![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Валеско @ Dec 11 2006, 13:28) [snapback]100227[/snapback] Единственная кто слушает исключительно себя - это ты. Я утруждаю себя тем, что комментирую даже наиболее глупые из ваших утверждений. Внимаем в покорности (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE По-поводу сюжета - важно не сколько его содержание, сколько форма подачи. Если тебе больше по душе то, как это делает НВН2 - изначально вторичный по отношению к БГ1-2 продукт - воля твоя. Для меня важно все. Важен сюжет, его подача, его графическое исполнение. Скажу еще проще, если мне нужен БГ, я играю в БГ, если мне нужен БГ 2, я играю в БГ 2. При ближайшем рассмотрении, сюжет любой из твоих любимых игр, бред. Меряться тем, чей бред более логичен, уволь. Это сначала весело, а затем скучно. Уволь. QUOTE Это было 6 лет назад. Сейчас ПС2 самая слаба консоль представленная на рынке, и, что характерно, графика в FF12 и Valkirye Profile 2 снова на порядок круче того же НВН2. Наверное круче, если закинуцца допингами. QUOTE Если кто-то думает, что гнать пургу так, чтобы было интересно - очень простое занятие, то его имя Ёбсидиан. Для того чтобы делать абсурдно-шизоноидальные сюжеты в духе Кодзимы надо быть таким же как он гением. А главная проблема в НВН2, как я уже многократно указывал, занудная серьезность всего этого убожества. Мне кажется проблема не в "серьезности этого убожества", а проблема исключительно в том, что ты чрезмерно серьезно и чуствительно к "этому убожеству" относишься. QUOTE Встрявший в ребенка осколок меча и разобрки на болотном хуторе однозначно не бредовее любой ФФ. как человек вряд ли видевший и проходивший хотя бы одну игру из этой серии кроме ФФ7-8, я бы на твоем месте воздержался от каких-либо комментариев. Некоторые люди считают, что перед тем как делать какие-либо могучие заявления относительно предмета спора - необходимо с этим предметом всесторонне озанкомится. Этот предмет мне неинтересен. Необязательно копаться в дерьме, для того что бы понять, какое же это дерьмо. QUOTE Хотя глупо полагать, что ты с высоты своего божественного всевидения вообще заметишь разницу между картинами Ёситако Амано и перца, который делал дизигн для НВН2. Что сказать то хотел ? Какое это имеет отношение к теме разговора ? |
![]()
Сообщение
#227
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE Да делают Ёбсидиан ЦРПГ - так пусть делают качественные. С отличным дизайном и анимацией, и чтобы по 200 метров патчей выкачивать не пришлось. Вот это называется "качество". Это называется не качеством, а личным отношением. Как и: QUOTE Такого убогого города я не видел в компьютерных играх со времен... э-э-э... точнее более убого реализованного города в комьютерных играх я вообще не видел. Единственное, что дествительно имеет отношение к качеству это на счет патчей, но это проблема не производителей, а платформ. А про паладинов и свободу выбота лучше закрыть, а то уже третий круг начинаем наворачивать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE Как ты сам отметил, если ты профи, то разницы ни какой. Нда... пожалуй мы друг друга не поймем. Просто по причине слишком разных взглядов на все. QUOTE Ну, если человек в первый раз увидел игру по точным ДнД правилам, он и в самом деле может сказать: "ооо, глубокая тактика!" Это был обзор миров D&D и там описаны по моему, все игры вышедшие по D&D с восьмидесятых гордов. Так что автор знал, что писал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) вот QUOTE Потому что дитё + осколок меча = мертвое дитё. Хотя осколок само собой был волшебным и потому когда меч был целый, то это железо резало все как масло, а когда оно стало осколками, то они стали почти безвредными. Не вижу ничего фантастического. Нигде ведь не сказанно, что осколок - это острие меча аршин длинной. Наличе посторонних предметов в теле - вещь довольно распространенная, в том числе и их наличие с самого рождения. С тем же успехом можно орать, например, про балдур:"Герой сын Баала?какого фига он тогда лофул гуд и без крыльев за спиной?!!" QUOTE Фоллаут - сломаем чип\напустим мор на деревню и отправим самого крайнего решать проблему.... Не вижу принципиальной разницы с завязкой НВН2. Хоть убей - не вижу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) QUOTE Сейчас ПС2 самая слаба консоль представленная на рынке, и, что характерно, графика в FF12 и Valkirye Profile 2 снова на порядок круче того же НВН2. Ну это всеж таки некоторое приувеличение. