![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
господи, НВН2 не заслужила бы даже плевка в ее сторону, если бы не:
1) Если бы Ёбсидианы в преддверии релиза не засрали все сайты и форумы по РПГ заявлениями о том, что они делают мега-рпг всех времен и народов с невиданной системой отыгрыша. 2) Если бы дегенераты-оберменши из числа русских лаптёжников не писали в каждом втором ревью, что Ёбсидиану это удалось. Дело не в том что НВН2 опускают - ее просто хотят вернуть на заслуженное место возле параши, как спортсмена-пиндоса который вырвал серебряную медальку у какого-нибудь трудолюбивого китайца просто потому, что он хороший американский чорный парень. QUOTE И 20% фэнов от этого бы протащились "как ежики по кактусам", а остальные бы долго плевались. Гони эту пургу на форумах АГ, где всерьез обсуждаются вопросы типа "из тормента я бы вырезал половину диалогов, т.к они там нафиг не нужны", а НВН1-2 ставят оценки 99% и 89%. Еще раз привожу пример компании Nippon Inchi которая вот уже больше 10 лет клепает 2D игры в жанрах JRPG, TRPG с графикой позапрошлого поколения для ПС2 (!!); Что характерно - игры пользуются соответствующим спросом - их покупают, переводят на английский и прочие культурные языки и всячески уважают за хард-корность и крутые диалоги. Контора отрабатывает свою целевую аудиторию и медленно, но верно богатеет - уже начала привинчивать к некогда статичным игрушкам нехилую анимацию и отличные видеоролики, увеличивает количество озвучки. А переспевшие радиоактивные помидоры, которые хотели угодить всем сразу от хардкорных ролевиков до чумазых школьников полопались, так и не оставив по себе потомства. Как и положенно всяким мутантам. Ната, тебе с твоим вопросом тоже см. выше. Хотя Ёбсидиан со штатом в 110 рыл вполне можно сравнить и с таким монстрами как SQUARE и шедеврами масштаба FF12 и Xenosaga. Сравнение получится далеко не в пользу Ёбсидиана. Сообщение отредактировал Валеско - Dec 8 2006, 18:23 |
![]()
Сообщение
#197
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Ната @ Dec 8 2006, 15:07) [snapback]100078[/snapback] По каким критериям оцениваем? С чем и с кем сравниваем ? По известным мне трудозатратам на подобные виды работ. И по качеству того, что у Обсидиан получилось. |
![]()
Сообщение
#198
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 14:50) [snapback]100074[/snapback] Почему это вызвает такое удивление? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Из определения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) по тому, что просто нейтрально злой - это просто зло. а хаотически злой - это зло + хаос. То есть зло чем-то "замутненое". Мне лично хаос больше чем порядок нравится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) А то, что у нас хоаотично-злые по жизни кровавые маниаки и безумные психи - это не фундаментальное правило вселенной, а стериотип. А как на счет друидов, монахов, клириков одной конфессии, престижей типа арфистов, наконец? Да и паладильник - это еще не диагноз, у него тоже есть выбор. Есть, но не в пределах компетенции кодекса. В вопросах, его (кодекса) касающихся, выбора нет. Нельзя быть как бы, ну, вроде бы да паладином ^_^ Болезный класс. По поводу алайнмента — да, стереотип. Но стереотипы на пустом месте не появляются и нередко далеко не так уж и неправдивы и неприменимы к реальности -_- из описаний алайнментов в phb 3.5 следует именно то, что и было сказано — перечитай и трезво оцени прочитанное. Вопросы по поводу обычного поведения ХИ отпадут сами собой. QUOTE А паладины тир/латандера/илматера в любой ситуации поведут себя практическиhttp://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=3986 Впечатления от NWN2 одинаково. Тоже, вобщем-то, спорное утверждение. Паладин Ильматер всегда, за очень редким исключением, поможет страдающему или умирающему существу, порой даже ивилу. Паладин Тира/Торма добьёт, скорее всего. Но это хотя и не самые мелкие, но мелочи, и разжигать по этому поводу новый, богатый на слюни, спор совсем не хочу. Просто заметил. Ну и последнее. Абсолютно согласен с тем, что главным и существенным недостатком сингла является бездарно, отвратительно, убого, криво, достойно деградирующего гидроцефала с прогрессирующей идиотией обозначенная мотивация главного персонажа. Вобщем-то, можно было простить синглу многое — и кособокие, невариативные диалоги, и многочисленные глюки, и абсолютное отсутствие хоть какой-то заточенности квестов под разные отыгрыши/классы/алайнменты (не надо про Холи Авенгер — подачка, даже не являющаяся отдельным квестом и выполняемая "по ходу"), если бы меня, игрока, и меня, моё виртуальное альтер-эго, мотивировали на весь этот идиотизм. Если бы мне было интересно и я хотел бы идти дальше. Например, чем-то вроде суперсекси арибет, заточённой в полных пуканах где-то в планах ^_^ Вот оно, аццкое зло кампании НВН2 — никакая любовная линия и полное