![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Вишес @ Dec 6 2006, 23:30) [snapback]99963[/snapback] наш славный Серый дварф вырос сркеди людей и эльфов и именно ИХ считает нормальным обществом. А когда наподют на его дерену нормальная реакция у него будет такой: "Б#@!тот уроды уничтожают МОЮ деревню! И еще имеют наглость быть на МЕНЯ похожими! " "Враги сожгли родную хату" Вишес, ничего личного, но по-моему, Обсидиан должен достаточно хорошо платить своим сценаристам, чтоб иметь возможность их выбирать. QUOTE(Lorendroll @ Dec 6 2006, 18:47) [snapback]99946[/snapback] Хотя бы места старта - 1 день работы недалекого сценариста + маппера. Вас обманули. Или ненамеренно ввели в заблуждение. Недалекий сценарист и средненький маппер на тот же объем работ потратят существенно больше времени, чем стоящие специалисты. А результат будет такой, что вы о нем выскажитесь... ну, примерно в тех же словах. |
![]()
Сообщение
#162
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE наш славный Серый дварф вырос сркеди людей и эльфов и именно ИХ считает нормальным обществом. Вишъ, ты всерьез намерерваешься впаривать тут байку про белого бычка, о том, что главный герой- суровый негроидный эльф или пепельный опарыш-гном мог вырости в этой деревне не зная о том, что такое расовая дискриминация? Особенно если учесть что обе эти расы в ФР считаются воплощениями чистого и незамутненного Зла. QUOTE О сплочености этой деревни в игре говорилось не раз, кто все прослушал - извиняйте. Сплоченность деревушки я заценил, когда мне пришлось как кровавой гэбне из американского фильма про ВОВ приводить к порядку сдрыснувших в кусты мародеров из местного ополочения. Еще адский угар вызвал маг, произносящий короткую эпитафию над трупом растерзанной ученицы: "Погиб Максим - ну и хрен с ним". Про папашу с голосом из разряда "что я забыл среди вас, тупых недоумков?" я уже говорил. Нечего сказать, сплоченность поражает. Может у них на болотах не село, а колония строгого режима? Чес-слово завязка была бы что надо - и менять почти ничего не придется. Время становится в позу и вопить "Да вы что, гнусные реалисты, это ведь фэнтези!!!". |
![]()
Сообщение
#163
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Очень грустно, но имхо Валеско прав во всем вышеперечисленном. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE Вишъ, ты всерьез намерерваешься впаривать тут байку про белого бычка, о том, что главный герой- суровый негроидный эльф или пепельный опарыш-гном мог вырости в этой деревне не зная о том, что такое расовая дискриминация? Да, да, и еще раз да! По тому что в любом нормальном замкнутом обществе, люди делятся на своих и чужих, и "какая разница какого цвета у него кожа, если мы его с пеленок знаем?" Односельчане дроу могут не любить и обделять, когда речь идет о внутренних делах, но при взаимоотношениях со внешним миром за него глотку порвут. Это же азбука психологии. Если нужен литературный пример - "Черный отряд". QUOTE Еще адский угар вызвал маг, произносящий короткую эпитафию над трупом растерзанной ученицы: "Погиб Максим - ну и хрен с ним". Про папашу с голосом из разряда "что я забыл среди вас, тупых недоумков?" я уже говорил. А мне показались, что они просто не хотят проявлять эмоции. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) QUOTE потому что хаотик ивил = в лучшем случае истеричный маньяк. Чувство привязанности может присуствовать у лавфул или неитрального ивила. А по моему, это всего лишь сободолюбивый эгоист. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) И стремление к защите "своих" как поведенческий стериотип в нем вполне может присутствовать. (система Алайментов вообще самая неудачная вещь в D&D особенно если подходить к ней с научной точки зрения) Если угодно, я могу расписать несколько психологических факторов, из-за которых герой не смотря на алаймент будет действовать именно так, как он действует. Действия персонажа интуитивно понятны самому персонажу, а вот игрок может впасть в недоумение. По поводу гнилости завязки. Ну а кто говорил, что она гениальна? Мне лично в играх больше всего достало чему-то служить и на кого-то работать. Так что могло быть хуже. И пото, что вы хотели? Чтобы все было нак в книге Дж. Мартина? Извиняйте. Едиственный способ, ХОРОШО прописать сюжет, это сделатьего монолитным, прописать все, включая протагониста. Нигде не оставив игроку выбора. И тогда если сценарист хорош- будет нечто типо финалки, метал геара или Макса Пейна, от чего куча народу будет тащиться и еще столько же - плеваться. И уж конечно плеваться будут все фанаты D&D, по тому, что им не дали самим моздать героя и не дали свободы. НВН2 была создана чтобы понравиться большинству, при чем создана в конкретные сроки. Шедевр в такой сиутуации не получится в принципе. И к таи именно по этому, модулестроители в таком количестве переплевывают оригинал. QUOTE ткни пальцем. Мне любопытно где ты его нарыл. Особенно в прологе. В прологе вообще на сколько я помню никто никого не грабит. Пойду добывать скриншот... Близкий сейв был только к одному диалогу: (IMG:http://img114.imageshack.us/img114/4455/proofsj2.jpg) Сообщение отредактировал Вишес - Dec 7 2006, 18:22 |
![]()
Сообщение
#165