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И потом есть такой фактор, как известное/неизвестное железо и ОС. Суть его в том, что разработчики игр для ПК пишут игру для некоторого абстрактного компа, а разработчики игр для приставок, асолютно точно знают, для чего они делают игру. Соответсвенно, они могут реально выжать из железа вообще ВСЕ. "мысленно пожимет Нате руку" P.s. По поводу алаймента лучше сделать отдельную тему. А еще лучше вообще эту тему не поднимать. Ибо попытка подогнать бессмысленную абстракцию к реальности сама по себе бессмыслена. Я могу при желании нарисовать психологический портрет обаятельного хаотично-злого персоназа, упорядоченно злого маниака, или упорядоченно доброго серийного убийцы. И любой, у кого есть капля воображения может. Сообщение отредактировал Вишес - Dec 11 2006, 15:00 |
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE(Вишес @ Dec 11 2006, 14:48) [snapback]100237[/snapback] Это был обзор миров D&D и там описаны по моему, все игры вышедшие по D&D с восьмидесятых гордов. Так что автор знал, что писал Я прочитал строки про ТоЕЕ и вижу что автор едва ли знал русский язык, а уж о чем писал - тем более. Кстати, та фраза, которую ты приводил в качестве аргумента на самом деле звучит очень убедительно: "Глубокая тактика, замаскированная под ролевую игру, была полной оригинальной игры." |
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Ну да, это и имелось в виду очень оригенальная и глубокая тактика. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но не РПГ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Morbit @ Dec 11 2006, 14:19) [snapback]100233[/snapback] линейность возможна в любых рамках Теоретически да, но в какой игре она была реализована в полной мере. В том же BG, BG2 (без ToBa) возможна только одна концовка. В ToBe возможны 2 концовки (отказаться от божественного статуса или принять его с вариациями для разных мировоззрений) но это тоже показано только в конце, всю игру идет одна сюжетная линия. По поводу паладина, совершенно прав Валеско. Паладин это персонаж, действующий в очень узких рамках своего этоса. Любой хаотичный поступок (нарушение этоса) уже серьезное правонарушение, которое необходимо искупить. Неумышленное злое действие еще хуже и требует еще больших усилий по преодолению. Наконец умышленно злой поступок (всего один!) ведет к потере статуса. В то же время необходимо отметить, что паладины бывают разными. Распространенный образ паладина, как фанатика использующего "detect evil и уничтожать всех злых", пригоден, но лишь в отношении узкого престижа "фанатик". Такие персонажи даже к LG, NG персонажам (верящих в других богов) относятся "с каменной учтивостью". К CG они относятся "с едва скрываемым скептицизмом". С нейтральными персонажами они будут общаться и сотрудничать лишь в случае крайней необходимости и прекратят сотрудничество, лишь только надобность в нем отпадет. CN персонажи уже за гранью терпимости. Наконец evil персонажи заслуживают "как минимум смерти". Но это именно крайний (экстремистский) тип паладина. Подавляющее большинство паладинов другие. |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
QUOTE(Вишес @ Dec 11 2006, 14:48) [snapback]100237[/snapback] Не вижу принципиальной разницы с завязкой НВН2. Хоть убей - не вижу. Значит по другим пунктам возражений нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А разница в мотивации - ну не могу я себе представить нормального героя который потащит "бомбу" исключетельно просто по тому, что так ему сказал хмурый дядя, подписываясь на то, что по дароге ему будут давать люлей, а что давать будут говорят все в деревне. Но я могу представить героя, который согласился мотнуться за водичкой\помощью под любым соусом (исключительно меркантильные интересы, как единственный способ выживания, исключелтельное человеколюбие), а ведь ни кто не говорил, что будет легко.. |
![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В Фолауте при той же "глубине" завязки есть полная свобода действий и приличных размеров мир со своей жизнью, который клал на игрока. А есть ли это в НВН2 (который вышел через много лет после фолла и по идее должен быть не хуже)? я не заметил. И не заметил потому, что Фолл и НВН2 - игры разного плана, сравнивать их неправильно.
