Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления от NWN2, Делимся своими впечатлениями от игры
just_RP
сообщение Nov 23 2006, 19:01
Сообщение #111


Level 3
*

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



1.03 - beta.
UI менять вредно, особенно при установки новых патчей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 23 2006, 19:42
Сообщение #112


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(just_RP @ Nov 23 2006, 19:01) [snapback]98994[/snapback]
UI менять вредно, особенно при установки новых патчей.

Не вижу логики. Смена UI не трогает оригинальных ресурсов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
just_RP
сообщение Nov 23 2006, 20:01
Сообщение #113


Level 3
*

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE
Тестерам уже выложили раннюю версию 1.03 на пробу и у одного игра стала серьёзно кривой, потому что он не убрал изменения интерфейса при установлении патча.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 23 2006, 20:11
Сообщение #114


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



...потому что этот криворукий заменил оригинальные ресурсы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Nov 24 2006, 00:41
Сообщение #115


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE
Но мне кажется, что в мультиплеере, всякие индивидуальные черты лица будут поедать жуткое количество трафика.

Поиграй в EverquestII. Настройки лица практически как в Oblivion. Трафик 5-10мб в час.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Santillo
сообщение Nov 24 2006, 06:30
Сообщение #116


Level 9
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: True Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР D&D



Ты бы еще решил, что в первом НВН траффик был таким маленьким из-за радиального меню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) От настроек лица траффик вообще не зависит, честное слово.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 24 2006, 08:41
Сообщение #117


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



по логике вещей. В Обливионе количество переменных, отвечающих за лицо, сравнимо с количеством переменных которым описываетеся весь персонаж. Если уж в нвн1, уменя игра на секунду пролагивалась, когда из хайда вылеза какой-нибуть манч и игра судорожно пыталась его отобразить, что было бы, если бы игра еще и уникальное лицо каждого перса отображала? Лишний трафик, лишняя нагрузка на комп, не уверен, что оно того стоит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Nov 24 2006, 12:45
Сообщение #118


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



По-сути все проще. В любом случае придется загружать выскочившего из кустов манча, и не важно из каких кусков он будет состоять. Нагрузка на комп (по-сути оперативку) такая же, если детализация загенеренного лица такая же как детализация пре-генеренных наборов лиц. А трафик действительно должен становиться больше, но не становится... проверено EQ2. Даже если прикинуть что с каждого персонажа ты будешь получать лишних два килобайта данных о лице трафик увеличится очень незначительно за час игры в ММОРПГ ты встретишь ну 500 игроков (из них 10-20 вблизи) ~ 1мб.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 24 2006, 13:45
Сообщение #119


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Отлично. Убедили, наверно. теперь убедите меня, что и нагрузка на сервер почти не изменится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение Nov 24 2006, 15:18
Сообщение #120


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



QUOTE(Вишес @ Nov 24 2006, 13:45) [snapback]99063[/snapback]

Отлично. Убедили, наверно. теперь убедите меня, что и нагрузка на сервер почти не изменится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


А какой в этом смысл ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Nov 24 2006, 15:46
Сообщение #121


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE(Вишес @ Nov 24 2006, 15:45) [snapback]99063[/snapback]
Отлично. Убедили, наверно. теперь убедите меня, что и нагрузка на сервер почти не изменится.

Не, ну я прям немогу.. что за глупости:
Реализация Черт лица - это либо морфы либо экпрешены, в редком исключении кости - но всё это неважно, как сказали раньше за каждый параметр отвечает только одно (чаще всего Float) число - причём совсем ненужна великая точность, более того оно загружается только - "когда персонаж появляется в поле зрения игрока( в зоне с игроком и т.п)" , - к примеру вместе с информацией о том что надето на этом персе.
Так что изредка передать лишний десяток "байт" совсем не напряжно ни для движка ни для сервера. Единственное на что это оказывает хоть кукую-то нагрузку, так это на машину самого игрока (в основном на память), для трафика это настолько незначительно - что даже смешно упоминать.



Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 24 2006, 15:58
Сообщение #122


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



QUOTE
А какой в этом смысл ?

