![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE Там вообще-то дело не в завязке, а в самом квесте, который так создан, чтобы заинтересовать любого Не совсем. Там и завязка для каждого своя и сюжет для каждого интересный. А в нвн2 сюжет так построен чтобы не заинтересовать никого. QUOTE По сути, это сайд-квест от чего-то большего Ну, по сути, любой квест это сайд квест от чего-то большего. QUOTE И в нем нет тех фич, которые могут появиться только если у героя есть определенная биография Верно. Этого ни в одной компьютерной игре нет и не будет. Надеюсь, под биографией никто не подразумевает бекграунд. Это ведь лишь мелкий штрих к потрету. Айван: Нэрэвар, выдели текст, нажми на кнопку - (IMG:http://www.city-of-masters.ru/forums/style_images/light-beige/p_qquote.gif) и будет цитата. Быстрее чем ты >> набираешь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Нэрэвар: Ok, исправил. Сообщение отредактировал Нэрэвар - Dec 8 2006, 11:58 |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
QUOTE Фанатам НВН1-2 Тормент вряд ли понравится, да. Не факт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне Тормент нравится, хотя знакомство с миром рпг я с Divine Divinity начинал. Потом правда уже достал балдуры, фоллауты, нвн... Друг мой типичный дьябломан, я дал ему Тормент - его щас от него лопатой не отгонишь - я уже боюсь на улице его подругу встречать, она мне это хочет припомнить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE только один вопрос - ты дурак? Или просто не понимаешь фраз типа "крайняя форма зла"? то у нас кто-то не понимает слово хаос. "Чистое незамутненное зло" - это нейтрально злой. То -что хаос -то, эхм.. плохо... это твое личное отношение к хаосу. И не надо подменять им безликую не хорошую и не плохю силу каковой он является в D&D. Это раз. И возвращясь к "истиричным маньякмам" если ты оторвешь на минуту взгляд от D&D то ты порязишься, сколько в литературе и искусстве и проч. существует разнообразных непохожих и интересных персонажей, которые, если их попытаться в втиснуть в D&D окажутся хаотично злыми. И Истричный маниак - это не мировоззрение, это диагноз. QUOTE Ты прав - это милая причина корячится из-за этой деревушки. Такие вещи обычно не оцениваются "как "милые" или "не милые" они вообще не всплывают на сознательный уровень мышления и большинству людей интуитивно поняты. QUOTE Свобода отыгрыша в Торменте в пределах хороший\неитральный\злой - идеальная. В отличие от НВН2. Вот только в Торменте 1 ТРИ класса. 2 Один пол 4 одна расса 5 один внешний вид 6 нет всяких паладинов и прочих странных типов для которых народ настоятельно требует собственных веток диалога. в КОТОРЕ по сути то же: 1)Классов аж 6, но это по сути лирика. для отыгрыша их там только два: 1 не джедай 2 джедай Разница между Солдатом и синикером там не отигрывается никак, на сколько я помню. 2)Пол тоже мало на что влияет - сюжет такой. 3) расса тоже одна. QUOTE Дай мне все квесты НВН2 в распечатанном виде и я за недельку обязуюсь туда вставить в ключевых местах фразы за падалина, барда, друида и пару экзотических престиж-классов типа арфиста. Заметь, я это сделаю на переменах в институте и в процессе сидения дома на нужнике. Не верю. Ну даже если так: 1) найдутся имеющие наглость иметь свое собственное мнение, о том, как отъигрывать алаймент, и как должен говодить Бард/друид/визард. 2)Все остальные будут охотиться за твоим скальпом за то, что ты заставлил их ПСТОЯННО читать по 20 вариантов ответа, когда по сути вариантов выбора всего 3-4. QUOTE диалог как был, так и остался диалогом двух гопников в подвортне. Ты критически не понимаешь кто такие паладины. Гопники - по сути, ивилньые приключенцы начальных уровней. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Да, не понимаю, кто уж такие паладины, если им до зарезу нужна собственная ветка в каждом диалоге. Чем они лучше начитаных и стремящихся к знанию визардов, эрудированных и слогающих на ходу куплеты бардов, простых и отчаяных варваров и многих других? Каждый из них имеет свою собственную мотивацию взгляд на жизнь и манеру речи. Почему Паладины должны быть привелегерованным классом? QUOTE меня лично раздражает отсуствие очевидных фраз в диалогах. Не бывает очевидого. Бывает очевидное кому-то. QUOTE господи, да сюжет нвн2 заточен исключительно под лавфулгуда-файтера-хумана со средненьким интеллектом. Ну да, мне сразу вспомнилось, как лавфул гуд выбивает дань из торгошей и потрошит чужие дома и как файтер беседует о особенностях планароной магии. QUOTE Ну, по сути, любой квест это сайд квест от чего-то большего Сайд-квест перестает быть сайд квестом, когда персонаж в нем кровно заинтересова, кагда это квест связан с его биографией, тайнами его родителей и проч... QUOTE >> И в нем нет тех фич, которые могут появиться только если у героя есть определенная биография Верно. Этого ни в одной компьютерной игре нет и не будет. Надеюсь, под биографией никто не подразумевает бекграунд. Это ведь лишь мелкий штрих к потрету. А в Тормент, Балдур, финалка и КОТОР прошли мимо твоего внимания? P.s. 666 - сообщение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) Сообщение отредактировал Вишес - Dec 8 2006, 15:20 |
![]()
Сообщение
#174
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Такие вещи обычно не оцениваются "как "милые" или "не милые" они вообще не всплывают на сознательный уровень мышления и большинству людей интуитивно поняты. Господи, меня уже начинает улыбать тот факт, с каким упорством ты приплетаешь свои лаптевые знания по психологии уровня домохозяйки, чтобы оправдать этот никчемный сюжетный ход. QUOTE Не бывает очевидого. Бывает очевидное кому-то. в любой ситуации всегда есть набор фраз, который очевидно проистекает из контекста этой ситуации. Если, когда тебя начинают бить на улице, ты как заведенный повторяешь: "товарищи, вы не подскажете где здесь библиотека?" - то да, тебя мое утверждение ни коим образом не касается. QUOTE Ну да, мне сразу вспомнилось, как лавфул гуд выбивает дань из торгошей и потрошит чужие дома и как файтер беседует о особенностях планароной магии. И то и другое - по сути мишура. Не отправился бы бандит-карманник спасать деревню и мир, собирая артефакты. Не стал бы специалист по планарной магии в компании недоумка-односельчанинка вслепую лезть в катакомбы, выполняя задачу своего папаши. А вот лавфул гудный дурачок - стал бы. QUOTE 1 ТРИ класса. 2 Один пол 4 одна расса 5 один внешний вид Во-первых слова раса пишется через одну "с". Во-вторых в РТ присуствует честный отыгрыш трех классов, которые условно можно разделить на категории "классы воинов"\"классы кастеров"\"классы сникеров" - то есть три линии поведения: "брутальная", "разумная", "хитрая". Это еще не считая честного влияния характеристик на диалоги. Способы отыгрышей реально влияют на стиль игры, а не просто находят какое-то рудиментарное выражение в диалогах. Например: в РТ вполне можно отыгрыть как истеричного маньяка с окровавленным топором в руках, так и интеллигентного, образованного злодея, строящего коварные планы. При этом присутвует ЧЕСТНАЯ нелинейности в квестах, когда результат заключается не только в том, какие фразы вам говорит НПС при выполнении, и возможность завершить игру массой интересных способов. То, что нет паладина, барда, рейнджера и других особо экзотичных классов - говорит только о нежелании разрабов привинчивать лишние детали в угоду дурачкам. QUOTE 1)Классов аж 6, но это по сути лирика. для отыгрыша их там