Так что то, что завязка свободного Фолла такая же по глубине, как сюжетно-ориентированного НВН2 ну никак не может быть упреком фолауту.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Зато это с полным правом может быть и является упреком НВН2. |
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE(Вишес @ Dec 11 2006, 15:02) [snapback]100240[/snapback] Ну да, это и имелось в виду очень оригенальная и глубокая тактика Что "это имелось в виду"? Ты согласен с тем, что автор в статье наляпал кучу ошибок? |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Создается ощущение, что некоторые спорят тока ради спора. Иначе я не понимаю, почему логика и суть постоянно от них ускользает и они гонят какую-то пургу, начиная философствовать о высоких материях. Все куда прозаичнее!!! Есть четкие, прямые, логичные и объективные притензии к игре! А в оправдание льется море воды о каких-то задумках разрабов, тонкостях игры, психологии и еще всякой всячины, от которой тока мозг пухнет, и встает вопрос о вменяемости людей в данный момент времени.
Может и правда Обсидиан какой-то гепнотический прием использовали в гаме, ну там, вспышки где-нить в сценках или код какой в текстах хитрый? |
![]()
Сообщение
#235
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
А я и не старвниваю Фоллаут и НВН2. Все перечисленные мной игры - всего-навсего примеры. А тем более не говорю о "глубине". Просто есть вещи логичные, примеры приводил, а есть маразм - читай завязка сюжета НВН2. Я пропер считай до второго акта и только начал понимать что к чему, скорее всего к концу сценаристы все-таки разрулят сужет. Но если рассуждать с точки зрения героя: а зачем я пошел... да просто так, дядя попросил... Простите, даже для среднестатического шутера слабовато. Нужен был хоть какой-то посыл, чтоб заинтересовать игрока тащить какой-то осколок попутно получая плюхи. Отыгрывая LG персонажа возлюбляющего всё и вся (этакого юродивого типа ой а дайте я и вам помогу!) еще как-то можно смериться, но с таким началом нормальный приключенец притопил бы осколок в близлежайшем болоте и раванул бы в противоположную от Невервинтера сторону - со словами : а на фига нам это надо.
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Dec 11 2006, 16:00) [snapback]100249[/snapback] Создается ощущение, что некоторые спорят тока ради спора. Иначе я не понимаю, почему логика и суть постоянно от них ускользает и они гонят какую-то пургу, начиная философствовать о высоких материях. Все куда прозаичнее!!! Есть четкие, прямые, логичные и объективные притензии к игре! А в оправдание льется море воды о каких-то задумках разрабов, тонкостях игры, психологии и еще всякой всячины, от которой тока мозг пухнет, и встает вопрос о вменяемости людей в данный момент времени. Может и правда Обсидиан какой-то гепнотический прием использовали в гаме, ну там, вспышки где-нить в сценках или код какой в текстах хитрый? Я смотрю на все намного проще. Несколько жизненных наблюдений. Игра, которая вызывает настолько ожесточенную полемику и настолько полярные мнения, по определению дерьмом быть не может. Это неоднозначная игра. Я, пройдя всю кампанию и более менее привыкнув к ней, повысила свою оценку с 3 до 4. Это вполне нормальный и вполне достойно реализованный проект. Это не шедевр, ни в коем разе, однако НВН 2 показался мне намного интересней и Готики и Обвилиона. ЗЫ Я полностью согласна с прозвучавшим мнением о том, что более всего разочарований преподнесла Акелла. Сообщение отредактировал Ната - Dec 11 2006, 16:33 |
![]()
Сообщение
#237
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Ну это всеж таки некоторое приувеличение. biggrin.gif И потом есть такой фактор, как известное/неизвестное железо и ОС. о боже мой. А как это снимает ответственность с художников и аниматоров? QUOTE При ближайшем рассмотрении, сюжет любой из твоих любимых игр, бред. Меряться тем, чей бред более логичен, уволь. Это сначала весело, а затем скучно. Уволь. Персонально для Наты и прочих сочувствующих поясняю, почему сюжет БГ1 - это полное торжество сценаристской логики. События имеют: 1) политическую (война Амна и Врат) 2) экономическую (диверсии в шахтах Нашкеля, атаки бандитов на карваны) 3) теологическую (реинкорнации Баала и борьба между ними) основы. Сюжет игры прекрасно прописан. Локации - логически проработаны. Игрок