![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Dec 11 2006, 16:00) [snapback]100249[/snapback] Создается ощущение, что некоторые спорят тока ради спора. Иначе я не понимаю, почему логика и суть постоянно от них ускользает и они гонят какую-то пургу, начиная философствовать о высоких материях. Все куда прозаичнее!!! Есть четкие, прямые, логичные и объективные притензии к игре! А в оправдание льется море воды о каких-то задумках разрабов, тонкостях игры, психологии и еще всякой всячины, от которой тока мозг пухнет, и встает вопрос о вменяемости людей в данный момент времени. Может и правда Обсидиан какой-то гепнотический прием использовали в гаме, ну там, вспышки где-нить в сценках или код какой в текстах хитрый? Я смотрю на все намного проще. Несколько жизненных наблюдений. Игра, которая вызывает настолько ожесточенную полемику и настолько полярные мнения, по определению дерьмом быть не может. Это неоднозначная игра. Я, пройдя всю кампанию и более менее привыкнув к ней, повысила свою оценку с 3 до 4. Это вполне нормальный и вполне достойно реализованный проект. Это не шедевр, ни в коем разе, однако НВН 2 показался мне намного интересней и Готики и Обвилиона. ЗЫ Я полностью согласна с прозвучавшим мнением о том, что более всего разочарований преподнесла Акелла. Сообщение отредактировал Ната - Dec 11 2006, 16:33 |
![]()
Сообщение
#237
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Ну это всеж таки некоторое приувеличение. biggrin.gif И потом есть такой фактор, как известное/неизвестное железо и ОС. о боже мой. А как это снимает ответственность с художников и аниматоров? QUOTE При ближайшем рассмотрении, сюжет любой из твоих любимых игр, бред. Меряться тем, чей бред более логичен, уволь. Это сначала весело, а затем скучно. Уволь. Персонально для Наты и прочих сочувствующих поясняю, почему сюжет БГ1 - это полное торжество сценаристской логики. События имеют: 1) политическую (война Амна и Врат) 2) экономическую (диверсии в шахтах Нашкеля, атаки бандитов на карваны) 3) теологическую (реинкорнации Баала и борьба между ними) основы. Сюжет игры прекрасно прописан. Локации - логически проработаны. Игрок постепенно разрешает ряд проблем, для решения которых нужно именно вмешательство маленькой партии, а не супергероя. Силовая конфронтация между "супергероями" присуствует только в самом конце игры, когда планы Саревока уже сорваны. Причем сорваны не силой меча или магии, а умелым вмешательством в большую игру политических сил Врат, и при поддержке "сильных мира сего". Единственными спорными моментами является проникновение в лагерь бандитов, однако даже там предпочтительнее внедрится в лагерь тайно и нанести точечный удар, чем вырезать все и вся силой оружия. А что такое НВН1-2? Это комиксовый стиль в тошнотворной эстетике эпического фэнтези без всяких намеков на присуствие политики, экономики и вообще каких-то черт жизни человеческого общества. QUOTE Все куда прозаичнее!!! Есть четкие, прямые, логичные и объективные притензии к игре! А в оправдание льется море воды о каких-то задумках разрабов, тонкостях игры, психологии и еще всякой всячины, от которой тока мозг пухнет, и встает вопрос о вменяемости людей в данный момент времени. ай да маладца. А вот собственно и еще один ржавый гвозь в НВН2: QUOTE Наверное круче, если закинуцца допингами. QUOTE Ну это всеж таки некоторое приувеличение. biggrin.gif специально для тупорылых жёлтых варваров: http://www.final-fantasy-12.net/galleries/ff12images05.jpg - ФФ12 http://ps2media.ign.com/ps2/image/article/...26092241231.jpg http://www.allrpg.com/games/valkyrieprofile2/images/2.jpg - Сильмерия. http://www.tothegame.com/res/game/3527/fea...reen5_large.jpg - НВН2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Рекомендую задуматься, кто умеет делать игры. Сравнивать ФФ12 и НВН2 в плане, скажем, ИИ спутников просто смешно. Сравнением этих игр занимаюсь не только я - редкий форум по НВН2 обходится без комментариев такого характера (часто также фигурируют скрины из Jade Empire). Специально для тупых детей: графика, дети, это не только количество полигонов на одну эльфийскую задницу, но еще и анимация, дизайн и проработка локаций. Движок в НВН2 далеко не плох, но то, что на нем выдают Ёбсидианы - тошнотворно. хотя я уверен что среди вас найдутся те, кому родная европейская помойка ближе. QUOTE Игра, которая вызывает настолько ожесточенную полемику и настолько полярные мнения, по определению дерьмом быть не может. боже мой, ты понимаешь, с кем споришь? Я такую "ожесточенную полемику" могу начать и вокруг игры "Сапёр", если захочу. Я просто очень эмоциональная личность, чем всячески горжусь. Сообщение отредактировал Валеско - Dec 11 2006, 17:48 |
