![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
QUOTE(Hao @ Dec 12 2006, 18:31) [snapback]100341[/snapback] Что-то мне подсказывает, что если бы Обсидиан не поскупились и лицензировали вполне оптимизированный и уж куда более мощный unreal engine 3.0, то глюков было бы в разы меньше, а возможностей и красоты в разы больше. Нет, им дешевле наверное свой писать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Хотя создания лок и моделей на таком движке, я полагаю, занятие несколько более трудоемкое. Впрочем с анимацией они бы всеравно все засрали, хотя я не в курсе какие на нее там примочки... Если есть ресурсы - можно и сделать. Анрил энжин стоит что-то около милиона, так что все оправданно |
![]()
Сообщение
#272
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Однако таким вот куда менее амбициозным проектам хватило. И Биотвари не поленились. Я про Mass Effect, ага. Одно использование столь современных технологий привлекает большое внимание и вполне в итоге окупается.
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
QUOTE Завязка действительно нелогичная. Это и нападение дуэргаров на деревню Я знаю, обсидианцы играли на геме! У нас дуэргары главные мобы (в плане экспы) и частенько в квестах фигурируют. И на города нападали, и жителей похищали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(denis0k @ Dec 12 2006, 20:04) [snapback]100349[/snapback] Я знаю, обсидианцы играли на геме! У нас дуэргары главные мобы (в плане экспы) и частенько в квестах фигурируют. И на города нападали, и жителей похищали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Насколько я понимаю дуэргары как и все дварфы склонны вести уединенный, замкнутый образ жизни. Конечно как злая раса (с целью захвата рабов, наживы и пр.) они часто нападают на подземные поселения гномов, дварфов, шахтеские группы и пр. Возможно даже нападение на крепость или город (как в Уотердипе), но для этого необходимы огромные подземные туннелли, используемые как плацдарм. Но нападение на поверхности на деревню, стоящую на болотах маловероятно. Даже дроу на порядок более экспансионисткая раса нападают только на близлежащие от подземных туннелей поселения. Кроме того, дуэргары нелогичны как противники в силу баланса. Дуэргары (как и дроу) противники для высокоуровневых героев. Смешно представлять что группа фермеров (пусть и имеющий некоторый боевой опыт) сможет справиться с ними. |
![]()
Сообщение
#275
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Дуергары не всегда супермены.
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(helvene @ Dec 13 2006, 00:22) [snapback]100344[/snapback] Интересно, а в проблемах с патчем 1.03, которые в количестве описаны на англоязычных сайтах, тоже Акелла виновата? Какие проблемы? |
![]()
Сообщение
#277
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Почитайте хотя бы волт, там еще неделю назад полно сообщений о проблемах с апдейтом было.
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
но дуегары никак не мальчики для битья, как их тут выставили. Это всеравно что сделать Эльминстера (все время не уверен что пишу его имя правильно) - сопливым магом-иллюзионистом 4-го уровня.
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Почему нет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Долой стериотипы!
Мне лично давно надоело в каждой новой игре пинать гоблинов кобольдов крыс. Хотя пожалуй если бы на деревню налетели бихолдеры и драконы это был бы даже по моим меркам перебор.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#280
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Давайте тогда Тарраску 1 левела на деревню натравим. Долой стереотипы.
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вишес, это не стереотипы, это как никак мир в котором сделана игра. А если же и правду удалять стереотипы, то затравка типа "враги сожгли родную хату" должна быть самой первой на очереди.. а сразу после нее избранные, супергерои-истребители-всего-что-шевелится и прочие уже всем надоевшие штампы.
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(virusman @ Dec 13 2006, 17:20) [snapback]100405[/snapback] Давайте тогда Тарраску 1 левела на деревню натравим. Долой стереотипы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]()
Сообщение
#283
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вишес, поделись секретом, в какой момент игры тебя загипнотизировали? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Вишес, между "долой стереотипы" и "долой хороший сценарий" есть большая разница. Долой стереотипы было бы, если бы игроку за дуергаров предложили вырезать это жалкое село включая женщин и детей. Вот это было бы круто.
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
охх.. какая бурная реакция.. А я всего-то хотел сказать, что, то что в начале не прилось в очередной раз не пришлось убивать всяких до скрежета зубовного надоевших гоблинов и кобольдов - уже хорошо.
QUOTE Вишес, поделись секретом, в какой момент игры тебя загипнотизировали? Наверно в тот же момет, что и тебя с Валеско, только с другим знаком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) Сообщение отредактировал Вишес - Dec 13 2006, 19:06 |
![]()
Сообщение
#286
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
при всей своей изъеженности нападение гоблинов вписывается сюда лучше, ибо гоблы как раз лоу-левельные монстры. Да и болота для них более привычны, чем для дуегаров. Тем более что дуегар - доступная для игрока раса, и если разрабам было лень приделать для нее в завязке другой вариант (даже в моем насквозь фанатском и не профессиональном модуле если ты полуорк, то осаждающие город Тсурлагол войска орков тебя не трогают. Мелочь конечно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), то гоблины и правда кажутся идеальным вариантом, если фантазии хватает только на такую завязку.