только два Извини, но в КОТОР реально можно отыгрывать опять же три типа джедайских и ситских классов - силовой, умный, хитрый. Начальные не-джедайские классы отличаются примерно тем же. Свободы отыгрыша меньше чем в РТ, но определенный набор хороших вариантов и нелинейность в диалогах присуствует. Вишес, на самом деле спорить с тобой просто бесполезно. Если тебя не коробит от диалогов НВН2 - то разговор стоит завершить пока я не начал обзывать тебя тупым дебилом. QUOTE А в Тормент, Балдур, финалка и КОТОР прошли мимо твоего внимания? ты упрямо продолжаешь проявлять свою тупость, совершенно очевидно что Нэревар имел ввиду самостоятельно настраиваемое прошлое персонажа, которое будет отображаться на игровом процессе, а не предварительно сгенерированного чара. |
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE "Чистое незамутненное зло" - это нейтрально злой Ну что за вздор? Откуда ты это взял? QUOTE Все остальные будут охотиться за твоим скальпом за то, что ты заставлил их ПСТОЯННО читать по 20 вариантов ответа, когда по сути вариантов выбора всего 3-4 Едва ли. Я бы предпочел 20 минут читать разветвленнный диалог, нежели 20 минут прорубаться через орды однообразных противников, вырезая 2 клана орков. QUOTE Почему Паладины должны быть привелегерованным классом? У паладина есть свой кодекс: как поступать, как себя вести. У остальных кодекса нет. 2 визарда могут вести себя совершенно по-разному, 2 паладина - нет. QUOTE файтер беседует о особенностях планароной магии. ага, все это были поразительно содержательный беседы с фразами со стороны игрока типа "планарная магия? че за фигня?" QUOTE Сайд-квест перестает быть сайд квестом, когда персонаж в нем кровно заинтересова, кагда это квест связан с его биографией, тайнами его родителей и проч... да ну? ни один квест не начинается если персонаж в нем не заинтересован. Связь квеста с родственниками большой роли не играет. Тебя послушать, так тайна изчезновения пробабушкиного портрета станет для игрока майн квестом на все времена. QUOTE А в Тормент, Балдур, финалка и КОТОР прошли мимо твоего внимания? Тормент и БГ - нет не прошли. Но каких либо фич связанных с био чара (то что было с ним до игры) там нет. Есть заданая история, да, но не более. И не будет. Реализовать это действительно трудоёмкий процесс, в отличие от написания нормальных диалогов. |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Господа. Ваш спор ни о чем. В свое время я работал программистом в одной конторке, которая писала пилотный проект от Буки(благополучно провален по определенным причинам). На проект времени дано было 8 месяцев. Штат такой: 3 программера, 3 дизайнера, сценарист, звуковик и руководитель проекта. Была проделана масса работы, за эти месяцы(8. хотя проект, насколько я знаю, был растянут на 2,5 года.. 2 раза приходил-уходил из конторы) сценарист написал только 3 ветки развития сценария, неполностью продуманных. Каждый месяц мы должны были отчитываться перед Букой о проделанной работе, естественно не успевали. Ну эт так.. легкая прелюдия к главным вопросам...
А теперь внимание! Вопросы! Сколько делался НВН2? Какой штат над ним работал? Сколько сценаристов работало над игрой? Какой бюджет проекта? И еще такое.. Где-то в интервью с Биоварью была такая фраза, смысл которой заключался в том, что сингл это всего лишь показуха возможностей тулсета и игры. Вывод: что-то не нравится? тулсет в зубы и делайте лучше или выкиньте неугодный продукт в корзину с мусором. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Плохо флудить. Сообщение отредактировал Misty Dragon - Dec 8 2006, 12:13 |
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Misty Dragon, дело не в тех, кому не нравется, а в тех, кто боготворит это чудо!
