![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Маленький онлайн в России будет долго еще жить из-за проблем с инетом.
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
QUOTE(denis0k @ Jan 4 2007, 19:03) [snapback]101482[/snapback] Маленький онлайн в России будет долго еще жить из-за проблем с инетом. OMG Rly? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Только один НА сервер линейки (Теон): По моим грубым подсчетам.. мм.. ТТ гдет 250, в РС чуть больше, Амарант небольше 150, Абис+Инферно вместе гдето 250-300, мелкие алли и кланы типа ФР, Пандора, СССР и т.д. допустим еще 400, Человек 200 минимум в "буржуйских" кланах, допустим еще 100 новички но-клан, получилось приблизительно 1500.. А тут кроме "проблем с инетом" еще 15$ в месяц платить надо.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#413
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Gelu, welcome to the club ^_^
А пвп на НВН1-2 и вправду изврат для людей, изрядно любящих АДнД. Вот РП в рамках одной партии там интересен, но нормальных РП шардов я и не видел. |
![]()
Сообщение
#414
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
QUOTE(Валеско @ Jan 4 2007, 20:57) [snapback]101490[/snapback] А пвп на НВН1-2 и вправду изврат для людей, изрядно любящих АДнД Нуу.. типа я и есть людь изрядно любящий аДнД, точнее даже ДнД 3.5, но серьезно воспринимать НвНовское "ПвП" ну никак не получаеться.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Помню была игрушка недавно, ТоИИ, вот там я бы "поПвПшничал" иногда, былаб такая возможность.. эт смело можно назвать извратом для фанов ДнД, а НвН жуть, курам насмех.. Наилие мышки и клавы + убогий интерфейс неПвПшной игры.. а обсуждать тонкости НвНовского ПвП ваще боян (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) QUOTE(Валеско @ Jan 4 2007, 20:57) [snapback]101490[/snapback] Вот РП в рамках одной партии там интересен, но нормальных РП шардов я и не видел. Тут можно еще поспорить.. Смотря какая пати и чего они ищут. Я встречал людей который РПничали в линейке! В тупой корейской хардкорной фармо_качо_ПвПшной игре. Из последних игр, которых играл для меня лично самым РПшным был обливион.. многие ругаюцца на эту игру, но мне понравилось, наверно изза ООО, фановый плагин который меняет всю игру, поведение неписей, АИ врагов, механику боя, развитие перса, систему распавна монстров и все схватки, добовляет тьму монстров и айтемов и т.д. Кто играл без ООО советую скачать и поиграть, друг играл и в оригинал и с плагином, говорит оригинал не дотягивал до четверки, а с ООО твердая 5 (но весит сам плагин дофига). Так вот, как не хвали я Обливион РП там нету и в помине.. Но зато есть свобода дествий, и изза это у моего перса там появился свой характер и игра у меня получилась очень даже РПшной. Все зависит от настроя, былобы желание, даже в кваке можно ролеплейничать себе на радость (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#415
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Когда говорите об РП, сперва определяйтесь, что именно понимаете под этим термином.
При определённой трактовке "РП" контра тоже будет нелинейной ролевой игрой: террористы и контры играют разные роли, при реализации которых имеют полную свободу. |
![]()
Сообщение
#416
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дошел до Невевинтера. При просьбе пройти по засадам и сторожевым башням блевонул за компьютерный стол, вытерся и стал играть дальше. Впечатления в общем скажу потом. Пока ВПОЛНЕ НО ШЕДЕВРОМ не быть ИМХО. Расскажу потом почему...
