![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Да кому что. Кто спорит то. Только от того, что тебе не нравится такая завязка, ты не становишься аристократом. Ну ни разу. Я уже молчу о том, насколько глупо ты выглядишь, слушая в данном случае исключительно себя. Единственная кто слушает исключительно себя - это ты. Я утруждаю себя тем, что комментирую даже наиболее глупые из ваших утверждений. По-поводу сюжета - важно не сколько его содержание, сколько форма подачи. Если тебе больше по душе то, как это делает НВН2 - изначально вторичный по отношению к БГ1-2 продукт - воля твоя. QUOTE Вампайр Редепшн спорно. А ЗЫ 2 превосходила тогдашние компутеры по мощности на порядок Это было 6 лет назад. Сейчас ПС2 самая слаба консоль представленная на рынке, и, что характерно, графика в FF12 и Valkirye Profile 2 снова на порядок круче того же НВН2. QUOTE Об откровенной бредовости сюжетов ФФ, об императорах всея говна игр данной серии даже не стоит и заикаться. Если кто-то думает, что гнать пургу так, чтобы было интересно - очень простое занятие, то его имя Ёбсидиан. Для того чтобы делать абсурдно-шизоноидальные сюжеты в духе Кодзимы надо быть таким же как он гением. А главная проблема в НВН2, как я уже многократно указывал, занудная серьезность всего этого убожества. Встрявший в ребенка осколок меча и разобрки на болотном хуторе однозначно не бредовее любой ФФ. QUOTE об императорах всея говна игр данной серии даже не стоит и заикаться. как человек вряд ли видевший и проходивший хотя бы одну игру из этой серии кроме ФФ7-8, я бы на твоем месте воздержался от каких-либо комментариев. Некоторые люди считают, что перед тем как делать какие-либо могучие заявления относительно предмета спора - необходимо с этим предметом всесторонне озанкомится. Хотя глупо полагать, что ты с высоты своего божественного всевидения вообще заметишь разницу между картинами Ёситако Амано и перца, который делал дизигн для НВН2. |
![]()
Сообщение
#222
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Написал практически мини обзор, но случайно стер его. Потому кратко повторю смысл. В целом игра произвела впечатление лучшей RPG по DD после BG2. Вначале был разачарован завязкой - действительно какая-то нелогичная, так и графикой (в частности дизайном болотистой локации и подземельями). Однако после того, как герой попадает в Newervinter игра резко преображается. Появляется увлекательный сюжет, живые сопартийцы, линейность в решении некоторых квестов (в тех рамках в которых она возможна в компьютерных RPG). Понравилось что каждая локация, каждое подземелье имеют смысл - исключена ситуация NWN1 с огромными бессмысленными локациями с толпами монстров. Уровень противника соответствует уровню партии и не повторяется ситуации NWN, когда раскаченная партия уничтожала толпы слабых монстров. Некоторые квесты и сюжетные развязки (уже упоминавшаяся сцена суда) сделаны в лучших традициях PT. Конечно можно выделить кучу недостатков - слабый компьютерный ИИ сопартийцев, линейность могла бы быть реализована получше во многих моментах и пр., но такие претензии можно предъявить к любой игре. Многие моменты будут улучшены в патчах, многие могут появяться в Add ons. Важно что лишь сама компания (я оцениваю только компанию, а не другие аспекты игры) по интересу занимает почетное второе место после серий BG и PT.