отсутствие такой простой, попсовой, и в то же время действенной фичи. Сделай 3 любовых линии, а за одной основной пошли хоть к Баалу на рога — пойдём же. Ходили в ХоТУ, да и в первой кампании не без этого. Но нет! Мужык? Получай ушастую козу, вечно всем недовольную. Баба? На вот те ортодокса великовозрастного, импотента и великомученика. Скучно >_< P.s. Когда я окончательно осознал, что меня гонят из деревни вместе с этим осколком аж в Невервинтер, я понял, что от кампании откровений ожидать не придётся. Гнать 3-4 левельного перса с каким-то осколком мегаартефакта, одного, за тридевять земель... Бездари. Аргх, бесталанные бездари и ленивцы >_< не просто попсовики, а... уже "шансонье" блатные. Просто в пошлость свалились, безыдейную и замусоленную. Даже играя за паладина, я не всегда мог даже самому себе объяснить, откуда у него берётся мотивация скакать по горам неизвестно зачем и при том не особо даже бороться со злом... так, гасить, всё что попадётся под руку по наказу малознакомых подозрительных личностей. Воистину, кампания для нейтрал-хаотик гуда файтыря с харизмой 10, виздой 8 и интой 6. Большего лузера не могу себе представить =\ |
![]() ![]()
Сообщение
#199
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
[quote]Можешь описать пару разных поведений такого героя?[/quote]
Ну если опустить то, что описанная тобой ситуация слегка не соответсвует тому, что в НВН2... То из описанного тобой может вырасти большой спектр мотиваций. От "Убъю всех этих ублюдков!" через "да пошли они все! В Невервинтер? почему нет? Я пошел, и ноги моей здесь не будет!" до "наконец то я могу доказать, как они во мне ошибались! На конец у меня есть шанс изменить их мнение о себе!". Притянуто за уши? В жизни и литературе и не такое случается. В качестве всем известного примера могу указать на некоего дроу со скимитарами и его папашу. [quote]Какой свободы, свободы паладину выполнить воровской квест? Да, от такого перчика явно несварение будет. [/quote] (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Да, у игрока произойдет острый внутренний конфликт стремления к мачкинизму и стериотипного мышлением. Почему паладин не ворует? По тому что его бог или другие паладины покарают? Нормальный паладин не ворует не по тому что не может, а по тому, что НЕ ХОЧЕТ. Он знает, что может совершить преступление но никогда не будет этого делать, по тому, что с его точки зрения это совершенно неправельно, противоестественно и неприемлимо. Так что уж решай, либо ты отыгрываешь, либо ты мачкиствуешь. Игра тебя судить не будет. Суди себя сам. (только не говорите, что бог должен покарать - у него служителей тысячи. Надо ему с каждым возиться. Благодаря плавующему алайменту, паладин и без посторонней помощи "падет" очень быстро) [quote]Да ну? Может у тебя ещё и скрины есть этих высокоинтеллектуальных бесед? Кстати, скилл lore в нвн2 отвечает за идентификацию предметов, а ноуледжей в игре нет как таковых. Я, например, был очень удивлен когда моего клерику каждая гниль рассказывала как правильно бороться с тенями (нежитью).[/quote] Ну на счет Lore не совсем уверен, мож то был спеллкрафт. Но Lore там тоже всплывает время от времени в диалогах, как и высокие базовые характеристики. Сэйва того момента у меня нет. Имелся в виду эпизод, когда они натыкаются на барьер и поманного демона. Не особо великая там беседа, но как - то не до того было. А то, что твоему клирику рассказвали, как надо с тенями бороться, это конечно плохо. Издержко количества классов наверно. И не следует забвать, что весь этот дуракий ликбез типа "А ты знаешь как убить троля? Обязательно используй огонь или кислоту!" - Неизбежное зло любой РПГ с боле - мение сложными правилами и прописанным миром. По тому, что игрок не обязан за зубок знать плеер хэндбук и постоянно заглядывать в монстер мануал. Собственно, он не обязан знать от том, что эти книги вообще существуют. [quote]Короче, по твоему, паладин имея возможность спасти деревню от бесчинствующих орков бросит все, и пойдет искать картинку, если она имеет кровавое отношение к нему? [/quote] "Выбравшись из под стола и отойдя от шока" Не, я конечно понимаю, что меня можно понять неправельно, но чтоб НАСТОЛЬКО! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Я даже не знаю, что тебе отвечать. Попробую пояснить проще. Как мне думается мотивировку приключнца можно условно разделить на две большие категории. 1) Интерес "отстраненный"("денег заработаю", "любопытно", "экспааа!", "не мог пройти мимо") Здесь персонаж учавстует отстраненно, Например если он спасает деревню от орков, если это не его родная деревня. Он просто делает, что считает правильным. Гибель людей, для него в этой ситуации -это конечно плохо, но плохо ему будет по тому, что он не сумел воплотить свои жизненые приципы. 