сопартийцев переползает на твою сторону, но зато оставшуюся половину с удовольствием мочишь и даже стравливаешь между собой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну двух джедаев то совместно с Бастилой ты предаёшь и зверски убиваешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А в Невере втором крепость неплохо сделана и переход от внучки к дедушке. А концовка кстати мне понравилась, ну почему обязательно в конце должен быть хепи енд? А тут все логично, герой не подумал о последствиях (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Верю конечно, что Bioware признаные гении хороших сюжетов и прекрасных игр, но... Только одна поправочка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) в KOTOR'е Реван таки не был финальным боссом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Нюансы сэр. Кстати на счет крепости. Ну а чего в ней неплохого? Герой, как дурак носится от строителя к командиру стражи и обратно. По идее все должно быть наоборот (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) . Ну в крайности поставили бы уж их рядом, в центральном зале. И дали бы посидеть на местном троне (буквально) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
QUOTE(Jarlaxl @ Jan 11 2007, 10:45) [snapback]102040[/snapback] Только одна поправочка в KOTOR'е Реван таки не был финальным боссом Он им станавился после того как обрывал карьеру бывшего ученика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А так. Ну даже не знаю как еще герой может боссом главным быть? это же твое альтер эго, т.е. даже если бы герой перешел к Гариусу и сам оказал бы королем теней, рулил-то бы им все равно ты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну был бы финал в стиле замочи свою бывшую команду... Думаю это было бы легче чем короля Теней валить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE ...Хотя... Можно все поставить с ног на голову - главный персонаж игрока на деле оказывается тем самым главным Big Bad Boy , перманентно по ходу повествования отращивая рога, копыта и кожастые крылья В финале доморощеная дьябла мнет бока всем своим бывшим сопартийцам в полном составе Было бы забавно... Господа, если вдруг кто не знает, то в сабже есть такой финал. Только без копыт и крыльев (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) СПОЙЛЕР: Если герой злой, то самом конце, когда из портала появляется Король Теней, можно с ним поговорить и согласиться, что все друзья на самом деле придурки и пушечное мясо. Конечно после этого друзей придется замочить, в чем кстати поможет Бишоп. А далее раскажут историю, про то, как по северу Берега Мечей прокатился уж0с и над всеми поглумился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Jarlaxl @ Jan 11 2007, 12:45) [snapback]102040[/snapback] Ну в крайности поставили бы уж их рядом, в центральном зале. И дали бы посидеть на местном троне (буквально) И право первой брачной ночи!!! Никто не отменял! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Kosh EG @ Jan 11 2007, 11:30) [snapback]102042[/snapback] Он им станавился после того как обрывал карьеру бывшего ученика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но в финале он таки сражается со своим учеником. Главный босс ИГРЫ именно Малак, а не Реван. QUOTE(Kosh EG @ Jan 11 2007, 11:30) [snapback]102042[/snapback] А так. Ну даже не знаю как еще герой может боссом главным быть? Ааа... На самом деле все зависит от реализации и фантазии разработчиков. Более чем уверен, что это можно сделать на вполне достойном уровне. Вопрос - нужно ли. Традиционная схема с большой красной/черной дьяблой в конце, которую все дружно мочат, себя вполне оправдала и будет 100% интересна практически гарантировано абсолютному большинству игроков. QUOTE(Helevorn @ Jan 11 2007, 11:35) [snapback]102043[/snapback] Господа, если вдруг кто не знает, то в сабже есть такой финал. Только без копыт и крыльев (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Да это все понятно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Но в данном случае наш выпестованый злодейчик тянет максимум на прихвостня, но никак не на главное зло в игре. Немного не то. Да и битва с дьяблой, того... QUOTE(Aiwan @ Jan 11 2007, 11:49) [snapback]102045[/snapback] Нуу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вообще я имел в виду некое подобие единого интерфейса управления всем хозяйством. Одной точки входа... Бегать туда - сюда напрягает. Не царское это дело. А так было бы удобно. Хотя получился бы какой-то недоделаный Stronghold... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE ...злодейчик тянет максимум на прихвостня... Безусловно, но иначе и нельзя. В FR живет очень! много крутого добра (и не только), которое следит за балансом сил. Да к тому же, если затеять большую свалку, то и легионы фэйруновских небожителей тоже не будут сидеть сложа руки. Этот мир так и задуман, чтоб ни одна сила надолго не побеждала (imho). |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
QUOTE(Helevorn @ Jan 11 2007, 13:33) [snapback]102057[/snapback] Этот мир так и задуман, чтоб ни одна сила надолго не побеждала (imho). Так какого мы тогда надрывались этого короля Теней мочили? Надо было забратся с шезлонгом повыше и наблюдать как небесные армии его на куски покрамсают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Helevorn @ Jan 11 2007, 13:33) [snapback]102057[/snapback] Безусловно, но иначе и нельзя. В FR живет очень! много крутого добра (и не только), которое следит за балансом сил. Да к тому же, если затеять большую свалку, то и легионы фэйруновских небожителей тоже не будут сидеть сложа руки. Этот мир так и задуман, чтоб ни одна сила надолго не побеждала (imho). Ну задумано это вообще непонятно как. Эта огромная куча разношерстных богов, принцев демонов, архидьяволов, древних драконов, драко- и деми- личей и прочей шушеры создает очень странную картину - каким образом вообще соблюдается баланс сил? Как это бы все работало, если существовало в реальности? Непонятно. Да и с чего бы то вдруг появляться каким-то легионам? В этой каше ещё один протагонист с Ужасными Целями особо заметен не будет. Всего лишь один из. |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
2 Jarlaxl и Kosh[EG]
Вот и я про то же. Странный мир в итоге получается. Слишком тесный. Слишком мирный. Поэтому все эти Мораги, Мефистофили и Кинги оф Шадоу в Фейруне как-то неубедительно смотрятся. Imho в FR героям остается только заниматься всякой фигней, типа: истребления тролей в соседнем лесу, зачистка кладбища от непутевого некроманта... или отличиться в битве между какими-нибудь бессмертными силами, но не больше т.к. все хорошие места уже заняты. P.S. Под "легионами небожителей" я подразумевал огромную толпу самых разных богов, которые любят вмешиваться в дела смертных. |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE ' date='Jan 11 2007, 04:49' post='102030'] Ну двух джедаев то совместно с Бастилой ты предаёшь и зверски убиваешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Стоп. Бацилла отсается со мной и стоит за левым плечом во время финального ролика. Вполне счастливая жизнью. Ну а те джадаи... их никто не заставлял умирать. Уйти было предложено. Но а если с мозгами туго - я тут не причем. Скорее они меня предали, неподчинившись моему решению. И оружия и экипировки у них никто не отнимал. Был честный бой, два на два, я и Бацилла vs та парочка. QUOTE(Helevorn @ Jan 11 2007, 14:32) [snapback]102061[/snapback] Imho в FR героям остается только заниматься всякой фигней, типа: истребления тролей в соседнем лесу, зачистка кладбища от непутевого некроманта... или отличиться в битве между какими-нибудь бессмертными силами, но не больше т.к. все хорошие места уже заняты. Только Цирику как-то удалось убить Бейна и занять его место. А Цирик был всего лишь человек... Сообщение отредактировал Ironic Life - Jan 11 2007, 20:33 |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Лучше скажите, как хакнуть компанию, что бы в ней можно было хачманов мультиклассовать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос на засыпку...