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Однако после того, как герой попадает в Newervinter игра резко преображается. да-да. Мне особенно понравился как реализован сам Невервинтер. Такого убогого города я не видел в компьютерных играх со времен... э-э-э... точнее более убого реализованного города в комьютерных играх я вообще не видел. Даже мертвые локации имперской столицы в Ёбливионе были сделаны куда интереснее. QUOTE живые сопартийцы, то что до тупых свиней под названием Ёбсидиан наконец-то дошло, что реакцию сопартийцев стоит учитывать хотя бы в самых экстремальных случаях еще не делает их "живыми", т.к большинство действий игрока все же остается без их, сопартийцев, внимания. после скачивания более чем 100 мб патчей в игру действительно становится возможно играть. Странно, правда? |
![]()
Сообщение
#224
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
QUOTE(Hero @ Dec 11 2006, 13:56) [snapback]100229[/snapback] Понравилось что каждая локация, каждое подземелье имеют смысл - исключена ситуация NWN1 с огромными бессмысленными локациями с толпами монстров. Уровень противника соответствует уровню партии и не повторяется ситуации NWN, когда раскаченная партия уничтожала толпы слабых монстров. Вот только не надо сравнивать с офф.компанией НВН1. НВН1 позиционировалась как демонстрация возможностей тулсета, что, кстати, удалось, но не как полноценный сигл. А обсидианы кричали о революции РПГ, о лучшем сигле и вообще как о супермега игре всех времен и народов. В итоге мы получили сырую бэту и предложение скачать киллометровые патчи. Кстати, то же было и с КОТОР2, который доводили до ума фанаты и на который Обсидианы положили с пробором, так что ждать чего-то от этих бракоделов ИМХО глухое дело. Максимум, что получим финальный патч для сингла, а продолжение будет клепать либо сторонняя контора или фанаты (и слава Богу). QUOTE(Hero @ Dec 11 2006, 13:56) [snapback]100229[/snapback] Уровень противника соответствует уровню партии и не повторяется ситуации NWN, когда раскаченная партия уничтожала толпы слабых монстров. это либо прямой как рельсы сюжет либо уровниловка (пришла команда геров 5 уровня и завалили демилича, который как кстати оказался тоже пятого - я с вас плакаю) QUOTE(Hero @ Dec 11 2006, 13:56) [snapback]100229[/snapback] Появляется увлекательный сюжет, живые сопартийцы, линейность в решении некоторых квестов (в тех рамках в которых она возможна в компьютерных RPG). линейность возможна в любых рамках (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , хотя соглашусь, что увлекательность сюжета от этого не зависитQUOTE(Hero @ Dec 11 2006, 13:56) [snapback]100229[/snapback] линейность могла бы быть реализована получше во многих моментах без коментариевQUOTE(Hero @ Dec 11 2006, 13:56) [snapback]100229[/snapback] сделаны в лучших традициях PT неверю!!! Станиславский |
![]()
Сообщение
#225
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хотелось бы прокомментировать некоторые высказывания.
"Нейтрально злой - это просто зло. Хаотически злой - это зло + хаос. То есть зло чем-то "замутненое". Мне лично хаос больше чем порядок нравится. А то, что у нас хоаотично-злые по жизни кровавые маниаки и безумные психи - это не фундаментальное правило вселенной, а стериотип." Необходимо понимать разницу между различными типами зла. Если ты являешься CE, то значит действуешь как маньяк. Но это относится только к CE, но не evils вообще. Например для CE смыслом существования (мотивацией поведения) будут убийства и разрушения. В то же время для NE персонажа убийство лишь средство достижения своей цели, а не сама цель. Для NE целью является что-либо прагматичное, дающее выгоду (богатство, власть и пр). Для CE на первом месте стоит именно не прагматичные, а иррациональные мотивы - жажда убийств, разрушений и пр. Таким образом, отличием NE от CE заключается в том, что CE будет совершать не мотивированные убийства, а NE только те убийства которые необходимы для достижения цели (что тем не менее не исключает и возможности иногда совершать безнаказанные убийства просто из развлечений). Однако, несмотря на это, говорить о том, что NE нравится убивать не слишком правильно. NE - это пример крайне циничного персонажа думающего только о выгоде. Если угодно, на зло ему так же плевать как на добро, на законы также как и на хаос. Поэтому его отношение к убийству крайне прагматично - если будет выгодно - он будет убивать, если не выгодно - не будет. В результате для любого CE выгода (богатства, власть и пр) необходимы лишь постольку, поскольку служат главной цели - нести хаос и зло в мир (убийства, разрушения). В то же время для других evils (NE, LE) выгода всегда самоценна и является главной мотивацией. "Паладильник - это еще не диагноз, у него тоже есть выбор." В очень узких рамках. "почему для всех ХИ - ето маниак с жаждой крови в глазах?" Таковы правила, тут ничего не поделаешь. Например, по 3-ей ред. CE оценивались следующим