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Односельчане дроу могут не любить и обделять, когда речь идет о внутренних делах, но при взаимоотношениях со внешним миром за него глотку порвут. Это же азбука психологии. Если нужен литературный пример - "Черный отряд". бу-га-га-га. Вишес, тебя послушать, так выходит что НВН2 - это игра про "эльфов в стране цветов" (с) Дмитрий Пучков. Однако при ближайшем рассмотрении выясняется что даже в селе болотных колхозников не всё так гладко. Друк детства намекает на темные делишки (вплоть до убивств) которые проворачивает сосед-свинопас (тот который хрюшку магическим драпом накачал), три брата-дегенерата перед дуэлью на деревянных скалках ведут себя так, слово ежедневно заставляли бригаду главного героя драить полы в казарме и играть в дембельский поезд. Так что далеко не всё так радужно. + Если ты такой любитель психологии, то должен прекрасно понимать, что в любом коллективе, будь это хоть каннибалы Новой Гвинеи, хоть хуньвейбины КНР, найдется один гнусный мальчиш-плохиш, который в построении коммунизма исключительно не заинтересован, и при самом убодном случаи начинает срать в первую очередь на головы своих односельчан. Проливать за них кровь, собирать ополченцев и валить армию дуергаров, напавших на родное село - ему не интересно. Он маленько помародёрствует и запрется в сарае, дрожа и ожидая когда ОНИ придут. QUOTE А по моему, это всего лишь сободолюбивый эгоист. dirol.gif Ты вообще когда-нибудь читал как описываются алигменты в ДнД? Chaotic Evil - это крайняя форма зла. Практически из разряда "всех убью, один останусь!!!". Свободолюбивый эгоист это неитрал ивил или вообще хаотичный неитрал. QUOTE А мне показались, что они просто не хотят проявлять эмоции. dirol.gif Господи, да там еще из первых диалогов понятно что папаша-эльф и маг-хуман остальных жителей деревни держат в лучшем случае за гавно. А так и вообще за пушечное мясо. От исходящего от них потока презрения и самодовольства даже меня затошнило. Сплоченность, блин. QUOTE Действия персонажа интуитивно понятны самому персонажу, а вот игрок может впасть в недоумение. действия персонажа вряд ли понятны даже самому сценаристу, а на игрока гениям из сценаристов Ёбсидиана насрать априори. Они пургу гонять исключительно из уверенности в собственной гениальности, которой не нужна никакая логика и мотивация. Это всё для низших умов. QUOTE Едиственный способ, ХОРОШО прописать сюжет, это сделатьего монолитным, прописать все, включая протагониста. Нигде не оставив игроку выбора. Пойди расскажи это людям, которые писали сюжеты для Planescape: Torment, Fallout 1-2, Quest for Glory 1-4, KOTOR1 и еще десятку отличных и неплохих игр с нормальным сюжетом. QUOTE В прологе вообще на сколько я помню никто никого не грабит. Пойду добывать скриншот... Ткни мне пальцем в указанный мной вариант. Там, где проявляется паладинская сущность персонажа. За примерами паладинов далеко ходить не надо: вон тебе хотя бы Келдорн из БГ2. |
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Валеско @ Dec 7 2006, 10:51) [snapback]99999[/snapback] Ты вообще когда-нибудь читал как описываются алигменты в ДнД? Chaotic Evil - это крайняя форма зла. Практически из разряда "всех убью, один останусь!!!". Свободолюбивый эгоист это неитрал ивил или вообще хаотичный неитрал. Очень и очень спорное утверждение. Элайменты, это один из самых спорных моментов в ДнД. Кстати Епископ, которого игрок встречает дальше, ИМХО, вполне вписывается в концепцию ХИ. Мне понравилось, как прописан этот персонаж. Могу сказать, что при многих противоречиях и спорных момента сингла, все не так уж и плохо. А недостатки сингла, его недостаточную продуманность, я склонна списать на уже порочную систему диалогов тянущуюся с первого Балдура. Опять же, недостаток времени и огромная трудоемкость процесса в данном случае безусловно накладывает свои ограничения. А по остальному, да нормально. Мне в общем и целом сюжетная линия понравилась. Есть довольно неплохие и весьма захватывающие моменты, есть яркие персонажи. Я ожидала намного худшего. Сообщение отредактировал Ната - Dec 7 2006, 11:22 |
![]()
Сообщение
#167
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE А чего тебе хотелось бы? альтернативного сюжета для каждой рассы? Причем здесь альтернативный сюжет? Я помню в ТоЕЕ для каждого элаймента была своя завязка, но все игроки, в итоге, выполняли один и тот же квест. Сюжет для всех один, но у каждого своя мотивация по нему идти. В нвн2 этого нет.С диологами же для злых персонажей все ещё хуже. Как правило, есть 3 выбора: для доброго персонажа (сюда, что удивительно, без всякого разделения попадают все от ЛГ[но не паладина!] до ХГ), для глупого персонажа и для очень глупого. Видимо, в представлении разработчиков все злыдни - своего рода пафосное противопостовление паладинам. Они жахают фразами типа "Ещё одно такое заявления и уже тебя никогда не найдут" или "Прекрасные слова... жаль, что последние", но всегда перед атакой предупреждают жертву о своих намерениях. Удивительно, что отсутсвует пункт "рассказать о всех своих целях и планах по захвату мира". Ролевая составляющая в игре отсутствует вовсе. Но играть интересно. Как дьябла, только по любимым правилам. ЗЫ. Да, ещё порадовал один момент. В порт лласте девица даёт пыль, использующююся для отпевания умерших. В игре персонаж находит множество трупов, но применить это средство можно только к трупам в Эмбере. Должно быть очень трудоемкий процесс реализации взял своё. Сообщение отредактировал Нэрэвар - Dec 8 2006, 11:57 |
![]()
Сообщение
#168
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Нэрэвар - ты еще забыл добавить, что играть за удивительно глупого злого персонажа попросту нереально. В 90% случаев любое проявление злобности встречает масштабное сопротивление, влекущее за собой смерть персонажа.