2) Интерес личный - здесь дело уже свянно с ним самим и его близкими. Любая потеря будет ощущаться отстрее, как и любое приобретение, любой поворот сюжета. А в месте с персонажем больше будет переживать и игрок. И такое приключение будет в разы интересне, драматичнее и попросту важнее для персонажа. [quote]"И в нем нет тех фич, которые могут появиться только если у героя есть определенная биография" - сказал ты в ответ на пример разветвленного вступления в ТоЕЕ. На что был ответ - определенной био и героев в крпг не бывает, бывает лишь заданая, либо её нет вообще. [/quote] Ну да, я не точно выразился. под фичами я имел в виду хитрые проворты сюжета, сложные взаимоотношения персонажей, кое - какие режисерские приемы итд. и тп. [quote]Кто, собственно говоря, игру об.. эээ.. опускает? Речь о том, что нвн2 игра, бесспорно, хорошая. Как экшн. Но это не рпг. [/quote] Тогда придется признать что жанр РПГ мертв давным-давно. Сопственно, его никогда и не существовало. Было только несколько непонятных игр типа Тормента. И еще есть jrpg. [quote]Если бы Ёбсидианы в преддверии релиза не засрали все сайты и форумы по РПГ заявлениями о том, что они делают мега-рпг всех времен и народов с невиданной системой отыгрыша.[/quote] Ну это уж заскоки большого бизнеса - без рекламы никак. Это раз. Во вторых, они были не так уж и не правы НВН2 - это лучшая РПГ, сделаная на Западе со времен второго Балдура, имхо, конечно. Но ничего лучше за прошедшее время не было сделано. КОТОР1 - маловатый он какой-то. КОТОР2 - был бы игрой на века, если бы его доделали. Кто еще? Обливион - это уже экшн и вообще совсем другая игра чтобы сравнивать. На счет Готики не знаю, не играл, но кажись, то же, что и с Обливином. [quote]Если бы дегенераты-оберменши из числа русских лаптёжников не писали в каждом втором ревью, что Ёбсидиану это удалось.[/quote] Ну на "обермеша" я согласен. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Нвн2 - это не Балдур2, но уже почти. Имхо конечно. [quote]Гони эту пургу на форумах АГ, где всерьез обсуждаются вопросы типа "из тормента я бы вырезал половину диалогов, т.к они там нафиг не нужны", а НВН1-2 ставят оценки 99% и 89%. [/quote] Вот только пресловутое общественное мнение и подавляющие большинство занитересованных игроков обитают на АГ и ему подбных сайтах. Вынужден еще раз повторить, что разработчик проекта масштаба НВН2 не может позволить себе ориентироваться на мнение интеллектуальной элиты. Если кто не заметил, эта самая элита, то бишь мы с вами, в в половине случаев, вообще разработчику ни копейки не заплатила. Интеллектуальная элита должна радоваться, что про нее вообще не забыли и не подарили народу нежно любимую им "Дьяблу". Маленькие компании вполне способны найти себе целевую аудиторию, работать исключительно на нее, и выдавать соотвествующий ее утонченным вкусам продукт. Спрос, а следовательно прибыль, должен соответствовать затратам, законы рынка, блин. [quote]Хотя Ёбсидиан со штатом в 110 рыл вполне можно сравнить и с таким монстрами как SQUARE и шедеврами масштаба FF12 и Xenosaga. Сравнение получится далеко не в пользу Ёбсидиана.[/quote] А по моему такие игры нак ФФ и НВН вообще сравнивать некорректно - слишком разные. И аудитории у них тоже разные. [quote]Даже играя за паладина, я не всегда мог даже самому себе объяснить, откуда у него берётся мотивация скакать по горам неизвестно зачем и при том не особо даже бороться со злом...[/quote] Нет, я решительно чего-то в паладинах не понимаю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) [quote]если бы меня, игрока, и меня, моё виртуальное альтер-эго, мотивировали на весь этот идиотизм. Если бы мне было интересно и я хотел бы идти дальше. Например, чем-то вроде суперсекси арибет, заточённой в полных пуканах где-то в планах[/quote] И в мотивировании тоже очевидно ничего не понимаю, у меня мотивация была более чем достаточной. [quote]Вот оно, аццкое зло кампании НВН2 — никакая любовная линия и полное отсутствие такой простой, попсовой, и в то же время действенной фичи.[/quote] А вто это - да. Этого сильно не хватает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Особенно обидно, что тех, с кем игрок может захотеть "мутить" много больше. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) Будь она там одна на весь Невервинтер... [quote]По поводу алайнмента — да, стереотип. Но стереотипы на пустом месте не появляются и нередко далеко не так уж и неправдивы и неприменимы[/quote] Да я не о том, я просто понять не могу,почему все хоть немного боятся отойти от стреиотипа и посмотреть хоть немного с другой точки зрения? почему для всех ХИ - ето маниак с жаждой крови в глазах? ХИ - это и Сейфер из восьмой финалки и Кселос из "Рубак" (извиняюсь, что из такой дали примеры беру, но уж очень примеры показательны) и другие "обаятельные сволочи". Стереотипы конечно многое упрощают, но почему все постоянно толпой ломятся по пути наименьшего сопротивления? То же и про паладинов. Послушать - так это какие-то