образом. "Хаотично-злые существа опасны тем, что ненавидят и уничтожают не только красоту и жизнь, но и вообще любое творение, в котором воплощена красота и жизнь". (Таким образом, главной мотивацией для них являются разрушения и убийства). Вот примеры демонстрирующие разницу различных типов evils. "Сумасшедший волшебник, опустошающий все вокруг себя, мстящий всему живому и кое-чему из неживого, хаотично-зол". (основная мотивация поведения разрушения и убийства). "Разбойник, убивающий и грабящий путников на дороге ради денег и драгоценностей, нейтрально-зол". (мотивация прагматичная - богатства). CE это персонаж, действующий из собственных инстинктов (как и все хаотики). Важно что мотивацией его поведения будут именно убийства и разрушения. При этом важно отметить, то CE персонажи именно маньки, а не предурки. Среди CE персонажей встречаются существа с исключительным интеллектом (личи, вампиры, танарри и пр). Но вся проблема в том, что их деятельность всегда будет носить разрушительный хар-р. Деньги, власть и пр ценны для них лишь в той мере в какой помогают нести хаос и зло в окружающий мир и никогда не являются самоцелью. |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Валеско @ Dec 11 2006, 13:28) [snapback]100227[/snapback] Единственная кто слушает исключительно себя - это ты. Я утруждаю себя тем, что комментирую даже наиболее глупые из ваших утверждений. Внимаем в покорности (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE По-поводу сюжета - важно не сколько его содержание, сколько форма подачи. Если тебе больше по душе то, как это делает НВН2 - изначально вторичный по отношению к БГ1-2 продукт - воля твоя. Для меня важно все. Важен сюжет, его подача, его графическое исполнение. Скажу еще проще, если мне нужен БГ, я играю в БГ, если мне нужен БГ 2, я играю в БГ 2. При ближайшем рассмотрении, сюжет любой из твоих любимых игр, бред. Меряться тем, чей бред более логичен, уволь. Это сначала весело, а затем скучно. Уволь. QUOTE Это было 6 лет назад. Сейчас ПС2 самая слаба консоль представленная на рынке, и, что характерно, графика в FF12 и Valkirye Profile 2 снова на порядок круче того же НВН2. Наверное круче, если закинуцца допингами. QUOTE Если кто-то думает, что гнать пургу так, чтобы было интересно - очень простое занятие, то его имя Ёбсидиан. Для того чтобы делать абсурдно-шизоноидальные сюжеты в духе Кодзимы надо быть таким же как он гением. А главная проблема в НВН2, как я уже многократно указывал, занудная серьезность всего этого убожества. Мне кажется проблема не в "серьезности этого убожества", а проблема исключительно в том, что ты чрезмерно серьезно и чуствительно к "этому убожеству" относишься. QUOTE Встрявший в ребенка осколок меча и разобрки на болотном хуторе однозначно не бредовее любой ФФ. как человек вряд ли видевший и проходивший хотя бы одну игру из этой серии кроме ФФ7-8, я бы на твоем месте воздержался от каких-либо комментариев. Некоторые люди считают, что перед тем как делать какие-либо могучие заявления относительно предмета спора - необходимо с этим предметом всесторонне озанкомится. Этот предмет мне неинтересен. Необязательно копаться в дерьме, для того что бы понять, какое же это дерьмо. QUOTE Хотя глупо полагать, что ты с высоты своего божественного всевидения вообще заметишь разницу между картинами Ёситако Амано и перца, который делал дизигн для НВН2. Что сказать то хотел ? Какое это имеет отношение к теме разговора ? |
![]()
Сообщение
#227
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE Да делают Ёбсидиан ЦРПГ - так пусть делают качественные. С отличным дизайном и анимацией, и чтобы по 200 метров патчей выкачивать не пришлось. Вот это называется "качество". Это называется не качеством, а личным отношением. Как и: QUOTE Такого убогого города я не видел в компьютерных играх со времен... э-э-э... точнее более убого реализованного города в комьютерных играх я вообще не видел. Единственное, что дествительно имеет отношение к качеству это на счет патчей, но это проблема не производителей, а платформ. А про паладинов и свободу выбота лучше закрыть, а то уже третий круг начинаем наворачивать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE Как ты сам отметил, если ты профи, то разницы ни какой. Нда... пожалуй мы друг друга не поймем. Просто по причине слишком разных взглядов на все. QUOTE Ну, если человек в первый раз увидел игру по точным ДнД правилам, он и в самом деле может сказать: "ооо, глубокая тактика!" Это был обзор миров D&D и там описаны по моему, все игры вышедшие по D&D с восьмидесятых гордов. Так что автор знал, что писал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) вот QUOTE Потому что дитё + осколок меча = мертвое дитё. Хотя осколок само собой был волшебным и потому когда меч был целый, то это железо резало все как масло, а когда оно стало осколками, то они стали почти безвредными. Не вижу ничего фантастического. Нигде ведь не сказанно, что осколок - это острие меча аршин длинной. Наличе посторонних предметов в теле - вещь довольно распространенная, в том числе и их наличие с самого рождения. С тем же успехом можно орать, например, про балдур:"Герой сын Баала?