![]()
Сообщение
#238
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Ната @ Dec 11 2006, 16:31) [snapback]100252[/snapback] Я смотрю на все намного проще. Несколько жизненных наблюдений. Игра, которая вызывает настолько ожесточенную полемику и настолько полярные мнения, по определению дерьмом быть не может. Если еще больше приблизить свои наблюдения к жизни, окажется, что такие мнения вполне вызывает продукт, рекламная кампания вокруг которого... не совсем соответствовала его реальному качеству. |
![]()
Сообщение
#239
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(helvene @ Dec 11 2006, 18:06) [snapback]100259[/snapback] Если еще больше приблизить свои наблюдения к жизни, окажется, что такие мнения вполне вызывает продукт, рекламная кампания вокруг которого... не совсем соответствовала его реальному качеству. VtMB тоже вызвал нехилую полемику. Властелин Колец Джексона тоже вызывал нехилую полемику. |
![]()
Сообщение
#240
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Что всегда у этой команды получалось - так это синглы. Лучше синглов я откровенно говоря и не видел. *прикрывая рот валеско* Нет, в финалку не играл, но охотно тебе верю, что она рулит. В нвн2 сингл вполне на уровне. Но тем, кому котор2 не понравился, должно быть и эта игра не понравится, оч похожи. Не знаю вот только чем. Выглядят все аргументы как придирки, призванные обосновать общее разочарование. Сразуже захотелось в fallout2 поиграть. И ведь включил. И, надо заметить, досихпор цепляет, и никак не хуже 2го нвна. Хотя с эйфорией первых 5ти прохождений это не сравнить. Но вообще говоря если сравнивать фолл2 и нвн2, то, конечно, стареют ребята, стареют. Во всех отношениях. С другой стороны сейчас уже не замечается, какой fallout2 глючный, бажный, несбалансированный.
P.S.: к справке, ничтожная часть из 110 человек занималась нвн2. У обсидиана договор с SOI (sony online intertiment) о неком онлайновом проекте, над которым и потеют. Да... MMORPG от Обсидиана... над этим даже я поржу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Это называется не качеством, а личным отношением. Как и: ППЦ! Какое отношение суровая реальность в виде убогой анимации и 200 мб патчей имеет к моему личному отношению? Или то, что герой не нагибается чтобы открыть сундук тоже вызвано моей чорной кармой? Люди, на дворе конец 2006 года, а у меня в компутере процессор П4 о мощностях которого лет 5 назад можно было только мечтать. Где мега-красивые игры, города на Луне и торжество коммунизма?! Вам не кажется, что нас просто поимели? Мне кажется. QUOTE VtMB тоже вызвал нехилую полемику. Властелин Колец Джексона тоже вызывал нехилую полемику. "Чорная книга Арды" и "Колько тьмы" вызвали в нашей стране полемику покруче Джексона. А уж "Ядерный тибрит" продолжает адски зажигать в рунете вот уже который год после выхода игры. |
![]()
Сообщение
#242
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Валеско @ Dec 11 2006, 18:16) [snapback]100263[/snapback] ППЦ! Какое отношение суровая реальность в виде убогой анимации и 200 мб патчей имеет к моему личному отношению? Или то, что герой не нагибается чтобы открыть сундук тоже вызвано моей чорной кармой? Люди, на дворе конец 2006 года, а у меня в компутере процессор П4 о мощностях которого лет 5 назад можно было только мечтать. Где мега-красивые игры, города на Луне и торжество коммунизма?! А нет их. Ну нет страны эльфов. QUOTE Вам не кажется, что нас просто поимели? Мне кажется. А мне нет. Эта игра меня ничем не удивила и не разочаровала в общем то. Я не вижу ни единого повода брызгать слюной на монитор. Ну неужели это трудно понять ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE "Чорная книга Арды" и "Колько тьмы" вызвали в нашей стране полемику покруче Джексона. А уж "Ядерный тибрит" продолжает адски зажигать в рунете вот уже который год после выхода игры. Ой ли. |
![]()
Сообщение
#243
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Как типичный представитель попсового общества хочу заметить, что из трех названий ни одно не знакомо.