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Raynor @ Dec 13 2006, 16:10) [snapback]100387[/snapback] Какие проблемы? QUOTE(helvene @ Dec 13 2006, 16:19) [snapback]100389[/snapback] Почитайте хотя бы волт, там еще неделю назад полно сообщений о проблемах с апдейтом было. Насколько я знаю, проблема было только с запуском редактора из-за региональных установок под англ. язык (США) и промежуточный патч 1.03.840 это лечит.
Сообщение отредактировал Griffon - Dec 13 2006, 19:49 |
![]()
Сообщение
#288
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Дуергары первого левела за пределами Подземья - тот еще вчёс. Могли бы дать поубивать других хуманов. Собственно говоря самый интересный и правильный вариант.
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Да что угодно. Андеды, лиззарды, гигантские 7ми-ногие муравьи-убийцы... хоть загипнотизированные медведы. Дуергары действительно несколько извратно. Они б еще этих осьминогообразных членомордных ихтеандров (как их там?) на деревню натравили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А, во, иллитидов. Сообщение отредактировал Hao - Dec 14 2006, 14:05 |
![]()
Сообщение
#290
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Да там один гитцерай был. Извратнее только натравить гигантского тиранозавра при поддержке звездного десанта. Типа мимо пролетали.
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Ага, я тут даже спорить не буду, друегары это лучше чем кобольды и гоблины, но все таки могли бы что-то малость по логичней придумать.
Мне вот что в голову пришло, и основная компания НВН1 и SoA и HotU начинаются с того, что кто-то нападает на то место, где живет/находится герой.(да и в других играх по D&D такое постоянно) Так что это, наверно - традиция такая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . как и то, что героя потом отправляют неизвестно куда и за чем. |
![]()
Сообщение
#292
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Ага, я тут даже спорить не буду, друегары это лучше чем кобольды и гоблины, но все таки могли бы что-то малость по логичней придумать. Они абсолютно ничем не отличаются. Такое же тупое мясо. Даже модельки убогие и перепутать с гоблами вполне можно. А один мой не слишком подкованный в ДнД товарищ обозвал гитьянаки напавшего на деревню "орочьим шаманом" (кстати похоже). Те же кобольды из шахт Нашкеля, вооруженные луками, были куда оригинальнее. QUOTE Мне вот что в голову пришло, и основная компания НВН1 и SoA и HotU начинаются с того, что кто-то нападает на то место, где живет/находится герой.(да и в других играх по D&D такое постоянно) такое было в БГ1-2. В РТ не было, в Айсвинде герои сами шли на встречу опасности. Однако в том же БГ2 это уже было реализовано напорядок лучше НВН1-2. Да и вообще с точки зрения сюжета НВН2 сплошь вторичный продукт по отношению к другим играм тех же компаний. Какая там оригинальность? QUOTE Так что это, наверно - традиция такая biggrin.gif . как и то, что героя потом отправляют неизвестно куда и за чем. Это конкурс на самый тупорылый аргумент? Ты выигрываешь. Но чтобы не быть голосновным - определи в каких именно еще играх кроме КОТОР2 и НВН2 героя посылают именно что непонятно куда и непонятно зачем. |
![]()
Сообщение
#293
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE Они абсолютно ничем не отличаются. Такое же тупое мясо. Даже модельки убогие и перепутать с гоблами вполне можно. Это уже мелкие придирки, так можно договориться до того, что дракон - это слегка подросший лизардмен, а бехолдер - это прокачавшийся на лисах колобок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Превые встречные противники - всегда тупое мясо. Это в играх почти аксиома. QUOTE Какая там оригинальность? А кто вообще говорил про оргенальность? Ее не было со времен БГ2. и врядли в ФР вообще можно сказать что-то новое после Балдуре. Яж говорю - традиция. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Но уже хорошо, что традиции Балдура блюдутся лучше, чем асвинда. QUOTE Это конкурс на самый тупорылый аргумент? Ты выигрываешь. Нет! Это конкурс на условные рефлексы, и первое место по праву твое! Это был вообще не аргумент. Так... слегка поиронизировал над играми вообще. а ты сразу вцепился. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Привычка - страшная сила! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Вишес - Dec 14 2006, 22:07 |
![]()
Сообщение
#294
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Превые встречные противники - всегда тупое мясо. Это в играх почти аксиома. Тогда в чем оригинальность? И зачем делать вместо лизардов переростков драконов? Ну знаешь ли - то что ты говоришь, это глюпость. В Magna Carta: Tears of Blood от гвардейцев Ясона приходится первые 2 часа тупо бегать. Причем укладывают они всю партию с 1-2 ударов. QUOTE А кто вообще говорил про оргенальность? Ты. QUOTE Ее не было со времен БГ2. и врядли в ФР вообще можно сказать что-то новое после Балдуре. Масса модов для НВН1 была довольно интересна в плане сюжета. Первая глава кампании НВН1 - тоже. QUOTE Яж говорю - традиция. declare.gif Но уже хорошо, что традиции Балдура блюдутся лучше, чем асвинда. А я говорю что ты несешь чушь. Айсвинд в целом весьма крутая игра. Куда лучше НВН1-2. |
![]()
Сообщение
#295
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Руки прочь от КОТОР2! Вообще сколько раз играл в КОТОР2 (а не мало) ни разу не задавался вопросом куда и зачем меня отправляют. Мне достаточно было факта, что я удираю от обевзумевших ситхов (кст вполне мотивированно) и того, чем я занимался в это время, что бы так затягиваться, что думать только об этом.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 04:09 |