![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(helvene @ Dec 13 2006, 00:22) [snapback]100344[/snapback] Интересно, а в проблемах с патчем 1.03, которые в количестве описаны на англоязычных сайтах, тоже Акелла виновата? Какие проблемы? |
![]()
Сообщение
#277
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Почитайте хотя бы волт, там еще неделю назад полно сообщений о проблемах с апдейтом было.
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
но дуегары никак не мальчики для битья, как их тут выставили. Это всеравно что сделать Эльминстера (все время не уверен что пишу его имя правильно) - сопливым магом-иллюзионистом 4-го уровня.
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Почему нет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Долой стериотипы!
Мне лично давно надоело в каждой новой игре пинать гоблинов кобольдов крыс. Хотя пожалуй если бы на деревню налетели бихолдеры и драконы это был бы даже по моим меркам перебор.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#280
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Давайте тогда Тарраску 1 левела на деревню натравим. Долой стереотипы.
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вишес, это не стереотипы, это как никак мир в котором сделана игра. А если же и правду удалять стереотипы, то затравка типа "враги сожгли родную хату" должна быть самой первой на очереди.. а сразу после нее избранные, супергерои-истребители-всего-что-шевелится и прочие уже всем надоевшие штампы.
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(virusman @ Dec 13 2006, 17:20) [snapback]100405[/snapback] Давайте тогда Тарраску 1 левела на деревню натравим. Долой стереотипы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]()
Сообщение
#283
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вишес, поделись секретом, в какой момент игры тебя загипнотизировали? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Вишес, между "долой стереотипы" и "долой хороший сценарий" есть большая разница. Долой стереотипы было бы, если бы игроку за дуергаров предложили вырезать это жалкое село включая женщин и детей. Вот это было бы круто.
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
охх.. какая бурная реакция.. А я всего-то хотел сказать, что, то что в начале не прилось в очередной раз не пришлось убивать всяких до скрежета зубовного надоевших гоблинов и кобольдов - уже хорошо.
QUOTE Вишес, поделись секретом, в какой момент игры тебя загипнотизировали? Наверно в тот же момет, что и тебя с Валеско, только с другим знаком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) Сообщение отредактировал Вишес - Dec 13 2006, 19:06 |
![]()
Сообщение
#286
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
при всей своей изъеженности нападение гоблинов вписывается сюда лучше, ибо гоблы как раз лоу-левельные монстры. Да и болота для них более привычны, чем для дуегаров. Тем более что дуегар - доступная для игрока раса, и если разрабам было лень приделать для нее в завязке другой вариант (даже в моем насквозь фанатском и не профессиональном модуле если ты полуорк, то осаждающие город Тсурлагол войска орков тебя не трогают. Мелочь конечно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), то гоблины и правда кажутся идеальным вариантом, если фантазии хватает только на такую завязку.
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Raynor @ Dec 13 2006, 16:10) [snapback]100387[/snapback] Какие проблемы? QUOTE(helvene @ Dec 13 2006, 16:19) [snapback]100389[/snapback] Почитайте хотя бы волт, там еще неделю назад полно сообщений о проблемах с апдейтом было. Насколько я знаю, проблема было только с запуском редактора из-за региональных установок под англ. язык (США) и промежуточный патч 1.03.840 это лечит.
Сообщение отредактировал Griffon - Dec 13 2006, 19:49 |
![]()
Сообщение
#288
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Дуергары первого левела за пределами Подземья - тот еще вчёс. Могли бы дать поубивать других хуманов. Собственно говоря самый интересный и правильный вариант.
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Да что угодно. Андеды, лиззарды, гигантские 7ми-ногие муравьи-убийцы... хоть загипнотизированные медведы. Дуергары действительно несколько извратно. Они б еще этих осьминогообразных членомордных ихтеандров (как их там?) на деревню натравили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А, во, иллитидов. Сообщение отредактировал Hao - Dec 14 2006, 14:05 |
![]()
Сообщение
#290
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Да там один гитцерай был. Извратнее только натравить гигантского тиранозавра при поддержке звездного десанта. Типа мимо пролетали.
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Ага, я тут даже спорить не буду, друегары это лучше чем кобольды и гоблины, но все таки могли бы что-то малость по логичней придумать.