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE При определённой трактовке "РП" контра тоже будет нелинейной ролевой игрой: террористы и контры играют разные роли, при реализации которых имеют полную свободу. ты не прав. Я еще давно говорил про серию ТЕС, что это идеальный РП для тех, у кого хорошая фантазия. Ну примерно как РП модуль без других игроков... если когда-нибудь ТЕС адекватно перенесут в онлайн - жесткач будет. |
![]()
Сообщение
#418
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE На счет шардов.. Народ, этот этап уже пройден! Мультиплеер НвНа, это для пары друзей которым делать нефиг и решили погамать на часок вместе. Шарды уже неактуальная тема! Скоро запускают Аион, на моем сервере Л2 (Теон), он-лайн игроков под-10,000, на осадах идет бой 500 на 500, кому нужен шард НвНа? Да и как можно тут ПвПшничать учитывая движок и механику НвНа я не пойму.. как только появится мморпг в которой будет редактор подобный нвновскому, как только в этих мморпг появится возможность рисовать собственный миры, как только в них дадут возможность снимать лут с игроков после смерти - только тогда я задумаюсь о возможности бросить нвн2 и уйти в эту мморпг... мое мнение, в объщем то, субъективное, ибо я люблю рпгшное ПвП аля КС... даешь хардкор... QUOTE а обсуждать тонкости НвНовского ПвП ваще боян и всеже по всему миру НВНовских топиков, начиная от "как качать виза" и заканчивая "как палосорком вынести 3х арканов" и т.п. уж наверняка не меньше, чем подобных же в рамках остальных якобы ПвПшных мморпг... |
![]()
Сообщение
#419
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
http://www.ogl.ru/read/1021975697.html
еще один мега-обзор мега-игры НВН2. Где они берут этих идиотов? |
![]()
Сообщение
#420
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
QUOTE По сравнению с оригинальной Neverwinter Nights сиквел радует весьма доработанным интерфейсом. Управление партией, рамки которой ограничены тремя слотами, теперь сводится к несколькими щелчками по иконкам персонажей, входящих в отряд, и раздачи каждому приказов. Я плпкалъ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) А как эти красавцы приказы то выполняют.. лепотаа!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Валеско @ Jan 5 2007, 18:40) [snapback]101565[/snapback] http://www.ogl.ru/read/1021975697.html еще один мега-обзор мега-игры НВН2. Где они берут этих идиотов? Да там ЛОЛ какой-то, даж ни одного скрины из финальной версии. Хотя и есть внятные мысли, но и оценки завышены. Тот же звук и общая оценка. Сообщение отредактировал -fenix- - Jan 5 2007, 19:29 |
![]()
Сообщение
#422
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE Трудно сказать, почему такие многоуважаемые люди не захотели (а может, не смогли?) создать игру-сказку, игру-мечту, игру-легенду, в сухом остатке продемонстрировав нам первую часть NWN на новом движке с въедливым вниманием к деталям. Даже есть толковые мысли... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) "Не шмогла я! Не шмогла!" (с) |
![]()
Сообщение
#423
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, Айв, мысль вот она (нормальная, тока я кусок вырезал):
QUOTE NWN 2 бесспорно игра |
![]()
Сообщение
#424
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Может пора уже смириться с тем, что НВН2 шедевральная игра? У нее даже ни одного настоящего конкурента нет
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE У нее даже ни одного настоящего конкурента нет если это показатель шедевральности, то я черт подери за неимением нормальных конкурентов - Дарт Вейдер. И кто не согласен - выходи на бой на швабрах! QUOTE обладающая безграничным потенциалом для дальнейшего развития с редактором наперевес. Во-первых какое отношение редактор имеет к описываемой сингл-кампании? Во-вторых по сравнению с НВН1 возможности редактора и кустомайза более чем ограничены. http://www.unitedlegion.ru/gallery/details.php?image_id=1033 мега-игра НВН2 жжот. Пойти себе х360 купить, что ли? Тем более что Mass Effect и Lost Odyssey только туда намечается пока что? А уж без такого ультра-шедевра как НВН2 как-нить проживу. |
![]()
Сообщение
#426
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Нет, нвн2, конечно, могла бы быть получше. Но...