роботы запрограммированные на то чтобы наносить порядок и причинять добро. я как-то всю жизнь думал, что это рыцари, стремящиеся к светлому идеалу. Но рыцари - это ведь, все-таки, пока еще люди. Извиняюсь, что опять привожу пример издалека, но вот настоящий сборник паладинов. нет, не "The net book of paladins". А "Смерть Артура" авторства некоего рыцаря сэра Мэлори. Рыцари Круглого Стола - самые что ни на есть паладины (Ну за исключением некоторых) И что? Похожи они друг на друга? Да ни в жизни! Хотя все стопудовые лофулгуды. Так что... хотя если для вас "Нет мнения мнения кроме устоявшегося мнения и Phbook пророк его..." То уберменш отправляется ловить редкий кайф от долгожданного отстоя года под названием НВН2 ибо здесь ему делать нечего. Сообщение отредактировал Вишес - Dec 9 2006, 05:05 |
![]()
Сообщение
#200
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE(kingguru @ Dec 9 2006, 00:54) [snapback]100115[/snapback] Тоже, вобщем-то, спорное утверждение. Паладин Ильматер всегда, за очень редким исключением, поможет страдающему или умирающему существу, порой даже ивилу. Паладин Тира/Торма добьёт, скорее всего. Но это хотя и не самые мелкие, но мелочи, и разжигать по этому поводу новый, богатый на слюни, спор совсем не хочу. Просто заметил. Не соглашусь. Помощь нуждающимся, емнип, один из пунктов клятвы паладина. Убивать беззащитного он никогда не станет. Если это преступник, преступника ждет суд, а не сумасбродный самосуд. Кстати, ещё никого не осудили за то, что он злой. Судят за дела. QUOTE(Вишес @ Dec 9 2006, 04:41) [snapback]100131[/snapback] Сэйва того момента у меня нет. Имелся в виду эпизод, когда они натыкаются на барьер и поманного демона. Не особо великая там беседа, но как - то не до того было. Да, я хорошо помню ту встречю(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Спеллкрафт там то же не причем оказался. QUOTE(Вишес @ Dec 9 2006, 04:41) [snapback]100131[/snapback] 1) Интерес "отстраненный"("денег заработаю", "любопытно", "экспааа!", "не мог пройти мимо") Здесь персонаж учавстует отстраненно, Например если он спасает деревню от орков, если это не его родная деревня. Он просто делает, что считает правильным. Гибель людей, для него в этой ситуации -это конечно плохо, но плохо ему будет по тому, что он не сумел воплотить свои жизненые приципы. 2) Интерес личный - здесь дело уже свянно с ним самим и его близкими. Любая потеря будет ощущаться отстрее, как и любое приобретение, любой поворот сюжета. А в месте с персонажем больше будет переживать и игрок. И такое приключение будет в разы интересне, драматичнее и попросту важнее для персонажа. Едва ли так. Почему персонаж будет участвовать в квесте отстранено? Ему своя жизнь не дорога? Что за вздор? Квест касается его родни? Из-за этого игрок будет переживать больше? Абсурд. Степень заинтересованости персонажа в квесте заключается вовсе не в участие его родни. Во всяком случае, для разумного игрока. QUOTE(Вишес @ Dec 9 2006, 04:41) [snapback]100131[/snapback] Тогда придется признать что жанр РПГ мертв давным-давно Поправка: жанр крпг. Последней крпг, кстати, я бы назвал все тот же ТоЕЕ. Короткий модуль, но продуманный. QUOTE(Вишес @ Dec 9 2006, 04:41) [snapback]100131[/snapback] под фичами я имел в виду хитрые проворты сюжета, сложные взаимоотношения персонажей, кое - какие режисерские приемы итд. и тп. И в нвн2 это есть? Кое-какие расовые конфликты в партии имеются, но дальше словесных перепалок дело ни разу не заходило. "Провороты"(?) сюжета? Имеется в виду крайне неожиданая ссылка персонажа из родного села в невервинтер? |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Он знает, что может совершить преступление но никогда не будет этого делать, по тому, что с его точки зрения это совершенно неправельно, противоестественно и неприемлимо. Господи, да в первом НВН1 мне за паладина хватило снять девочку на ночь и кинуть лоха на деньги, как паладинский класс оказался для меня полностью закрытым. В НВН2 же можно за паладина творить полный беспредел и игра вяло будет реагировать понижением репутации, которую надо еще догнать до той точки, когда соотвествующий скрипт закроет возможность продвинуться по паладинскому классу. При этом некоторые вопиюще недобрые поступки вообще ни в какие ворота не лезут, а очков хаотика и ивила за них даже не думают начислять. QUOTE Маленькие компании вполне способны найти себе целевую аудиторию, работать исключительно на нее, и выдавать соотвествующий ее утонченным вкусам продукт. Спрос, а следовательно прибыль, должен соответствовать затратам, законы рынка, блин. QUOTE А по моему такие игры нак ФФ и НВН вообще сравнивать некорректно - слишком разные. И аудитории у них тоже разные. Их можно сравнивать по одному критерию - качество. Если ты крупная компания и претендуюешь на славу самого-крутого хлопца на селе - то изволь выдавать отличное качество. А НВН2 - это