какого фига он тогда лофул гуд и без крыльев за спиной?!!" QUOTE Фоллаут - сломаем чип\напустим мор на деревню и отправим самого крайнего решать проблему.... Не вижу принципиальной разницы с завязкой НВН2. Хоть убей - не вижу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) QUOTE Сейчас ПС2 самая слаба консоль представленная на рынке, и, что характерно, графика в FF12 и Valkirye Profile 2 снова на порядок круче того же НВН2. Ну это всеж таки некоторое приувеличение. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И потом есть такой фактор, как известное/неизвестное железо и ОС. Суть его в том, что разработчики игр для ПК пишут игру для некоторого абстрактного компа, а разработчики игр для приставок, асолютно точно знают, для чего они делают игру. Соответсвенно, они могут реально выжать из железа вообще ВСЕ. "мысленно пожимет Нате руку" P.s. По поводу алаймента лучше сделать отдельную тему. А еще лучше вообще эту тему не поднимать. Ибо попытка подогнать бессмысленную абстракцию к реальности сама по себе бессмыслена. Я могу при желании нарисовать психологический портрет обаятельного хаотично-злого персоназа, упорядоченно злого маниака, или упорядоченно доброго серийного убийцы. И любой, у кого есть капля воображения может. Сообщение отредактировал Вишес - Dec 11 2006, 15:00 |
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE(Вишес @ Dec 11 2006, 14:48) [snapback]100237[/snapback] Это был обзор миров D&D и там описаны по моему, все игры вышедшие по D&D с восьмидесятых гордов. Так что автор знал, что писал Я прочитал строки про ТоЕЕ и вижу что автор едва ли знал русский язык, а уж о чем писал - тем более. Кстати, та фраза, которую ты приводил в качестве аргумента на самом деле звучит очень убедительно: "Глубокая тактика, замаскированная под ролевую игру, была полной оригинальной игры." |
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Ну да, это и имелось в виду очень оригенальная и глубокая тактика. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но не РПГ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Morbit @ Dec 11 2006, 14:19) [snapback]100233[/snapback] линейность возможна в любых рамках Теоретически да, но в какой игре она была реализована в полной мере. В том же BG, BG2 (без ToBa) возможна только одна концовка. В ToBe возможны 2 концовки (отказаться от божественного статуса или принять его с вариациями для разных мировоззрений) но это тоже показано только в конце, всю игру идет одна сюжетная линия. По поводу паладина, совершенно прав Валеско. Паладин это персонаж, действующий в очень узких рамках своего этоса. Любой хаотичный поступок (нарушение этоса) уже серьезное правонарушение, которое необходимо искупить. Неумышленное злое действие еще хуже и требует еще больших усилий по преодолению. Наконец умышленно злой поступок (всего один!) ведет к потере статуса. В то же время необходимо отметить, что паладины бывают разными. Распространенный образ паладина, как фанатика использующего "detect evil и уничтожать всех злых", пригоден, но лишь в отношении узкого престижа "фанатик". Такие персонажи даже к LG, NG персонажам (верящих в других богов) относятся "с каменной учтивостью". К CG они относятся "с едва скрываемым скептицизмом". С нейтральными персонажами они будут общаться и сотрудничать лишь в случае крайней необходимости и прекратят сотрудничество, лишь только надобность в нем отпадет. CN персонажи уже за гранью терпимости. Наконец evil персонажи заслуживают "как минимум смерти". Но это именно крайний (экстремистский) тип паладина. Подавляющее большинство паладинов другие. |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
QUOTE(Вишес @ Dec 11 2006, 14:48) [snapback]100237[/snapback] Не вижу принципиальной разницы с завязкой НВН2. Хоть убей - не вижу. Значит по другим пунктам возражений нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А разница в мотивации - ну не могу я себе представить нормального героя который потащит "бомбу" исключетельно просто по тому, что так ему сказал хмурый дядя, подписываясь на то, что по дароге ему будут давать люлей, а что давать будут говорят все в деревне. Но я могу представить героя, который согласился мотнуться за водичкой\помощью под любым соусом (исключительно меркантильные интересы, как единственный способ выживания, исключелтельное человеколюбие), а ведь ни кто не говорил, что будет легко.. |
![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В Фолауте при той же "глубине" завязки есть полная свобода действий и приличных размеров мир со своей жизнью, который клал на игрока. А есть ли это в НВН2 (который вышел через много лет после фолла и по идее должен быть не хуже)? я не заметил. И не заметил потому, что Фолл и НВН2 - игры разного плана, сравнивать их неправильно.