QUOTE Вам не кажется, что нас просто поимели? Мне кажется. Так тебя, значит, поимели? Вот откуда столько гнева (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вообще, когда кажется, стоит перекреститься, когда кажется, что поимели, стоит перекреститься и проверить очко. Могу точно скзать - меня не имели. И мне - нормально. Игра ожидания не оправдала, но она не плохая. Да, лучше было можно, и еще как, но, как говорилось в одном замечательном фильме: "Не всем конфетам одинаково везет, ага?". Сообщение отредактировал Hao - Dec 11 2006, 18:36 |
![]()
Сообщение
#244
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Ну чего чтоит игру проходить или как? А то я начал, дошел до первого склепа и забросил, сейчас есть возможность поиграть.
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Стоит, конечно =) привыкнуть к 3.5, привыкнуть к интерфейсу, в конце концов не вся кампания так убога, и некоторые квесты даже интересны. интересно шататься по собственному замку, интересно рубиться с сильными врагами и драконами. правда, первые 5 минут, но интересно же.
Только сразу приготовься к лёгкому дискомфорту в конце — после финального ролика чувствуешь себя немного pwned ^_^ |
![]()
Сообщение
#246
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Тэш @ Dec 11 2006, 18:45) [snapback]100266[/snapback] Ну чего чтоит игру проходить или как? А то я начал, дошел до первого склепа и забросил, сейчас есть возможность поиграть. Стоит, ИМХО. Все отнюдь не так плохо. Есть интересные квесты, постоянно разыгрываются скриптовые сценки и порой весьма забавные. Отдельно отмечу прекрасно выполненный квест с на соревнование в музыкальном умении с бардом. Изящно выполненный и прикольный. Главное выбраться за пределы деревни и поскорее добраться до Невервинтера. |
![]()
Сообщение
#247
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
На безрыбье сыграть можно, но вообще я лично жду интересных модов.
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Hero @ Dec 11 2006, 14:20) [snapback]100234[/snapback] "почему для всех ХИ - ето маниак с жаждой крови в глазах?" Тут стоит отметить, что стандартными alignment'ами для PC являются гуды и нейтралы. Ивилами являются монстры и всякие сюжетные злодеи:Таковы правила, тут ничего не поделаешь. Например, по 3-ей ред. CE оценивались следующим образом. "Хаотично-злые существа опасны тем, что ненавидят и уничтожают не только красоту и жизнь, но и вообще любое творение, в котором воплощена красота и жизнь". (Таким образом, главной мотивацией для них являются разрушения и убийства). Вот примеры демонстрирующие разницу различных типов evils. QUOTE(PHB 3.5 p.104) The first six alignments, lawful good through chaotic neutral, are the standard alignments for player characters. The three evil alignments are for monsters and villains.
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Тварь ![]() |
Лично я еще немного разачарован тем, что не встретил в игре таких замечательных животных как лошади (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И не только как транспортное средство, но и вообще как разновидность местной фауны.