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Dec 8 2006, 12:11) [snapback]100059[/snapback] Misty Dragon, дело не в тех, кому не нравется, а в тех, кто боготворит это чудо! Тебя это так напрягает? Меня например НВН2 очень порадовал. А на мелочи, про которые вы тут устроили флейм с переходами на личности, я не обращаю внимания, ибо более важнее атмосфера. А атмосфера игры очень хорошая и затягивает. Тем более у меня получилось так, что у меня персонаж еще с НВН1 солнечный эльф (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) . Еще раз повторюсь.. Не нравится - игру в мусорку, в том числе и обсуждения ее. Вот и все. Везде есть плюсы и минусы. |
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE(Misty Dragon @ Dec 8 2006, 12:20) [snapback]100060[/snapback] Не нравится - игру в мусорку, в том числе и обсуждения ее Словом - обсуждайте только то, что по душе всем. То есть, ничего не обсуждайте. Мда... Даже и не знаю что на это ответить... |
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE(Нэрэвар @ Dec 8 2006, 12:58) [snapback]100065[/snapback] Словом - обсуждайте только то, что по душе всем. То есть, ничего не обсуждайте. Мда... Даже и не знаю что на это ответить... Везде есть свои плюсы и минусы. Если вам не по душе НВН2, то зачем его обсуждать? Если какая-то часть не нравится - доделайте, игра открытая.. а вы тут устроили флейм на тему элаймента. Сообщение отредактировал Misty Dragon - Dec 8 2006, 13:13 |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Нэрэвар @ Dec 8 2006, 12:58) [snapback]100065[/snapback] Словом - обсуждайте только то, что по душе всем. То есть, ничего не обсуждайте. Мда... Даже и не знаю что на это ответить... Обсуждать можете все что угодно в рамках нормального общения. В любом случае у каждого будет свое мнение об этой игре, точно также как и своя правда. Может имеет смысл тему в Таверну перенести? |
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Misty Dragon @ Dec 8 2006, 12:08) [snapback]100058[/snapback] И еще такое.. Где-то в интервью с Биоварью была такая фраза, смысл которой заключался в том, что сингл это всего лишь показуха возможностей тулсета и игры. В отношении Bioware это вполне логично и справедливо. Они сделали упор на тулсет, и в этом не прогадали.Вывод: что-то не нравится? тулсет в зубы и делайте лучше или выкиньте неугодный продукт в корзину с мусором. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Другое дело - что Obsidian, наоборот, делали упор на кампанию. В результате сингл - только показуха сингла. Тулсет отдыхает. Работать в нём могут только сами Obsidian. QUOTE Если какая-то часть не нравится - доделайте, игра открытая.. Ок. Я согласен. Где качать сырцы? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Сообщение отредактировал virusman - Dec 8 2006, 14:13 |
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE(Misty Dragon @ Dec 8 2006, 13:10) [snapback]100067[/snapback] Если вам не по душе НВН2, то зачем его обсуждать? Встречный вопрос: зачем была создана эта тема? Для того чтобы пропеть диферамбы обсидиан? Или для того чтобы каждый сказал то, что думает о игре? QUOTE(Misty Dragon @ Dec 8 2006, 13:10) [snapback]100067[/snapback] Если какая-то часть не нравится - доделайте, игра открытая Я уже заплатил за лицезию и ты предлагаешь мне ещё и доделывать игру за тех, кто мои деньги получил? Ну не смешно ли? QUOTE(Griffon @ Dec 8 2006, 13:54) [snapback]100069[/snapback] Обсуждать можете все что угодно в рамках нормального общения. В любом случае у каждого будет свое мнение об этой игре, точно также как и своя правда. Может имеет смысл тему в Таверну перенести? Моё мнение - если в теме не будет подобных флуд-постов, как цитируемый, тему можно оставить на форуме нвн2 Griffon: Кому нужно, тот смысл поста понял. Нэрэвар: Не сомневаюсь Сообщение отредактировал Нэрэвар - Dec 8 2006, 17:55 |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Согласен с Misty Dragon.
