![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Вал, насчет движков ты загнул.
QUOTE(Griffon @ Dec 12 2006, 14:59) [snapback]100316[/snapback] А заплати им Атари, из ряда предположений, но все же, в два раза больше - игра лучше бы не стала. Ну да, это проблема не денег, а их распределения. Руководства, если в целом. |
![]()
Сообщение
#262
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Валеско @ Dec 12 2006, 14:59) [snapback]100317[/snapback] Разумеется, все это чушь. РТ начали делать задолго до релиза БГ, поэтому движок инфинити у них был в том же состоянии, что и у БГ. Могу дать скрины из РТ которые были сделаны задолго до выхода БГ. Разинца в графике и интерфейсе минимальная. Глюкавых 2Д игр из катеории "Г" во все времена было немало. Делать хорошую 3д графику и движки в разы проще чем 2Д. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#263
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Raynor @ Dec 12 2006, 13:31) [snapback]100305[/snapback] Вообще то и сложность проектов возросла несравнимо. Да и тот же планшкаф использовал уже достаточно хорошо отлаженный инфинити - естественно, что глюков там было минимум. речь не про движковые проблемы, неоптимизированость и глючность (хотя сделали же 1.3, с оптимизацией теней. что мешало сделать это СРАЗУ?). Речь о непроходимых квестах по причинам косяков в скриптах, диалогах и тд. Этого почти нет в старых играх, зато есть в огромном количестве сейчас. При том что как я сказал, старые игры обладают не в пример бОльшим количеством этих самых квестов, а значит и большим простором для ошибок.. однакож их почти нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#264
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 12 2006, 15:45) [snapback]100323[/snapback] речь не про движковые проблемы, неоптимизированость и глючность (хотя сделали же 1.3, с оптимизацией теней. что мешало сделать это СРАЗУ?). Речь о непроходимых квестах по причинам косяков в скриптах, диалогах и тд. Этого почти нет в старых играх, зато есть в огромном количестве сейчас. При том что как я сказал, старые игры обладают не в пример бОльшим количеством этих самых квестов, а значит и большим простором для ошибок.. однакож их почти нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тогда индийского кода меньше было. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
NWN II - хреновая ролевая игра, ибо в 3д вся угловатость игры как на ладони
BGT - хорошая ролевая игра, ибо никто не создаст игру, имеющую больше возможностей, чем воображение игрока |
![]()
Сообщение
#266
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Господи, одна и таже песня на протяжении уже стольких лет.
Господа, данжеон на бумажке это самый рулез. |
![]()
Сообщение
#267
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Неожиданное - рядом
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 12 2006, 20:45) [snapback]100323[/snapback] Речь о непроходимых квестах по причинам косяков в скриптах, диалогах и тд. Этого почти нет в старых играх, зато есть в огромном количестве сейчас. В огромном количестве? Вот только не надо нести бред. 99% этих глюков у обладателей кривих пираток и не менее кривой локализации (спасибо Акелле, теперь глюки ее "патча" 1.01 сваливают на Обсидиан).У меня за всю кампанию у был один единственный глюк - в руинах испытание времен года можно не проходить целиком, достаточно взломать дверь в комнату со статуей. Да, косяк дизайнеров. Но один за неделю игры и совершенно несущественный. Хуже дела с глюками в реализации правил, но они не играют роли при прохождении кампании, а к появлению нормальных шардов их уже поправят. Первый невер обладал не меньше числом багов, притом что делался гораздо дольше, но его почему то никто за это так не пинал... Мы получили игруху, которая имеет огромный потенциал, и если ее продолжат патчить такими же темпами, то она несомненно его реализует... Сообщение отредактировал Raynor - Dec 12 2006, 18:30 |
![]()
Сообщение
#269
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Что-то мне подсказывает, что если бы Обсидиан не поскупились и лицензировали вполне оптимизированный и уж куда более мощный unreal engine 3.0, то глюков было бы в разы меньше, а возможностей и красоты в разы больше. Нет, им дешевле наверное свой писать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Хотя создания лок и моделей на таком движке, я полагаю, занятие несколько более трудоемкое. Впрочем с анимацией они бы всеравно все засрали, хотя я не в курсе какие на нее там примочки... |
![]()
Сообщение
#270
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Raynor @ Dec 12 2006, 18:23) [snapback]100339[/snapback] Вот только не надо нести бред. 99% этих глюков у обладателей кривих пираток и не менее кривой локализации (спасибо Акелле, теперь глюки ее "патча" 1.01 сваливают на Обсидиан). Интересно, а в проблемах с патчем 1.03, которые в количестве описаны на англоязычных сайтах, тоже Акелла виновата? |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
QUOTE(Hao @ Dec 12 2006, 18:31) [snapback]100341[/snapback] Что-то мне подсказывает, что если бы Обсидиан не поскупились и лицензировали вполне оптимизированный и уж куда более мощный unreal engine 3.0, то глюков было бы в разы меньше, а возможностей и красоты в разы больше. Нет, им дешевле наверное свой писать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Хотя создания лок и моделей на таком движке, я полагаю, занятие несколько более трудоемкое. Впрочем с анимацией они бы всеравно все засрали, хотя я не в курсе какие на нее там примочки... Если есть ресурсы - можно и сделать. Анрил энжин стоит что-то около милиона, так что все оправданно |
![]()
Сообщение
#272
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Однако таким вот куда менее амбициозным проектам хватило. И Биотвари не поленились. Я про Mass Effect, ага. Одно использование столь современных технологий привлекает большое внимание и вполне в итоге окупается.