Сингла- опять таки согласен- реализована вполне достойно, над некоторыми шутками посмеялсо от души, обилие диалогов радует, а второй акт вообще проходится на одном дыхании практически без мочилова (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Концовка и правда смазана, но и фиг с ним, ради концовки чтоль играем...- как заметил один веселый товарисч на официальных форумах - "I don't think anything can top the ending in Civ3, where you had a message box popping up that said "You achieved a diplomatic victory [OK]". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А в остальную полемику вступать не хочется, замечу лишь- все дело в том насколько ты данного продукта ждешь. Люди выплескивают эмоции не получив от нвн2 тех же ощущений как и от первой части, вроде нормальное психологическое явление (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И возможно от этой игрушки не будет такого же ажиотажа и не появятся комьюнити, города мастеров, шарды, ведущие ожесточенные войны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) а мы так и останемся на этой точке (отличное же существует aerie team до сих пор (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) А возможно появятся...жизнь посдкажет. Сообщение отредактировал Zik - Dec 12 2006, 03:03 |
![]()
Сообщение
#250
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Концовка и правда смазана, но и фиг с ним, ради концовки чтоль играем...- интересно, а ради чего тогда играем? В сюжете немаловажную роль играет начало и конец. Я бы даже сказал что ключевую, а вот середина - промежуточную. Однако же в НВН2 нормальное начало и концовка отсуствует как класс. Может вообще стоит рассматривать игру как сборник несмешных анекдотов? QUOTE Люди выплескивают эмоции не получив от нвн2 тех же ощущений как и от первой части, первая часть была не ахти каким шыдевром, но Ёбсидиан превзошли своих учителей и выдали нечто еще более невменяемое. QUOTE "I don't think anything can top the ending in Civ3, where you had a message box popping up that said "You achieved a diplomatic victory [OK]". Civ - это стратегия. Причем стратегия хардкорная и полностью наследующая оригинальную игру какого-то там 1989 года (кажется). В ней нет никаких сюжетных линий, диалогов и персонажей. Поэтому и обрезать там в конце нечего. Требовать от Цивилки яркую концовку - все равно что вымогать салют после каждой партии в шахматы. А вот в РПГ, напротив, без финального салюта никак не обойтись. Это все равно как "Челюсти" без акулы. Сообщение отредактировал Валеско - Dec 12 2006, 09:33 |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я бы хотел напомнить, с чего все началось.
Логичные, прямые, обоснованные притензии: QUOTE(Lorendroll @ Dec 5 2006, 23:58) [snapback]99901[/snapback] Да, сингл просто замечательный! Особенно когда начинаешь за хаотично-злого серого дварфа варлока, и в самом начале игры узнаешь что твой папа - солнечный эльф, а потом долго бегаешь по солнечной деревеньке на болоте и общаешься с добродушными деревенскими ребятами... красота а не сингл. Не иначе. Какая атмосфера, какое ощущение отыгрыша - шик. А потом начинаешь убивать своих братьев, даже без попыток войти с ними в контакт или смешаться с толпой нападающих bb.gif Воодушевляет на подвиги. Такой глубоко продуманной завязки я не видел давно! А уж об оригинальности и сказать ничего не могу - под таким я впечатлением. Совершенно неадекватный ответ, который наталкивает на мысль, что человек не играл в РПГ, акромя диаблы, Сакреда и титан квеста: QUOTE(Вишес @ Dec 6 2006, 00:18) [snapback]99903[/snapback] Не фига себе претензии... А чего тебе хотелось бы? альтернативного сюжета для каждой рассы? Сначала скажи спасибо за то, что эти серые дварфы вообще там есть. И потом, отыгрывать хаотично-злого серого дварфа это одно, а отыгрывать хаотично-злого серого дварфа выросшего среди людей и эльфов - совершенно другое. И так дальше во время всего разговора. Следуют прямые притензии, а в оправданиях они раздуваются чуть ли не до утопических мечтаний или излишней предвзятости к данной игре. При этом контраргументы смешнее, чем сами притензии и ошибки. |
![]()
Сообщение
#252
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
особенно мне нравится заявление что 100 мб патчи и постоянные глюки анимации - это субьективный критерий оценки качества игры. Извращенцы среди нас.