только супротив овец боец. QUOTE ХИ - это и Сейфер из восьмой финалки и Кселос из "Рубак" (извиняюсь, что из такой дали примеры беру, но уж очень примеры показательны) и другие "обаятельные сволочи". Надо либо быть полный недоумком, либо расчитывать что никто здесь не играл в ФФ8, чтобы обзывать Зефира хаотично-злым. Во-первых это хаотично-неитральный персонаж, во вторых 99% его действий обусловлены тем, что он находился под полным контролем Эдеи-Ультимеции. QUOTE А "Смерть Артура" авторства некоего рыцаря сэра Мэлори. Рыцари Круглого Стола - самые что ни на есть паладины (Ну за исключением некоторых) И что? В легенде о короле Артуре присуствует только один истинный рыцарь - Галахад. Все остальные так или иначе облажались и свои клятвы нарушили, о чем многократно говорится на каждой второй странице. Мордред, кстати говоря, - отличный пример неитрально-ивильного персонажа. QUOTE Поправка: жанр крпг. Последней крпг, кстати, я бы назвал все тот же ТоЕЕ. Короткий модуль, но продуманный. до сих пор выходят вполне вменяемые малобюджетные игры типа Prelude to Darkness - это, конечно, не НВН2, но многим тоже нравится. |
![]()
Сообщение
#202
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE(Нэрэвар @ Dec 9 2006, 10:27) [snapback]100133[/snapback] Не соглашусь. Помощь нуждающимся, емнип, один из пунктов клятвы паладина. Убивать беззащитного он никогда не станет. Если это преступник, преступника ждет суд, а не сумасбродный самосуд. Кстати, ещё никого не осудили за то, что он злой. Судят за дела. Эх-эх-эх, ну ладно. Вот, разница видна невооружённым взглядом: QUOTE Helm: Paladins of the Watcher prefer to guard against evil or slay it outright rather than work to heal its damages. They seem rigid and uninterested in helping others. Ilmater: Paladins of the Broken God guard the weak and use their healing powers on any who need them. They are not shy about fighting evil, but they would rather pause to heal someone who is about to die than sacrifice that life in order to pursue fleeing evil doers. — FR Campaign Setting, Chapter 1: Characters, Classes P.s. СЗОТ. |
![]()
Сообщение
#203
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Нэрэвар, ты не прав. Разница между паладинами Хельма и Ильматера примерно такая же как между истово-верующим инквизитором и фанатичным целителем. Однако и тот и другой не отличаются в методах войны со Злом - выжегать его огнем и мечом.
Однако если зло встанет на колени и станет умолять о пощаде, то паладин Ильматера тут же его простит, а Хельм с воплем 'Правосудье!" отсечет, скажем, левую руку - чтобы впредь неповадно было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#204
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE(Валеско @ Dec 9 2006, 11:38) [snapback]100134[/snapback] Эх-эх-эх, ну ладно. Вот, разница видна невооружённым взглядом: QUOTE(kingguru @ Dec 9 2006, 11:47) [snapback]100135[/snapback] Нэрэвар, ты не прав. Разница между паладинами Хельма и Ильматера примерно такая же как между истово-верующим инквизитором и фанатичным целителем Вообще-то речь шла о паладинах триады, т.е. служащих либо Латандеру, либо Илматеру, либо Тиру, либо всем трём одновременно. Если же вы хотите рассмотреть крайний случай - паладин ЛН божества Хелма, пожалуста. Вы оба не правы. Убийство, как и нанесение увечий - преступление. Убийство в бою - нет. Если же паладин Хелма встречает бессознательного, беззащитного злодея, он не станет его добивать, ибо это - убийство. За это он сам попадет под трибунал. Законопослушшным поступком будет доставить злодея властям для суда, но не в коем случае не дать ему умереть (подлечить если надо). Таков закон. Тот пример, что привел Валеско - искажение веры. Так может поступить ЛЕ персонаж, порой неосознано выдающий своё собственное правосудие за волю Хелма. По поводу цитаты kingguru. К чему она? Само собой паладин будет бороться со злом и его убивать (если надо), но в цитате нет ни слова про беззащитных ивелов, а речь шла о них. Мало того, что расправа над беззащитными врагами - нарушение рыцарского кодекса, это против чести Воина. Среди последователей Хелма действительно много фанатиков, но это не паладины. Сообщение отредактировал Нэрэвар - Dec 9 2006, 22:27 |
![]()
Сообщение
#205