|
![]() ![]()
Сообщение
#169
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE Однако при ближайшем рассмотрении выясняется что даже в селе болотных колхозников не всё так гладко. Друк детства намекает на темные делишки (вплоть до убивств) которые проворачивает сосед-свинопас (тот который хрюшку магическим драпом накачал), три брата-дегенерата перед дуэлью на деревянных скалках ведут себя так, слово ежедневно заставляли бригаду главного героя драить полы в казарме и играть в дембельский поезд. А кто сказал, что там все радужно? Сосед-свинопас убивает чужих, заметь, не своих. И три брата-дегенерата могут унижать других, но только до тех пор, пока это внутреннее дело деревни. Слышал фразу "Он, конечно, ублюдок, но он НАШ ублюдок!"? QUOTE Если ты такой любитель психологии, то должен прекрасно понимать, что в любом коллективе, будь это хоть каннибалы Новой Гвинеи, хоть хуньвейбины КНР, найдется один гнусный мальчиш-плохиш, который в построении коммунизма исключительно не заинтересован, и при самом убодном случаи начинает срать в первую очередь на головы своих односельчан. Проливать за них кровь, собирать ополченцев и валить армию дуергаров, напавших на родное село - ему не интересно. Он маленько помародёрствует и запрется в сарае, дрожа и ожидая когда ОНИ придут. Там такой персонаж есть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А так да, это конечно большое упущение Обсидиан. Они почему-то решили, что какой бы алаймент не был у протагониста, игрок будет отыгрывать героя и не дали ему возможность с тупо сдохнуть от страха в канаве как обычному человеку. QUOTE Ты вообще когда-нибудь читал как описываются алигменты в ДнД? Chaotic Evil - это крайняя форма зла. Сам понял что сказал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Хаотично злой - злее злого? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) QUOTE Господи, да там еще из первых диалогов понятно что папаша-эльф и маг-хуман остальных жителей деревни держат в лучшем случае за гавно. А так и вообще за пушечное мясо. От исходящего от них потока презрения и самодовольства даже меня затошнило. Сплоченность, блин. Ну на самом деле они просто замкнуты. Я это понял, когда перед уходом из деревни поговори с магом, а по папашу рассказал тавернщик. Про сплоченость я уже сказал. QUOTE действия персонажа вряд ли понятны даже самому сценаристу, а на игрока гениям из сценаристов Ёбсидиана насрать априори. Они пургу гонять исключительно из уверенности в собственной гениальности, которой не нужна никакая логика и мотивация. Ну я лично вообще сильно удивился, когда поднялось это возмущение. У меня лично развитие сюжента, по крайней мере в начале, неприязни не вызывало. Я играл хаотично-нейтральным дроу. Если уж на то пошло мне больше всего не понравилось, что разговоры не начинаются с фразы "Мамочки! Темный эльф!" или чего-то подобного. Вот это действительно мешает отыгрышу. А вообе, по моему, так и надо если хочешь сделать шедевр - срать на игрока. Тогда все будет зависеть только от твоего таланта. Но Обсидиан на игрока срать не осмелились, к сожалению. QUOTE Пойди расскажи это людям, которые писали сюжеты для Planescape: Torment, Fallout 1-2, Quest for Glory 1-4, KOTOR1 и еще десятку отличных и неплохих игр с нормальным сюжетом. Тормент - вещь очень на любителя. Кучка ролевиков с нее тащатся и тысячи плюются. Это во-первых. Во вторых, персонаж там ПРЕКРАСНО прописан и определен. Я где-то сказал, что всю биографию героя надо на игрока сразу вываливать? В первый фолаут не играл... В фолауте2 был прекрасный сюжет? Ох, убейте меня апстенку если это не та же бадяга что и в НВН2 "найди мега артифакт" + "враги сожгли родную хату". Там был важен не сюжет, а обеспечиваемая им свобода. И атмосфера. в квест оф глори не играл. В Которе с персонажем в сущности таже ситуация что и в торменте. Биография есть и еще какая, но выясняется это не сразу. QUOTE Причем здесь альтернативный сюжет? Я помню в ТоЕЕ для каждого элаймента была своя завязка, но все игроки, в итоге, выполняли один и тот же квест. Сюжет для всех один, но у каждого своя мотивация по нему идти. В нвн2 этого нет. Там вообще-то дело не в завязке, а в самом квесте, который так создан, чтобы заинтересовать любого. По сути, это сайд-квест от чего-то большего. И в нем нет тех фич, которые могут появиться только если у героя есть определенная биография. По поводу фраз. Вас, похоже раздражает, что нет таких вариантов отвера, которые вы бы предпочли. Ну извините. Такого не будет никогда до тех пор, пока не изобретут ИИ. Возможность отказаться от не паладинского квеста есть. И большее на данном техническом уровне просто невозможно. Я бы тоже хотел вариант ответа "Я, как аццкий ворлок, с радостью помогу сделать черное дело!". А кому-то надо что-то типа "Бейн велит мне в этом случае просто прикочить его!" и так далее. P.s. Улучшил приведеный выше скриншот, чтоб совсем ясно было. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Вишес - Dec 7 2006, 18:24 |