Мне просто кажется, что игра не заслуживает того усердного обсирания, какое на нее обрушивают. [quote] Господи, меня уже начинает улыбать тот факт, с каким упорством ты приплетаешь свои лаптевые знания по психологии уровня домохозяйки, чтобы оправдать этот никчемный сюжетный ход. [/quote] Прсто пытаюсь, донести до осознаноного понимания то, что другим понятно и так. И потом, не ужели тебе не хватит "лаптевых знаний домохозяйки" чтобы разбить мои аргументы? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) [quote] в любой ситуации всегда есть набор фраз, который очевидно проистекает из контекста этой ситуации. Если, когда тебя начинают бить на улице, ты как заведенный повторяешь: "товарищи, вы не подскажете где здесь библиотека?" - то да, тебя мое утверждение ни коим образом не касается.[/quote] Даже в приведенном тобой примере существует с десяток моделей поведения. И Если ты такую ситуацию смоделируешь с этим самым десятком выборов. всегда найдется тот, кому самым логичным покажется одиннадцатый. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) [quote]Не отправился бы бандит-карманник спасать деревню и мир, собирая артефакты. Не стал бы специалист по планарной магии в компании недоумка-односельчанинка вслепую лезть в катакомбы, выполняя задачу своего папаши. [/quote] Весьма спорное заявление. Вполне себе могу представить и то и другое. Просто это будут немного нестандртные спец по планарной магии и карманник. Но ведь никто не хочет играть серой посредственностю? или нет? [quote]Во-вторых в РТ присуствует честный отыгрыш трех классов, которые условно можно разделить на категории "классы воинов"\"классы кастеров"\"классы сникеров" - то есть три линии поведения: "брутальная", "разумная", "хитрая". Это еще не считая честного влияния характеристик на диалоги. Способы отыгрышей реально влияют на стиль игры, а не просто находят какое-то рудиментарное выражение в диалогах.[/quote] Конечно. В РТ с ролплеем гораздо лучше. Никто и не спорит. Вот только если бы Обсидиан порезала 70% классов и 90% рас, у них бы вышло с ролплеем не хуже чем в торменте. И 20% фэнов от этого бы протащились "как ежики по кактусам", а остальные бы долго плевались. Но увы Обсидин позволить себе такое просто не может. Законы бизнеса. Не тот масштаб игры чтобы выдавать артхаус. Но тулсет за тем и даден, чтоб оградить игростроительство от "Беспощадных законов бизнеса". [quote]Извини, но в КОТОР реально можно отыгрывать опять же три типа джедайских и ситских классов - силовой, умный, хитрый. Начальные не-джедайские классы отличаются примерно тем же.Свободы отыгрыша меньше чем в РТ, но определенный набор хороших вариантов и нелинейность в диалогах присуствует. [/quote] Хоть убей не помню чтобы там свободы отыгрыша было больше, чем в нвн2. Присловутая нелинейность в диалогах присутствует и НВН2. Такая же точно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Там система мировоззрения была гораздо более вменяемой и это меня сильно радовало. [quote]совершенно очевидно что Нэревар имел ввиду самостоятельно настраиваемое прошлое персонажа, которое будет отображаться на игровом процессе, а не предварительно сгенерированного чара.[/quote] Да? Он именно это имел в виду? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) ну тогда точно. такое хорошо сделать, как минимум очень сложно. [quote] [quote]"Чистое незамутненное зло" - это нейтрально злой[/quote] Ну что за вздор? Откуда ты это взял? [/quote] Почему это вызвает такое удивление? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Из определения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) по тому, что просто нейтрально злой - это просто зло. а хаотически злой - это зло + хаос. То есть зло чем-то "замутненое". Мне лично хаос больше чем порядок нравится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) А то, что у нас хоаотично-злые по жизни кровавые маниаки и безумные психи - это не фундаментальное правило вселенной, а стериотип. [quote]У паладина есть свой кодекс: как поступать, как себя вести. У остальных кодекса нет. 2 визарда могут вести себя совершенно по-разному, 2 паладина - нет. [/quote] А как на счет друидов, монахов, клириков одной конфессии, престижей типа арфистов, наконец? Да и паладильник - это еще не диагноз, у него тоже есть выбор. [quote]Едва ли. Я бы предпочел 20 минут читать разветвленнный диалог, нежели 20 минут прорубаться через орды однообразных противников, вырезая 2 клана орков. [/quote] Ну я бы тоже предпочел. но не в таком варианте как я описал, когда столько возможных реплик а действительных важных результатов только 3-4.