Так что то, что завязка свободного Фолла такая же по глубине, как сюжетно-ориентированного НВН2 ну никак не может быть упреком фолауту.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Зато это с полным правом может быть и является упреком НВН2. |
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE(Вишес @ Dec 11 2006, 15:02) [snapback]100240[/snapback] Ну да, это и имелось в виду очень оригенальная и глубокая тактика Что "это имелось в виду"? Ты согласен с тем, что автор в статье наляпал кучу ошибок? |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Создается ощущение, что некоторые спорят тока ради спора. Иначе я не понимаю, почему логика и суть постоянно от них ускользает и они гонят какую-то пургу, начиная философствовать о высоких материях. Все куда прозаичнее!!! Есть четкие, прямые, логичные и объективные притензии к игре! А в оправдание льется море воды о каких-то задумках разрабов, тонкостях игры, психологии и еще всякой всячины, от которой тока мозг пухнет, и встает вопрос о вменяемости людей в данный момент времени.
Может и правда Обсидиан какой-то гепнотический прием использовали в гаме, ну там, вспышки где-нить в сценках или код какой в текстах хитрый? |
![]()
Сообщение
#235
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
А я и не старвниваю Фоллаут и НВН2. Все перечисленные мной игры - всего-навсего примеры. А тем более не говорю о "глубине". Просто есть вещи логичные, примеры приводил, а есть маразм - читай завязка сюжета НВН2. Я пропер считай до второго акта и только начал понимать что к чему, скорее всего к концу сценаристы все-таки разрулят сужет. Но если рассуждать с точки зрения героя: а зачем я пошел... да просто так, дядя попросил... Простите, даже для среднестатического шутера слабовато. Нужен был хоть какой-то посыл, чтоб заинтересовать игрока тащить какой-то осколок попутно получая плюхи. Отыгрывая LG персонажа возлюбляющего всё и вся (этакого юродивого типа ой а дайте я и вам помогу!) еще как-то можно смериться, но с таким началом нормальный приключенец притопил бы осколок в близлежайшем болоте и раванул бы в противоположную от Невервинтера сторону - со словами : а на фига нам это надо.
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Dec 11 2006, 16:00) [snapback]100249[/snapback] Создается ощущение, что некоторые спорят тока ради спора. Иначе я не понимаю, почему логика и суть постоянно от них ускользает и они гонят какую-то пургу, начиная философствовать о высоких материях. Все куда прозаичнее!!! Есть четкие, прямые, логичные и объективные притензии к игре! А в оправдание льется море воды о каких-то задумках разрабов, тонкостях игры, психологии и еще всякой всячины, от которой тока мозг пухнет, и встает вопрос о вменяемости людей в данный момент времени. Может и правда Обсидиан какой-то гепнотический прием использовали в гаме, ну там, вспышки где-нить в сценках или код какой в текстах хитрый? Я смотрю на все намного проще. Несколько жизненных наблюдений. Игра, которая вызывает настолько ожесточенную полемику и настолько полярные мнения, по определению дерьмом быть не может. Это неоднозначная игра. Я, пройдя всю кампанию и более менее привыкнув к ней, повысила свою оценку с 3 до 4. Это вполне нормальный и вполне достойно реализованный проект. Это не шедевр, ни в коем разе, однако НВН 2 показался мне намного интересней и Готики и Обвилиона. ЗЫ Я полностью согласна с прозвучавшим мнением о том, что более всего разочарований преподнесла Акелла. Сообщение отредактировал Ната - Dec 11 2006, 16:33 |
![]()
Сообщение
#237
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Ну это всеж таки некоторое приувеличение. biggrin.gif И потом есть такой фактор, как известное/неизвестное железо и ОС. о боже мой. А как это снимает ответственность с художников и аниматоров? QUOTE При ближайшем рассмотрении, сюжет любой из твоих любимых игр, бред. Меряться тем, чей бред более логичен, уволь. Это сначала весело, а затем скучно. Уволь. Персонально для Наты и прочих сочувствующих поясняю, почему сюжет БГ1 - это полное торжество сценаристской логики. События имеют: 1) политическую (война Амна и Врат) 2) экономическую (диверсии в шахтах Нашкеля, атаки бандитов на карваны) 3) теологическую (реинкорнации Баала и борьба между ними) основы. Сюжет игры прекрасно прописан. Локации - логически проработаны. Игрок