постепенно разрешает ряд проблем, для решения которых нужно именно вмешательство маленькой партии, а не супергероя. Силовая конфронтация между "супергероями" присуствует только в самом конце игры, когда планы Саревока уже сорваны. Причем сорваны не силой меча или магии, а умелым вмешательством в большую игру политических сил Врат, и при поддержке "сильных мира сего". Единственными спорными моментами является проникновение в лагерь бандитов, однако даже там предпочтительнее внедрится в лагерь тайно и нанести точечный удар, чем вырезать все и вся силой оружия. А что такое НВН1-2? Это комиксовый стиль в тошнотворной эстетике эпического фэнтези без всяких намеков на присуствие политики, экономики и вообще каких-то черт жизни человеческого общества. QUOTE Все куда прозаичнее!!! Есть четкие, прямые, логичные и объективные притензии к игре! А в оправдание льется море воды о каких-то задумках разрабов, тонкостях игры, психологии и еще всякой всячины, от которой тока мозг пухнет, и встает вопрос о вменяемости людей в данный момент времени. ай да маладца. А вот собственно и еще один ржавый гвозь в НВН2: QUOTE Наверное круче, если закинуцца допингами. QUOTE Ну это всеж таки некоторое приувеличение. biggrin.gif специально для тупорылых жёлтых варваров: http://www.final-fantasy-12.net/galleries/ff12images05.jpg - ФФ12 http://ps2media.ign.com/ps2/image/article/...26092241231.jpg http://www.allrpg.com/games/valkyrieprofile2/images/2.jpg - Сильмерия. http://www.tothegame.com/res/game/3527/fea...reen5_large.jpg - НВН2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Рекомендую задуматься, кто умеет делать игры. Сравнивать ФФ12 и НВН2 в плане, скажем, ИИ спутников просто смешно. Сравнением этих игр занимаюсь не только я - редкий форум по НВН2 обходится без комментариев такого характера (часто также фигурируют скрины из Jade Empire). Специально для тупых детей: графика, дети, это не только количество полигонов на одну эльфийскую задницу, но еще и анимация, дизайн и проработка локаций. Движок в НВН2 далеко не плох, но то, что на нем выдают Ёбсидианы - тошнотворно. хотя я уверен что среди вас найдутся те, кому родная европейская помойка ближе. QUOTE Игра, которая вызывает настолько ожесточенную полемику и настолько полярные мнения, по определению дерьмом быть не может. боже мой, ты понимаешь, с кем споришь? Я такую "ожесточенную полемику" могу начать и вокруг игры "Сапёр", если захочу. Я просто очень эмоциональная личность, чем всячески горжусь. Сообщение отредактировал Валеско - Dec 11 2006, 17:48 |
![]()
Сообщение
#238
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Ната @ Dec 11 2006, 16:31) [snapback]100252[/snapback] Я смотрю на все намного проще. Несколько жизненных наблюдений. Игра, которая вызывает настолько ожесточенную полемику и настолько полярные мнения, по определению дерьмом быть не может. Если еще больше приблизить свои наблюдения к жизни, окажется, что такие мнения вполне вызывает продукт, рекламная кампания вокруг которого... не совсем соответствовала его реальному качеству. |
![]()
Сообщение
#239
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(helvene @ Dec 11 2006, 18:06) [snapback]100259[/snapback] Если еще больше приблизить свои наблюдения к жизни, окажется, что такие мнения вполне вызывает продукт, рекламная кампания вокруг которого... не совсем соответствовала его реальному качеству. VtMB тоже вызвал нехилую полемику. Властелин Колец Джексона тоже вызывал нехилую полемику. |
![]()
Сообщение
#240
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Что всегда у этой команды получалось - так это синглы. Лучше синглов я откровенно говоря и не видел. *прикрывая рот валеско* Нет, в финалку не играл, но охотно тебе верю, что она рулит. В нвн2 сингл вполне на уровне. Но тем, кому котор2 не понравился, должно быть и эта игра не понравится, оч похожи. Не знаю вот только чем. Выглядят все аргументы как придирки, призванные обосновать общее разочарование. Сразуже захотелось в fallout2 поиграть. И ведь включил. И, надо заметить, досихпор цепляет, и никак не хуже 2го нвна. Хотя с эйфорией первых 5ти прохождений это не сравнить. Но вообще говоря если сравнивать фолл2 и нвн2, то, конечно, стареют ребята, стареют. Во всех отношениях. С другой стороны сейчас уже не замечается, какой fallout2 глючный, бажный, несбалансированный.