![]()
Сообщение
#170
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Сам понял что сказал? biggrin.gif Хаотично злой - злее злого? lol.gif только один вопрос - ты дурак? Или просто не понимаешь фраз типа "крайняя форма зла"? QUOTE И три брата-дегенерата могут унижать других, но только до тех пор, пока это внутреннее дело деревни. Слышал фразу "Он, конечно, ублюдок, но он НАШ ублюдок!"? Ты прав - это милая причина корячится из-за этой деревушки. QUOTE Если уж на то пошло мне больше всего не понравилось, что разговоры не начинаются с фразы "Мамочки! Темный эльф!" или чего-то подобного. Вот это действительно мешает отыгрышу. Да-да. Ты совершенно прав. Особенно если учесть что большинству жителей Фаеруна при виде дроу требуется новое чистое белье. QUOTE Тормент - вещь очень на любителя. Кучка ролевиков с нее тащатся и тысячи плюются. Это во-первых. Во вторых, персонаж там ПРЕКРАСНО прописан и определен. Фанатам НВН1-2 Тормент вряд ли понравится, да. Персонаж там асболютно не прописан. Помимо отрывочных фактов биографии про него ничего не известно. В принципе в игру можно было смело вставить проверку расы и пола (с учетом изменения диалогов с Дейенарой) - ничего бы не изменилось. Свобода отыгрыша в Торменте в пределах хороший\неитральный\злой - идеальная. В отличие от НВН2. QUOTE В Которе с персонажем в сущности таже ситуация что и в торменте. Биография есть и еще какая, но выясняется это не сразу. см. Тормент. Но что самое смешное - на самом деле персонаж в НВН2 куда более прописан предварительно, чем в предыдущих играх. Возможность выбора расы и пола - не более чем жалкое лицемерие в угоду игрока. QUOTE И большее на данном техническом уровне просто невозможно. Я бы тоже хотел вариант ответа "Я, как аццкий ворлок, с радостью помогу сделать черное дело!". Дай мне все квесты НВН2 в распечатанном виде и я за недельку обязуюсь туда вставить в ключевых местах фразы за падалина, барда, друида и пару экзотических престиж-классов типа арфиста. Заметь, я это сделаю на переменах в институте и в процессе сидения дома на нужнике. Мне за такое никто не платит. QUOTE P.s. Улучшил приведеный выше скриншот, чтоб совсем ясно было. biggrin.gif диалог как был, так и остался диалогом двух гопников в подвортне. Ты критически не понимаешь кто такие паладины. QUOTE По поводу фраз. Вас, похоже раздражает, что нет таких вариантов отвера, которые вы бы предпочли. Ну извините. меня лично раздражает отсуствие очевидных фраз в диалогах. QUOTE Они почему-то решили, что какой бы алаймент не был у протагониста, игрок будет отыгрывать героя и не дали ему возможность с тупо сдохнуть от страха в канаве как обычному человеку. господи, да сюжет нвн2 заточен исключительно под лавфулгуда-файтера-хумана со средненьким интеллектом. Причем заточен напильником. Это настолько основательный плевок на всю ролевую общественность, что надо совершенно не уважать себя, чтобы глотать эту кислую слюну и улыбаться, радуясь шедевру Ёбсидиана. Фтопку. |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE Там вообще-то дело не в завязке, а в самом квесте, который так создан, чтобы заинтересовать любого Не совсем. Там и завязка для каждого своя и сюжет для каждого интересный. А в нвн2 сюжет так построен чтобы не заинтересовать никого. QUOTE По сути, это сайд-квест от чего-то большего Ну, по сути, любой квест это сайд квест от чего-то большего. QUOTE И в нем нет тех фич, которые могут появиться только если у героя есть определенная биография Верно. Этого ни в одной компьютерной игре нет и не будет. Надеюсь, под биографией никто не подразумевает бекграунд. Это ведь лишь мелкий штрих к потрету. Айван: Нэрэвар, выдели текст, нажми на кнопку - (IMG:http://www.city-of-masters.ru/forums/style_images/light-beige/p_qquote.gif) и будет цитата. Быстрее чем ты >> набираешь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Нэрэвар: Ok, исправил. Сообщение отредактировал Нэрэвар - Dec 8 2006, 11:58 |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