Мне вот что в голову пришло, и основная компания НВН1 и SoA и HotU начинаются с того, что кто-то нападает на то место, где живет/находится герой.(да и в других играх по D&D такое постоянно) Так что это, наверно - традиция такая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . как и то, что героя потом отправляют неизвестно куда и за чем. |
![]()
Сообщение
#292
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Ага, я тут даже спорить не буду, друегары это лучше чем кобольды и гоблины, но все таки могли бы что-то малость по логичней придумать. Они абсолютно ничем не отличаются. Такое же тупое мясо. Даже модельки убогие и перепутать с гоблами вполне можно. А один мой не слишком подкованный в ДнД товарищ обозвал гитьянаки напавшего на деревню "орочьим шаманом" (кстати похоже). Те же кобольды из шахт Нашкеля, вооруженные луками, были куда оригинальнее. QUOTE Мне вот что в голову пришло, и основная компания НВН1 и SoA и HotU начинаются с того, что кто-то нападает на то место, где живет/находится герой.(да и в других играх по D&D такое постоянно) такое было в БГ1-2. В РТ не было, в Айсвинде герои сами шли на встречу опасности. Однако в том же БГ2 это уже было реализовано напорядок лучше НВН1-2. Да и вообще с точки зрения сюжета НВН2 сплошь вторичный продукт по отношению к другим играм тех же компаний. Какая там оригинальность? QUOTE Так что это, наверно - традиция такая biggrin.gif . как и то, что героя потом отправляют неизвестно куда и за чем. Это конкурс на самый тупорылый аргумент? Ты выигрываешь. Но чтобы не быть голосновным - определи в каких именно еще играх кроме КОТОР2 и НВН2 героя посылают именно что непонятно куда и непонятно зачем. |
![]()
Сообщение
#293
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE Они абсолютно ничем не отличаются. Такое же тупое мясо. Даже модельки убогие и перепутать с гоблами вполне можно. Это уже мелкие придирки, так можно договориться до того, что дракон - это слегка подросший лизардмен, а бехолдер - это прокачавшийся на лисах колобок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Превые встречные противники - всегда тупое мясо. Это в играх почти аксиома. QUOTE Какая там оригинальность? А кто вообще говорил про оргенальность? Ее не было со времен БГ2. и врядли в ФР вообще можно сказать что-то новое после Балдуре. Яж говорю - традиция. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Но уже хорошо, что традиции Балдура блюдутся лучше, чем асвинда. QUOTE Это конкурс на самый тупорылый аргумент? Ты выигрываешь. Нет! Это конкурс на условные рефлексы, и первое место по праву твое! Это был вообще не аргумент. Так... слегка поиронизировал над играми вообще. а ты сразу вцепился. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Привычка - страшная сила! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Вишес - Dec 14 2006, 22:07 |
![]()
Сообщение
#294
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Превые встречные противники - всегда тупое мясо. Это в играх почти аксиома. Тогда в чем оригинальность? И зачем делать вместо лизардов переростков драконов? Ну знаешь ли - то что ты говоришь, это глюпость. В Magna Carta: Tears of Blood от гвардейцев Ясона приходится первые 2 часа тупо бегать. Причем укладывают они всю партию с 1-2 ударов. QUOTE А кто вообще говорил про оргенальность? Ты. QUOTE Ее не было со времен БГ2. и врядли в ФР вообще можно сказать что-то новое после Балдуре. Масса модов для НВН1 была довольно интересна в плане сюжета. Первая глава кампании НВН1 - тоже. QUOTE Яж говорю - традиция. declare.gif Но уже хорошо, что традиции Балдура блюдутся лучше, чем асвинда. А я говорю что ты несешь чушь. Айсвинд в целом весьма крутая игра. Куда лучше НВН1-2. |
![]()
Сообщение
#295
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Руки прочь от КОТОР2! Вообще сколько раз играл в КОТОР2 (а не мало) ни разу не задавался вопросом куда и зачем меня отправляют. Мне достаточно было факта, что я удираю от обевзумевших ситхов (кст вполне мотивированно) и того, чем я занимался в это время, что бы так затягиваться, что думать только об этом.