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Валеско @ Dec 11 2006, 17:47) [snapback]100257[/snapback] А что такое НВН1-2? Это комиксовый стиль в тошнотворной эстетике эпического фэнтези без всяких намеков на присуствие политики, экономики и вообще каких-то черт жизни человеческого общества. Про BG серию я полностью согласен. Я вообще сомневаюсь что когда-нибудь удастся побить уровень BG и PT (может быть действительно 2D дает такую атмосферность, которой нет в современных играх, но налицо действительно огромная работа на несколько лет сценаристов, дизайнеров и пр). Но после выхода BG серии (напомню что последняя часть Tob вышел летом 2001 года), какая нормальная игра по DD вышла? Pool of Radiance, Temple of Elemental Evil, Icewind Dale2, NWN1. На этом фоне NWN 2 лучшая. Вообще мне NWN2 напоминает улучшенный Temple of Elemental Evil, который имел отличную графику, и отлично реализованную систему боя. Кстати графика в NWN2 очень напоминает Temple на максимальном удалении. В целом NWN2 это Temple реализованный в трехмерном измерении. Очень жаль что здесь не реализовали походовую систему боя как в Temple. Но в NWN2 добавили ролевую составляющую (интересный сюжет, сопарников). Теперь по сюжету. Завязка действительно нелогичная. Это и нападение дуэргаров на деревню (вот если бы это были кобольды или гоблины, то другое дело), которые выглядят убогими в силу того что сражаются с героями 2-3 уровня (дерутся кулаками, погибают с одного - двух ударов), и поиск осколка, который спровоцировал нападение (во-первых, его спрятали на болоте у ящеров - очень надежное укрытие, во-вторых, если он там, то зачем нападать на деревню, ведь нападающие обладают даром "чувствовать" его, что подтверждает охота на героя). И наконец осколок перекочевывает в руки героя который один без сопровождения направляется в Newervinter, надеясь лишь что слухи, распущенные отцом про него помогут ему избежать охоты. Но вот после прибытия в Newervinter сюжет приобретает глубину и интерес. Тут и стремление к власти, и политические корни (конфликт с Лусканом), и экономические (желание подорвать позиции конкурента) и пр. Так что сюжет вполне на высоком уровне и не сравнится с NWN1. "Мне особенно понравился как реализован сам Невервинтер. Такого убогого города я не видел в компьютерных играх со времен... э-э-э... точнее более убого реализованного города в комьютерных играх я вообще не видел. Даже мертвые локации имперской столицы в Ёбливионе были сделаны куда интереснее." Еще раз если сравнивать с с Балдурс Гейт или Аткалой, это одно. Но если сравнить его с Невервинтером из 1-ой игры. Мне не очень понравились масштабы города - он состоит всего из трех районов. Но сами эти районы реализованы вполне нормально. Естественно внимание должно быть сосредоточено на нескольких ключевых точках (таверне, офисе городской страже, резиденции Нашера и пр). Хотелось бы конечно чтобы таких мест было побольше. Но создавать кучу домов в которые можно зайти, но в которых ничего нет (как в первом NWN) просто не имеет смысла. |
![]()
Сообщение
#254
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
кто помнит сколько было патчей на ПТ? Я недавно искал, нашел только офицальный патч 1.1 и еще один неофицальный патч. При том что игра проходится и без них, патчи исправляют мелкие ошибки в побочных квестах и пару циклов для выкачки экспы. Вот это я понимаю качественно сделали и протестировали. А щас вроде как нормой стало после релиза клепать патчи еще год. Руки чтоль теперь не оттуда растут у разрабов? (при том что список квестов, не говоря уже о диалогах в ПТ такой, что НВН1 со всеми аддонами + НВН2 с будущими аддонами курят в сторонке) |
![]()
Сообщение
#255
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 12 2006, 18:07) [snapback]100303[/snapback] Руки чтоль теперь не оттуда растут у разрабов? Вообще то и сложность проектов возросла несравнимо. Да и тот же планшкаф использовал уже достаточно хорошо отлаженный инфинити - естественно, что глюков там было минимум.
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
Просто спешат срубить денег - вроде ходили слухи что у Атари или Обсидиан какие-то финансовые траблы. Скорее всего после выхода финального патча версии (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) 1.99 выпустят какое-нибудь Голд\платинум\даймондэдишн и еще раз заработают денег. Нас постепенно приучают покупать недоделанные сырые игры, наверное еще несколько лет назад проект к которому нужно было качать 100 метров патча, исправляющего критические ошибки, был бы обречен на провал - шапками закидали бы.