QUOTE Фанатам НВН1-2 Тормент вряд ли понравится, да. Не факт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне Тормент нравится, хотя знакомство с миром рпг я с Divine Divinity начинал. Потом правда уже достал балдуры, фоллауты, нвн... Друг мой типичный дьябломан, я дал ему Тормент - его щас от него лопатой не отгонишь - я уже боюсь на улице его подругу встречать, она мне это хочет припомнить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE только один вопрос - ты дурак? Или просто не понимаешь фраз типа "крайняя форма зла"? то у нас кто-то не понимает слово хаос. "Чистое незамутненное зло" - это нейтрально злой. То -что хаос -то, эхм.. плохо... это твое личное отношение к хаосу. И не надо подменять им безликую не хорошую и не плохю силу каковой он является в D&D. Это раз. И возвращясь к "истиричным маньякмам" если ты оторвешь на минуту взгляд от D&D то ты порязишься, сколько в литературе и искусстве и проч. существует разнообразных непохожих и интересных персонажей, которые, если их попытаться в втиснуть в D&D окажутся хаотично злыми. И Истричный маниак - это не мировоззрение, это диагноз. QUOTE Ты прав - это милая причина корячится из-за этой деревушки. Такие вещи обычно не оцениваются "как "милые" или "не милые" они вообще не всплывают на сознательный уровень мышления и большинству людей интуитивно поняты. QUOTE Свобода отыгрыша в Торменте в пределах хороший\неитральный\злой - идеальная. В отличие от НВН2. Вот только в Торменте 1 ТРИ класса. 2 Один пол 4 одна расса 5 один внешний вид 6 нет всяких паладинов и прочих странных типов для которых народ настоятельно требует собственных веток диалога. в КОТОРЕ по сути то же: 1)Классов аж 6, но это по сути лирика. для отыгрыша их там только два: 1 не джедай 2 джедай Разница между Солдатом и синикером там не отигрывается никак, на сколько я помню. 2)Пол тоже мало на что влияет - сюжет такой. 3) расса тоже одна. QUOTE Дай мне все квесты НВН2 в распечатанном виде и я за недельку обязуюсь туда вставить в ключевых местах фразы за падалина, барда, друида и пару экзотических престиж-классов типа арфиста. Заметь, я это сделаю на переменах в институте и в процессе сидения дома на нужнике. Не верю. Ну даже если так: 1) найдутся имеющие наглость иметь свое собственное мнение, о том, как отъигрывать алаймент, и как должен говодить Бард/друид/визард. 2)Все остальные будут охотиться за твоим скальпом за то, что ты заставлил их ПСТОЯННО читать по 20 вариантов ответа, когда по сути вариантов выбора всего 3-4. QUOTE диалог как был, так и остался диалогом двух гопников в подвортне. Ты критически не понимаешь кто такие паладины. Гопники - по сути, ивилньые приключенцы начальных уровней. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Да, не понимаю, кто уж такие паладины, если им до зарезу нужна собственная ветка в каждом диалоге. Чем они лучше начитаных и стремящихся к знанию визардов, эрудированных и слогающих на ходу куплеты бардов, простых и отчаяных варваров и многих других? Каждый из них имеет свою собственную мотивацию взгляд на жизнь и манеру речи. Почему Паладины должны быть привелегерованным классом? QUOTE меня лично раздражает отсуствие очевидных фраз в диалогах. Не бывает очевидого. Бывает очевидное кому-то. QUOTE господи, да сюжет нвн2 заточен исключительно под лавфулгуда-файтера-хумана со средненьким интеллектом. Ну да, мне сразу вспомнилось, как лавфул гуд выбивает дань из торгошей и потрошит чужие дома и как файтер беседует о особенностях планароной магии. QUOTE Ну, по сути, любой квест это сайд квест от чего-то большего Сайд-квест перестает быть сайд квестом, когда персонаж в нем кровно заинтересова, кагда это квест связан с его биографией, тайнами его родителей и проч... QUOTE >> И в нем нет тех фич, которые могут появиться только если у героя есть определенная биография Верно. Этого ни в одной компьютерной игре нет и не будет. Надеюсь, под биографией никто не подразумевает бекграунд. Это ведь лишь мелкий штрих к потрету. А в Тормент, Балдур, финалка и КОТОР прошли мимо твоего внимания? P.s. 666 - сообщение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) Сообщение отредактировал Вишес - Dec 8 2006, 15:20 |
![]()
Сообщение
#174
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Такие вещи обычно не оцениваются "как "милые" или "не милые" они вообще не всплывают на сознательный уровень мышления и большинству людей интуитивно поняты. Господи, меня уже начинает улыбать тот факт, с каким упорством ты приплетаешь свои лаптевые знания по психологии уровня домохозяйки, чтобы оправдать этот никчемный сюжетный ход. QUOTE Не бывает очевидого. Бывает очевидное кому-то. в любой ситуации всегда есть набор фраз, который очевидно проистекает из контекста этой ситуации. Если, когда тебя начинают бить на улице, ты как заведенный повторяешь: "товарищи, вы не подскажете где здесь библиотека?" - то да, тебя мое утверждение ни коим образом не касается. QUOTE Ну да, мне сразу вспомнилось, как лавфул гуд выбивает дань из торгошей и потрошит чужие дома и как файтер беседует о особенностях планароной магии. И то и другое - по сути мишура. Не отправился бы бандит-карманник спасать деревню и мир, собирая артефакты. Не стал бы специалист по планарной магии в компании недоумка-односельчанинка вслепую лезть в катакомбы, выполняя задачу своего папаши. А вот лавфул гудный дурачок - стал бы. QUOTE 1 ТРИ класса. 