постепенно разрешает ряд проблем, для решения которых нужно именно вмешательство маленькой партии, а не супергероя. Силовая конфронтация между "супергероями" присуствует только в самом конце игры, когда планы Саревока уже сорваны. Причем сорваны не силой меча или магии, а умелым вмешательством в большую игру политических сил Врат, и при поддержке "сильных мира сего". Единственными спорными моментами является проникновение в лагерь бандитов, однако даже там предпочтительнее внедрится в лагерь тайно и нанести точечный удар, чем вырезать все и вся силой оружия. А что такое НВН1-2? Это комиксовый стиль в тошнотворной эстетике эпического фэнтези без всяких намеков на присуствие политики, экономики и вообще каких-то черт жизни человеческого общества. QUOTE Все куда прозаичнее!!! Есть четкие, прямые, логичные и объективные притензии к игре! А в оправдание льется море воды о каких-то задумках разрабов, тонкостях игры, психологии и еще всякой всячины, от которой тока мозг пухнет, и встает вопрос о вменяемости людей в данный момент времени. ай да маладца. А вот собственно и еще один ржавый гвозь в НВН2: QUOTE Наверное круче, если закинуцца допингами. QUOTE Ну это всеж таки некоторое приувеличение. biggrin.gif специально для тупорылых жёлтых варваров: http://www.final-fantasy-12.net/galleries/ff12images05.jpg - ФФ12 http://ps2media.ign.com/ps2/image/article/...26092241231.jpg http://www.allrpg.com/games/valkyrieprofile2/images/2.jpg - Сильмерия. http://www.tothegame.com/res/game/3527/fea...reen5_large.jpg - НВН2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Рекомендую задуматься, кто умеет делать игры. Сравнивать ФФ12 и НВН2 в плане, скажем, ИИ спутников просто смешно. Сравнением этих игр занимаюсь не только я - редкий форум по НВН2 обходится без комментариев такого характера (часто также фигурируют скрины из Jade Empire). Специально для тупых детей: графика, дети, это не только количество полигонов на одну эльфийскую задницу, но еще и анимация, дизайн и проработка локаций. Движок в НВН2 далеко не плох, но то, что на нем выдают Ёбсидианы - тошнотворно. хотя я уверен что среди вас найдутся те, кому родная европейская помойка ближе. QUOTE Игра, которая вызывает настолько ожесточенную полемику и настолько полярные мнения, по определению дерьмом быть не может. боже мой, ты понимаешь, с кем споришь? Я такую "ожесточенную полемику" могу начать и вокруг игры "Сапёр", если захочу. Я просто очень эмоциональная личность, чем всячески горжусь. Сообщение отредактировал Валеско - Dec 11 2006, 17:48 |
![]()
Сообщение
#238
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Ната @ Dec 11 2006, 16:31) [snapback]100252[/snapback] Я смотрю на все намного проще. Несколько жизненных наблюдений. Игра, которая вызывает настолько ожесточенную полемику и настолько полярные мнения, по определению дерьмом быть не может. Если еще больше приблизить свои наблюдения к жизни, окажется, что такие мнения вполне вызывает продукт, рекламная кампания вокруг которого... не совсем соответствовала его реальному качеству. |
![]()
Сообщение
#239
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(helvene @ Dec 11 2006, 18:06) [snapback]100259[/snapback] Если еще больше приблизить свои наблюдения к жизни, окажется, что такие мнения вполне вызывает продукт, рекламная кампания вокруг которого... не совсем соответствовала его реальному качеству. VtMB тоже вызвал нехилую полемику. Властелин Колец Джексона тоже вызывал нехилую полемику. |
![]()
Сообщение
#240
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Что всегда у этой команды получалось - так это синглы. Лучше синглов я откровенно говоря и не видел. *прикрывая рот валеско* Нет, в финалку не играл, но охотно тебе верю, что она рулит. В нвн2 сингл вполне на уровне. Но тем, кому котор2 не понравился, должно быть и эта игра не понравится, оч похожи. Не знаю вот только чем. Выглядят все аргументы как придирки, призванные обосновать общее разочарование. Сразуже захотелось в fallout2 поиграть. И ведь включил. И, надо заметить, досихпор цепляет, и никак не хуже 2го нвна. Хотя с эйфорией первых 5ти прохождений это не сравнить. Но вообще говоря если сравнивать фолл2 и нвн2, то, конечно, стареют ребята, стареют. Во всех отношениях. С другой стороны сейчас уже не замечается, какой fallout2 глючный, бажный, несбалансированный.