Кстати где-нибудь есть информация про класс Ворлок - что это за зверь, как правильно развивать? Желательно на русском, хотя и на английском тож пойдет. Сообщение отредактировал Morbit - Dec 12 2006, 13:50 |
![]()
Сообщение
#257
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Morbit @ Dec 12 2006, 13:49) [snapback]100307[/snapback] Кстати где-нибудь есть информация про класс Ворлок - что это за зверь, как правильно развивать? Желательно на русском, хотя и на английском тож пойдет. Прочитай в новостях про НВН 2 я там выкладывал.Теперь всего лишь пару слов - игру делали Обсидиан и Атари здесь совершенно ни при чем. Сроки, скажет мне кто-то. Давили - давай, давай. Я уже про это говорил - Обсидиан подрядился на создание игры и знал и сроки, и что за движок ему дают (Аврора), и сумму гонорара. Беспорно, они сами приняли решение, хотя на первоначальном этапе Биоваре их консультировала, и также за это получила денег от Атари, создать новый движок Электрон. Да флаг им в руки!!!! Только Атари тихо и спокойно выслушала их доводы и согласилась, но сроков выхода игры не изменила. И не потому что они такие плохие, а потому, что Обсидиан об этом не просил. И над ними висела плетка в виде штрафных санкций, если кто не знает, то это есть в любом нормальном контракте. Могк привети пример из реальной жизни в виде просрочки и суммы штрафа - день = $ 500 000. Бывает и больше, можете мне просто поверить на слово. Теперь про количество персонала - об этом уже говорилось и я полно стью поддерживаю, что игру, ну максимум делало человек 30-40. Что самое смещное заплати им в 2 или 3 раза бошльше они бы чего-нибудь лучшего не создали бы и не потому, что такие тупые. Здесь уже объекттивные причины приведения всея (не буду писать с заглавной) америки к добру. И говорить, про миорвоззрение просто бессмысленно, ИМО. Хотите играть с миорвоззрением, то играйте простно нейтральным и выключите интерфейс игрока - так и интересней (кто не знает ПХБ 3.5 долго не живет) и споров меньше. И еще, чтоб не очень вы мутили воду по миорвоззрению, каждый ДМ его сам определяет и Визард, именно и не только по этому ввел ведущих игры (DM), но и разрешил им трактовать Правила. Ну, а с теми кто уже освоился, то можно и ПвП сыграть в сети. |
![]()
Сообщение
#258
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Raynor @ Dec 12 2006, 13:31) [snapback]100305[/snapback] Вообще то и сложность проектов возросла несравнимо. Да и тот же планшкаф использовал уже достаточно хорошо отлаженный инфинити - естественно, что глюков там было минимум. Вообще-то "сложность проектов" возросла исключительно в написании графического движка и левел-дизайна; скриптовая часть, сюжет, диалоги, арт, тестирования - воз и ныне там, где был (и пусть первым в меня кинет камень тот, кто хочет сказать, что хорошая спрайтовая графика проще хорошей трехмерной). Кроме того, раз мы сравниваем сложность проектов, стоит сравнивать и их бюджеты. Они, насколько мне известно, тоже немного выросли. Касательно отлаженности движка - да, любой новый движок - это проблемы с его тестированием и отладкой, и такое бывает всегда, только вот любая уважающая себя контора и тестирование, и отладку проводит внутри, своими собственными силами, или, по крайней мере, во время открытого тестирования, а не вываливает на пользователей после релиза. QUOTE(Griffon @ Dec 12 2006, 14:40) [snapback]100309[/snapback] Беспорно, они сами приняли решение, хотя на первоначальном этапе Биоваре их консультировала, и также за это получила денег от Атари, создать новый движок Электрон. Да флаг им в руки!!!! Только Атари тихо и спокойно выслушала их доводы и согласилась, но сроков выхода игры не изменила. И не потому что они такие плохие, а потому, что Обсидиан об этом не просил. Резюмируя сказанное, хочу заметить, что при том, что у Обсидиан второй невер не стартапный проект, они повставали на какие-то странные грабли. |
![]()
Сообщение
#259
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(helvene @ Dec 12 2006, 14:46) [snapback]100310[/snapback] Резюмируя сказанное, хочу заметить, что при том, что у Обсидиан второй невер не стартапный проект, они повставали на какие-то странные грабли. Просто не смогли слезть с тех, куда уже наступили. А заплати им Атари, из ряда предположений, но все же, в два раза больше - игра лучше бы не стала. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) |
![]()
Сообщение
#260
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Разумеется, все это чушь. РТ начали делать задолго до релиза БГ, поэтому движок инфинити у них был в том же состоянии, что и у БГ. Могу дать скрины из РТ которые были сделаны задолго до выхода БГ. Разинца в графике и интерфейсе минимальная.
Глюкавых 2Д игр из катеории "Г" во все времена было немало. Делать хорошую 3д графику и движки в разы проще чем 2Д. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 06:18 |