Во-первых, компания во второй части объективно сильнее чем в первой. Даже сюжетно, хотя это субъективно всегда. Да, как обычно в компании до ужаса слабые противники. Но компании всегда расчитаны на нубов, и по-дргугому не только быть не может, но и это правильный подход. Компания не должна быть хардкорной, это ужел уже модов. Компания - продукт для массового пользования. Да, мне вот за всю компанию ни один бой сколь либо серьезным не показался. Как только начинаешь в режиме паузы контролить всю партию, враги улетают мгновенно, а большинство боев на самотеке нормально идут. Но вот почитайте офф форумы, там люди реально жалуются что не могут завалить дракона или там засада в деревне какой-то их валит. Я эту засаду то вспомнить не могу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) А если бы компашка была хардкорная, в нее что, тока отцы должны играть? А бегиненнеры смогли бы ее пройти исключительно перелопатив тонну информации о том как правильно генерить чаров? Это неправильно. Кроме того, меня очень обрадовало количество опций в диалогах, при наличии скилов запугивание, дипломатия, обман, выступление (бард), насмешка. Последние два вообще впервые в диалогах используются. Хотя, конечно, удручает предопредленность и назвязывание НПС в партию. Например та же Эйнжав, ходячий пример того, как не надо генерить клера, в партию постоянно лезет. И система влияния оказалась пшиком. Но идея хорошая. Во-вторых, нвн2 в первую очередь интересна тем, что есть днд3.5 и есть уже немалое количество классов и рас. Билдостроителям можно развлекатся от души, а это и есть самое главное =) Ибо модов будет завались=) А остальное не так важно. Анимация и графика вполне нормальные, просто тормозит почему-то. |
![]()
Сообщение
#427
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Santillo @ Jan 6 2007, 07:30) [snapback]101627[/snapback] Может пора уже смириться с тем, что НВН2 шедевральная игра? У нее даже ни одного настоящего конкурента нет "Эй, кто тут в цари крайний будет! Никого? Так значит я первым буду!" (с) Падал прошлогодний снег |
![]()
Сообщение
#428
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Кроме того, меня очень обрадовало количество опций в диалогах, при наличии скилов запугивание, дипломатия, обман, выступление (бард), насмешка. Последние два вообще впервые в диалогах используются. какой в них глубокий смысл? Эффект от опций один и тот же. Что запугал, что уговорил... разные только фразы НПС. В Айсвинде 2 и то все круче было... Реально формировать свой стиль игры по скиллам, как это было в Фаллаут 2 или РТ, тут никто не даст. QUOTE Билдостроителям можно развлекатся от души, а это и есть самое главное =) Ибо модов будет завались=) мля, ты ёдитор юзал? Я 2 часа сегодня создавал 2-х НПС. Пока все заставишь более-менее работать - уйдет жопа времени. Я сомневаюсь что будет от силы 2-3 русских мода за всю историю НВН2-модмейкерства. И в два раза меньше по количеству и размерам англоязычных модов. Если, конечно, все не испаравят заплатки на 1.5 ГБ... но это уже будет другая игра. QUOTE И система влияния оказалась пшиком. Но идея хорошая. В КОТОР2 было все куда круче. Видать это мода такая - выдавать с каждым разом все менее качественный продукт. Да что там говорить, система влияния напорядок лучше и многоплановее в линейной жрпг "Магна Карта"... |
![]()
Сообщение
#429
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 17:18) [snapback]101660[/snapback] какой в них глубокий смысл? Эффект от опций один и тот же. Что запугал, что уговорил... разные только фразы НПС. Это возможность отыграша своего элаймента без существенных потерь в результатах. И в фоле в принципе все тоже самое - либо ты украл пистоль, либо ты уговорил его отдать, либо ты его купил, либо ты просто прибил обладателя. Только разные действия с НПС, результат один. И глубокого смысла тоже нет. QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 17:18) [snapback]101660[/snapback] мля, ты ёдитор юзал? Я 2 часа сегодня создавал 2-х НПС. Пока все заставишь более-менее работать - уйдет жопа времени. Я сомневаюсь что будет от силы 2-3 русских мода за всю историю НВН2-модмейкерства. И в два раза меньше по количеству и размерам англоязычных модов. Я не силен в эдиторе. =) Но я готов спорить, что модов будет очень много. Кроме того, твою точку зрения на эдитор разделяют на этом же форуме не многие. QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 17:18) [snapback]101660[/snapback] В КОТОР2 было все куда круче. Видать это мода такая - выдавать с каждым разом все менее качественный продукт. Да что там говорить, система влияния напорядок лучше и многоплановее в линейной жрпг "Магна Карта"... Японскими РПГ не увлекаюсь, так что это для меня пустой звук. В любом случае, с нвн2 это практически неперсекающиеся плоскости в области рынка и потребителей... В КОТОР2 я бы не скзал что все было так радужно. Мне игра вообще не очень понравилась. КОТОР1 была однозначно сильнее. А про систему влияния я так и написал - идея хорошая, но пшик, ибо жесткие скрипты того же Бишопа > этой системы. А это жесточайшая ее дискредитация. |