Играю в акелловскую непропаченную версию. Благополучно обойдя все баги, заставившие немного понервничать (типа, когда в третьем акте сдаешь уже в третий раз горнякам руду, а долбаный кузнец не качает доспехи моих плащей, мол руды нетуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/suicide2.gif) ) Добрался со своей толпой до мрачных коридоров в погоне за Королем Теней. Там на пути (при переходе через мост) стоят три тени и говорят, мол паря ты попал. Они атакуют. Вся моя толпа бросается в священный бой. Я Отправил всю толпу гасить для начала одну, ту что затаилась за спиной. Так эта пакость, когда у нее остается ровно половина хитов, колдует какую-то гадость, так что вся партия просто бухается ромашкой, а у нее регенирируются все хиты. И так бесконечно (оч. смешно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dance.gif) ) Применял все спецнавыки, заставлял Аммонда и жричку читать их перлы с именами (это заклинание действует только на бессмертных теней, сообщили мне создатели в интерфейсе). Я разозлился, бросил игрулю и стал тупо проходить Волкодава. Мож подскажете как их? Или это такой нестандартный баг прямо в конце? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) ЗЫ. А Бишоп - сволота настоящая. Я его из говна вытащил, доспехи прикупил, лук подарил, колечки там разные, перчаточки, а он... Подонок... Я теперь его и сам стал бояться со всем тем шмотом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
2Volk
Всем декламирующим отключи AI. Мне только это помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
QUOTE(Helevorn @ Jan 11 2007, 14:32) [snapback]102061[/snapback] Imho в FR героям остается только заниматься всякой фигней Уже в который раз пытаюсь пройти второй НВН и чувство, что занимаюсь фигней, не оставляет. Дохожу до второго акта и бросаю - ну сил нет, чувствую в этот раз тож брошу... Игра похожа на книгу, вроде тех, что в ларьках продают ... Маренина в мягкой обложке... тфу... Виноват, мало того что в имени ошибся так еще и нафлудил.. Сообщение отредактировал Morbit - Jan 15 2007, 14:35 |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Morbit @ Jan 15 2007, 14:28) [snapback]102312[/snapback] Цирик убил Бейна при помощи меча, которым прикинулся Маск (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Морбит, я не затем перенес отсюда все посты по поводу богов, чтобы кто-то снова эту тему поднял тут. Ответ на этот пост и дальнейшее обсуждение в Forgotten Realms: Боги |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
А куда делась Калиндра, которая якобы нанялась в Замок-на-перекрестке с рудокопами? Чего-то я ее не нахожу...
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Щур @ Jan 15 2007, 15:54) [snapback]102323[/snapback] А куда делась Калиндра, которая якобы нанялась в Замок-на-перекрестке с рудокопами? Чего-то я ее не нахожу... В первой локации Crossroad Keep'a (там где поле), возле стены, слева от входа в крепость. |
![]()
Сообщение
#103
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
УРА!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Сила и воля! Мой боец, первоначательно не понимавший чего он хочет в этой жизни, решил таки встать на путь добра и стал девяткой Невервинтера, что фактически сопоставимо с паладином. Он всегда был груб и неотесан, но по своему мил (харизма 14) и даже немного сообразителен (интеллект 10). По крайней мере мог с легкостью закадрить симпатичную крестьяночку или прелестную дочку какого-нибудь трактирщика. Правда в бытность его оруженосцем, светские дамы сторонились моего протеже, зажимая носики и шепча друг другу, что дескать "от него дурно пахнет" (наверняка намекая на деревенское прошлое). А мой парень оказался завидным карьеристом и наперекор всему этому напыщенному и пропахшему парфюмом сборищу в миг стал одним из влиятельнейших рыцарей-капитанов Крепости-на-Перекрестке. Правда за эту пришлось платить. Кровью. В том числе и Лусканских собак. Бедная Муар. Она даже и не подозревала, когда катана моего парня разрезала ее плоть, что у этого городского стражника большое будущее. А ведь все могло быть совсем… Так или иначе, мой герой ворвался со своей командой в мрачные коридоры неизвестности. За каждым углом скрывались призраки, големы и вампиры. Малейшая остановка грозила новой стычкой. Его целью был Король теней. Перед самым входом в жертвенный зал друзей поджидали три Тени. Но мой герой лишь улыбнулся их наивности. А зря. (перегружался раза четыре). Битва была жаркой. В пылу сражения Тени не заметили, как худенькая жричка с маской на лице, укрывшись в темном углу подальше от бойни, достала свитки с именами. Расправа над беззащитными тенями была поистине жестокой. А затем моего героя ждала встреча. Прислужник Короля теней почти совершил свой черный ритуал и, завидев компанию, пришедшую по его душу, принялся склонять их на свою сторону. Там же была и Нишка, побитая и дрожащая. Сначала она бросилась на широкую грудь моего бойца, состоящего на службе Девятки, но втайне практитующего маленькие магические действа, но потом силы зла сумели переманить эту предательницу на свою