В чем? В нагрузке на сервер? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Или смысл меня убеждать? - Ну не знаю... Наверно смысла особого нет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
А если смысл возросший нагрузки на сервер.
Ну предположим персонаж весь целиком описывается n переменными, а его лицо - еще n/2.
Так что сервер посотянно оперирует (n/2+n)*количествао игроков переменными. Таким боразом, шард способный обеспечить нормальную игру 30 игрокам "без лиц" сможет те же условия обеспечить только 20 игрокам "с лицами". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif)

Да, конечно я не учел специфику нвн, где наверняка львиная доля нагрузки идет на передачу инфы локациях, шмотоках и всего, что обычно лежит на харде юзера в обычной MMORPG.

P.s. Недоумеваю, почему нельзя было просто запароливание модулей, чтобы они без пароля не открывлись в редакторе?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 24 2006, 16:38
Сообщение #123


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Вишес @ Nov 24 2006, 15:58) [snapback]99074[/snapback]

В чем? В нагрузке на сервер? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Или смысл меня убеждать? - Ну не знаю... Наверно смысла особого нет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
А если смысл возросший нагрузки на сервер.
Ну предположим персонаж весь целиком описывается n переменными, а его лицо - еще n/2.
Так что сервер посотянно оперирует (n/2+n)*количествао игроков переменными. Таким боразом, шард способный обеспечить нормальную игру 30 игрокам "без лиц" сможет те же условия обеспечить только 20 игрокам "с лицами". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif)
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 24 2006, 18:30
Сообщение #124


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Ну будем считать убедили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
хотя насчет "изредка" вопрос спорный. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Nov 24 2006, 18:30
Сообщение #125


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE(virusman @ Nov 24 2006, 16:38) [snapback]99076[/snapback]
предположим персонаж весь целиком описывается n переменными, а его лицо - еще n/2.
Так что сервер посотянно оперирует (n/2+n)*количествао игроков переменными.

Нет, лучше так не предполагать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sleeper
сообщение Nov 24 2006, 20:04
Сообщение #126


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Купил русскую лицензию =) Ща инсталю и заценю русский перевод =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 24 2006, 20:38
Сообщение #127


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Lorendroll @ Nov 24 2006, 18:30) [snapback]99090[/snapback]

Нет, лучше так не предполагать...
Имя в цитате не то.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Nov 24 2006, 20:45
Сообщение #128


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Так она только завтра появится... Хм... или я чего то не знаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 24 2006, 22:59
Сообщение #129


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не, уже есть в продаже. Моя лежит в Москве у Соло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Sleeper, ну как? В тулсете смеха много?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение Nov 24 2006, 23:42
Сообщение #130


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



Выложите, плиз, русский тлк и шрифты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Helevorn
сообщение Nov 24 2006, 23:44
Сообщение #131


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Акелла, видимо чтоб не промахнуться, придумала прикол: судя по всему, в локализации русский текст не зависит от dialog.tlk т.к. он английский. Никаких других *.tlk не инсталируется, на диске тоже вроде нет ничего. Соответственно тулсет не переведен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 25 2006, 00:29
Сообщение #132


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) те они тока диалоги и описания перевели? Шик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Nov 25 2006, 00:37
Сообщение #133



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



А чего ты хотел за такой срок? скажи спасибо, что не промптом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) и какие описания? в большинстве в первой части описания в dialog.tlk были (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Nov 25 2006, 01:26
Сообщение #134


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



ребят а где вы её в Москве брали и за сколько?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morbit
сообщение Nov 25 2006, 09:32
Сообщение #135


Level 6
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



А какая версия ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) надеюсь хоть поропатчена ...
Про тулсет - ну не скоты, вот так надо лоКАЛизировать - а то народ расстраивался отсутствием русской озвучки. Взяли б уж пиратку, захерачили бы свою опупенно стильную обложку и не парились бы...Такими темпами скоро только доки с мануалом переводить будут...
В принципе через месяц-другой dialog.tlk фанаты переведут, но в очередной раз разработчики, издатели, локолизаторы пошли по принципу "пипл схавает". ИМХО, обидно....
АКЕЛА - СОБАКА СТРАШНАЯ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th September 2025 - 23:41