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
QUOTE Завязка действительно нелогичная. Это и нападение дуэргаров на деревню Я знаю, обсидианцы играли на геме! У нас дуэргары главные мобы (в плане экспы) и частенько в квестах фигурируют. И на города нападали, и жителей похищали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(denis0k @ Dec 12 2006, 20:04) [snapback]100349[/snapback] Я знаю, обсидианцы играли на геме! У нас дуэргары главные мобы (в плане экспы) и частенько в квестах фигурируют. И на города нападали, и жителей похищали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Насколько я понимаю дуэргары как и все дварфы склонны вести уединенный, замкнутый образ жизни. Конечно как злая раса (с целью захвата рабов, наживы и пр.) они часто нападают на подземные поселения гномов, дварфов, шахтеские группы и пр. Возможно даже нападение на крепость или город (как в Уотердипе), но для этого необходимы огромные подземные туннелли, используемые как плацдарм. Но нападение на поверхности на деревню, стоящую на болотах маловероятно. Даже дроу на порядок более экспансионисткая раса нападают только на близлежащие от подземных туннелей поселения. Кроме того, дуэргары нелогичны как противники в силу баланса. Дуэргары (как и дроу) противники для высокоуровневых героев. Смешно представлять что группа фермеров (пусть и имеющий некоторый боевой опыт) сможет справиться с ними. |
![]()
Сообщение
#275
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Дуергары не всегда супермены.
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(helvene @ Dec 13 2006, 00:22) [snapback]100344[/snapback] Интересно, а в проблемах с патчем 1.03, которые в количестве описаны на англоязычных сайтах, тоже Акелла виновата? Какие проблемы? |
![]()
Сообщение
#277
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Почитайте хотя бы волт, там еще неделю назад полно сообщений о проблемах с апдейтом было.
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
но дуегары никак не мальчики для битья, как их тут выставили. Это всеравно что сделать Эльминстера (все время не уверен что пишу его имя правильно) - сопливым магом-иллюзионистом 4-го уровня.
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Почему нет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Долой стериотипы!
Мне лично давно надоело в каждой новой игре пинать гоблинов кобольдов крыс. Хотя пожалуй если бы на деревню налетели бихолдеры и драконы это был бы даже по моим меркам перебор.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#280
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Давайте тогда Тарраску 1 левела на деревню натравим. Долой стереотипы.
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вишес, это не стереотипы, это как никак мир в котором сделана игра. А если же и правду удалять стереотипы, то затравка типа "враги сожгли родную хату" должна быть самой первой на очереди.. а сразу после нее избранные, супергерои-истребители-всего-что-шевелится и прочие уже всем надоевшие штампы.
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(virusman @ Dec 13 2006, 17:20) [snapback]100405[/snapback] Давайте тогда Тарраску 1 левела на деревню натравим. Долой стереотипы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]()
Сообщение
#283
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вишес, поделись секретом, в какой момент игры тебя загипнотизировали? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Вишес, между "долой стереотипы" и "долой хороший сценарий" есть большая разница. Долой стереотипы было бы, если бы игроку за дуергаров предложили вырезать это жалкое село включая женщин и детей. Вот это было бы круто.
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
охх.. какая бурная реакция.. А я всего-то хотел сказать, что, то что в начале не прилось в очередной раз не пришлось убивать всяких до скрежета зубовного надоевших гоблинов и кобольдов - уже хорошо.
QUOTE Вишес, поделись секретом, в какой момент игры тебя загипнотизировали? Наверно в тот же момет, что и тебя с Валеско, только с другим знаком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) Сообщение отредактировал Вишес - Dec 13 2006, 19:06 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 06:18 |