![]()
Сообщение
#430
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE И в фоле в принципе все тоже самое - либо ты украл пистоль, либо ты уговорил его отдать, либо ты его купил, либо ты просто прибил обладателя в Фолле 1-2 можно вообще забить на этот сраный пистолет. Это охренеть какая разница. Цели там только две - найти ГЭК, залезть на нефтяную платформу. Достичь их можно офигеть какими разными способами и твое движение по карте вообще не регламентируется. Хочешь - можно вообще рвануть сразу в Сан-Франциско, забив на все эти сюжетные похождения в Дэне... если УЖЕ имеешь необходимую информацию (где находится убежище 13, где найти ГЭК, достать крутое оружие), то можно действовать в соотвествии с ней, а не тыкаться ап стены как тупой котенок (по сюжету мой перс не должен этого знать и т.д). Есть ли в НВН2 хотя бы подобие этого? Да там даже украсть не всегда можно. 99% заданий на тему - замочи или заговори. Наличие обязательной партии на 100% убивает стелс за вора. Всюду надо вламываться и всех мачить. QUOTE Кроме того, твою точку зрения на эдитор разделяют на этом же форуме не многие. ohrly? Тут его немногие (в том числе сами ВРГ) и юзали-то. Не говоря уже о том, чтобы иметь точку зрения. QUOTE ак что это для меня пустой звук. В любом случае, с нвн2 это практически неперсекающиеся плоскости в области рынка и потребителей... вах? А тебя не смущает что в НВН2 дофигища элементов из тех самых японских РПГ? В первую очередь линейная манера повествования с четко определенными бессмертными хенчами и заранее заданными катсценами? QUOTE В КОТОР2 я бы не скзал что все было так радужно. Мне игра вообще не очень понравилась. Что характерно и НВН2 по играбельности по сравнению с НВН1 уступает. Это притом что первая НВН была далеко не фонтан. |
![]()
Сообщение
#431
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 19:54) [snapback]101690[/snapback] в Фолле 1-2 можно вообще забить на этот сраный пистолет. Это охренеть какая разница. Никто не спорит, что в фоле мир. Но мы же не об этом. Мы о способах решания конкретного квеста. А они схожи. Хотя фол, разумеется, практически непревзойден. QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 19:54) [snapback]101690[/snapback] ohrly? Тут его немногие (в том числе сами ВРГ) и юзали-то. Не говоря уже о том, чтобы иметь точку зрения. вах? Ну это тебе надо не мне объяснять, а им =) Я лишь констатировал факт. QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 19:54) [snapback]101690[/snapback] А тебя не смущает что в НВН2 дофигища элементов из тех самых японских РПГ? В первую очередь линейная манера повествования с четко определенными бессмертными хенчами и заранее заданными катсценами? Абсолютно не смущает. Я об этом просто не знаю. И даже сейчас, какга узнал от тебя, не чувствую ничего =) Ну какая мне разница, похожа ли нвн2 на какую-то японскую рпг, о которой я даже не слышал, или нет? =) В нижу нвн2 эти игры в любом случае не входят. QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 19:54) [snapback]101690[/snapback] Что характерно и НВН2 по играбельности по сравнению с НВН1 уступает. Это притом что первая НВН была далеко не фонтан. Я вот думаю, что наоборот. Превосходит. |
![]()
Сообщение
#432
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE Я вот думаю, что наоборот. Превосходит. Однозначно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) При чем превосходит не просто, ведь нужно было сделать не только как миниум - что было в нвн1, но и дать что-то новое позитивное при этом не зарыть позитив косяками. Позитив не зарыт и gameplay превосходит, при чем надо учитывать, что 5 лет назад 1) к нвну1 ни кто ничего не требовал, ибо игра - не есть продолжение, а первая часть 2) Требования к играм были ниже в целом, за 5 лет критика и уровень игростроения поднялись. |
![]()
Сообщение
#433
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
Хвалят геймплей НвН2?