P.S.: к справке, ничтожная часть из 110 человек занималась нвн2. У обсидиана договор с SOI (sony online intertiment) о неком онлайновом проекте, над которым и потеют. Да... MMORPG от Обсидиана... над этим даже я поржу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Это называется не качеством, а личным отношением. Как и: ППЦ! Какое отношение суровая реальность в виде убогой анимации и 200 мб патчей имеет к моему личному отношению? Или то, что герой не нагибается чтобы открыть сундук тоже вызвано моей чорной кармой? Люди, на дворе конец 2006 года, а у меня в компутере процессор П4 о мощностях которого лет 5 назад можно было только мечтать. Где мега-красивые игры, города на Луне и торжество коммунизма?! Вам не кажется, что нас просто поимели? Мне кажется. QUOTE VtMB тоже вызвал нехилую полемику. Властелин Колец Джексона тоже вызывал нехилую полемику. "Чорная книга Арды" и "Колько тьмы" вызвали в нашей стране полемику покруче Джексона. А уж "Ядерный тибрит" продолжает адски зажигать в рунете вот уже который год после выхода игры. |
![]()
Сообщение
#242
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Валеско @ Dec 11 2006, 18:16) [snapback]100263[/snapback] ППЦ! Какое отношение суровая реальность в виде убогой анимации и 200 мб патчей имеет к моему личному отношению? Или то, что герой не нагибается чтобы открыть сундук тоже вызвано моей чорной кармой? Люди, на дворе конец 2006 года, а у меня в компутере процессор П4 о мощностях которого лет 5 назад можно было только мечтать. Где мега-красивые игры, города на Луне и торжество коммунизма?! А нет их. Ну нет страны эльфов. QUOTE Вам не кажется, что нас просто поимели? Мне кажется. А мне нет. Эта игра меня ничем не удивила и не разочаровала в общем то. Я не вижу ни единого повода брызгать слюной на монитор. Ну неужели это трудно понять ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE "Чорная книга Арды" и "Колько тьмы" вызвали в нашей стране полемику покруче Джексона. А уж "Ядерный тибрит" продолжает адски зажигать в рунете вот уже который год после выхода игры. Ой ли. |
![]()
Сообщение
#243
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Как типичный представитель попсового общества хочу заметить, что из трех названий ни одно не знакомо.
QUOTE Вам не кажется, что нас просто поимели? Мне кажется. Так тебя, значит, поимели? Вот откуда столько гнева (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вообще, когда кажется, стоит перекреститься, когда кажется, что поимели, стоит перекреститься и проверить очко. Могу точно скзать - меня не имели. И мне - нормально. Игра ожидания не оправдала, но она не плохая. Да, лучше было можно, и еще как, но, как говорилось в одном замечательном фильме: "Не всем конфетам одинаково везет, ага?". Сообщение отредактировал Hao - Dec 11 2006, 18:36 |
![]()
Сообщение
#244
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Ну чего чтоит игру проходить или как? А то я начал, дошел до первого склепа и забросил, сейчас есть возможность поиграть.
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Стоит, конечно =) привыкнуть к 3.5, привыкнуть к интерфейсу, в конце концов не вся кампания так убога, и некоторые квесты даже интересны. интересно шататься по собственному замку, интересно рубиться с сильными врагами и драконами. правда, первые 5 минут, но интересно же.
Только сразу приготовься к лёгкому дискомфорту в конце — после финального ролика чувствуешь себя немного pwned ^_^ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 01:56 |