P.S.: к справке, ничтожная часть из 110 человек занималась нвн2. У обсидиана договор с SOI (sony online intertiment) о неком онлайновом проекте, над которым и потеют. Да... MMORPG от Обсидиана... над этим даже я поржу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Это называется не качеством, а личным отношением. Как и: ППЦ! Какое отношение суровая реальность в виде убогой анимации и 200 мб патчей имеет к моему личному отношению? Или то, что герой не нагибается чтобы открыть сундук тоже вызвано моей чорной кармой? Люди, на дворе конец 2006 года, а у меня в компутере процессор П4 о мощностях которого лет 5 назад можно было только мечтать. Где мега-красивые игры, города на Луне и торжество коммунизма?! Вам не кажется, что нас просто поимели? Мне кажется. QUOTE VtMB тоже вызвал нехилую полемику. Властелин Колец Джексона тоже вызывал нехилую полемику. "Чорная книга Арды" и "Колько тьмы" вызвали в нашей стране полемику покруче Джексона. А уж "Ядерный тибрит" продолжает адски зажигать в рунете вот уже который год после выхода игры. |
![]()
Сообщение
#242
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Валеско @ Dec 11 2006, 18:16) [snapback]100263[/snapback] ППЦ! Какое отношение суровая реальность в виде убогой анимации и 200 мб патчей имеет к моему личному отношению? Или то, что герой не нагибается чтобы открыть сундук тоже вызвано моей чорной кармой? Люди, на дворе конец 2006 года, а у меня в компутере процессор П4 о мощностях которого лет 5 назад можно было только мечтать. Где мега-красивые игры, города на Луне и торжество коммунизма?! А нет их. Ну нет страны эльфов. QUOTE Вам не кажется, что нас просто поимели? Мне кажется. А мне нет. Эта игра меня ничем не удивила и не разочаровала в общем то. Я не вижу ни единого повода брызгать слюной на монитор. Ну неужели это трудно понять ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE "Чорная книга Арды" и "Колько тьмы" вызвали в нашей стране полемику покруче Джексона. А уж "Ядерный тибрит" продолжает адски зажигать в рунете вот уже который год после выхода игры. Ой ли. |
![]()
Сообщение
#243
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Как типичный представитель попсового общества хочу заметить, что из трех названий ни одно не знакомо.
QUOTE Вам не кажется, что нас просто поимели? Мне кажется. Так тебя, значит, поимели? Вот откуда столько гнева (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вообще, когда кажется, стоит перекреститься, когда кажется, что поимели, стоит перекреститься и проверить очко. Могу точно скзать - меня не имели. И мне - нормально. Игра ожидания не оправдала, но она не плохая. Да, лучше было можно, и еще как, но, как говорилось в одном замечательном фильме: "Не всем конфетам одинаково везет, ага?". Сообщение отредактировал Hao - Dec 11 2006, 18:36 |
![]()
Сообщение
#244
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Ну чего чтоит игру проходить или как? А то я начал, дошел до первого склепа и забросил, сейчас есть возможность поиграть.
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Стоит, конечно =) привыкнуть к 3.5, привыкнуть к интерфейсу, в конце концов не вся кампания так убога, и некоторые квесты даже интересны. интересно шататься по собственному замку, интересно рубиться с сильными врагами и драконами. правда, первые 5 минут, но интересно же.