Наверно я другую игру скачал.. вот хады! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#434
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Беря в руки могучий акелловский диск, я честно говоря не ждал чуда. На фоне слегка не оправдавших ожиданий Oblivion и Gothic 3, второй небиоваровский Невервинтер был конечно же ожидаем. Но помятуя о судьбе второго KOTOR, максимум того, что я расчитывал получить от 'Обсидиана' так это приличный движок с вменяемым редактором, не особо расчитывая на приличный геймплей. Начнем по порядку. 1) Совершенно иезуитская русификация с перекореживанием кучи игровых ресурсов в купе с дурацким 'старфорсом', якобы защищающем что-то там от копирования и невозможностью нормального апдейта. Слава богам и отечественным умельцам. Эти проблемы остались в прошлом. 2) А собственно, во что мы играем? Ну во первых в немыслимые глюки. Про них скромно умолчим, в ожидании патчей. Интерфейс уравления. Очень спорный. Я конечно понимаю, что радиальная управлялка первого Невера был в большей степени ориентирована на одиночное прохождение, но таки такой ботвы, когда какой-то камушек занимает в инвентаре ровно столько же места, сколько и комплект полной брони там не было. Плюс по той жалкой иконке не вполне можно понять, имеем ли мы дело с длинным мечом +1 или же этот шедевр постмодернизма изображает какойнибудь дровский пивафи. Далее. Убогейшая глобальная карта. Что было хорошо в свое время для Baldurs Gate 1, после того же Oblivion смотрится по крайней мере странно. Просто какое-то недоразумение на мой взгляд. Локаций мало. Уровень их исполнения с точки зрения реиграбельности где-то на уровне первого Невервинтера. А то и хуже. То бишь большая, неинтерактивная с равномерно расставленными кучками послушно ожидающих группу монстров извините за выражение лажа. Диалоги. Средней степени невменяемости. Видимо из-за пафосности и слишком очевидного, а потому идиотского выбора между 'давайте отдадим этим несчастным наш последний свежий подгузник' и 'давайте быстренько их зарежем, вырежем и сьедим печень а затем изнасилуем то, что останется'. В общем бред еще тот. Словесная борьба бобра с ослом сделала серьезный шаг назад даже по сравнению с KOTOR 2. Слегка порадовал только спич Амона Джерро с альтер эго по поводу вторжения и разноса последним в пух и прах крепости несчастного колдуна. Вытаскивать же прочих скелетов из шкафов подручных осликов просто скушно. Видимо в силу того, что ослики практически в полном составе являются неприкрытыми заимствованиями из прошлых игр Bioware и Black Istle (в последнем случае имеется в виду конечно бессмертный Planescape). Квесты. А где они, квесты? Пойди-сходи-принеси-получи награду и пойди-сходи-замочи-получи награду. Ничего подобного например шигоратовскому квесту в поселке людей-ящеров (Oblivion). В общем откровенный отстой. И это вкупе с практически полностью линейным прохождением. Бррр... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Фирменная фишка - управление собственной крепостью. Честно сказать, ноги этого своеобразного квеста похоже растут видимо из конца второй главы HoTU. Там, где надо было оборонять ворота от наступающей дровской армии. 'Обсидиан' похоже поиграли, сказали 'КРУУУТО' решили сделать в пять раз круче. Ну так вот разочарую - получилось как-то весьма и весьма хреновато. Самая ерунда заключается в том, что вооружив гарнизон и собрав торговцев, сержантов, магов и прочую публику в итоге просто на просто не ощущаешь себя правителем всего этого. Злобные разработчики даже не удосужились сделать простенькую анимацию вкупе с простеньким же скриптом, заставляющем солдат отдавать честь при вашем приближении? Ну и кто они после этого? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Битвы с боссами. Даа. Тут все сделано грамотно и со вкусом. Боссы интересны и сложны. Конечно правилами D&D при их проектировании и не пахло, но тем не менее. Стандартная уже дьябла в конце, которая в данной игре называется Королем Теней, помирать упорно не хотела и сдалась только под напором всей команды. Было интересно. Пожалуй битвы с боссами - вот самое интересное здесь. То единственное, за что 'Обсидиану' можно было бы поставить твердую десятку. Впрочем поект в моих глазах это все равно не спасает. Ранги и звания. Если бы они хоть на что-то влияли... Задумка хороша, но реализация... УжасЪ 3) Великий и могучий редактор. Попробую кратко. К плюсам можно отнести то, что сделано оно довольно добротно. Интерфейс практически понравился. Если бы не многочисленные глюки, то было бы практически хорошо. К минусам - по ощущениям скорость разработки собственного модуля увеличилась минимум раза в два. Например отсутствуют довольно полезные на мой взгляд визарды, позволяющие создавать Chaotic Evil Outsider'а 13-го уровня не прибегая к многочисленным мануалам. Неплохо было бы и прикрутить генераторы внутренних/внешних ланшафтов на основе шаблонов. Но чего нет, того нет. Контента слишком мало. Наступили на старые биоваровские грабли - опять забыли (?) бихолдеров. Что за безобразие? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Ну и далее в таком духе.
По общим ощущениям проект тянет максимум на 7.0 из 10.0. Очевидная недоделка. Игры от Bioware должна доделывать сама Bioware. Obsidian не смотря на многочисленные медали отцов-основателей, лучше на такие дела не привлекать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#435
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Пока читал половину постов, забыл о чём сия тема. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Решил ещё раз попробовать осилить НВН2, но торрент завис на 90%. Видать не судьба... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 15:18 |