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE Едва ли так. Почему персонаж будет участвовать в квесте отстранено? Ему своя жизнь не дорога? Что за вздор? Квест касается его родни? Из-за этого игрок будет переживать больше? Абсурд. Степень заинтересованости персонажа в квесте заключается вовсе не в участие его родни. Во всяком случае, для разумного игрока. Ну вот.. эээ. предположим - ты профессиональный боец в боях без правил. Когда это рядовой бой, он застваляет тебя чувстовать какие-то эмоции, переживания, прилив адреналина. Ты переживаешь, за то, что тебя могут покалечить, что твое поражение скажется на репутации. и проч. Но если ты профессионал, то эомоции очень быстро упадутдо какого-то уровня и бои станут все еще напряженной, опасной, но рутиной. А теперь, предположим, что твой следующий противник покалечил твоего друга/отбил у тебя девушку/ограбил твою квартиру. Этот бой станет обычным боем? Противник для тебя так и останется просто очередным противником? Любое дело, любая проблема которая попадает в сферу личных интересов по определению воспринемается сильнее. Это общечеловеческое свойство. Я вообще не понимаю. почему здесь надо что-то объяснять. QUOTE Поправка: жанр крпг. Последней крпг, кстати, я бы назвал все тот же ТоЕЕ. Короткий модуль, но продуманный. В одном обзоре была примерно такая характеристика:"Глубокая тактика, замаскированная под ролевую игру " (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Впрочем, не мне судить. Я не играл. QUOTE Кое-какие расовые конфликты в партии имеются, но дальше словесных перепалок дело ни разу не заходило. "Провороты"(?) сюжета? Имеется в виду крайне неожиданая ссылка персонажа из родного села в невервинтер? Имеется в виду факт гибели матери главгероя и серебряный осколок, который герой носит в себе с рождения. И еще как пример вквесть Келара, который стал возможныйм только благодяря таму, что не просто гном с большой дороги, а гном с определенной биографией. QUOTE Господи, да в первом НВН1 мне за паладина хватило снять девочку на ночь и кинуть лоха на деньги, как паладинский класс оказался для меня полностью закрытым. В НВН2 же можно за паладина творить полный беспредел и игра вяло будет реагировать понижением репутации, которую надо еще догнать до той точки, когда соотвествующий скрипт закроет возможность продвинуться по паладинскому классу. Значит, по мнению Обсидиан игрок вырос из десткого возраста и его не надо бить по попе ремнем за каждый неверный поступок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Если ему хочеться отыгрывать персонажа - пусть отыгрывает. Не хочет - может манчствовать. А ругаться в духе "Я сделал плохо и меня не наказали! Звезде наказывают, а здесь нет!" - это уж извините крик неудовлетворенного мазохиста. на счет "плавания" алаймента да, мне тоже не шибко понравилось. Мой персонаж очень бысто "подобрел", хотя совершенно не хотел этого. Наверно, в глубине души америкацы очень злые люди, раз по их мнению, чтобы быть добрым, достаточно быть вежливым и не требовать денег за каждое шевеление пальцем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) QUOTE Во-первых это хаотично-неитральный персонаж, Я и имел ввиду тот эпизод, когда он находился под контролем Ультимеции. (К стати а был ли он под контролем? Мне так показалось, что его ведет стремление к своей Великой Мечте... и это к старти доказвает, что хаотики сособны в чемто быть до безобразия последовательны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) Он ведь не был тупым послушным болваном, а остовался полноценной личностью. Иначе бы его не стали поддерживать друзья. И к стати, как на счет Кселоса? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE В легенде о короле Артуре присуствует только один истинный рыцарь - Галахад. Все остальные так или иначе облажались и свои клятвы нарушили, о чем многократно говорится на каждой второй странице. Возвращаясь к вопросу о програмируемых роботах.. Если паладин - то уже и лажануться не можешь? То есть в чужую жену, к примеру, по определению до безпамяти не влюбишься? Еще раз повторяю паладин- это все еще человек. Галахад -это не паладин - это ИДЕАЛЬНЫЙ паладин. И к стати, если уж брать Артуровсколе наследие целеком, то там еще был Персиваль - тоже идельный паладин (всеж Грааль притаранил), но на Галахада совершенно ничем не похож. QUOTE Мордред, кстати говоря, - отличный пример неитрально-ивильного персонажа. Ну я и говорю - в большенстве своем. Там еще были нейтралы из "Оркнейской партии". QUOTE Их можно сравнивать по одному критерию - качество. Если ты крупная компания и претендуюешь на славу самого-крутого хлопца на селе - то изволь выдавать отличное качество. А НВН2 - это только супротив овец боец. Нуда... еще раз повторю. Если бы Обсидиан делала бы игры также как Скваре. То есть Чтоб все герои были определены заранее с биографиями и характером и внешностью. Знаешь что бы они сделали? Впрочем один раз они такое уже делали, только под другой вывеской. Игра звалась Planescape: Torment. Вот только мощный редактор ни к торменту, ни к финалке почему-то не прилагается. По мне, так очень обидно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) P.s.Офтоп: чем больше узнаю про паладинов, тем больше симпатизирую блэкгардам и асасинам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Вишес - Dec 9 2006, 21:38 |
![]()
Сообщение
#206