Только сразу приготовься к лёгкому дискомфорту в конце — после финального ролика чувствуешь себя немного pwned ^_^ |
![]()
Сообщение
#246
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Тэш @ Dec 11 2006, 18:45) [snapback]100266[/snapback] Ну чего чтоит игру проходить или как? А то я начал, дошел до первого склепа и забросил, сейчас есть возможность поиграть. Стоит, ИМХО. Все отнюдь не так плохо. Есть интересные квесты, постоянно разыгрываются скриптовые сценки и порой весьма забавные. Отдельно отмечу прекрасно выполненный квест с на соревнование в музыкальном умении с бардом. Изящно выполненный и прикольный. Главное выбраться за пределы деревни и поскорее добраться до Невервинтера. |
![]()
Сообщение
#247
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
На безрыбье сыграть можно, но вообще я лично жду интересных модов.
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Hero @ Dec 11 2006, 14:20) [snapback]100234[/snapback] "почему для всех ХИ - ето маниак с жаждой крови в глазах?" Тут стоит отметить, что стандартными alignment'ами для PC являются гуды и нейтралы. Ивилами являются монстры и всякие сюжетные злодеи:Таковы правила, тут ничего не поделаешь. Например, по 3-ей ред. CE оценивались следующим образом. "Хаотично-злые существа опасны тем, что ненавидят и уничтожают не только красоту и жизнь, но и вообще любое творение, в котором воплощена красота и жизнь". (Таким образом, главной мотивацией для них являются разрушения и убийства). Вот примеры демонстрирующие разницу различных типов evils. QUOTE(PHB 3.5 p.104) The first six alignments, lawful good through chaotic neutral, are the standard alignments for player characters. The three evil alignments are for monsters and villains.
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Тварь ![]() |
Лично я еще немного разачарован тем, что не встретил в игре таких замечательных животных как лошади (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И не только как транспортное средство, но и вообще как разновидность местной фауны.
Сингла- опять таки согласен- реализована вполне достойно, над некоторыми шутками посмеялсо от души, обилие диалогов радует, а второй акт вообще проходится на одном дыхании практически без мочилова (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Концовка и правда смазана, но и фиг с ним, ради концовки чтоль играем...- как заметил один веселый товарисч на официальных форумах - "I don't think anything can top the ending in Civ3, where you had a message box popping up that said "You achieved a diplomatic victory [OK]". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А в остальную полемику вступать не хочется, замечу лишь- все дело в том насколько ты данного продукта ждешь. Люди выплескивают эмоции не получив от нвн2 тех же ощущений как и от первой части, вроде нормальное психологическое явление (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И возможно от этой игрушки не будет такого же ажиотажа и не появятся комьюнити, города мастеров, шарды, ведущие ожесточенные войны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) а мы так и останемся на этой точке (отличное же существует aerie team до сих пор (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) А возможно появятся...жизнь посдкажет. Сообщение отредактировал Zik - Dec 12 2006, 03:03 |
![]()
Сообщение
#250
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Концовка и правда смазана, но и фиг с ним, ради концовки чтоль играем...- интересно, а ради чего тогда играем? В сюжете немаловажную роль играет начало и конец. Я бы даже сказал что ключевую, а вот середина - промежуточную. Однако же в НВН2 нормальное начало и концовка отсуствует как класс. Может вообще стоит рассматривать игру как сборник несмешных анекдотов? QUOTE Люди выплескивают эмоции не получив от нвн2 тех же ощущений как и от первой части, первая часть была не ахти каким шыдевром, но Ёбсидиан превзошли своих учителей и выдали нечто еще более невменяемое. QUOTE "I don't think anything can top the ending in Civ3, where you had a message box popping up that said "You achieved a diplomatic victory [OK]". Civ - это стратегия. Причем стратегия хардкорная и полностью наследующая оригинальную игру какого-то там 1989 года (кажется). В ней нет никаких сюжетных линий, диалогов и персонажей. Поэтому и обрезать там в конце нечего. Требовать от Цивилки яркую концовку - все равно что вымогать салют после каждой партии в шахматы. А вот в РПГ, напротив, без финального салюта никак не обойтись. Это все равно как "Челюсти" без акулы. Сообщение отредактировал Валеско - Dec 12 2006, 09:33 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 11:54 |