сторону. А я наивно зарезал ее врага Лендона и спас тонкую шкуру прохиндейки... поэтому такого предательства простить не смог. Неожиданно объявился Бишоп. Наши взгляды встретились. Доспехи, некогда подаренные мной, магически блестели в сгустившемся нервном сумраке. Искушению поддалась только Кара, что меня дико разозлило. У нее было большое будущее... И начался бой. Нашу команду разделили магические щиты, через которые мой боец никак не мог проскочить. Бишоп был первым из предателей. Он необдуманно близко подобрался к паладину, но не успел сделать даже пяти залпов. Касавир раскроил ему череп мощными ударами огненного молота. До Нишки я добраться не смог. Помешали щиты. Ее разорвал в несколько ударов Келгар. Темные доспехи, выкованные некогда дварфами не предоставили ей ни единого шанса нанести бойцу хоть один удар. С Карой моим друзьям пришлось порядком повозиться. В это время вторая половина команды расправилась с ордами врагов, посылаемыми прислужником и наблюдала за битвой из-за щита, не имея возможности помочь. Друидка превратилась в барсука. Не уследил. Вот дрянь такая! Кара уже добивала Сенда, когда за ее спиной неожиданно появились Келгар и Касавир. Несколько ударов и все было кончено. Они направились к прислужнику. Получили залп какой-то магической дряни, упали. Снова попытались дойти и снова нарвались на магическую атаку. Келгар пал. Касавир все еще шел. Я рвался через щиты, но не понимал, как их убрать. Рука Бигби ударила паладина, вторая, третья, четвертая. Он шел. На последнем издыхании. Дошел. Попытался ударить, но Рука Бигби вновь его настигла. Теперь уже навсегда. У Прислужника оставалось не более десяти хитов. Мы стояли и смотрели друг на друга через проклятые щиты. Бард тихонечко поскуливал, глядя на тела товарищей за стеной, и пел песню об Эпическом героизме. И тогда я робко попробовал ударить по щиту. О ужас! А все было так просто! После пяти атак щит разлетелся в дребезги и мы буквально разорвали прислужника. Все было кончено. Я подошел к телу Бишопа и брезгливо снял доспех. А дальше пришел Король теней. Избитые друзья немного отжили и вновь бросились в атаку. Это было легко, пока... пока он не рассыпался на десятки мелких копий. У Гробнара оставалось всего четыре заклинания против стихии холода. Именно они и решили, кому жить, а кому пасть. Счастливчиками оказались в основном бойцы, по которым двойники просто не могли попасть. Сеча была жаркой и долгой. Тени напирали и напирали, и не было им конца. Последний взмах катаной и Король теней явился во всей красе. - Ни хрена себе, он подрос! - завопил Келгар, но его фразу вырезали из сценария. - Ломайте статуи! - крикнул Аммон и почему-то бросился на короля вместе со всей моей компанией. Статуи пришлось ломать мне одному. А потом случился конфус. Сенд упал в обморок и мне так было и не суждено узнать, что портал катаной ломать нельзя, а я сломал... (за перезагрузку я это не считаю, но все же... ведь мог и без сейвов подлеца завалить) Во мраке блеснул таинственный меч гитиянок и портал разлетелся в дребезги. Герой набросился на бестелесную сущность Короля в порыве нанести последний, решающий удар. Он еще не знал, что этот удар станет последним и для него. Фундамент проклятого подземелья уже сотрясался и крошился от магических имманаций... За Невервинтер!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/paladin.gif) |
![]()
Сообщение
#104
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Volk супер!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Хотя от тебя друого отчета ожидать было странно, с твоим то всепризнаным писательским талантом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
И вся эта радость на кривой "лицензионной" Акелле и без патчей. Теперь вот хочу злым персом пройти. Злом играл крайне редко, обычно нейтралом, но говорят там сюжет немного другой.
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Как же вы люди играете, если от вас лучшие кадры - Нишка, Кара бегут? =)
А законченые неудачнеги, типа Красевира, остаются в команде =) |
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Наконец прошел NWN2. Последний бой с королем Теней гораздо сложнее даже схватки с Мелиссан в ToBe (про другие игры я не говорю, потому что интересные сражения последний раз были именно в BG2).
Сообщение отредактировал Hero - Jan 18 2007, 23:25 |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Кара тупая до безумия и гонора много..... Нишка полезная и если квест с коллекционером выполнить то не уйдет.
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Tomb @ Jan 19 2007, 23:47) [snapback]102713[/snapback] Кара тупая до безумия и гонора много..... А там кроме Нишки, Епископа и Шандры есть не тупые? |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Есть. Фамильяры в которых вселился РС. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif)
QUOTE(Hero @ Jan 19 2007, 01:24) [snapback]102633[/snapback] Последний бой с королем Теней гораздо сложнее даже схватки с Мелиссан в ToBe С крысами в ПЛ ты еще не дрался магом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 23:41 |