![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
1.03 - beta.
UI менять вредно, особенно при установки новых патчей. |
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(just_RP @ Nov 23 2006, 19:01) [snapback]98994[/snapback] UI менять вредно, особенно при установки новых патчей. Не вижу логики. Смена UI не трогает оригинальных ресурсов. |
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE Тестерам уже выложили раннюю версию 1.03 на пробу и у одного игра стала серьёзно кривой, потому что он не убрал изменения интерфейса при установлении патча.
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
...потому что этот криворукий заменил оригинальные ресурсы
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE Но мне кажется, что в мультиплеере, всякие индивидуальные черты лица будут поедать жуткое количество трафика. Поиграй в EverquestII. Настройки лица практически как в Oblivion. Трафик 5-10мб в час. |
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Ты бы еще решил, что в первом НВН траффик был таким маленьким из-за радиального меню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) От настроек лица траффик вообще не зависит, честное слово.
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
по логике вещей. В Обливионе количество переменных, отвечающих за лицо, сравнимо с количеством переменных которым описываетеся весь персонаж. Если уж в нвн1, уменя игра на секунду пролагивалась, когда из хайда вылеза какой-нибуть манч и игра судорожно пыталась его отобразить, что было бы, если бы игра еще и уникальное лицо каждого перса отображала? Лишний трафик, лишняя нагрузка на комп, не уверен, что оно того стоит.
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
По-сути все проще. В любом случае придется загружать выскочившего из кустов манча, и не важно из каких кусков он будет состоять. Нагрузка на комп (по-сути оперативку) такая же, если детализация загенеренного лица такая же как детализация пре-генеренных наборов лиц. А трафик действительно должен становиться больше, но не становится... проверено EQ2. Даже если прикинуть что с каждого персонажа ты будешь получать лишних два килобайта данных о лице трафик увеличится очень незначительно за час игры в ММОРПГ ты встретишь ну 500 игроков (из них 10-20 вблизи) ~ 1мб.
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Отлично. Убедили, наверно. теперь убедите меня, что и нагрузка на сервер почти не изменится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Вишес @ Nov 24 2006, 13:45) [snapback]99063[/snapback] Отлично. Убедили, наверно. теперь убедите меня, что и нагрузка на сервер почти не изменится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А какой в этом смысл ? |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
QUOTE(Вишес @ Nov 24 2006, 15:45) [snapback]99063[/snapback] Отлично. Убедили, наверно. теперь убедите меня, что и нагрузка на сервер почти не изменится. Не, ну я прям немогу.. что за глупости: Реализация Черт лица - это либо морфы либо экпрешены, в редком исключении кости - но всё это неважно, как сказали раньше за каждый параметр отвечает только одно (чаще всего Float) число - причём совсем ненужна великая точность, более того оно загружается только - "когда персонаж появляется в поле зрения игрока( в зоне с игроком и т.п)" , - к примеру вместе с информацией о том что надето на этом персе. Так что изредка передать лишний десяток "байт" совсем не напряжно ни для движка ни для сервера. Единственное на что это оказывает хоть кукую-то нагрузку, так это на машину самого игрока (в основном на память), для трафика это настолько незначительно - что даже смешно упоминать. |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE А какой в этом смысл ? В чем? В нагрузке на сервер? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Или смысл меня убеждать? - Ну не знаю... Наверно смысла особого нет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) А если смысл возросший нагрузки на сервер. Ну предположим персонаж весь целиком описывается n переменными, а его лицо - еще n/2. Так что сервер посотянно оперирует (n/2+n)*количествао игроков переменными. Таким боразом, шард способный обеспечить нормальную игру 30 игрокам "без лиц" сможет те же условия обеспечить только 20 игрокам "с лицами". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) Да, конечно я не учел специфику нвн, где наверняка львиная доля нагрузки идет на передачу инфы локациях, шмотоках и всего, что обычно лежит на харде юзера в обычной MMORPG. P.s. Недоумеваю, почему нельзя было просто запароливание модулей, чтобы они без пароля не открывлись в редакторе? |
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Вишес @ Nov 24 2006, 15:58) [snapback]99074[/snapback] В чем? В нагрузке на сервер? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Или смысл меня убеждать? - Ну не знаю... Наверно смысла особого нет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) А если смысл возросший нагрузки на сервер. Ну предположим персонаж весь целиком описывается n переменными, а его лицо - еще n/2. Так что сервер посотянно оперирует (n/2+n)*количествао игроков переменными. Таким боразом, шард способный обеспечить нормальную игру 30 игрокам "без лиц" сможет те же условия обеспечить только 20 игрокам "с лицами". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) |
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Ну будем считать убедили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
хотя насчет "изредка" вопрос спорный. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#125
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(virusman @ Nov 24 2006, 16:38) [snapback]99076[/snapback] предположим персонаж весь целиком описывается n переменными, а его лицо - еще n/2. Так что сервер посотянно оперирует (n/2+n)*количествао игроков переменными. Нет, лучше так не предполагать... |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Купил русскую лицензию =) Ща инсталю и заценю русский перевод =)
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Lorendroll @ Nov 24 2006, 18:30) [snapback]99090[/snapback] Нет, лучше так не предполагать... |
![]()
Сообщение
#128
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Так она только завтра появится... Хм... или я чего то не знаю.
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, уже есть в продаже. Моя лежит в Москве у Соло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Sleeper, ну как? В тулсете смеха много? |
![]()
Сообщение
#130
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Выложите, плиз, русский тлк и шрифты.
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Акелла, видимо чтоб не промахнуться, придумала прикол: судя по всему, в локализации русский текст не зависит от dialog.tlk т.к. он английский. Никаких других *.tlk не инсталируется, на диске тоже вроде нет ничего. Соответственно тулсет не переведен.
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) те они тока диалоги и описания перевели? Шик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
А чего ты хотел за такой срок? скажи спасибо, что не промптом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) и какие описания? в большинстве в первой части описания в dialog.tlk были (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
ребят а где вы её в Москве брали и за сколько?
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
А какая версия ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) надеюсь хоть поропатчена ...
Про тулсет - ну не скоты, вот так надо лоКАЛизировать - а то народ расстраивался отсутствием русской озвучки. Взяли б уж пиратку, захерачили бы свою опупенно стильную обложку и не парились бы...Такими темпами скоро только доки с мануалом переводить будут... В принципе через месяц-другой dialog.tlk фанаты переведут, но в очередной раз разработчики, издатели, локолизаторы пошли по принципу "пипл схавает". ИМХО, обидно.... АКЕЛА - СОБАКА СТРАШНАЯ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 23:41 |