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Значит, по мнению Обсидиан игрок вырос из десткого возраста и его не надо бить по попе ремнем за каждый неверный поступок. biggrin.gif Пойди побейся головой об стену. Я не против чтобы персонажу паладинского класса давали возможность делать злые поступки. Я против того чтобы он после этого мог спокойно разививаться как паладин. Это против правил ДнД. Боги просто лишат его своей милости а Орден начнет охоту на "рыцаря" который их компроментирует и тут же исключит его из партии. QUOTE То есть в чужую жену, к примеру, по определению до безпамяти не влюбишься? Может. Однако это подведет его к сложному моральному конфликту в котором он предпочтет или паладинские клятвы, или чужую жену (то есть перестанет быть паладином). Может тебе сложно врубиться, что паладин это не клеймо на всю жизнь, как, скажем, маг или сорсерер. QUOTE Нуда... еще раз повторю. Если бы Обсидиан делала бы игры также как Скваре. Ты либо тупой от рождения, либо прикидываешься таковым. Какое отношение имеет линейность\нелинейность к качеству? Да делают Ёбсидиан ЦРПГ - так пусть делают качественные. С отличным дизайном и анимацией, и чтобы по 200 метров патчей выкачивать не пришлось. Вот это называется "качество". |
![]()
Сообщение
#207
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE(Вишес @ Dec 9 2006, 21:35) [snapback]100160[/snapback] теперь, предположим, что твой следующий противник покалечил твоего друга/отбил у тебя девушку/ограбил твою квартиру Как ты сам отметил, если ты профи, то разницы ни какой. QUOTE(Вишес @ Dec 9 2006, 21:35) [snapback]100160[/snapback] Я вообще не понимаю. почему здесь надо что-то объяснять. АналогичноQUOTE(Вишес @ Dec 9 2006, 21:35) [snapback]100160[/snapback] В одном обзоре была примерно такая характеристика:"Глубокая тактика, замаскированная под ролевую игру " Впрочем, не мне судить. Я не играл. Ну, если человек в первый раз увидел игру по точным ДнД правилам, он и в самом деле может сказать: "ооо, глубокая тактика!" QUOTE(Вишес @ Dec 9 2006, 21:35) [snapback]100160[/snapback] Имеется в виду факт гибели матери главгероя и серебряный осколок, который герой носит в себе с рождения. В это да, в это нечто! Не знаю почему, но у меня было предчувствие что в игре обязательно будут фигурировать серебряные мечи гитиянки. Такой уж популярный ход стал в последнее время... |
![]()
Сообщение
#208
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE В это да, в это нечто! Не знаю почему, но у меня было предчувствие что в игре обязательно будут фигурировать серебряные мечи гитиянки. Такой уж популярный ход стал в последнее время... Когда я впервые прочитал про мега-оригинальный ход Ёбсидиана то чуть не расхохотался от смеха. Более дебильного способа дать герою сверхспособности и сделать его "избранным" мир еще не видывал. Хотя с такой биографией протагонист из НВН2 вполне может претендовать на членство в X-men или Ultimate Avengers. |
![]()
Сообщение
#209
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Самое забавное, что все в общем-то подспудно признают общую убогость проекта. Однако, по моему, спор идёт о о том, насколько именно игра неудачная и кто конкретно в этом виноват.
Obsidian продают нам даже не ролевую игру, а демо альфы своей версии Авроры. При всем моём уважении к тем кому игра понравилась хоть чем-то, 300 рублей лучше заплатить за что-то более качественное. Тех же Героев 5 с аддоном (баланс начинает вырисовываться). Имеется продукт -CRPG. Имеются стандарты качества его составляющих. Например (ИМХО) движок от Dungeon Siege 2, ролевой момент и сюжет из PT и BG2, возможности решить задания как в Fallout (убей, убеди, укради), тулсет от NWN... Можно сосредоточится на одном моменте и выдать вполне ничего продукт, можно попробовать объеденить всё (маловероятно), но в любом случае нужно делать качественно. "Когда это будет готово" - как у Blizzard, а не когда скажут менеджеры которым без разницы что они продают. Я уважаю Mersedes и Lexus за качество, то это будет продолжаться только до тех пор пока эти фирмы не сделают ошибку. Будут модули и будут патчи. Кто знает, может через годик нам выдадут что-то более играбельное. С уважением Максим Ф. Пернатый Змей из маленькой компании которая делает игру для эстетов www.totemgames.ru |
![]()
Сообщение
#210
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Оно то понятно, раньше было и небо голубее и деревья выше и деффффки красивее. И конечно же куда оригинальней было быть чадом самого Бааала. Реальная круть.
ЗЫ Мне уже просто интересно, когда иссякнет этот поток сознания (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Читаю и плачу, чесслово (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ната - Dec 10 2006, 22:02 |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Ребят, а скоко времени вы потратили на прохождение игры?
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Нисколько. Сразу нажал на кнопку мультиплеера, от чего и поймал огромный кайф, а после скачал тренинг модуль, этот кайф утроивший.