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE Тогда в чем оригинальность? И зачем делать вместо лизардов переростков драконов? Ну знаешь ли - то что ты говоришь, это глюпость. Глупость это: QUOTE Они абсолютно ничем не отличаются. Такое же тупое мясо. Даже модельки убогие и перепутать с гоблами вполне можно. А я всего лишь ее логически развил. QUOTE В Magna Carta: Tears of Blood от гвардейцев Ясона приходится первые 2 часа тупо бегать. Причем укладывают они всю партию с 1-2 ударов. А а в Торменте вообще ни драться ни убегать ни от кого не надо. И что? Еще раз повторить что НВН - это не артхаус для кучки игроков с IQ под 150? И где я говорил, про оригнальность? Друеграы это дествительно лучше. Лучше ровно на столько чтобы не скрепеть зубами, мол "опять эти мелкие". QUOTE Масса модов для НВН1 была довольно интересна в плане сюжета. Первая глава кампании НВН1 - тоже. Не помню ни одного интересного или необычного модуля зазве что "Элериум" вроде бы по ФР. но именно "вроде бы" его можно привязать вообще к любому сетингу. И НвН1 уж извините меня "собери 4 чего-то там" аццки ново и интересно само по себе, подача местами неплоха, но - местами. Нет, конечно про ФР можно еще много сказать. Та же тема Незирила и древних рас (кто-то из сценаристов читал Лавкрафта? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) и многое другое. Но всегда будет чувствоваться ощущение вторичности. QUOTE А я говорю что ты несешь чушь. Айсвинд в целом весьма крутая игра. Куда лучше НВН1-2. А я говорю, что чушь несет кто-то еще. Я вообще сильно удивлен, что тебе по кайфу управлять горсткой безликих болванчиков без характеров и биографий и заставлять их постоянно прорубаться сквозь орды мостров, аля Дьябло в шестером. Да, там есть прикольные сюжетные моменты и пара интересных образов, но все это тонет в постоянном хак энд слэше. Нао, никто на КОТОР2 и не наезжает. Сообщение отредактировал Вишес - Dec 15 2006, 18:40 |
![]()
Сообщение
#297
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE А а в Торменте вообще ни драться ни убегать ни от кого не надо. И что? Еще раз повторить что НВН - это не артхаус для кучки игроков с IQ под 150? пусть в системных требованиях пишут IQ не ниже чем у обезьяны, и все будет в порядке. По-правде говоря от НВН2 даже тупиц воротит. QUOTE Друеграы это дествительно лучше. Лучше ровно на столько чтобы не скрепеть зубами, мол "опять эти мелкие". да те же мелкие. Даже вооружены также хреново. Что - если в НВН1 или любой другой паршивой РПГ поменять гоблов на гномов или вообще куски сиреневой слизи - будет лучше? Да никакой разницы. QUOTE Не помню ни одного интересного или необычного модуля зазве что "Элериум" вроде бы по ФР. но именно "вроде бы" его можно привязать вообще к любому сетингу. если тут перечислять все нормальные сюжетно модули по НВН1 - то это будет более 150 названий. Залезь на валт и поиграй в них. QUOTE Та же тема Незирила и древних рас (кто-то из сценаристов читал Лавкрафта? biggrin.gif ) и многое другое. Но всегда будет чувствоваться ощущение вторичности. Да потому что про эти сраные дрееевние расы и прочее божественное дерьмо и так в каждой второй игре сказано. Почему бы не занять игрока чем-нибудь более интересным? Интригами в совете Амна, например. Разборками торговцев в Ватердипе, резней Великих Домов Подземья. Да чем угодно. Игроку прежде всего интересны люди и человеческие эмоции, а не страшшшные тайны и ужасные чудеса. QUOTE вообще сильно удивлен, что тебе по кайфу управлять горсткой безликих болванчиков без характеров и биографий и заставлять их постоянно прорубаться сквозь орды мостров, аля Дьябло в шестером. ты хочешь покорчить из себя умника? Ну давай. Однако же по сути своей НВН1-2 еще более тупое и бездарное месилово, где в принципе отсуствует стратегия и тактика, а тонуть в горе хек-эн-слеша попросту нечему. QUOTE Нао, никто на КОТОР2 и не наезжает. В КОТОР2 абсолютно бредовый и невменяемый сюжет с огромной претензией на мега-крутизну и смехотворной концовкой. В остальном всё и вправду классно. |
![]()
Сообщение
#298
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Что-то мне вас уже не интересно читать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Dec 16 2006, 01:19) [snapback]100547[/snapback] Что-то мне вас уже не интересно читать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) Мне тоже.
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
Забавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Знаете, вспомнилось: когда первый раз начал играть в ПЛ, что в Прокампуре, что в Тсурлаголе, что в Андр-Дуне было впечатление, что город живой и живет он своей собственной жизнью, абсолютно не зависимой от героя. В НВН2 город Невервинтер - мертвый (!) и живут там зомби, которые бесцельно слоняются по улицам в любое время суток, местная милиция - вообще отдельный разговор - стоят и смотрят как героя метелят бандюки. Зайти можно только в десяток сюжетных (!) зданий - остальные двери просто нарисованы на зданиях. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 15:27 |