2 Один пол 4 одна расса 5 один внешний вид Во-первых слова раса пишется через одну "с". Во-вторых в РТ присуствует честный отыгрыш трех классов, которые условно можно разделить на категории "классы воинов"\"классы кастеров"\"классы сникеров" - то есть три линии поведения: "брутальная", "разумная", "хитрая". Это еще не считая честного влияния характеристик на диалоги. Способы отыгрышей реально влияют на стиль игры, а не просто находят какое-то рудиментарное выражение в диалогах. Например: в РТ вполне можно отыгрыть как истеричного маньяка с окровавленным топором в руках, так и интеллигентного, образованного злодея, строящего коварные планы. При этом присутвует ЧЕСТНАЯ нелинейности в квестах, когда результат заключается не только в том, какие фразы вам говорит НПС при выполнении, и возможность завершить игру массой интересных способов. То, что нет паладина, барда, рейнджера и других особо экзотичных классов - говорит только о нежелании разрабов привинчивать лишние детали в угоду дурачкам. QUOTE 1)Классов аж 6, но это по сути лирика. для отыгрыша их там только два Извини, но в КОТОР реально можно отыгрывать опять же три типа джедайских и ситских классов - силовой, умный, хитрый. Начальные не-джедайские классы отличаются примерно тем же. Свободы отыгрыша меньше чем в РТ, но определенный набор хороших вариантов и нелинейность в диалогах присуствует. Вишес, на самом деле спорить с тобой просто бесполезно. Если тебя не коробит от диалогов НВН2 - то разговор стоит завершить пока я не начал обзывать тебя тупым дебилом. QUOTE А в Тормент, Балдур, финалка и КОТОР прошли мимо твоего внимания? ты упрямо продолжаешь проявлять свою тупость, совершенно очевидно что Нэревар имел ввиду самостоятельно настраиваемое прошлое персонажа, которое будет отображаться на игровом процессе, а не предварительно сгенерированного чара. |
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE "Чистое незамутненное зло" - это нейтрально злой Ну что за вздор? Откуда ты это взял? QUOTE Все остальные будут охотиться за твоим скальпом за то, что ты заставлил их ПСТОЯННО читать по 20 вариантов ответа, когда по сути вариантов выбора всего 3-4 Едва ли. Я бы предпочел 20 минут читать разветвленнный диалог, нежели 20 минут прорубаться через орды однообразных противников, вырезая 2 клана орков. QUOTE Почему Паладины должны быть привелегерованным классом? У паладина есть свой кодекс: как поступать, как себя вести. У остальных кодекса нет. 2 визарда могут вести себя совершенно по-разному, 2 паладина - нет. QUOTE файтер беседует о особенностях планароной магии. ага, все это были поразительно содержательный беседы с фразами со стороны игрока типа "планарная магия? че за фигня?" QUOTE Сайд-квест перестает быть сайд квестом, когда персонаж в нем кровно заинтересова, кагда это квест связан с его биографией, тайнами его родителей и проч... да ну? ни один квест не начинается если персонаж в нем не заинтересован. Связь квеста с родственниками большой роли не играет. Тебя послушать, так тайна изчезновения пробабушкиного портрета станет для игрока майн квестом на все времена. QUOTE А в Тормент, Балдур, финалка и КОТОР прошли мимо твоего внимания? Тормент и БГ - нет не прошли. Но каких либо фич связанных с био чара (то что было с ним до игры) там нет. Есть заданая история, да, но не более. И не будет. Реализовать это действительно трудоёмкий процесс, в отличие от написания нормальных диалогов. |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Господа. Ваш спор ни о чем. В свое время я работал программистом в одной конторке, которая писала пилотный проект от Буки(благополучно провален по определенным причинам). На проект времени дано было 8 месяцев. Штат такой: 3 программера, 3 дизайнера, сценарист, звуковик и руководитель проекта. Была проделана масса работы, за эти месяцы(8. хотя проект, насколько я знаю, был растянут на 2,5 года.. 2 раза приходил-уходил из конторы) сценарист написал только 3 ветки развития сценария, неполностью продуманных. Каждый месяц мы должны были отчитываться перед Букой о проделанной работе, естественно не успевали. Ну эт так.. легкая прелюдия к главным вопросам...
А теперь внимание! Вопросы! Сколько делался НВН2? Какой штат над ним работал? Сколько сценаристов работало над игрой? Какой бюджет проекта? И еще такое.. Где-то в интервью с Биоварью была такая фраза, смысл которой заключался в том, что сингл это всего лишь показуха возможностей тулсета и игры. Вывод: что-то не нравится? тулсет в зубы и делайте лучше или выкиньте неугодный продукт в корзину с мусором. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Плохо флудить. Сообщение отредактировал Misty Dragon - Dec 8 2006, 12:13 |
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Misty Dragon, дело не в тех, кому не нравется, а в тех, кто боготворит это чудо!