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Я долго очень! компания реально длинная ) Прошел в течении недели сидя вечером часа 2-4 и два выходных. Играл вчитываясь и вникая во все что можно L:)
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE И конечно же куда оригинальней было быть чадом самого Бааала. Реальная круть. Скажем так, Дитя Балаа хотя бы вписывалось в остальной сеттинг. А вот дитё проткнутое осколком серебрянного меча, это реальной круто. Потому что дитё + осколок меча = мертвое дитё. Хотя осколок само собой был волшебным и потому когда меч был целый, то это железо резало все как масло, а когда оно стало осколками, то они стали почти безвредными. Такое вот мега-фэнтези. QUOTE Оно то понятно, раньше было и небо голубее и деревья выше и деффффки красивее. В 2001 году когда на PS2 появились FF10 и MGS2 девки и деревья и вправду были красивее чем в НВН2, вышедшей в 2006 году для мощнейших компьютеров. Да что там, в Vampire: The Redemption графика заметно интереснее НВН2. Хотя количество полигонов на ключковатые носы чаров там поменьше, да. |
![]()
Сообщение
#215
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Валеско @ Dec 11 2006, 10:25) [snapback]100214[/snapback] Скажем так, Дитя Балаа хотя бы вписывалось в остальной сеттинг. А вот дитё проткнутое осколком серебрянного меча, это реальной круто. Потому что дитё + осколок меча = мертвое дитё. Хотя осколок само собой был волшебным и потому когда меч был целый, то это железо резало все как масло, а когда оно стало осколками, то они стали почти безвредными. Такое вот мега-фэнтези. Да кому что. Кто спорит то. Только от того, что тебе не нравится такая завязка, ты не становишься аристократом. Ну ни разу. Я уже молчу о том, насколько глупо ты выглядишь, слушая в данном случае исключительно себя. QUOTE В 2001 году когда на PS2 появились FF10 и MGS2 девки и деревья и вправду были красивее чем в НВН2, вышедшей в 2006 году для мощнейших компьютеров. Да что там, в Vampire: The Redemption графика заметно интереснее НВН2. Хотя количество полигонов на ключковатые носы чаров там поменьше, да. Вампайр Редепшн спорно. А ЗЫ 2 превосходила тогдашние компутеры по мощности на порядок. Об откровенной бредовости сюжетов ФФ, об императорах всея говна игр данной серии даже не стоит и заикаться. |
![]()
Сообщение
#216
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
QUOTE(Валеско @ Dec 11 2006, 10:25) [snapback]100214[/snapback] Потому что дитё + осколок меча = мертвое дитё. Хотя осколок само собой был волшебным и потому когда меч был целый, то это железо резало все как масло, а когда оно стало осколками, то они стали почти безвредными. Такое вот мега-фэнтези. А осколок случаем не в голову ГГ попал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Вообще где-то я это уже слышал .... в каком-то буржуйском модуле, только там был меч гитзераев и никто его не ломал, но всякие твари гонялись за героем, безуспешно пытаясь его отобрать... Дежавю, блин. Только что-то часто во время игры возникает чувство, что где-то я это уже видел\слышал\читал (Дошел только до Черного Озера в Невервинтере) - матрица (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) - завязываю с красными таблетками. Сообщение отредактировал Morbit - Dec 11 2006, 11:36 |
![]()
Сообщение
#217
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я в недоумении, не думал, что тут начнутся такие дебаты по поводу очевидных для любой РПГ вещах.
НИ КТО НЕ ГОВОРИТ, ЧТО В НВН 2 ТРАВА КРАСНОГО ЦВЕТА, А ВЫ, ОПРОВЕРГАЯ ЗДОРОВУЮ КРИТИКУ, ХОТИТЕ ДОКАЗАТЬ ИМЕННО ЭТО!!! Сообщение отредактировал -fenix- - Dec 11 2006, 11:46 |
![]()
Сообщение
#218
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Тварь ![]() |
Согласен тут с Натой, вызывает здоровый смех (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Но крайне разачарован Акеллой, так и будем позади планеты всей из-за таких... |
![]()
Сообщение
#219
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
ИМХО для любого приключения очень важна мотивация героя. Врата Балдура - приемный отец что-то знал но его убили злые дядьки, вернутся назад в Кендлкип незяяяяя - ставим героя в безвыходную ситуацию и с пол-пинка запускаем его в путешествие, по ходу истории подкидывая ему подсказки, КОТОР - звизданем пипелац ап землю, на планете карантин, единсвенно светлая идея искать того, кто поможет выбраться из этой ж.пы, и этим кем-то будет один из спасителей всея галактики - джедай. Снова ситуация и единственно разумное решение.
АйсВиндДэйл - отправим группы приключенцев зарабатывать денюшку и завалим охраняемый караван вместе с работодателями лавиной и тут же натравим стадо орков - хочешь или нет попрешься в близлежайший Кулдахар - логично. Фоллаут - сломаем чип\напустим мор на деревню и отправим самого крайнего решать проблему.... А в НВН2 завязка настолько мутная и натянутая за уши, что кажется единственно правильным решением сценариста было бы замочить их всех, а так, поговорив с ними после битвы, кажется что это не люди, а оборотни-допельгангеры... Получается что-то типа : мы тут нашли бомбу, когда бахнет - фиг знаем, отнеси-ка,братец, ее подальше... |
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Zik @ Dec 11 2006, 12:28) [snapback]100223[/snapback] Согласен тут с Натой, вызывает здоровый смех А конкретнее можно? Что смех вызывает? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 01:13 |