(Вообще в НВН2 не хватает общения с партийцами на мой взгляд. Но его везде не хватает в принципе...) И потом, как не прописывай варианты ответа, а всегда найдутся всякие нехорошие игроки вроде меня, имеющие наглость иметь собственное мнение по каждому вопросу. И фразу, которой бы ответили они можно угадать разве что случайно. [quote]ага, все это были поразительно содержательный беседы с фразами со стороны игрока типа "планарная магия? че за фигня?"[/quote] В смысле со стороны игрока? Того, который за компом сидит? Это его проблемы. Перснажа? Lore качать надо было. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) [quote]да ну? ни один квест не начинается если персонаж в нем не заинтересован. Связь квеста с родственниками большой роли не играет. Тебя послушать, так тайна изчезновения пробабушкиного портрета станет для игрока майн квестом на все времена.[/quote] А почему нет, но только если с с портретом связанна какя то кровавая тайна, некое родовое проклятье или на оборот ключ, ведущий к особым способностям и знаниям, которые передавались в роду персонажа. То есть нечто такое, что влияет на всю жизнь персонажа, а не некий эпизод, из которого персонаж вынес допыт и трофеи. [quote]Тормент и БГ - нет не прошли. Но каких либо фич связанных с био чара (то что было с ним до игры) там нет.[/quote] Ну да, конечно, то что в БГ героя угораздило родиться сыном Баала, на его жизнь никак не повлияло. А в Торменте то, что герой сумел стать бессмертным за долго до начала игры, совершенно не важно. Короче, я похоже тебя неправельно понял. Или ты меня. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) P.s. Забантье меня что ли? А то я не остановлюсь... По крайней мере, пока меня не убедят. P.p.s только сначала обьясние, почему цитирование не работает? Сообщение отредактировал Вишес - Dec 8 2006, 15:00 |
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вишес, как-то меня все это улыбает. Тебе действительно так нравется НВН 2 по части сингла или просто так складывается, что часть ты утрируешь, часть категорически не хочешь понимать, часть додумываешь. Я на 100% уверен, что таких тонкостей, о которых ты говоришь и рассуждаешь, у Сценаристов Обсидиана даже в голове не было.
Им, как ты сам говорил, нужно было дать возможность играть любому персу и надо было как-то начать. Ну начали, что игрок жил в этой деревне, ВСЕ! о всяких там психологий, связях и прочее они не думали. Эта просто старт для казуалов. Типо, ты тут жил, значит ты всех лубишь, тебя все любят, ты за деревню горой и должен искать артефакт. Какая у тея раса, какой класс, какой характер, пол - об этом не думали ни каким боком!!! |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 14:50) [snapback]100074[/snapback] Мне просто кажется, что игра не заслуживает того усердного обсирания, какое на нее обрушивают. Обсирания, может быть, и не заслуживает, но сделана из рук вон плохо для не столь и большого проекта, над которым работала на протяжении нескольких лет компания, в штате которой по данным на 2006 год работает 110 человек. Вдумайтесь в эту цифру - 110. Фраза понравилась: QUOTE(Misty Dragon @ Dec 8 2006, 12:08) [snapback]100058[/snapback] Где-то в интервью с Биоварью была такая фраза ... что сингл это ... показуха возможностей ... игры. А теперь вдумайтесь. Сингл - показуха возможностей игры. То есть, сингл мы игрой вообще - не считаем, не игра это еще, только преддверье к ней. Господа, вы серьезно хотите сказать, что синглы делают только для показухи? И еще раз вернемся к этой цифре - 110 человек. Делая такой сингл при том, что они имеют возможность задействовать такое количество людей, Обсидиан что, честно признается в том, что берет на работу кадры, которых в состоянии переплюнуть небольшая горстка моддеров? virusman, мои аплодисменты. |
![]()
Сообщение
#187