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Dec 8 2006, 12:11) [snapback]100059[/snapback] Misty Dragon, дело не в тех, кому не нравется, а в тех, кто боготворит это чудо! Тебя это так напрягает? Меня например НВН2 очень порадовал. А на мелочи, про которые вы тут устроили флейм с переходами на личности, я не обращаю внимания, ибо более важнее атмосфера. А атмосфера игры очень хорошая и затягивает. Тем более у меня получилось так, что у меня персонаж еще с НВН1 солнечный эльф (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) . Еще раз повторюсь.. Не нравится - игру в мусорку, в том числе и обсуждения ее. Вот и все. Везде есть плюсы и минусы. |
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE(Misty Dragon @ Dec 8 2006, 12:20) [snapback]100060[/snapback] Не нравится - игру в мусорку, в том числе и обсуждения ее Словом - обсуждайте только то, что по душе всем. То есть, ничего не обсуждайте. Мда... Даже и не знаю что на это ответить... |
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE(Нэрэвар @ Dec 8 2006, 12:58) [snapback]100065[/snapback] Словом - обсуждайте только то, что по душе всем. То есть, ничего не обсуждайте. Мда... Даже и не знаю что на это ответить... Везде есть свои плюсы и минусы. Если вам не по душе НВН2, то зачем его обсуждать? Если какая-то часть не нравится - доделайте, игра открытая.. а вы тут устроили флейм на тему элаймента. Сообщение отредактировал Misty Dragon - Dec 8 2006, 13:13 |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Нэрэвар @ Dec 8 2006, 12:58) [snapback]100065[/snapback] Словом - обсуждайте только то, что по душе всем. То есть, ничего не обсуждайте. Мда... Даже и не знаю что на это ответить... Обсуждать можете все что угодно в рамках нормального общения. В любом случае у каждого будет свое мнение об этой игре, точно также как и своя правда. Может имеет смысл тему в Таверну перенести? |
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Misty Dragon @ Dec 8 2006, 12:08) [snapback]100058[/snapback] И еще такое.. Где-то в интервью с Биоварью была такая фраза, смысл которой заключался в том, что сингл это всего лишь показуха возможностей тулсета и игры. В отношении Bioware это вполне логично и справедливо. Они сделали упор на тулсет, и в этом не прогадали.Вывод: что-то не нравится? тулсет в зубы и делайте лучше или выкиньте неугодный продукт в корзину с мусором. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Другое дело - что Obsidian, наоборот, делали упор на кампанию. В результате сингл - только показуха сингла. Тулсет отдыхает. Работать в нём могут только сами Obsidian. QUOTE Если какая-то часть не нравится - доделайте, игра открытая.. Ок. Я согласен. Где качать сырцы? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Сообщение отредактировал virusman - Dec 8 2006, 14:13 |
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE(Misty Dragon @ Dec 8 2006, 13:10) [snapback]100067[/snapback] Если вам не по душе НВН2, то зачем его обсуждать? Встречный вопрос: зачем была создана эта тема? Для того чтобы пропеть диферамбы обсидиан? Или для того чтобы каждый сказал то, что думает о игре? QUOTE(Misty Dragon @ Dec 8 2006, 13:10) [snapback]100067[/snapback] Если какая-то часть не нравится - доделайте, игра открытая Я уже заплатил за лицезию и ты предлагаешь мне ещё и доделывать игру за тех, кто мои деньги получил? Ну не смешно ли? QUOTE(Griffon @ Dec 8 2006, 13:54) [snapback]100069[/snapback] Обсуждать можете все что угодно в рамках нормального общения. В любом случае у каждого будет свое мнение об этой игре, точно также как и своя правда. Может имеет смысл тему в Таверну перенести? Моё мнение - если в теме не будет подобных флуд-постов, как цитируемый, тему можно оставить на форуме нвн2 Griffon: Кому нужно, тот смысл поста понял. Нэрэвар: Не сомневаюсь Сообщение отредактировал Нэрэвар - Dec 8 2006, 17:55 |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Согласен с Misty Dragon.
Мне просто кажется, что игра не заслуживает того усердного обсирания, какое на нее обрушивают. [quote] Господи, меня уже начинает улыбать тот факт, с каким упорством ты приплетаешь свои лаптевые знания по психологии уровня домохозяйки, чтобы оправдать этот никчемный сюжетный ход. [/quote] Прсто пытаюсь, донести до осознаноного понимания то, что другим понятно и так. И потом, не ужели тебе не хватит "лаптевых знаний домохозяйки" чтобы разбить мои аргументы? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) [quote] в любой ситуации всегда есть набор фраз, который очевидно проистекает из контекста этой ситуации. Если, когда тебя начинают бить на улице, ты как заведенный повторяешь: "товарищи, вы не подскажете где здесь библиотека?" - то да, тебя мое утверждение ни коим образом не касается.[/quote] Даже в приведенном тобой примере существует с десяток моделей поведения. И Если ты такую ситуацию смоделируешь с этим самым десятком выборов. всегда найдется тот, кому самым логичным покажется одиннадцатый. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) [quote]Не отправился бы бандит-карманник спасать деревню и мир, собирая артефакты. Не стал бы специалист по планарной магии в компании недоумка-односельчанинка вслепую лезть в катакомбы, выполняя задачу своего папаши. [/quote] Весьма спорное заявление. Вполне себе могу представить и то и другое. Просто это будут немного нестандртные спец по планарной магии и карманник. Но ведь никто не хочет играть серой посредственностю? или нет? [quote]Во-вторых в РТ присуствует честный отыгрыш трех классов, которые условно можно разделить на категории "классы воинов"\"классы кастеров"\"классы сникеров" - то есть три линии поведения: "брутальная", "разумная", "хитрая". Это еще не считая честного влияния характеристик на диалоги. Способы отыгрышей реально влияют на стиль игры, а не просто находят какое-то рудиментарное выражение в диалогах.