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(helvene @ Dec 8 2006, 15:05) [snapback]100077[/snapback] Обсирания, может быть, и не заслуживает, но сделана из рук вон плохо для не столь и большого проекта, над которым работала на протяжении нескольких лет компания, в штате которой по данным на 2006 год работает 110 человек. Вдумайтесь в эту цифру - 110. По каким критериям оцениваем? С чем и с кем сравниваем ? Сообщение отредактировал Ната - Dec 8 2006, 15:09 |
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 14:50) [snapback]100074[/snapback] P.p.s только сначала обьясние, почему цитирование не работает? работает. Но стоит какая-то анти-оверквокинг фигулина, которая не дает делать больше 10 цитат в посте |
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE Тебе действительно так нравется НВН 2 по части сингла или просто так складывается, что часть ты утрируешь, часть категорически не хочешь понимать, часть додумываешь. -fenix-, Игра мне нравится ровно на столько, чтобы ее защищать от попыток окунуть ее в грязь на километр ниже, чем она заслуживает. То, что ты сказал абсолютно верно и именно так надо к этому относиться, а не докапываться до каждой мелочи и не объявлять ее "САМЫМ ВЕЛИКИМ ИДИОТИЗМОМ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ!!!". В моем личном рейтинге НВН2 тусуется где-то в районе третьего места. Но это пока, я потом передумаю скорее всего. |
![]()
Сообщение
#190
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 15:27) [snapback]100082[/snapback] -fenix-, Игра мне нравится ровно на столько, чтобы ее защищать от попыток окунуть ее в грязь на километр ниже, чем она заслуживает. Дык, не кто ее не пытается специально изничтожить. Изумляются и ставят в укор вполне очевидные и логичные вещи. ПОЧЕМУ паладин может участвовать в краже и не получить ни грамма растройства внутреннего сознания? ПОЧЕМУ хаотик ивельный дроу должен бегать в роле мальчика на побегушках? Он ДРОУ!!! Если ты думаешь, что его перевоспитали, то могу тебе примерную историю его жизни накатать. Его подобрали в лесу или еще где, сразу чуть не прирезали, но всеж сжалились над дитем и взяли к себе. Все не чего, вроде все в ажуре. Однако, все на него пяляца, тычут пальцем, шепчут, обходят стороной. Дети так вовсе считают за злобную черную зверушку и частенько толпой бьют или измываются. Чуть што случается, сразу все думают на него. Его сильнее всех наказывают, ему не доверяют, спит он явно не на печке, а ест явно не мясо молоденьких ягненков. Хотя, видя такое к себе отношение, вполне возможно и резал кур, гусей и т.д. То и дело заходят спору что с ним делать: убить, сдать как преступника, выкинуть откуда подобрали? Когда он подрос, его стали бояться. Открыто его больше ни ктоне задирает, но шепчуцо все больше. От этого он ненавидит их еще больше. Хотя, он ненавидит их еще и за то, что он рос среди них, что это они дали ему жизнь! И не навидит тем больше, что ему то и дело ставят это в укор. Заметь, это я накидал на работе, минут за 10, не имея возможности сосредоточиться. Я не компания из 110 человек, которая получает за это деньги. Сообщение отредактировал -fenix- - Dec 8 2006, 16:04 |
![]()
Сообщение
#191
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
На все это я уже отвечал. Могу еще раз повторить и еще сказать что из описанной тобой ситуаци могут быть сделаны совершенно разные выводы и совершенно разным может быть поведение героя. Но это все из разрда "долой стериотипы".
На самом деле мое мнение такое: Слава богу, что дроу там вообще есть, а кому не нравится - тот пусть дроу не играет. а то получается, что игроку дали больше свободы, чем он может проглотить. И теперь мучается несварением. |
![]()
Сообщение
#192
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ты опять категорически не хочешь понимать сути.
Можешь описать пару разных поведений такого героя? QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 16:41) [snapback]100092[/snapback] а то получается, что игроку дали больше свободы, чем он может проглотить. И теперь мучается несварением. Какой свободы, свободы паладину выполнить воровской квест? Да, от такого перчика явно несварение будет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) |
![]()
Сообщение
#193
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Хочу поддержать Вишеса.В том плане, что люди придераются ко всякой ерунде.
Вы говорите Дроу не вписывается сюжет? Им не возможно отыгрывать? И тут две точки зрения: Недовольный: Какого фига?!!? Это не вписывается ни в какие рамки! Довольный: Здорово, можно играть Дроу и потом отыгрывать ивельного персонажа в течении всей игры, так много классов и расс..круто. На уровне примитива... Я проходил компанию Дроу, который был фулл нейтрал, а я хотел взять асассина ( нужно было стать Ивелом ). И в течении всей игры я отыгрывал и вживался в роль маньяка и более того - всегда стоял на пороге выбора, диалоги в игре есть для каждого айлемента, нейтрала ( без последствий ), от хаотика - до лауфула и от ивела до гуда. А то, что кому-то не понравилось, что в паре диалогов нет фразы, которую бы они считали более подходящей - означает, что вам в целом игра не нравится, а не конкретные моменты. Я считаю - что в нвне как раз Сингл получился сильный и даже очень порадовал. Когда из минусов я бы отметил большое колличество багов, которые делают игру по online не очень динамичной, но это лечится патчами и временем. Излечит ли - посмотрим. Но за нвн2 я рад и перспектива у нее есть, если будет осуществляться хорошая поддержка со стороны разработчиков для онлайн игры и строения модулей. Сообщение отредактировал Wistweeker - Dec 8 2006, 17:43 |
![]()
Сообщение
#194
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 14:50) [snapback]100074[/snapback] А как на счет друидов, монахов, клириков одной конфессии, престижей типа арфистов, наконец? Друиды могут вести себя по-разному. Друид малара и, скажем, мииликки - совершенно разные типы, ничего общего. То же и с остальными классами. А паладины тир/латандера/илматера в любой ситуации поведут себя практически одинаково. QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 14:50) [snapback]100074[/snapback] В смысле со стороны игрока? Того, который за компом сидит? Это его проблемы. Перснажа? Lore качать надо было. Да ну? Может у тебя ещё и скрины есть этих высокоинтеллектуальных бесед? Кстати, скилл lore в нвн2 отвечает за идентификацию предметов, а ноуледжей в игре нет как таковых. Я, например, был очень удивлен когда моего клерику каждая гниль рассказывала как правильно бороться с тенями (нежитью). QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 14:50) [snapback]100074[/snapback] А почему нет, но только если с с портретом связанна какя то кровавая тайна, некое родовое проклятье или на оборот ключ, ведущий к особым способностям и знаниям, которые передавались в роду персонажа. То есть нечто такое, что влияет на всю жизнь персонажа, а не некий эпизод, из которого персонаж вынес допыт и трофеи. Короче, по твоему, паладин имея возможность спасти деревню от бесчинствующих орков бросит все, и пойдет искать картинку, если она имеет кровавое отношение к нему? QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 14:50) [snapback]100074[/snapback] Ну да, конечно, то что в БГ героя угораздило родиться сыном Баала, на его жизнь никак не повлияло. А в Торменте то, что герой сумел стать бессмертным за долго до начала игры, совершенно не важно. Изначально, речь шла о фичах. "И в нем нет тех фич, которые могут появиться только если у героя есть определенная биография" - сказал ты в ответ на пример разветвленного вступления в ТоЕЕ. На что был ответ - определенной био и героев в крпг не бывает, бывает лишь заданая, либо её нет вообще. QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 14:50) [snapback]100074[/snapback] Мне просто кажется, что игра не заслуживает того усердного обсирания, какое на нее обрушивают. Кто, собственно говоря, игру об.. эээ.. опускает? Речь о том, что нвн2 игра, бесспорно, хорошая. Как экшн. Но это не рпг. |
![]()
Сообщение
#195
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Блин, люди, ни кто не говорит, что игра полный отстой и достойна проноса в чане с говном по главным площедям мировых столиц, с последующим сожжением в крематории нацистского конц.лагеря, и скармливанию пепла мадагаскарским тараканам, которые от этого, естественно, сдохнут.
Речь идет о вполне понятных, прямых, точных и очевидных притензий к игре, как хорошей РПГ, коим образом она позиционируется. И собсно весь спор и негодование, например с моей стороны, вызывает попытка других людей это опровергнуть самыми паранормальныыми способами и выводами. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 23:41 |