[/quote] Конечно. В РТ с ролплеем гораздо лучше. Никто и не спорит. Вот только если бы Обсидиан порезала 70% классов и 90% рас, у них бы вышло с ролплеем не хуже чем в торменте. И 20% фэнов от этого бы протащились "как ежики по кактусам", а остальные бы долго плевались. Но увы Обсидин позволить себе такое просто не может. Законы бизнеса. Не тот масштаб игры чтобы выдавать артхаус. Но тулсет за тем и даден, чтоб оградить игростроительство от "Беспощадных законов бизнеса". [quote]Извини, но в КОТОР реально можно отыгрывать опять же три типа джедайских и ситских классов - силовой, умный, хитрый. Начальные не-джедайские классы отличаются примерно тем же.Свободы отыгрыша меньше чем в РТ, но определенный набор хороших вариантов и нелинейность в диалогах присуствует. [/quote] Хоть убей не помню чтобы там свободы отыгрыша было больше, чем в нвн2. Присловутая нелинейность в диалогах присутствует и НВН2. Такая же точно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Там система мировоззрения была гораздо более вменяемой и это меня сильно радовало. [quote]совершенно очевидно что Нэревар имел ввиду самостоятельно настраиваемое прошлое персонажа, которое будет отображаться на игровом процессе, а не предварительно сгенерированного чара.[/quote] Да? Он именно это имел в виду? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) ну тогда точно. такое хорошо сделать, как минимум очень сложно. [quote] [quote]"Чистое незамутненное зло" - это нейтрально злой[/quote] Ну что за вздор? Откуда ты это взял? [/quote] Почему это вызвает такое удивление? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Из определения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) по тому, что просто нейтрально злой - это просто зло. а хаотически злой - это зло + хаос. То есть зло чем-то "замутненое". Мне лично хаос больше чем порядок нравится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) А то, что у нас хоаотично-злые по жизни кровавые маниаки и безумные психи - это не фундаментальное правило вселенной, а стериотип. [quote]У паладина есть свой кодекс: как поступать, как себя вести. У остальных кодекса нет. 2 визарда могут вести себя совершенно по-разному, 2 паладина - нет. [/quote] А как на счет друидов, монахов, клириков одной конфессии, престижей типа арфистов, наконец? Да и паладильник - это еще не диагноз, у него тоже есть выбор. [quote]Едва ли. Я бы предпочел 20 минут читать разветвленнный диалог, нежели 20 минут прорубаться через орды однообразных противников, вырезая 2 клана орков. [/quote] Ну я бы тоже предпочел. но не в таком варианте как я описал, когда столько возможных реплик а действительных важных результатов только 3-4.(Вообще в НВН2 не хватает общения с партийцами на мой взгляд. Но его везде не хватает в принципе...) И потом, как не прописывай варианты ответа, а всегда найдутся всякие нехорошие игроки вроде меня, имеющие наглость иметь собственное мнение по каждому вопросу. И фразу, которой бы ответили они можно угадать разве что случайно. [quote]ага, все это были поразительно содержательный беседы с фразами со стороны игрока типа "планарная магия? че за фигня?"[/quote] В смысле со стороны игрока? Того, который за компом сидит? Это его проблемы. Перснажа? Lore качать надо было. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) [quote]да ну? ни один квест не начинается если персонаж в нем не заинтересован. Связь квеста с родственниками большой роли не играет. Тебя послушать, так тайна изчезновения пробабушкиного портрета станет для игрока майн квестом на все времена.[/quote] А почему нет, но только если с с портретом связанна какя то кровавая тайна, некое родовое проклятье или на оборот ключ, ведущий к особым способностям и знаниям, которые передавались в роду персонажа. То есть нечто такое, что влияет на всю жизнь персонажа, а не некий эпизод, из которого персонаж вынес допыт и трофеи. [quote]Тормент и БГ - нет не прошли. Но каких либо фич связанных с био чара (то что было с ним до игры) там нет.[/quote] Ну да, конечно, то что в БГ героя угораздило родиться сыном Баала, на его жизнь никак не повлияло. А в Торменте то, что герой сумел стать бессмертным за долго до начала игры, совершенно не важно. Короче, я похоже тебя неправельно понял. Или ты меня. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) P.s. Забантье меня что ли? А то я не остановлюсь... По крайней мере, пока меня не убедят. P.p.s только сначала обьясние, почему цитирование не работает? Сообщение отредактировал Вишес - Dec 8 2006, 15:00 |
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вишес, как-то меня все это улыбает. Тебе действительно так нравется НВН 2 по части сингла или просто так складывается, что часть ты утрируешь, часть категорически не хочешь понимать, часть додумываешь. Я на 100% уверен, что таких тонкостей, о которых ты говоришь и рассуждаешь, у Сценаристов Обсидиана даже в голове не было.
Им, как ты сам говорил, нужно было дать возможность играть любому персу и надо было как-то начать. Ну начали, что игрок жил в этой деревне, ВСЕ! о всяких там психологий, связях и прочее они не думали. Эта просто старт для казуалов. Типо, ты тут жил, значит ты всех лубишь, тебя все любят, ты за деревню горой и должен искать артефакт. Какая у тея раса, какой класс, какой характер, пол - об этом не думали ни каким боком!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 01:56 |